Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1863 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2291 votes, last 27 June.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
После 10к пробега поменял левый плафон по гарантии в феврале еще. Ездил из-за этой ерунды аж два раза, т.к. в первый раз "мастера" потеряли светоотражающий кожух. В таком виде дожил до ноября (пробег 30к), когда после очередной мойки заметил сильную ржавчину в правом. Снял оба плафона. Левый (который менялся) уже начал подавать легкие признаки характерной болезни. Зачистил контакты, промыл стекла плафонов удалив налет ржавчины. Прозрачным силиконовым герметиком залил места соприкосновения контактов с плафоном. Поставил контакты в образовавшиеся силиконовые уплотнения - и для верности нанес силикона в изгиб контакта. Собрал, поставил - пока работает. Лень к дилеру записыватся - только время тратить, а координально проблему они пока не решат. Сдается мне проблема в конденсате - у меня по первым морозам замерзала кнопка открывания багажника. Сняв уплонтинитель нашел под ним совсем небольшое кол-во кристально чистого льда.
Да, похоже, это самый массовый косяк у фокуса...
Мне как-то не приходило в голову проверить эту подсветку, а вчера на ТО-1 обнаружилось - правая лампочка не горит, вскрыли - плафон в ржавчине, контакт отвалился. Левый плафон нормальный.
В наличии на замену не оказалось. Бум ждать поступления ...
Ранее кто-то предполагал, что на заводе поставили из заржавевших... Не катит - у меня (да и не только) испанец - а гниет не хуже российских
cheroka
Рус или испанец,металл одного завода.
На самом деле зря мы на Форд с этими подсветками грешим. Я как неделю у себя заметил этот баг, так поневоле стал за другими машинами приглядвать. Так вот неработающие задние подсветки заметил и на шкодах и на тоетах и на многих других авто. Честно говоря не присматривался (да и не возможно это в движении) к причинам, но мне кажется на всех авто в той или иной степени есть такая проблема. Все ИМХО разумеется, но проблемка неприятная, особенно для новой машины.
Реально, это конструктивный косяк. Сам блок крайне примитивен. Да делать его герметичным - дорого. Но вот если бы контакты не лежали прямо на стекле плафона - проблем бы не было. Лампочка накаливания прекрасно осущает поверхность от конденсата, а вот под сами контакты влага попадает и там же остается - вызывая их коррозию.
Ну если сделать блок герметичным сложно, то может быть обработать контакты чем-нибудь? Какой-нить смазкой и т.п. Что скажите?
Гоша-доктор
20 December 2006
Poleno
Ну, насчет всех иномарок Вы погорячились. Эксплуатировал Тойоту, Фольсваген, Шкоду. Подобного, по крайней мере, у меня не было и у друзей тоже. Да, лампочки перегорали, на то они и лампочки. Но чтобы в плафонах ржа была - честно говоря, об этом слышу впервые.
Champion's girl
20 December 2006
Я тоже обратила внимание что подсветка номера стала плохо гореть. И у меня появилась ржавчина. Пробег 28 500 км. Надо ехать к дилеру... Вот поеду гарантию покупать и поменяю всё сразу
Вчера менял сгоревшую лампу подсветки номера (Made in France - совсем, блин, лягушатники расслабились... на прежней машине аналогичная лампа сгорела после 150 тыс км.
), внутри плафона сухо и чисто. СОВСЕМ сухо и чисто. Обратил внимание на небольшое отличие (по сравнению с фото в первом посте темы): сверху/сзади лампочки установлена пластмассовая крышечка. Особого смысла в ней нет, КРОМЕ защиты блока контактов (тех, что проржавели напрочь на первом фото) от стекающей СВЕРХУ (со стороны стекла) воды.
Откуда там может быть вода... ну как вариант, сквозь возможные неплотности оси моторчика заднего дворника.
Но тем не менее факт остается фактом: с обычной пористой прокладкой внутри идеально чисто и сухо (пробег 20 тыс. км, чуть больше года эксплуатации). Да, кузов - хетч 5-дверка, сборка конца октября 2005 г.
На всякий случай заглянул внутрь и второго плафона - тоже чисто и сухо.
З двери ХБ. с янв 06 не слезая езжу, вчера ремонтировал кнопку открытия багажника (
Проблемы с замком багажника )
заодно провел осмотр лампочек на наличие следов коррозии.
итого: зачатки коррозии в левом плафоне есть в самом низу на одном контакте... на лампе все ОК, снял, помыл дома от ржавого налета стекло и контакт, просушил в аэрогриле и поставил на место - все ок!!!
к сожалению конструкция такова,что конденсат течет прямо вниз плафона, и если его много то по нему замыкает и быстро корродируют контакты и лампа, возможно это приведет к проблеме в проводке этого узла...
можно конечно максимально заизолировать низ контактов-держателей лампы (например залакировав их или что то придумать еще), но до этого еще руки не дошли, да и лучше будет просто периодически снимать плафоны и чистить их от конденсата, уж так оно там все устроено!!!
Каждый найдет отвертку и 5-10 минут времени раз в пол-года... а если не найдет то поедет на пару часов к дилерам на замену ламп, проводки, плафона...
Не стал обращаться к официалам (очереди, да и бестолку). Был у Пчёла, его ребята решили проблему кардинально - все что могли обработали герметиком, затем поменяли ржавый плафон. Что в итоге получилось, время покажет.
Менял на новой машине левый плафон в Р.Ц., прошло меньше года, на 25000 км опять перестал гореть. Поменял в Автопассаже на Пражской, мастер сказал, что герметик не помогает и что из ФМК пришло письмо, что плафоны менять только на 1-м году гарантии и я вовремя успел. Видимо летом придеться разбирать всю эту шнягу и смотреть, что можно сделать кардинально. Тупо менять каждые пол года не хочеться.
Пустынный_таракашка
19 January 2007
Водичка в лампочки попадает сверху в щель между крышкой багажника и пластиковой накладкой,а т.к в плафоне снизу стоит резиновый уплотнитель то вода стоит в плафоне и это НЕ конденсат.Устранить можно только если снять пластиковую накладку и проложить герметиком и бедет всё сухо!))
Пробег 19700. Пока все горит. Через стекло ржи не видно.
Вот и у меня появился повод посетить сервис, пробег почти 30000. Лампочки пока горят, но левый плафон весь в ржавчине, толку от него ноль
По прохождении ТО2 (20000км) РОЛЬФ /Витебский/ поменяли по гарантии 2 плафона, они плавно меняли свой цвет подстветки с чистого белого на ржавый бурый и сдохли через 8 месяцев после приобретения авто. Это недоработка ФМК, в них попадает влага а дальше процесс гидроксации (ржавления) делает свое дело. Надо самому изготовить прокладку и нормального уплотнителя (резины)
Пробег 45000 км, вторая зима. Давно поменял лампочку в правом фонаре и месяц, как стал рыжим левый фонарь.
У меня тоже все сгнило, причем вода явно попадала снизу, а не сверху... То есть неплотно прилегает стеклышко, и, возможно, на мойке туда набивает воду... То есть нижняя часть контакта вся окисленная, а верх - чистый... И это в обоих фонариках.
vladimir20067
31 January 2007
Машина куплена в июне 2006 года. Форд фокус 2 седан тренд.
В сентябре 2006 заметил ржавчину в плафоне подсветки номерного знака. В ноябре 2006 ездил на ТО, указал в недостатках - ржавчину в плафоне подсветки номерного знака. Мне ответили- подсветка в норме. Я возмущался - новая машина и ржавеет на 3-м месяце, зимы еще не было. Безрезультатно. В жигулях такого нет.
В январе подсветка (левый плафон) перестала работать. Посмотрел (не откручивая видно) сплошная ржавчина. Записался к дилеру на обслуживание. Забрали машину заменили лампочку, оказывается она не перегорела, а заржавела и окислилась. Выставили мне счёт на оплату 430 руб. за замену лампочки.
Я не согласился, стал спорить: это фабричный дефект -отсутствие влагоизоляции.
Они мне - пробег больше 20000 тысяч, гарантия на световые приборы - 1 год или до первого ТО (20000).
В результате спора, они снова загнали мою машину, заменили мне плафоны (сильно ржавые контактные группы в обоих), хотели чтобы я заплатил за лампочку. Но затем (после споров и написания мною официальной претензии), согласились на ремонт по гарантии.
Всё заменили, я ничего не платил. Потерял полдня.
Дилер НЕЗАВИСОМОСТЬ на Павла Корчагина.
блин, тоже сегодня заметил - всё в ржавчине... машине больше года уже... интересно заменят по гарантии или будут возмущаться?
млин, тока в декабре поменял оба плафона - правый апять не горит... Зараза... Да еще и правый стопарь не горит... В задней фаре - конденсат... Фигня какая-то... Скоро ТО-2 - апять менять буду...Чесно гря подбешивает уже...
у себя смотрел - гуд! пробёг 21000
цитата: |
блин, тоже сегодня заметил - всё в ржавчине... машине больше года уже... интересно заменят по гарантии или будут возмущаться? |
Я неделю назад менял по гарантии, но пытались отфутболить, типа пробег большой уже (больше 30000км), хотя машине еще нет года.
Гарантия рулит! ~ 29тыс. пробега
правда около месяца ждать пришлось
Проверил у себя все тип-топ, но на всякий случай промазал техническим вазелином...
Похоже, на самом деле все гораздо печальнее - контакты плафонов подсветки заднего номерного знака - это только "последняя капля".
Рассказываю по-порядку:
Не так давно, в этой же ветке писал о том, что при замене одной из лампочек обратил внимание на пластмассовую крышечку сверху плафона, которой не видно на первых фотках. Тогда же проверил состояние и второго плафона - оба были девственно чистыми и сухими.
Но тут вдруг заметил на одном из них небольшое изменение цвета в рыжину - не то, чтоб совсем коричнево, но заметно отличалось от второго плафона.
Разобрал - сами контакты как были, так и остались чистыми и сухими, а вот на стекле действительно был ржавый налет.
О чем это говорит?
О том, что ВНУТРИ крышки багажника помимо источника поступления влаги (у себя заметил примерно через неделю после очередного посещения мойки) есть незагрунтованные участки с голым железом!
Сейчас, в мороз, не особо охото снимать обшивку и исследовать там все досконально, но летом - всенепременно!
OShaПохоже на правду, я две недели назад только плафон поменял, вчера после мойки в нем опять обнаружил ржавчину
цитата: |
Не стал обращаться к официалам (очереди, да и бестолку). Был у Пчёла, его ребята решили проблему кардинально - все что могли обработали герметиком, затем поменяли ржавый плафон. Что в итоге получилось, время покажет. |
Итак, спустя 2 месяца снова ржа на том же самом правом плафоне.
Занавес )
Проверил у себя...пробег 12 тыщ. одна лампочка уже не горит...
блин
Проверил, всё девственно чисто и сухо(универсал,машина с ноября). Может найдется добрый энтузиаст с руками растущими откуда положено и у которого позволяют условия(тёплый гараж), разберёт обшивку и посмотрит есть участки без грунта или нет. Выведем ржу на чистую воду
!!! Может фотки выложит и будет ему всеобщий почёт и уважение!