-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Shumный Бродягацитата: |
Не знаю как там с хохлобаксами а на форд.ру в конфигураторе... Тренд 1.8 20844, 2л за 21740. Разница 896 баксов. Гия 1.8 ваще нету. Тока 2л.
Не знаю насколько кому много 900 баксов, но за 20 лошадей уже многова-то |
Добавлю. что к 20 лошадкам в базу добавляется куча всяких мелких приятностей .таких как ПТФ, Авто всего,самозатемняющее зеркало, повторители в зеркала, и т.д. и т.п. Спорных моментов конечно много , но это же тоже денег стоит.
цитата: |
Перед покупкой я почти всё что было возможно про него прочитал! И не требую от него сверхестественного, но разговор про двигатель 1.8 и моё мнение что старт должен быть живее и стритрейсинг здесь не причём! К примеру разгон у ваз 21103(была раньше) с двиглом 1.5 намного резвее при 92 л.с., как я уже говорил когда на МАКСЕ скорость за 60 то с динамикой всё порядке!!! Он же на этой скорости легче не становится - а 21103 к примеру тяжелее??!! |
Привет!
Ещё раз из физики
На способность ускорятся при определённых оборотах (вам больше нравится применять термин "скорость", на самом деле это вторично) влияет момент.
Ну вот я про это приблизительно и писал
чем более худосочный двигатель, тем больше его пик момента смещён в сторону высоких оборотов (в вашем изложении "когда на МАКСЕ скорость за 60 то с динамикой всё порядке") да легче он в это время не становится
, но момент то в это время возрастает
Поглядите на двигатили мотоциклов, при гораздо меньшем литраже из них по 100-120 сил вынимают, а момента то нету... для момента нужны бешеные обороты, вот их то мы и слышим на перекрёстках
Короче мощностная и моментная характеристика моторов это не горизонтальные линии
Если вы всё изучали - должны были видить такие графики в двух координатах, сравните для двигателей 1.6, 1.8, 2.0 и для пущей достоверности для дизеля.
tab
P.S. Да в догонку... а мощность это способность потихонечку полегонечку разогнать авто до максимальной скорости с максимальной нагрузкой
А зачем столько цитировать ? Anblack.
Посмотрел ещё раз и сделал вывод-самое мощное и быстрое ускорение у 2.0 т.д. Машина мне всё равно очень нравится и с 1.8, но следущую возьму помощнее...
Pavel A. Konev
25 March 2006
[QUOTE=BarabaC-MAX,Mar 22 2006, 10:38] [/QUOTE]
Однако, мужчина, не жалеете Вы свою машину. [/QUOTE]
Согласен! 20 на III это жесть!
[/QUOTE]
Ну почему же, нормально если разгазовывать посильнее и на сцеплении
У меня 1.8, у приятеля 2.0. В компанию, в которой вместе работаем, купили в качестве разъездной машины 1.8. На динамику еще никто не жаловался. Водитель кроме этой машины также юзает Santa-fe 2.4 с автоматом. По его словам Си-Мах 1.8 динамичнее Santa-fe 2.4.
цитата: |
У меня 1.8, у приятеля 2.0. В компанию, в которой вместе работаем, купили в качестве разъездной машины 1.8. На динамику еще никто не жаловался. Водитель кроме этой машины также юзает Santa-fe 2.4 с автоматом. По его словам Си-Мах 1.8 динамичнее Santa-fe 2.4. |
Для некоторых и 1.3- после "Запорожца" к примеру- будет очень динамичный!
Добрый день!
В связи с бурными спорами в ветке ФФ2 о 1,8 спрошу здесь у владельцев-
1.ЭГУР или ГУР на 1,8.
2.1,8+АВС=ЗДТ или барабаны?
3.При разнице в цене 1060$(1,8 и 2,0)что бы выбрали Вы?
-
цитата: |
Добрый день! В связи с бурными спорами в ветке ФФ2 о 1,8 спрошу здесь у владельцев- 1.ЭГУР или ГУР на 1,8. 2.1,8+АВС=ЗДТ или барабаны? 3.При разнице в цене 1060$(1,8 и 2,0)что бы выбрали Вы? - |
ЭГУР
Задние дисковые
А выбор..., наверное два, но на тот момент их не было в салоне, а ждать я не хотел.
"Почему десятки со светофора ускоряются прикольнее???"
Я думаю, что у них 2-я передача длинее, а на первой меньше пробуксовка из-за меньшей мощности + коробку не жалеют - переключаются одним ударом. Это , кстати, объясняет болезнь синхронизатора 2-й на 08, 09, 10.. (Сам такой ерундой переболел в детстве). У нас же, коробка коротковата. Особенно первая и вторая совсем рядом. Поэтому чтоб рысачить надо часто коробкой шустрить, что не есть гуд для машины, нервов и окружающих.
Мощность, как я всегда думал - это отношение момента и оборотов. Т. е. если момент в 100Нм при 5000 об сохранить до 10000об, от и мощность возрастет в двое. Я гуманитарий, поэтому и не умею формулами,...
Если честно, то двигателем я не очень доволен. Дабл старт затр...л, не отзывчивый какой-то на низах. Но мне есть с чем сравнивать, н-р: Хонда Сивик 1,6 160сил - шедевр, а коробка 5-тиступка и очень короткая. На пятой 120 км.*ч. 5000об. - тоска, максимум 7500 об. - чувствовал, что превращаюсь в камикадзе...
Почему взял 1,8: 1) 1,5 штуки не валяются; 2)езжу 90% один и по городу 3) за городом всё равно надо 6 горшков, не меньше.
Хотя меня молодого на девятке очень мало кто делал, только если на 6 цилиндрах в горку и нет встречных...
sd2
я конечно не знаю..., была у сеня десятка, правда не долго.
Но такой резвости..., у десятки не было.
цитата: |
Почему взял 1,8: 1) 1,5 штуки не валяются; 2)езжу 90% один и по городу 3) за городом всё равно надо 6 горшков, не меньше. Хотя меня молодого на девятке очень мало кто делал, только если на 6 цилиндрах в горку и нет встречных... |
Привет!
Что касательно логики выбора 1.8 - правильно.
Шесть горшков хорошо, но и 4 2.0л даже при приличной нагрузке неплохо.
А девятки (читай восьмёрки копейки десятки все иномарки с двигателями 1.3-1.6
) вообще мало кто "делает". Народ то в округе просто не знает что с ними "соревнуются".
tab
цитата: |
sd2 я конечно не знаю..., была у сеня десятка, правда не долго. Но такой резвости..., у десятки не было. |
У восьмерки была
Тут вопрос еще в удельной мощности. Надо разделить снаряженную массу авто на количество лошадок. И по этому параметру видно, что Макс с двухлитровым движком по всем параметрам уделает тот же Макс с движком 1,8. Сколько бы владельцы движков 1,8 не говорили, что мол, разница не существенная
Просто каждая лошадка у Макса с движком 1,8 прет на себе почти на два килограма больше веса автомобиля, чем та же лошадка у двухлитрового движка. А это уже удельная немощь
)
цитата: |
цитата: | sd2 я конечно не знаю..., была у сеня десятка, правда не долго. Но такой резвости..., у десятки не было. |
У восьмерки была Тут вопрос еще в удельной мощности. Надо разделить снаряженную массу авто на количество лошадок. И по этому параметру видно, что Макс с двухлитровым движком по всем параметрам уделает тот же Макс с движком 1,8. Сколько бы владельцы движков 1,8 не говорили, что мол, разница не существенная Просто каждая лошадка у Макса с движком 1,8 прет на себе почти на два килограма больше веса автомобиля, чем та же лошадка у двухлитрового движка. А это уже удельная немощь ) |
neckНу ни совсем так, помоему надо считать не мощность а крутящий момент. ИМХО
Но то что 2л выиграет - к бабке не ходи, согласен на 100%.
Хотя лично я редко (или никогда) не использую ВЕСЬ потенциал двигателя, никогда не кручу его до отсечки, мне вполне хватает 125 лс.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
27 March 2006
Ak-Cmax
Поддерживаю тебя.
Я лично 90% времени езжу вдвоем с женой, остальное время вожу воздух. В таких случаях мне возможности двигателя хватает всегда.
В эту субботу пришлось везти 6 чел., вот тут я реально понял насколько на низах мне не хватает уверенной тяги, поэтому ИМХО выбор двигателя обусловлен планируемой эксплуатацией.
neck
27 March 2006
Ak-CmaxА у 2,0 и крутящий момент на 10 кило выше
А по удельной мощности получается следующее:
Снаряженная масса с двиглом 1,8 у Симакса составляет 1440 кг. Удельная мощность - 11,52 кг/л.ш. C двухлитровым движком - 9,93. Два килограмма разницы веса на "лошадку". Вроде ***
| Ненормативная лексика. Последнее предупреждение. |
А в сумме - 20%. Разница выше 6% уже чувствительна для водителя.
А 20% - это крах. Тягаться Максу, у которого двигло 1,8, с двухлитровым, даже не стоит. Не выгорит.
Но даже не в этом дело. Тут сильное влияние на разгон до сотни. По этому меня удивляют заявления, что мол, до сотни разницы нет, какой движок. Есть разница, есть
))
Shumный Бродяга
27 March 2006
цитата: |
Ak-Cmax А у 2,0 и крутящий момент на 10 кило выше А по удельной мощности получается следующее: Снаряженная масса с двиглом 1,8 у Симакса составляет 1440 кг. Удельная мощность - 11,52 кг/л.ш. C двухлитровым движком - 9,93. Два килограмма разницы веса на "лошадку". Вроде *** А в сумме - 20%. Разница выше 6% уже чувствительна для водителя. |
Поддержу. Надо еще учитывать, что большие моторы из-за своей мощности и меньшей нагрузки, меньше изнашиваются. Из двух одинаковых машин с двигателем 1.3 и 1.6, второй двигатель до капиталки отходит гораздо больше. Минимум тысяч на 20-30. Естественно, берем одни и те же условия и тактику езды. 1.3 будет постоянно нагружен на все 100, а его оппоненту для достижения этих же результатов, потребуется как раз 10-15% меньше пыжиться.
цитата: |
Поддержу. Надо еще учитывать, что большие моторы из-за своей мощности и меньшей нагрузки, меньше изнашиваются. Из двух одинаковых машин с двигателем 1.3 и 1.6, второй двигатель до капиталки отходит гораздо больше. Минимум тысяч на 20-30. Естественно, берем одни и те же условия и тактику езды. 1.3 будет постоянно нагружен на все 100, а его оппоненту для достижения этих же результатов, потребуется как раз 10-15% меньше пыжиться. |
Shumный Бродяга Улыбнуло!!! Сереж! Ты это серьезно? Я парочку-троечку Фольксвагенов Поло уездил (если конечно это слово употребимо к моим машинам). Мотор 1л, стиль вождения "тапка в пол", пробег на всех машинах около 150-180 тыс (работа была такая, по области по командировкам матался). Ну так вот разницы между машиной с пробегом "0" и 150 тыс почти нет (я имею ввиду ходовые качества и мотор), а больше 150 тыс на ОДНОМ автомобиле врят ли кто проедет, а что там с ней будет после 250-300 тыс, и пройдет она 450 или 480 тысяч мне (да думаю и тебе) по бубну!!!
Поэтому брать более емкий мотор за большие дополнительные деньги мне кажется нецелесообразно (во всяком случае из соображений запаса прочности), тем более если ездишь восновном один. Другое дело комплектация, мы все любим себя любимого и конечно Гиа предпочтительней Тренда, если конечно деньги позволяют.
цитата: |
"Почему десятки со светофора ускоряются прикольнее???" Я думаю, что у них 2-я передача длинее, а на первой меньше пробуксовка из-за меньшей мощности + коробку не жалеют - переключаются одним ударом. Это , кстати, объясняет болезнь синхронизатора 2-й на 08, 09, 10.. (Сам такой ерундой переболел в детстве). У нас же, коробка коротковата. Особенно первая и вторая совсем рядом. Поэтому чтоб рысачить надо часто коробкой шустрить, что не есть гуд для машины, нервов и окружающих. Мощность, как я всегда думал - это отношение момента и оборотов. Т. е. если момент в 100Нм при 5000 об сохранить до 10000об, от и мощность возрастет в двое. Я гуманитарий, поэтому и не умею формулами,... Если честно, то двигателем я не очень доволен. Дабл старт затр...л, не отзывчивый какой-то на низах. Но мне есть с чем сравнивать, н-р: Хонда Сивик 1,6 160сил - шедевр, а коробка 5-тиступка и очень короткая. На пятой 120 км.*ч. 5000об. - тоска, максимум 7500 об. - чувствовал, что превращаюсь в камикадзе... Почему взял 1,8: 1) 1,5 штуки не валяются; 2)езжу 90% один и по городу 3) за городом всё равно надо 6 горшков, не меньше. Хотя меня молодого на девятке очень мало кто делал, только если на 6 цилиндрах в горку и нет встречных... |
У десятки как раз 1-взрывная, а вторая длинная и тупая!
Це_Макс_(укр.)
27 March 2006
Спор начинает походить на выяснение отношение. Типа если движок двухлитровый то я соответственно более крутой пацан.
Думаю ответ на вопрос какой движок лучше бесконечен как и вопрос какая машину лучше. Ведь у каждого своя манера езды и условия эксплуатации.
Shumный Бродяга
27 March 2006
цитата: |
цитата: | Поддержу. Надо еще учитывать, что большие моторы из-за своей мощности и меньшей нагрузки, меньше изнашиваются. Из двух одинаковых машин с двигателем 1.3 и 1.6, второй двигатель до капиталки отходит гораздо больше. Минимум тысяч на 20-30. Естественно, берем одни и те же условия и тактику езды. 1.3 будет постоянно нагружен на все 100, а его оппоненту для достижения этих же результатов, потребуется как раз 10-15% меньше пыжиться. |
Shumный Бродяга Улыбнуло!!! Сереж! Ты это серьезно? Я парочку-троечку Фольксвагенов Поло уездил (если конечно это слово употребимо к моим машинам). Мотор 1л, стиль вождения "тапка в пол", пробег на всех машинах около 150-180 тыс (работа была такая, по области по командировкам матался). Ну так вот разницы между машиной с пробегом "0" и 150 тыс почти нет |
Это я так... справедливости для, так сказать
Кому-то остаточный ресурс тоже надо бы знать. Вот ты готов сказать сколько ты откатаешь на своей? В нашей не очень стабильной стране
У меня были года, когда по 70-90ткм проезжал за год. В таком темпе 180ткм за 2-3 ода набежит тока в путь. Так что остаточный ресурс немаловажный момент. Хотя я брал 2л не столько из-за его меньшей нагруженности, а для того, чтобы иметь запас тяги даже после 160 на трассе - для меня летом это крейсерская скорость, а надо бы и запас иметь до 180-190 хотя бы... на 1.8 это уже будет проблемно
цитата: |
Спор начинает походить на выяснение отношение. Типа если движок двухлитровый то я соответственно более крутой пацан. |
Это, простите, кто тут такое мог сказать?
тут крутых пацанов нет - они на Х5 в основном ездют... да и то, не на 3л, а на 4.4
О чем спорим, конечно для некоторых моментов 2,0 лучше, но люди спрашивали, стоит ли брать 1,8 вместо 1,6 (115) для ФФ2.
Я считаю, что 1,8 в этой ситуации (без доплат) естествено лучше чем 1,6.
Кстати код замков с двойным запиранием кто нибудь скажет?
Медвежонок MAX-Cимка
27 March 2006
Однако,
Це_Макс_(укр.), сорвал мысль прямо из-под ...
И правда разборки какие-то. Все познается в сравнении, извините. Кто-то ездил на 1-11-03-08(09)-10-и т.д. и каждый раз, пересаживаясь по возрастающей, находил прелести другого двигателя и оценивал возможности машины более мощной или более современной.
Те же яйца, господа, кто ж откажется от более мощного двигателя на своей машине, если, к примеру, он будет предлагаться за те же деньги? Разве что идиот, не так ли?
Так вот, к слову сказать, мое мнение (или как там - ИХМО), движек 1,8 л в комплектации ГИА далеко не плохой вариант в номинации цена- мощность. 1,6, конечно маловато для веса МАХа, 2,0 - дороговато. Следовательно - 1,8л - то, что надо. Лично я весьма доволен.
Если бы у нас можно было купить Гию с 1,8 с немного меньшей ценой чем 2,0 то покупателей было бы еще больше. Приятные "мелочи" Гии некоторым в радость.
Попрошу разъяснить, обладатели с-максов ктонибудь сравнивал 1.6 115 и 1.8 125, какой двигатель более динамичный. Что бы вы выбрали при одинаковой цене?
Я бы выбрал 1,8, момент больше, мощь больше, цепь в приводе ГРМ, конструкция обкатана, в морозы проблем нет. Если бы надо было доплачивать, то не знаю, а за теже деньги одназначно ДА.
Antonio-str
Никогда не обращал внимание?, Чем больше объем больше, тем больше его ресурс. раз. Второе. возьмии TTX двигателей и сравни., какой крут момент на низах, и т.д. подбери что тебе надо.
цитата: |
Antonio-str Никогда не обращал внимание?, Чем больше объем больше, тем больше его ресурс. раз. Второе. возьмии TTX двигателей и сравни., какой крут момент на низах, и т.д. подбери что тебе надо. |
Есть одно "но", с 1,6 агрегатируется автомат, а с 1,8 нет! Пока!
Ak-Cmax
автомат идет с простым двигуном 1,6 ( 100 л.с.) а сейчас речь идет о новом двигателе 1.6 с (115 л.с.)
цитата: |
Ak-Cmax автомат идет с простым двигуном 1,6 ( 100 л.с.) а сейчас речь идет о новом двигателе 1.6 с (115 л.с.) |
TopaТочно, не поленился слазил на сайт форда (в конфигуратор).
Медвежонок MAX-Cимка
28 March 2006
javascript:ins("Antonio-str")
Да чего думать-то: по той же цене (!) однозначно брать 1,8л нужно, не пожалеете!
Я доплачивал (сколько - не скажу сразу, не помню, но не мало) и не жалею "ни разу"!