Вступил в ряды С-МАХ С 1,8 TDCI .
С Уважением..
Новая-старая неприятность продолжается..
На холодную запуск без проблем, при движении до 60 км/ч и ~3000 об/м также. Но стоит чуть придавить (на любой передачи) резко и свыше 60км/ или ~3000 .. Загорается "НЕИСПР. СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ".. Может без проявлений, а пару раз с "аварийным режимом-выше 2500 и 50км не растёт- а педаль хоть в пол!
Достал т.фильтр - чёрный в саже практически, пока новый в доставке, отключил разъём сигнализатора перепада Ртоплива - без результата!
Выключаюсь-с новым запуском - не горит, но до ~3000. Б.К. ОШИБКУ не регистрирует =" 0 // none" !!!
Приехал на сервис - сказали закрывай капот -Ты Попал! на .. Siemens ! В Ростове нет диагностики, поставок ..и вообще она не взаимозаменяема.
Любые советы.. как лечиться "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ" , И по .. Siemens инфа !
С Уважением к форуму!
rammstein.72
29 November 2010
SOS! TDCI 1,8 - "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ"
rammstein.72
29 November 2010
Не пинайте , до сих ..катал на Тойотах-бензин, С дизелем - первые сутки и такой облом.. Понятно , что попал.. Хочу разобраться.. Когда купил проблем не было, по трассе шёл и 150 без проблем .. купил и ...!!! А Запуск без проблемм..
Любой инфе и совету благодарен ..
Skylark406
29 November 2010
1
rammstein.72цитата: |
Горит надпись "неисправность сист.двигателя" |
Система самодиагностики двигателя видит проблему, поэтому самый простой способ узнать в чем она заключается - отогнать машину в авторизованный сервис-центр на диагностику .
1.
ААА Моторс
344010, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 350А
2.
АвтоЛига
344016, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 130а/19
3.
Юнион
344065, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная, 4
Ну а уж по результатам диагностики кто нибудь, что нибудь тут и присоветует ...
rammstein.72
Срочно делай диагностику только в этом случае можно выяснить в чём неисправность.
rammstein.72
Проверь компрессию в первом цилиндре очень похоже что завис впускной клапан или развалился
timsleep
2 December 2010
тоже купил фф2 1.8 тдси
месяц полный порядок, заводится, ездил до 180 - все гуд.
пошли холода -13 -18 - все без проблем, а сегодня - температура вроде - 5, на полпути до работы (около 10 км, пробки) - начал глохнуть и тоже ощущение, что троит.
загорается ошибка сист. двиг. и сист. ЕСП.
заехал на заправку лукойл (до этого была солярка от несте, проехал на ней 2 недели, к моменту возникновения проблемы оставалось на минимуме) и залился до полной - вроде все прошло. но, через 10 км снова затроил и заглох. снова те же ошибки. но все-таки реже!
сегодня же помыл машину (стоял полчаса в теплой мойке) - после уже ни подтраиваний ни глохов не было. правда проехал пока только около 5 км.
может ли быть дело в солярке? сразу после заправки несте - на перегазовке стал замечать черный дым из трубы, на лукойле такого не было. в моей ситуации смущает только, что глохнуть стала не в самые морозы, а в -5...
пробег 105 000, последнее ТО у официала - 05.2010
спасибо заранее.
rammstein.72
2 December 2010
Заменил фильтр воздушный, промыл спиртом MAF , на очереди топливный фильтр.. Проблемы с запуском и работой топливной уходят кажется.. Но вылазят очередные косяки (( за владение первой неделей..
rammstein.72цитата: |
Работают два цилиндра-могут в разной последовательности хаотически 2-4Й , или только 3-4Й!!! может только 4Й , при этом обороты Х.Х. стабильны и ездить может на двух |
Вы это как на слух определили?
На одном цилиндре 4-х тактный двигатель держит стабильно обороты холостого хода?
timsleepцитата: |
может ли быть дело в солярке? |
При Ваших симптомах однозначно НЕТ!
timsleep
3 December 2010
Bachik А что может быть?
Проехал на Лукойле 100 км - порядок.
"Вы это как на слух определили?"
У меня по ручке КП чувствуется - заколбасило - троит, еще сек 20-30 и заглохнет.
timsleep:
|
... к моменту возникновения проблемы оставалось на минимуме) и залился до полной - вроде все прошло. но, через 10 км снова затроил и заглох. снова те же ошибки. но все-таки реже! |
если не ошибаюсь при остатке топлива менее 4 лиров в баке возможны такие проблемы ( даже где то в бумагах официальных видел, где точно не помню )!
Димасик обнадеживает, спасибо!
не знаю точно, сколько оставалось перед заправкой, но до полного заправил 39,5 литров.
timsleepцитата: |
"Вы это как на слух определили?" У меня по ручке КП чувствуется - заколбасило - троит, еще сек 20-30 и заглохнет |
Когда дизель троит это не только по ручке чувствуется. Весь кузов вибрирует! При этом машина работает устойчиво и держит холостые обороты. А определить какой цилиндр не работает по ручке и кузову не определишь, нужен опыт чтобы определить какой именно.
А что пишет
rammstein.72...
цитата: |
Работают два цилиндра-могут в разной последовательности хаотически 2-4Й , или только 3-4Й!!! может только 4Й , при этом обороты Х.Х. стабильны и ездить может на двух |
Как он это определил? Если он может на слух определять в каком цилиндре пропуск зажигания. (причем они плавают) То он единственный в мире.
цитата: |
может только 4Й , при этом обороты Х.Х. стабильны |
А эта фраза может говорить только о том, что у него двигатель инопланетного происхождения. 4-х тактный, 4-х цилиндровый двигатель сделанный земными учёными не в состоянии вообще работать на одном цилиндре. (я молчу о стабильном холостом ходе).
Я всё понимаю
rammstein.72, человек не опытный описал ситуацию так как ему подсказывает чутьё. Но на самом деле то, что он описал быть не может. Прежде чем что то советовать нужно наводящими вопросами выяснить, что у него на самом деле с машиной происходит!
Пока совет только один ехать на диагностику!
сдал своего питомца на диагностику, сижу жду. отпишусь!
rammstein.72
3 December 2010
Всё дело ПО ВИБРАЦИИ оказалось именно в Теме "Выжимной или Маховик" .. т.к. в процессе РАБОТЫ НА Х.Х. .. сцепление подхватывает и вводит ошибку в работу двигателя расбалансом , комп соответственно пытается её исправить коррекцией - изменением величины строба импульса подаваемого на форсунку.. Поскольку подхват хаотический, то и коррекция по тому же принципу. Движку колбасит ещё больше. Просто если запустить при выжитом сцеплении, всё ровно..
А маховик конкретно в предсмертных судоргах.
..ИМХО!
rammstein.72Я б на твоем месте продал дизеля и купил бензинку

,с таким обслуживанием(ничего личного)
цитата: |
Достал т.фильтр - чёрный в саже практически, пока новый заказал, отключил разъём сигнализатора перепада Ртоплива |
По всей видимости топливной кердык,а в точности(по описанию)форсункам.Если фильтра менялись как положено возможно насос еще в норме.Откуда сажа в фильтре?Может все проще,соляра говнецо
Skylark406
4 December 2010
rammstein.72
Прошу ответить на вопрос - вы на диагностику в официальный сервис-центр форда ездили или в какой-то дизель-сервис?
Если в дизель-сервис, то тогда их ответ хотя бы понятен.
А если к официалам то их ответ - IMHO, полный бред, т.к., насколько я разумею, программное обеспечение для диагностики автомобилей форд одно и тоже на все модели и модификации (по крайней мере для европейских фордов).
Поэтому компьютерную диагностику они сделать могут и распечатку предоставить с кодами обнаруженных неисправностей.
Большего от них пока не требуется ...
Skylark406
4 December 2010
karatцитата: |
Откуда сажа в фильтре? |
Да не сажа это, человек просто так выразился.
В ДТ всегда содержится малое количество самой тяжелой нефтяной фракции - битума.
От него топливный фильтр со временем чернеет.
Возможно, не совсем к случаю,
но замечу, что у меня выдавалась "ошибка систем двигателя" со значками есп и проч. - при севшем аккумуляторе. Или когда на полумёртвом аккумуляторе завёлся и сразу включил обогревы лба, сидений и заднего стекла
Системам двигателя попросту не хватает электричества - ведь, кроме подогревов и фар, нужно ещё и греть свечи на холодном движке. То, что индикатор погас, не значит, что свечи отключились - просто они перешли в фазу дежурного подогрева камер сгорания и можно пускать движок...
У дизельного Фокуса реальная проблема: дефицит электроэнергии при холодном двигателе на морозе.
rammstein.72
4 December 2010
В ТЕСТ - режиме Б.Комп ошибки не выдаёт и на ходу тоже - DTC # 00 , НО "НЕИСПРАВНОСТЬ" СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ГАЗОВКЕ - видно по загоранию кр.лампочки..
Все табло перед и при запуске отрабатываю и гаснут, по отдельности- Т.Е. незапараллелены.. ЧЕК не горит..
rammstein.72:
|
В ТЕСТ - режиме Б.Комп ошибки не выдаёт и на ходу тоже - DTC # 00 , НО "НЕИСПРАВНОСТЬ" СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ГАЗОВКЕ - видно по загоранию кр.лампочки.. Все табло перед и при запуске отрабатываю и гаснут, по отдельности- Т.Е. незапараллелены.. ЧЕК не горит.. |
В случае дохлой батарейки, что я описывал, тоже запуск происходит нормально. А потом выдаёт ошибку
rammstein.72
Какую температуру двигателя показывает в тестовом режиме по компу (не по стрелке) во время возникновения трабла.
rammstein.72
4 December 2010
Откатал трижды, уже не случайность, не совпадение..-закономерность , "Неисправность.." загорается при Т~88-90C по указателю ! в движении при газе(может быть)..
Билин Т двигателя при Test не отметил - однозначно больше будет.
С Уважением!
Мишуха
4 December 2010
rammstein.72
У тебя движок перегревается, отсюда и режим ограничения мощности и т.д., смотри термостат, чистоту радиатора, и т.д..
rammstein.72
4 December 2010
Мищуха! В смысле ? Я проверял , при прогреве нижний патрубок тёплый, верхний на радиатор холодный?!
И в движении по указателю Температура О.Ж. поднамается до ~88-90 и далее вроде адекватно сбрасывается до 70 .. потом растёт до 88 и т.д. , но не выше!
Соты смотрел, только под машиной маховик слушали..
??? Т.е. термостат корявый , а указатель температуры не правильно показывает ???
Бл-"Ъ"..! Как проверить термостат правильно на авто , голова кругом идёт.. И что мог сделать прошлый владелец, что бы указатель показывал именно нормальную работу по стреле от 70 до 88 ?
С Уважением..
rammstein.72
4 December 2010
Салам )) Благодарен Всем! За отзывы.. Просто чувствую попал и выгребаю..
Форда взял с Беларуси (( МАТЬ ИХ! .. Выехал, всё ок! По окружной 150 км/ч не шелохнётся.. Но гордыня -грех! и через 100 км пропала тяга И ЗАГОРЕЛАСЬ "НЕИСПРАВНОСТЬ.."-...! А Я один в ночь на воскресенье при морозе -12!!! Движка в Аварии((!!! При этом ещё на холостых залязгал..совсем ...!!! Массу сбрасывал .. через 5 км. тоже самое. Выключаюсь , вкл. зажигание - ошибок нет и в движении нет! Беларусы в сервисах показывают на Минск. Деваться некуда! Я так до Ростова 1800км и до топал за 22часа:)) . Безумству храбрых.. и ...ых !
Насчёт перегрева : Стрелка 70-90 всю дорогу "работала". Движение антифриза однозначно было и есть - помпа качает в расширительный и далее по кругу , потому полагаю радиатор не забит.. Единственное уровень был на мин., доливал 1 литр. - может возд.пробка?
Прикатил , открутил фильтр - ... ! там ещё немецкие бычки с листвой-вообще забит! Поменял масло. Поменял воздушный фильтр .. и - Пуля! - я маму потерял!!! Первый раз на турбодизеле катался.. День на любой скорости и оборотах - ни чего не проявило!!!
А через день снова "Неисправность.." загорелась, опытным путём и благодаря Всем вроде определился , что по температуре. Теперь пытаюсь определиться в причине .. термостат или что ещё???
Что врёт:
- указатель температуры или - сигнал на вход в Борт.комп.,на основании которого выдаётся "Неисправность.." ???
С Уважением к Форуму !
( Лязг естественно не прошёл.. , масло проверял - норма ..вот и в поиске по "Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик").
MoQSD
5 December 2010
Мишухацитата: |
У тебя движок перегревается, отсюда и режим ограничения мощности и т.д., смотри термостат, чистоту радиатора, и т.д.. |
мне кажется, ЕГР, скорее всего, мозг ему ест.
как вариант, что-то с давлением топлива в этом диапазоне оборотов (либо подсос воздуха, либо клапан ТНВД).
в общем,
rammstein.72, надо кататься Вам со сканером
Skylark406
5 December 2010
rammstein.72:
|
В ТЕСТ - режиме Б.Комп ошибки не выдаёт и на ходу тоже - DTC # 00 , НО "НЕИСПРАВНОСТЬ" СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ГАЗОВКЕ - видно по загоранию кр.лампочки.. Все табло перед и при запуске отрабатываю и гаснут, по отдельности- Т.Е. незапараллелены.. ЧЕК не горит.. |
Б.Комп в тестовом режиме показывает далеко не все ошибки - необходима компьютерная диагностика.
И ещё, для справки, температура отображаемая б.компом в тестовом режиме завышена на 35С т.е. когда БК показывает 0С это , в реальности, -35С.
Иными словами если стрелка указателя температуры показывает 90C то БК в тестовом режиме должен показать 125С.
rammstein.72
5 December 2010
MoQSD
Заезжал уже в две конторы типа Дизель-сервис .. ответ - "мы не возмём Siemens , нет П.О. и вообще им не занимаемся, вот если бы был Бош, Денсо или Делфи ..." Оттого и разгребаю сам..
Сигнализатор перепада давления в топл.фильтре отключал-трабл не прошёл, .. крайняя надежда на всё ещё загаженный т.фильтр, только завтра привезт EXIST (у официала 1900р.!).
Если не тяжело - ссылкой на тему ..устранение ЕГР.
С Уважением!
rammstein.72
5 December 2010
Очередная поездка - "Несправность систем двиг." загорается даже до 3000об. и только при Т=88-90С .На холодную при любых оборотах тишина.
Заметил-ни разу не услышал вентилятора,хотя на ходу Т иногда циклично падает до 70С , как проверить правильно? КинуЛ с аккум-ра на прямую на вентилятор - ТИШИНА! А Третий провод это управляющий ..? "-" или "+" ?
1 person online