Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
186,1K
views
216
members
740
posts

lexys72
3 December 2013mobile


HWSAR
При трогании может не движок а привод колбасит?
avatar
Neket
5 December 2013


И так поменял я тут прокладку клапанной крышки, сопливила на 1-ом цилиндре.

Машину стало не узнать, появилась тяга как раньше. Нет провалов и тупок.
Искра пробивала в масло.

Вопрос теперь в другом.
Посмотрел я состояние под клапанной крышки и ужаснулся.
Очень много мазута - выгоревшего масла.
Я понял, что Формулу форда я больше лить не буду.

Как теперь избавиться от этого мазута?
Я конечно на крышке протер всё 10 раз.
avatar
Avers45
5 December 2013


Neket
Постоянно лил формулу форда? какой пробег на ней? Я наоборот только 1-й раз залил на пробу, до этого всегда лил 5W40 (Q 8) 105тык пробег. На 93тык. менял прокладку клап. крышки там чистенко было, блин хоть сливай эту формулу проехал всего 600км, не мог найти своё масло.Вот чисто под крышкой:
avatar
Neket
5 December 2013


Avers45
я взял машину на пробеге 54 тыс.
Сейчас почти 96 тыс.
Я лили только формулу. Проездил последний раз на нем 15 тыс.
Сейчас залил новое фордовское масло Castrol.

avatar
Avers45
5 December 2013


Neket
Да ужос срочно куплю своё масло и заменю эту формулу,тоже взял было 53тыс. сейчас 105 т.Крышка внутри черная,у меня чистый металл была, попробовал перейти на оригинал...блин.Спасибо за инфу.

avatar
-Евгенич-
6 December 2013


Neket
Avers45
Двигатель : какое масло лить? (сообщение #14900896)
nitroman
6 December 2013


а если капнуть глубже и посмотреть на обратную сторону упаковки любой канистры Кастрола - то можно увидеть интересную надпись: Castrol is a BP Group Brand. кто не в курсе - компания british petrolium года три назад купила брэнд кастрол и выпускает под ним своё масло... так что по факту вы льёте не форд формулу, не кастрол, а бритиш петролиум, который никогда не славился качеством масла. вот поэтому когда брали машину и крышка была чистая (кастрол ещё был кастролом)
avatar
Neket
6 December 2013


я теперь думаю вернуть на мотюль или на мобил1 "бочковой")
Electronic
6 December 2013


Как раз в тему сегодня написали Что бывает с любым маслом
Оказывается двигатель маслом не испортишь . Масло мы меняем раз-два в год, а бензин льем каждую неделю.
RIDD
10 January 2014

9

Вот и я заменил кольца и сальники клапанов в двигателе по причине жора масла. Двигатель 2,0, пробег 175 ткм. жор - 600 - 700 гр на 1 ткм. Вся прцедура описана на форуме, поэтому расписывать не буду, так детали и некоторые заключения с фотками
1. Двигатель внутри был достаточно чист, т.е. качество масла вполне нормальное

2. Болт шкива КВ откручивал при снятом картере, КВ фиксировал зубилом на 200 мм. - противовесы 2 и з шейки КВ упирались в тело зубила, то в свою очередь упиралось в болты коренных подшипников,,, жаль что не сделал фото, метод очень хорош на предмет ни чего не сломать и свернуть.
3. Как и ожидалось на поршнях было много нагара от масла, самый хавающий был 3 цилиндр.

4. Зазор в замке колец на мой взгляд был не настолько велик что бы брать масло в таком количестве, я видел двигатели с зазором и по больше не бравшие масло (!) И в тоже время хорошо виден заводской хон цилиндра т,е, ему еще работать и работать.

5. Все кольца были хорошо подвижны, т.е. о закоксовывании речи нет ни какой, в тоже время упругость сепаратора маслосъемных колец в сравнении с новым была заметно ниже,,,, может это и есть причина ? Вкладыши и шейки КВ в идеале,,,, как говорят маркетологи - двигатель миллионник имея при этом в виду что ресурс КШМ и правда доходит до 1 млн км, а то что прошневой хватает на 200 ткм как правило умалчивают
Вот новое кольцо в самом хавающем 3 цилиндре,,, так для сравнения

6. Львиная доля времени ушла не на разборку и сборку, а на чистку и мойку очень тяжело поддавались чистке клапана ГБЦ, особенно выпускные, причем клапана 3 цилиндра имели рыхлый нагар который счистился гораздо легче чем на остальных

7. Сальники клапанов тоже оказались вполне себе хорошими, мягкими, не дубовыми, видел гораздо хуже.
8. Ни в коем случае не кому не советую, но я покрутив в руках поршни решил их доработать, взял и посверлил по два отверстия в канавке маслосъемного кольца, аккурат по центру. Думаю после этой процедуры кольцам легче будет снимать масло со стенок цилиндра

Двигатель собран, запустился "с пол оборота" работает чисто,,,, шепчет ! Из деталей покупались : Кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ (Мазда) , сальники клапанов и прокладки под катализатор Эрлинг, болт шкива КВ Форд. Использовался обычный герметик АБРО.
На данный момент залито временное масло Мобил 5*40 и поставлен новый фильтр. Временное - потому что как я ни старался, все равно в двигатель попала пыль и т.д. проеду 1 ткм заменю его,,,, решил лить Лукойл 5*30 с допуском форда, синтетика SN класса.
Пока проехал 500, масло на удивление стоит на месте, к двигателю вернулась былая веселая тяга.

Ну и немного о бюджете примерно 20 т.р. и на выходных было сделано:
а) переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков, стоек стабилизатора и одной ступицы (амортизаторы не менялись,,, нет необходимости)
б) Замена задних сайлентблоков передних рычагов
с) Чистка и смазка тормозных механизмов, замена всех тормозных колодок, замена пыльника тормозного поршня + замены тормозной жидкости
д) замена поршневых колец, сальников клапанов, регулировка зазора клапанов, удаление катализатора, установка обманки.
В обманке кстати как то не уверен,,,, все тот же конденсатор с резистором, но график со второй лямбды мне не нравится, хотя 500 км. чек не загорелся.
Все работы делал сам, иногда помогал сын.
Удачи всем на дорогах !
avatar
Avers45
11 January 2014


RIDD
Интересно какой зазор выпускных клапанов при таком пробеге, ещё какое масло лили- марка,интервал замены масла. Рановато жор пошел, помню на мондео 2л. 97г.в. было 320тык. так доливал 600гр.на 10тык. Если масло норм. как вы пишете, остается бензин причина жора: потеря упругости сепаратора маслосьемных колец,каким образом,или тех. особенность этих колец? Сп. за отчет
RIDD
11 January 2014


Avers45
про зазоры в клапанах тут Регулировка клапанов (сообщение #15026577)

Про масло - замена через 15 ткм. масло Формура 5*30, Кастрол 5*30 а1, потом Лукойл 5*40 SN
Бензин,,,, нечего грешить, что бы не говорили, считаю бензин у нас неплохой,,,, редко редко когда на левак попасть можно и то как правило на сомнительного вида АЗС. в основном Лукойл, Роснефть, Газпром. Да и с этих заправок где и я, заправляются и мерины и хюндаи, и кайены и фольксвагены,, проблемы только у форда , нашемарки вообще по 500 ткм без ремонта пробегают !
А вот с маслосъемными кольцами вопрос,,,,не понравилась мне его конструкция, в частности сепаратора, да и маслу деваться некуда,,, почему и просверлил доп отверстия.
avatar
Avers45
11 January 2014


RIDD
цитата:
заправляются и мерины и хюндаи, и кайены и фольксвагены,, проблемы только у форда
У родича Акура мдх накрылась поршневая,заглох и нет тяги дым в общем вскрыли поршня алюминиевые деформация борозды в цилиндрах, в хлам ремонту не подлежит, заказывал в США движок,моторист сказал бензин г...но, лил только бренды. Масло лил фирменное хонда. Нет не ломающихся машин и точка!
Feelin
21 January 2014


Подскажите, кто нибудь ставил блок цилиндров 2.0 вместо 1.8? Спасибо
avatar
lexxus
22 January 2014


Feelin
Тебе для начала нужно выяснить о взаимозаменяемости голов. Элькатс, по крайней мере, выдает разные номера: 1353176 для 2.0 и 1358055 для 1.8. А потом уже плясать с поршневой и со всем что и из нее вытекает.
Читай эту тему: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
D0KT0R-93
23 January 2014


Добрый вечер уважаемые фокусники! Так сказать крик души макс 1.8 сердце,пробег 154 тыс. появился легкий стук в районе цепи (напоминает пальчики стучат) кто только не слушал, и через стакан и палочку сделали вывод что вроде цепь, пора менять. поехал к другим "мастерам" вроде оба бывалые ремонтники, знаю их по работе. Сказали не парься, типа двигло с пробегом, надо масло по нежнее залить, всегда лил родное, короче,залили кастрол точно марку не помню, но в магазинах не продается, только под заказ, короче доверился им. проехал км 20 по городу, вроде стук пропал. на утро, когда завел я думал что двигатель стал дизельным!!! короче, заменили цепь с натяжителем и с сопутствующими к нему прокладки сальники и т.п. . Когда сняли натяжитель, то взводной механизм был уже на последнем зубце! Старую цепь сравнили с новой, было видно что цепь растянута (макс эксплуатировался бережно, на светофорах не отжигал) короче заменили, завели и ВОЛЯ-Я-Я!!!нежный стук остался без изменений!!! искать нормальных мастеров уже нет сил, да их и нет в Анапе, только пиво,раки,чучхела и пуахвуала Жалко макса,окажите помощь, где "слушать" и "щупать"!?1?1?
avatar
-Евгенич-
23 January 2014


D0KT0R-93, а звук похож на работу ВАЗовского переднеприводного восмиклапанника - чтоб без гидрокомпенсаторов?
сравни
avatar
D0KT0R-93
23 January 2014


-Евгенич-
блага была у меня 8!!!)))да,напоминает! Витя Nikis сказал что может компрессор или помпа. компрессор кондея Новый, два года, и стук в верхней части двигла вроде!
avatar
-Евгенич-
23 January 2014


avatar
D0KT0R-93:

да,напоминает!

ну, а у неё что так звучало, клапана?
avatar
D0KT0R-93
23 January 2014


-Евгенич-
Да уже не помню!но именно в районе цепи. могут клапана?
avatar
-Евгенич-
24 January 2014


D0KT0R-93
у того мотора нет цепи
avatar
D0KT0R-93
25 January 2014


-Евгенич-
сегодня сделали диагностику,так сказать искали в полной тишине,прислушивались ко всему!))) в итоге ,клапана!стаканы
avatar
-Евгенич-
25 January 2014


D0KT0R-93
вишь как: а так бы сразу на них - ХЕЗ, что с цепью было бы
avatar
D0KT0R-93
25 January 2014


-Евгенич-
о, не говори! Если была возможность и спецы, пригнал авто им, а они все в одном месте и диагностику и ремонт. В Анапе с этим ваще туго!!! с цепью к одному, тот натупил, потом к другом исправлять косяк первого. ну цепь в 16 рубликов встала с работой. но факт того что она была растянута подтвердился. посмотрим во что встанут клапана
avatar
vadimyaroslavcev
31 January 2014


Доброго времени суток. Собрался капиталить двигатель. 1,8 С-МАХ 2007г.в. до рестайлинг. Может кто нибудь скинуть № запчастей (прокладка головки блока; сальники клапанов; кольца поршня) и еще вопрос какие кольца брать? оригинал не оригинал? тоже самое по остальным запчастям. может кто-то посоветует конкретную фирму.
avatar
Las9w
1 February 2014


$Вадик$
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
mohmad77
1 February 2014


Доброго времени суток. У меня вопрос; авто C-MAX двигатель 1.8 НЕ пробег 224000. Проблема вот в чём, при езде по городу на оборотах до 3000 уровень масла держится, как только выезжаю на трассу и даю до 4000 и выше масло уходит, дыма не замечаю и отсутствия тяги тоже. Установлен газ 4 поколения предыдущим хозяином, авто преимущественно эксплуатируется на газу. Кто то сказал, что на газу расход масла повышается...
RIDD
2 February 2014


Газ не оказывает ни какого влияния на расход масла. Газ оказывает влияние на выхлопные клапана,,,,, зазор первые раза три нужно регулировать чаще (40-50) ткм. Ну а касаемо масла,,,,, нужно готовится к замене поршневых колец и сальников клапанов
pumbaa2333
6 February 2014


Ford c-max 2004 г.в., Двигатель бензин 2л., 145 л.с., aodb.
Где найти гильзу и шатуны?
от какого аналага подходят?
есть номер детали?
avatar
дядюшка_мокус
19 February 2014


ребята, не могу открутить болт шкива к/вала. цепь сильно ослабла. думаю чего-то с натяжителем или успокоителем, надо боковую крышку снять, а не могу. при усилии на шкив внутри чего-то хрустит и шкив проворачивается один, распредвалы стоят на месте, такое впечатление, что цепь сошла с нижней звездочки. попробовал прикрутить шкив в крышке болтом (которым фиксируется шкив), отломил прилив с резьбой у боковой крышки и сам болт сломался. теперь туда ничего не вкрутить
пипец, как зафиксировать-то теперь шкив? болт реально высверлить или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up