Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.



Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
posted image

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
контакты, подсветка заднего номера, лампа, плафон, ржавчина, габариты, габаритные огни

Lieut
22 December 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
573,9K
views
551
members
1,4K
posts

avatar
Melix
16 February 2007


Я как-то в начале прошлого лета поменял перегоревшую лампу в плафоне, а в начале зимы в этом плафоне все контакты в нижней своей части поржавели (и загадили сам плафон до непрозрачного состояния). Судя по всему обратно плафон неплотно прикрутил - боялся свернуть. Кое-как ржу удалил и покрыл все мовилем. И тут дернул меня черт для пущей надежности посадить все плафоны на герметик. Сказано-сделано Вот теперь думаю, как эти плафоны снять в случае чего - герметик дюже ядреный оказался. Наверное для замены лампы придется крышку багажника в сборе менять (а то и машину)
Alekcey
16 February 2007


у меня по второму кругу уже ржавеют.Первый раз поменял на 10000 км.На 38000 снова ржавчина в обоих плафонах.Буду делать герметизацию своими силами..ну...н...й этих сервисменов-руки ростут из места "где спина заканчивает свое приличное название".
avatar
Melix
16 February 2007


Alekcey
Смотри не облажайся, как я с герметиком.
Alekcey
16 February 2007


Постараюсь.Буду пользоваться селиконовым прозрачным герметиком.
avatar
Melix
16 February 2007


Дык и я таким, вроде, пользовался. Только когда я потом попытался отверткой плафон подковырнуть, он ургожающе выгнулся, а герметик не отлип. На этом я и бросил сие занятие. В принципе, можно двумя или тремя (при наличии трех рук) отвертками попробовать с разных сторон
avatar
Kwaker
16 February 2007


Делюсь своим опытом...
Федя с августа 2005 года...вчера перегорела одна из лампочек...снял сначала плафон с перегоревшей лампочкой...идеально...ни точки ржавчинки на контактных держателях...второй снимаю, ради интереса, та же картина...ни ржавчинки, лампочка -5 руб в ближайшем автомагазе...
К чему я это всё? Так вот, когда я еще осенью 2005 года заметил что в плафоне реально стоит вода я начал потихоньку откручивать поочерёдно винты крепления плафона до тех пор пока вода не начала вытекать и так и оставил...результат на лицо...
Удачи.
Пепсикольщик
18 February 2007


пробег 20 тысяч только заметил сгорели оба.
NSV
18 February 2007


Заменил оба плафона на 20 000 км (ТО), проехал после него 1600 км (примерно, 2 недели) - уже ржавчина видна через стекло плафона. ПИПЕЦ. А ЧЁ У ФОРДА ДЕНЕГ Д..УЯ -ПУСТЬ МЕНЯЮТ ХОТЬ ЧЕРЕЗ 1000 км...
ded64
18 February 2007


Ребята!
Вынул лампочки сразу как получил авто.
Чё там подсвечивать!?
Ну может и отржавело там всё!
Во заморочка!
Всё ИМХО!
avatar
Mark768
19 February 2007


А я думал, что я один такой тут. Тысяч на 25-ти обнаружил, что не горит одна из ламп подсветки. А вторая как-то тускло светит. Пригляделся, а стеклышко изнутри все ржавое. Ну думаю, не беда, все равно на ТО скоро, там поменяют и приведут в отличное состояние. ТО прошел на 30000. Описал при приеме вышезатронутую проблему. Машину возвратили со словами "лампочек нет". В бумажках, которые получил вместе с машиной есть среди прочих строчка "Внешний свет - Ok". При осмотре увидел, что в сервисе кто-то добросовестно пытался пальцем соскоблить налет с внешней стороны фонаря

Когда машину покупал, думал, что в ней буду только за жидкостями следить, да в мойку периодически заезжать. Ан-нет, придется молодость вспомнить.
Shakli
19 February 2007


На днях заехал в Рольф купить и поменять лампочку в подсветке заднего н. знака. Ребята из отдела запчастей сказали, что возможно не в лампочке дело. Так и оказалось сгнил плафон (контакты). На мой резонный вопрос о замене по гарантии (машине 1,5 года 32 тыс км.) мне сказали что это гарантия на плафоны, фары и т.п. только до года. Я потребовал предъявить документ где это написано. Попутно посмотрел свою книжицу с условиями гарантии Форд. Там написано, что за условиями гарантии на второй год обращайтесь к диллеру. Диллер тем временем мне принес условия гарантии в написано, что после 1 года гарантия не распространяется на расходные материалы, осветительные париборы, плафоны и т.п. Вот так вот блин. Знал бы заставил эти плафоны проверить и 1 ТО и если бы заметил ржавчины потребовал бы поменять. Одно успокаивает плафон с лампочкой всего 189 руб. Блин как расходник получается. Диллер сказал что это давно известная проблема, но ФМК не торопится ее решать, так вот и тянут до окончания 1 года. Не солидно как то.
avatar
pitbull
19 February 2007


приветствую всех, подскажите возможно ли лампочки подсветки номера заменить на светодиоды???
avatar
Tovich
19 February 2007


Тоже ржа появилась...пробег 2500км. Правда пока чуть-чуть, но думаю станет больше. Как лечить? Проклейка герметиком помогает? А то менять западло... ехать специально из-за копеечного фонарика, а на ТО-1 менять бесплатно уже не будут...
avatar
Melix
20 February 2007


pitbull
А напуркуа тебе светодиоды? Все равно гниют-то контахты

Tovich
Отвинти плафоны, пройдись герметиком по контуру пористой резинки внутри накладки. Сами контакты на плафоне покрой смазкой или мовилем. Плафон в принципе тож можно на герметик силиконовый посадить, если не боишься траблов описанных мной выше Но в этом случае лучше не обезжиривать ничего.

Я делал так. Сейчас пока все нормально, пробег 5000 после этой операции.
avatar
pitbull
20 February 2007


тобы не грелась краска на планке, которая над номером, ИМХО, т.к. постоянно езжу с включеннным светом!!!

Melix
возможно от светодиодов не так будет греться!???
avatar
Garryzont
20 February 2007


Вот и моя очередь пришла! пробег 8000, не горит правая лампочка подсветки номера.
Внутри видно ржавчину и в левой и в правой.

Tovich
Как раз на первом ТО и должны поменять.
sharm
20 February 2007


Может проблема в мойках?
Какоое давление на выходе из кёрхера? Скорость струи? Напор?
И расчитаны ли герметичные уплотнения ФФ2 для наших моющих аппаратов,
настроенных на сбив засохшей трехсантиметровой грязи и обледенелых арок колес?
Думаю что нет. Хорошо хоть краска на мойке не отлетает.



Зимой стал чаще мыть машину на мойках (техничку),
соль смыть, да и не так приятно, как летом с ней возиться.
Иногда даже приходилось каждый день, в зависимости от погоды.
Ну и увидел описанный выше дефект: запотевание задних фонарей
в районе повороток. Так же пошло в головном свете и противотуманках.
Правда через полчаса - час все рассасывается.
Раньше этого не было. Пошло именно после учащения моек
и снижения температуры за бортом. Думаю всетаки пробивает резинки струя
воды.
Пару раз обнаруживал капли конденсата на заднем стекле (хетч 5 дверей, февраль 2006 г)
на других стеклах не было. До сих пор не разобрался в чем дело.
Может кто наблюдал?
avatar
Mark768
20 February 2007


Мне тут приснилась причина всего этого. Думается, что в силу аэродинамических свойств автомобиля (в особенности хэтчбэков) влажный и теплый выхлоп постоянно пасется на скорости возле фонарей. Я постоянно вижу его завихрения заднее зеркало. Хотя может я и не прав.
avatar
Kwaker
20 February 2007


Блин...ну что же никто не хочет читать...
В третий раз пишу:
Не надо ничего на герметик сажать! наоборот...
Отверните немного винты крепления плафонов, не сильно, а ровно настолько чтобы вода выливалась из плафонов...
Я это сделал осенью 2005 года! Вторая зима...контакты как новые! Не занимайтесь ерундой!
ЗЫ кому не верится могу предъявить...велком!
avatar
Tovich
20 February 2007


цитата:
Блин...ну что же никто не хочет читать...
В третий раз пишу:
Не надо ничего на герметик сажать! наоборот...
Отверните немного винты крепления плафонов, не сильно, а ровно настолько чтобы вода выливалась из плафонов...
Я это сделал осенью 2005 года! Вторая зима...контакты как новые! Не занимайтесь ерундой!
ЗЫ кому не верится могу предъявить...велком!

Т.е. просто ослабить затяжку саморезов или именно выкрутить немного? А плафон не потяряю? Вообще идея достойная! Вентиляция улучшится, следовательно будет меньше конденсата и воды в плафонах накапливаться...вроде должно сработать - попробую завтра ослабить. В конце концов если не поможет, то так и так менять...
avatar
Kwaker
20 February 2007


...именно ослабить...не отвалятся...1.5 года езжу так и не полез бы если бы одна лампочка не перегорела...был приятно удивлен полным отсутствием даже намёка на ржавчину на контактах...
avatar
тунеядец
20 February 2007


а я думал это у меня только так случилось...
поехал на то 40000...говорят у вас один фанарь освещения номера не горит...меняем...
говорю да!
потом смотрю в расчётах +примерно 400 за этот фонарик
почему спрашиваю?
говорят на второй год на это гарантия не рапостроняеться!!!блин...ну ладно не так много и взяли
потом вечером включаю габариты...смотрю назад а из под обшивки двери световая иллюминация!!!я утром к ним...что за фигня мол...
смотрят...говорят что фонарик на машине был с каким то экраннчиком...а на новых его нет...
так я им объясняю что сдавать назад не реально...короче спучтя 3 часа они мне из подручных средств (резинок клея изоленты)сорудили какое то подобие экранчика!!! я был в шоке!!!
Extaz
21 February 2007


Также сгнила одна подсветка - поменяли по гарантии
avatar
Melix
21 February 2007


Kwaker
Странно все это. Когда я менял лампу, то, как мне показалось, не докрутил саморезы, отсюда и вода стала попадать. А ты утверждаешь, что так и нужно делать. До этого плафон был очень плотно прикручен. Насколько сильно не докручивать ты советуешь? Миллиметр что ли оставлять?

Tovich
Не знаю, не знаю... Улучшиться ли вентиляция. Это ж какая щель там должна быть? А потом на мойке через эту щель попадет вода.


тунеядец
Да уж, колхоз какой-то. Обидно то, что у меня на 7-ми летних жигулях до сих пор лампы не перегорают, а контакты не ржавеют.
avatar
Kwaker
21 February 2007


ответ насколько откручивать я давал несколько постов выше.
...никому не навязываю свое решени...у меня факт на лицо...две зимы и никакой ржавчины.
когда я еще осенью 2005 года заметил что в плафоне реально стоит вода я начал потихоньку откручивать поочерёдно винты крепления плафона до тех пор пока вода не начала вытекать и так и оставил...результат на лицо...
avatar
pitbull
21 February 2007


если контакты гниют, то и внутри самой 5й двери может ржа полезьть, (не уверен, что ФМК внутри тоже проводит оцинковку, или я ошибаюсь??? ) советую как будет теплее глянуть внутрь двери
sharm
22 February 2007


Надо не дренажные отверстия делать, что бы вода сливалась,
а найти откуда она поступает во внутренние полости.
А так можно и дверь пятую открыть еще лучше сливаться будет.
Соль в воде есть, вода попадает внутрь (вместе с солью),
лампа нагревается хорошо (даже в мороз и в слякать с наружи над ними сухо),
вода слилась (испарилась) соль осталась. Выходит госпожа Коррозия.
sharm
24 February 2007


Откручивать винты что бы вытекала вода, нет уж.
Левый плафон стал мутнеть, вскрыл. Явная ржа
причем только на одном контакте. Цоколь лампы этого контакта
тоже весь изъеден. Похоже на электрохимию, второй контакт в белесом налете.
Так что покрытие а-ля вазелин вполне должно защитить.
Внутренности кстати покрашены. Скорее все таки на мойках пробивает
под давлением, причем не в лампах и не у кнопки. Возможно в месте крепления
заднего дворника на хетчах.
avatar
механик
27 February 2007


У меня опять все поржавели. Пурга какая-то.
avatar
_Rezk1y_
2 March 2007


S
sharm:

Откручивать винты что бы вытекала вода, нет уж.
Левый плафон стал мутнеть, вскрыл. Явная ржа
причем только на одном контакте. Цоколь лампы этого контакта
тоже весь изъеден. Похоже на электрохимию, второй контакт в белесом налете.
Так что покрытие а-ля вазелин вполне должно защитить.
Внутренности кстати покрашены. Скорее все таки на мойках пробивает
под давлением, причем не в лампах и не у кнопки. Возможно в месте крепления
заднего дворника на хетчах.

Здесь и на седанах они гнили, если ты мог заметить.
У меня пока пробег 800км, но думаю сразу все там сделать как только потеплее будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up