nitroman

Челябинск (RU)

nitroman
20 December 2013


Denisych25
чистка дросселя, замена свечей, воздушного фильтра - стоит начать с этого

nitroman
19 December 2013


-Евгенич-
было бы неплохо. а то раздражает каждый раз тыкать

nitroman
19 December 2013


попробуйте когда только ключ повернули и стрелка тахометра устремилась вверх сразу выключить подогревы лба и зада. мне помогает

nitroman
13 December 2013


avatar
Kluchnik:

А мне вот депо на пассат третий понравились. Правда до этого фары бали как после наждачки. Галки настроил на воротах гаража. Корректором опустил и ок. Надо смотреть короче.

тоже ставил на б3. хватило на год и фары нафиг запотели

nitroman
13 December 2013


разобрался с этой досадной проблемой. обклеил весь багажник - стучит, промазал всё силиконом - стучит, проложил номерной знак уплотнителем - стучит, пытался регулировать замок пятой двери - стучит. в итоге оказалось, что это амортизаторы пятой двери. стук шёл от них. всё-таки не зря фордовские оригинальные стоят 5 штук. аналоги аля BSG турция и даже lesjefors швеция ходят от силы по пол года и начинают издавать противные звуки...

nitroman
13 December 2013


dimdim_Brest
топливный фильтр, свечи

nitroman
13 December 2013

2

Dik_g
если интересует качество оптики фирмы depo - то эта фирма антоним к слову "качество"

nitroman
12 December 2013


-Евгенич-
на данный момент розлив масел марки Shell перенесён на территорию нашей страны (России) в город Торжок. И наконец-то появилась защита канистр. То бишь раньше если покупаешь шелл и открываешь канитру - то там отсутсвует какая-либо защита. Теперь же под крышкой специальная фигня, как на зубной пасте

nitroman
12 December 2013


juri_km
пробег ещё маленький. оно ближе к 100т.км. проявится

nitroman
7 December 2013


сейчас ковырялся с задней дверью. такое чувство что звук идет не от неё, а от амортизаторов

nitroman
7 December 2013


lexxus
тоже походу там же звук появился. друг руку при движении засунул между дверью и кузовом, звук пропал. хз как из ситуации выходить

nitroman
6 December 2013


ну тогда парадокс, полтергейст видимо у меня удаляет запотевание то при включенном кондёре в минусовую температуру

и кстати говоря, температуру не меняю, скорость не меняю, обдув горячим воздухом. стёкла только начинают потеть - сразу жмакаю кнопку кондёра. минута и стёкла опять прозрачные.

останусь при своём мнении. попробуйте сами...

nitroman
6 December 2013


вы не правы. попробуйте сами, а потом говорите про самовнушение и замену фильтра (который я кстати поменял месяц назад оригинал форд с углем). вот цитата из сети:
"МИФ: "Зимой кондиционер не нужен"
ПРАВДА:

Это не так. Как известно, кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух (удаляет влагу). Запотевание стекол в автомобиле – довольно частое явление зимой. Включение кондиционера одновременно с отопителем (печкой) в режиме рециркуляции поможет быстро очистить внутреннюю поверхность стекол от конденсата в любую погоду."

- в чем и убеждался и не один раз. при -15 в том числе совсем недавно

ps. ещё цитату из сети нарыл:
"Кто это Вам сказал, что кондей не работает при минусовой температуре за бортом? Ему это по барабану! Просто вместо того, чтобы охлаждать и сушить воздух он его просто сушит. Зато как быстро исчезает иней на внутреней повехности стёкол! Для этого как раз в минусовую температуру надо поставить печку в максимальное ложение и включить кондей: получаетя сухой горячий воздух."

pss. и ещё:
"В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Т.е. и зимой при включенной рециркуляции воздуха кондей включится и будет осушать воздух в салоне!!!
Необходимое условие-воздух в салоне прогрет до плюсовой температуры."

так убедительнее?

nitroman
6 December 2013


а если капнуть глубже и посмотреть на обратную сторону упаковки любой канистры Кастрола - то можно увидеть интересную надпись: Castrol is a BP Group Brand. кто не в курсе - компания british petrolium года три назад купила брэнд кастрол и выпускает под ним своё масло... так что по факту вы льёте не форд формулу, не кастрол, а бритиш петролиум, который никогда не славился качеством масла. вот поэтому когда брали машину и крышка была чистая (кастрол ещё был кастролом)

nitroman
6 December 2013


avatar
-Евгенич-:

интересно: каким образом, если внутри испарителя не происходит никаких процессов?

это не ко мне вопрос. но окна отпотевают за считанные секунды

честно говоря 3 года за рулем и только сейчас сам об этом узнал

nitroman
6 December 2013


а я и пишу, что смысл в том, чтобы избавиться от запотевания стекол

nitroman
6 December 2013


в оригинальной проге не даёт на него код. печалька. кстати, жидковатое оно для моторов наших мне кажется. особенно у кого за сотню перевалило и без того масло летом подъедает. надо будет его потестить

nitroman
6 December 2013


avatar
svizist1:

gotman
Наличие надписи не говорит о включении кондиционера.  ограничено автоматикой, по моему с +5 градуса. Если ниже, не включается.

тем не менее испаритель продолжает делать своё дело даже при минусовых температурах. включайте не боясь и не мучайтесь с запотеванием

nitroman
5 December 2013


завтра на работе залезу в оригинальную прогу и посмотрю финис нового масла. сегодня натыкался на него как раз. прям в самом свежем микрокате этот кастрол видел, 5w20.

nitroman
5 December 2013


2.5мм не сыграют большой роли



up