-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Моросила крышечка маслозаливной горловины, решил её поменять и протереть сверху масло. Снял с 4го цилиндра катушку зажигания, а там просто море масла. Подскажите, норма ли это и, если нет то как с этим бороться. Где-то нашёл, что моросит прокладка ГБЦ. Заранее прошу прощения, если такой вопрос уже где-то был.
JONIX1
25 April 2016mobile
12WinSton21
Она и виновата.
Вчера поменял кольца двигатель 2.0АТ. Пробег 214400,жрал масло,хотя компрессия была 19,видимо масло проходило к компрессионным кольцам.Обошлось 10000 с маслом и фильтром.Делали с товарищем,управились за 9 часов.Болты головки и шкива не менял.
Доброго всем дня!
Нужен Ваш совет!
Ситуация следующая.Купил машину,бывший владелец сказал,что поменял цепи и коленвал.Перегонял до дома 500 км,по приезду обнаружил минимальный уровень масла,почти сухой щуп.Долил 1 литр.После доливки проехал 50 км,оставновившись на заправке для заливки води и помыть стекла,при трогании повалил густой белый дым с горелым запахом.После проехал еще 3 км,дыма не наблюдал в зеркало.У дома заметил белый дым из трубы на холостых оборотах.
Слабо понимаю в моторах...Что это может быть в каком порядке подходить к диагностированию проблемы и ее решению?
Заранее спасибо за ваши советы!
Kutsyklex
Замена колец и сальников, а какой пробег?
Kutsyklex
10 May 2016
Crimean:
|
Kutsyklex Замена колец и сальников, а какой пробег? |
Спасибо!
Пробег истинный неизвестен.Сейчас 105000км,но машина 2006 года и покупалась прошлым владельцем в салоне трейд-ин.Посему пробег скручен 100%.Прошлый владелец менял коленвал и цепи с натяжителями.Возможно что сделали плохо?
Кака диагностировать эту проблему и сколько стоит примерно ремонт?Я в СПб,если кто-то сможет подсказать мастера толкового буду благодарен!
И сколько можно проехать с этими симптомами???
mohmad77
10 May 2016
Kutsyklex
Всё просто,замер компрессии,осмотр свечей.Проехать можно до выхода наружу шатуна.
mohmad77:
|
Kutsyklex Всё просто,замер компрессии,осмотр свечей.Проехать можно до выхода наружу шатуна. |
Спасибо!
Что должно быть с компрессией и свечами?И как правильно мерить компрессию?
Kutsyklex
Компрессия как правило в идеале так показывает практика от 11-16, а изнашиваются маслосъемные кольца, после масложор.
B-V-V
14 May 2016
2
Заменил начавшую "потеть" прокладку клапанной крышки. Поставил фирмы Elring 001.563. Прокладка качественная, от оригинала не отличается.
Продублирую порядок затяжки клапанной крышки:
Всем доброго воскресного вечера!
Просьба кто имеет на руках снятый поршень с двигателя Duratec 1.8 he, замерьте глубину посадки маслосъемного кольца. Очень срочно нужно. Или радиальную толщину маслосъёмного кольца.
Кольца в наших моторах коксуются не от некачественного масла, а из-за того что металл (от нагрева) отпускает и кольца больше не прилегают плотно к цилиндрам, а потом и перестают его касаться, соотвественно не двигаются в канавке поршня, как итог получаем на мертво закаксованное кольцо. А думаем что виновато во всем масло.
В связи с этим в данный момент подбираю маслосъемные кольца от другого мотора, и другой конструкции (чугунные коробчатого типа) они имеют куда большую жесткость (сильнее прижимаются к стенкам цилиндра) и не боятся нагрева. Если удастся вживить такие кольца в наш мотор, то обещаю сделать детальный фото отчет о проделанной работе, ну и буду со временем эксплуатации описывать ощущения.
Вопрос по кольцам снимается, вчера начал разборку своего двигателя. Остановился на том что открутил все видимые болты поддона, но снять его не получается. При прикладывании усилия монтажкой, шевелится на половину миллиметра со стороны кпп и все. Может есть ещё болты? Где бы почитать подробно? Поиском найти не могу.
Dronix
А ты крышку снял переднею??
Если нет то пробуй снимать поддон он плотно прилегает к передней крышки и корпусу кпп.
Crimean
Крышку не снимал, но открутил два её нижних болта что бы так плотно не зажимала поддон. Усилие и так уже прикладывал порядочное. Он на прокладке или на герметике? Мне кажется там прокладка стоит. Может приклеился сильно, уже вчера основательно побрызгал стыки WD-40. Может отойдёт сегодня.
он на герметике. А ты щуп открутил?
Crimean
Щуп открутил, он держался на одном болту в самом верху, на впускном коллекторе.
Dronix
У меня на 2,0 щуп на 2 болтах на всас коллекторе и к блоку.
Crimean
Спасибо за информацию, проверю, хотя отойти от блока поддон должен был, даже с прикрученным щупом.
Dronix
да там серьезный герметик с завода идет, держит как сумашедший
я сначала лобовину снял, потом с торца подковырнул, и тогда поддон начал потихоньку отходить
а с середины отрывать поддон думаю не стоит, только привалочные плоскости собьешь
а поделитесь опытом, кто как болт шкива откручивает, это самое сложное для меня было в ремонте (а снимал лобовину я 3 раза). около 2х часов уходило на откручивание каждый раз (в четыре руки)
дядюшка_мокус
До болта не дошёл еще. Думаю так: пятая передача в кпп, один на тормоз нажимает, второй хорошим ключом скручивает болт. Во всяком случае на 2109 так и делали со ступичными гайками, там усилие тоже мама не горюй.
В данный момент мне не понятно с чего начать разборку выпускного коллектора, как то он совсем не удобно расположен. А ford etis скачать возможности нет. Если у кого установлена программа, скиньте страницы с разборкой выпускного коллектора.
Dronix
Начать желательно со снятия жабо и дворников,для лучшего обзора.Далее снизу на двигателе кронштейн,2 болта около катализатора.Потом все гайки на головке,предварительно смочить вд или любой иной жидкостью.
Dronix
для снятия выпускного надо еще движек подать вперед и помимо снятия с него гаек, надо еще шпильки выкрутить. но самое сложное будет, это открутить две гайки после катализатора.
Я лично ничего не подавал,просто развинтил,снял 2 резинки около ката и отодвинул его назад.
mohmad77
если его не собираются вынать наружу, тогда согласен.
352
А,ну я головку снимал.Если вытаскивать то там конечно без матери не обойтись))
Как зафиксировать коленвал от проворачивания, что бы открутить болт коленвала? Двигатель duratec 1.8. Изготовил фиксатор который ставится вместо стартера и блокирует маховик, но что-то боюсь сломать зуб на маховике...
DronixDronix:
|
дядюшка_мокус Думаю так: пятая передача в кпп, один на тормоз нажимает, второй хорошим ключом скручивает болт. Во всяком случае на 2109 так и делали со ступичными гайками, там усилие тоже мама не горюй. |
а так чего не помогает?
я выдергой подпирал сам шкив, один прижимает ее к шкиву и земле, второй откручивает воротком с двумя трубами. вся конструкция рушится постоянно и поновой, тот еще гемор. после 2х часовых попыток получалось, поэтому выше тоже задавал вопрос как полегче можно.
ps потом еще закручивать такая же эпопея
Dronix
По хорошему должен быть ключ,который удерживает шкив,но ввиду отсутствия фиксировали за зуб маховика,сняв стартер.
1 person online