-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
nemami
29 March 2017mobile
-1
JONIX1
Не надо ничего все работает,может для китайского генки и надо ,но я поставил такой же что и стоял denso
JONIX1
29 March 2017mobile
nemami
Если тоже на тоже, то не надо. А если например 150А вместо 120А, тогда надо. Факт, проверено!!!
Serj B
29 March 2017mobile
JONIX1:
|
150А вместо 120А, тогда надо. Факт, проверено!!! |
Факт, проверено — туфта все это.
Что ну? Пройдено и проверено буквально чуть более месяца назад.
JONIX1
все верно..если ЭПВС нет 150А. прописывать не надо
У меня есть ЭПВС и разницы ДО и ПОСЛЕ прописки никакой НЕТ.
Serj B
как нет? большая нагрузка на генератор при включении всех потребителей
headkill-007
5 August 2017mobile
Понятно что допуска из книжки тут нет, но может аналог написан, подскажите кто разбирается
только что менял кольца. Обратил внимание, что на двигателе нет датчика распредвала...совсем...абсолютно.
Нет даже проводов на него. Что за ерунда? У всех максов так? Кто-то пробовал поставить?
Попарно-параллельный впрыск-- прошлый век, ни к чему хорошему не приведет. Зато расход, естественно, повысится.
C-MAX 2008 1.8 QQDB
mm223
Был макс,тоже без датчика РВ.
Народ, привет! Мне предстоит прокладку ГБЦ менять на 2.0 (145hp). Подскажите какие запчасти покупать надо?
Pavel87
Пракладки: головки и крышки клапанов, возможно новые болты ГБЦ. Многие оставляли старые.
serega47_rus
6 June 2018mobile
Pavel87:
|
Народ, привет! Мне предстоит прокладку ГБЦ менять на 2.0 (145hp). Подскажите какие запчасти покупать надо? |
Верно говорит недавно менял прокладки болты старые оставил не вижу смысла менять.
Pavel87ну если голову поднимать, яб маслосъёмные колпачки поменялбы
headkill-007
19 June 2018mobile
обратился в сервис из-за стука снизу слева в районе поддона, диагностировали замену подшипника кондиционера, заменили. стук пропал, но стали холостые падать обороты. раньше в районе 900 были, сейчас 700. в тестовом режиме холостые показывает для сверки со стрелкой? Куда капать и что проверять? попутно еще вопрос на 2200-2300 оборотов подвывает двигатель, не сильно но именно на этом диапазоне. есть у кого мысли? 2.0 АТ
headkill-007
мысли такие, что летом обороты держаться ниже.
mixpetroff
15 September 2018mobile
Здравствуйте! Пробег 125175 км. Заменил прокладки клапанной крышки, поставил оригинал. Под крышкой такой вид.
Я так понимаю, что двигатель чистый, или нет? Масло с рождения только Ford formula 5w- 30.
mixpetroff
Грязный для такого пробега.
Superalex
17 September 2018
mixpetroff
Если вязких отложений нет, то все в порядке. Для 125 тыс. вполне нормально.
dantistabramov
26 February 2019
Добрый день, друзья! Купил форд фокус С-макс 1.8. Поменял свечи, масло, фильтр. Уровень масла до замены был на минимуме.
Через 400км пробега заметил расход масла, стал доливать. Сейчас 1000км пробега, расход масла 1100мл и уровень масла на нижней риске. Вчера утром уровень был на нижней риске, долил 100мл, проехал 50км. Сегодня утром опять нижняя риска. На сервисе компрессия показала: 17-15,5-14-14,5. Внизу подтеков масла вроде нигде не увидели. Рекомендовали замену ДВС.
Едет машина бодро. Пробег 170000км (пробивал про вину).
Вопрос: что делать? Последнее время жор усилился. Двигатель больше 3000 не кручу.
Еще проблема: двигатель заводится всегда со второго раза, помогает придавливание педали газа. Только при околонулевой температуре самостоятельно заводится.
Еще: двигатель прогревается больше 60 градусов если только долго едешь и температура за бортом около ноля. На сервисе сказали термостат менять.
Вопрос: может ли замена термостата поменять расход масла? как лечить жор масла?
шурец
26 February 2019mobile
dantistabramov
Следи за уровнем и крути в отсечку.
Термостат к расходу масла отношения не имеет.
dantistabramov
тыща км и литр масла это уже хороший расход. разная компрессия это есть не хорошо.
попробуй перед тем как завести, ключом раза три крутануть, чтоб бензин нагнать и заводи. если заведется, значит насос.
просевший термостат, поэтому рано открывает. либо пилить шток, либо свежий, но он все равно просядет.
замена термоса, может привести к еще большему жору. можно попробовать сделать раскоксовку, но с таким жором это вряд ли поможет, тут видимо вскрытие покажет.
шурец
имеет. на личном примере убедился, по трассе масло не ест, зимой не ест, летом - ест. итог, температура на трассе и зимой держится в районе открытия термоса, у меня щас 75. летом естественно в городских пробках она доходит до сотки и пропеллер не замолкает.
дануна))
если поршневая не в порядке, то всегда будет расход масла независимо 75 у тебя или 100 градусов. при этом может быть расход масла больше или меньше - это уже от масла зависит, но он будет постоянным
Может пробег не 170т у меня пока не продал 150т. прошла и не жрала.
Alevar
я на 90 т купил и жрет по сей день.
Almaster
3 March 2019mobile
3
300000км, 1.5л масла на 1000 км, в финале прогорел выпускной клапан в первом цилиндре. Зазор у клапана был 0.15, при норме 0.3мм. Вскрытие показало что кольца свободно ходят и упругие, но зазор в замках большой 0.7мм, колпачки живые, хон есть. Сейчас в процессе сборки
александр 537
3 March 2019mobile
Almaster
А что по деньгам получается
Almaster
3 March 2019mobile
1
.александр 537 Много сопутствующих деталей меняю такие как привод, сцепление, выжимной, выпускной коллектор, сальники, прокладочки, клапана почти все . Ещё под это дело и ряды в МКПП от дизеля хочу вставить. На запчасти + работы по фрезеровке плоскости гбц и перепрессовке поршней 35К примерно. По дешману можно цепь, вкладыши и кольца с прокладкой ГБЦ можно в 7К уложить
dantistabramov
Чтбы заводится с первого раза, попробуй вкл/выкл зажигания, потом пуск.
Когда сдавал в трейд-ин Фокус-2 1,8, манагер сазал, что жор масла у 1,8 и 2,0 после 100000 - фирменная болячка двигателей такого типа с невыбитыми катализаторами.
Гораздо ранее приходилось читать, что со временем кат разрушается и продукты разрушения подсасываются в поршневую. Это касалось совсем не Фордов, а только "некоторых двигателей". В физику процесса не вникал. Как это происходит - не знаю.
И да - у меня при пробеге 113000 масло приходилось доливать неоднократно м/у ТО.
Так что, похоже, тебе светит ремонт ЦПГ. (((