Продление гарантии на ФФ2

19 years ago




Вся инфа здесь...
продление гарантии, гарантийный ремонт, гарантия, гарантийка, форд сервис контракт, фск

avatar
Равновесие
7 November 2007

Продление гарантии на ФФ2
91,5K
views
338
members
807
posts

sledz
26 May 2009


avatar
Andy555:

OptimusPrime
Если полетит ступичный подшипник на 2-3 году, едва ли тебе его бесплатно заменят

Причем здесь едва ли или не едва ли? Читайте внимательно гарантийные правила и все. А дальше, четко зная, что входит в гарантию, а что нет - сравниваем вероятность возникновения поломок и их стоимость со стоимостью дополнительной гарантии и решаем для себя выгодно или нет.

А все эти разговоры мол дилеры уроды, менять ничего не хотят, зачастую от лукавого - если поломка не подлежит гарантии, то и менять ничего не станут. Я не говорю, что все дилеры все меняют по первому требованию, но для этого и существуют правила, на которые надо аргументировано ссылать и четко формулировать свои требования, тогда процент незаконных отказов станет в разы меньше.
avatar
JayKey
26 May 2009


Andy555
цитата:
Если полетит ступичный подшипник на 2-3 году, едва ли тебе его бесплатно заменят 

Меняют без вопросов (на Корчагина), конечно если на "крутых" дисках прикатить, то вряд ли.
avatar
Architektor
5 June 2009

2

Андрей71
цитата:
Но я то знаю,что те же самые операции в сервисе за углом стоят в 5 раз дешевле.
Конкретный гон!
Расходники для ТО2 лично я купил отдельно.
А вот за работу в неофициальном сервисе (на этом форуме нашел) объявили 2000 р.
В официальном примерно 3300 (точно не помню).

А теперь внимание!
В официальном сервисе по гарантии (т.е. бесплатно) поменяли натяжитель ремня. Причем мастер предложил это сам! Спрашивал про проблемы, а я утверждал, что проблем нет. А он нашел натяжитель...
За достоверность отвечать не могу, но мастер озвучил стоимость этого ремонта в отсутствие гарантии в 6500 р.!
Вот и считайте на сколько я "попал" поехав к официалам.

цитата:
А если вы узнаете как легко ипросто выполняется ТО своими руками да под пиво ,да в хорошую погоду!
Если под ТО понимать слив/залив масла, замену масляного фильтра и эта... по колесам попинать и фары протереть, то да, это не стоит 3 т.р.
Воздушный фильтр ведь менять не надо, правда? Это развод лохов!
Нуачо... постучал им по забору, пыль сбил и назад поставил - ещё годик поработает
Фильтр салона менять - это тоже для лохов. Тоже можно достать по забору постучать... пропылесосить наконец Да и кому он нужен это салонный фильтр, если люди в жару вместо включения кондея открывают окна

К чему я это написал?
Да к тому, что только так можно сделать ТО в ПЯТЬ раз дешевле и то врядли

цитата:
Но,конечно,если руки растут из Ж. да и знаний в голове хватает только на развод других лохов на работе в фирме купи-продай,тогда прямая дорога к дилеру.
Очень сложно комментировать эту фразу без иронии
Честно говоря, думаю не стоит ОСОБО гордиться умением поменять масло и пару фильтров и на основании этого приписывать себя к людям с правильной анатомией.
Сдается мне, что люди с руками не из Ж и, самое главное, у которых с головой всё в порядке на ТО отгонят машину в сервис, пусть и не официальный.
А пиво, да в хорошую погоду будут пить вдали от масел, антифризов, герметиков, фильтров, свечей и прочей хрени
sledz
5 June 2009


"А пиво, да в хорошую погоду будут пить вдали от масел, антифризов, герметиков, фильтров, свечей и прочей хрени "

+1
TAYU
5 June 2009


Я не продлил и сейчас очень жалею, т.к. все проблемы начали вылезать после 3-го года эксплуатации. Сейчас кусаю локти, что не подлил на четыре года.
Особенно много проблем стало по электрике, визит в сервис на диагностику уже 3 раза с начала года. Каждый за 2500 руб, не считая работ. Окупил бы продление однозначно!
Каждый решает сам, но если планируете ездить на машине больше 3-х лет, то продление имеет экономический смысл!
avatar
dm2004-1
9 June 2009


Я продлил, и в результате по гарантии делали ремонт двигателя, ремонт электропроводки и еще что то по мелочам, и особо ничего я им не доказывал . так что мое мрение - нужно продлевать обязательно, а если кому очень дорого официальное ТО , то делать только обязательные операции за 6 тыс, а остальное менять на стороне
avatar
DembeL
9 June 2009


Тоже занял не лишних 250 баксов и продлил на 2 года или 100 тыков ...пока по летней акции со скидкой 15%...
avatar
Андрей71
19 June 2009


avatar
Architektor:

Андрей71
цитата:
Но я то знаю,что те же самые операции в сервисе за углом стоят в 5 раз дешевле.
Конкретный гон!
Расходники для ТО2 лично я купил отдельно.
А вот за работу в неофициальном сервисе (на этом форуме нашел) объявили 2000 р.
В официальном примерно 3300 (точно не помню).

А теперь внимание!
В официальном сервисе по гарантии (т.е. бесплатно) поменяли натяжитель ремня. Причем мастер предложил это сам! Спрашивал про проблемы, а я утверждал, что проблем нет. А он нашел натяжитель...
За достоверность отвечать не могу, но мастер озвучил стоимость этого ремонта в отсутствие гарантии в 6500 р.!
Вот и считайте на сколько я "попал" поехав к официалам.

цитата:
А если вы узнаете как легко ипросто выполняется ТО своими руками да под пиво ,да в хорошую погоду!
Если под ТО понимать слив/залив масла, замену масляного фильтра и эта... по колесам попинать и фары протереть, то да, это не стоит 3 т.р.
Воздушный фильтр ведь менять не надо, правда? Это развод лохов!
Нуачо... постучал им по забору, пыль сбил и назад поставил - ещё годик поработает
Фильтр салона менять - это тоже для лохов. Тоже можно достать по забору постучать... пропылесосить наконец Да и кому он нужен это салонный фильтр, если люди в жару вместо включения кондея открывают окна

К чему я это написал?
Да к тому, что только так можно сделать ТО в ПЯТЬ раз дешевле и то врядли

цитата:
Но,конечно,если руки растут из Ж. да и знаний в голове хватает только на развод других лохов на работе в фирме купи-продай,тогда прямая дорога к дилеру.
Очень сложно комментировать эту фразу без иронии
Честно говоря, думаю не стоит ОСОБО гордиться умением поменять масло и пару фильтров и на основании этого приписывать себя к людям с правильной анатомией.
Сдается мне, что люди с руками не из Ж и, самое главное, у которых с головой всё в порядке на ТО отгонят машину в сервис, пусть и не официальный.
А пиво, да в хорошую погоду будут пить вдали от масел, антифризов, герметиков, фильтров, свечей и прочей хрени

ну какой Вы правильный.прям до боли зубной.Прям как Путин или Медведев-говорите вроде бы все правильно,-одна проблема-от жизни все это очень далеко и оторвано.Впрочем,может быть у нас жизнь разная,поэтому остаюсь при своем мнении и спорить не собираюсь.
avatar
musson
20 June 2009


продлил гарантию на 2года и 100км, к концу второго года с момента покупки машины поменяли шруз в сборе по гарантии, 2.5 года- уже по расширенной гарантии поменяли два замка в двери, не чего даже доказывать и не думал, замки заменили за два дня! Так что уже отбил доп гарантию))) а еще 1.5 года впереди)))
Zakamsk
22 June 2009


У авто с зимним пакетом через 1.5-2.5 года с большой вероятностью гавкнет генератор, не забудьте еще и про муфты у 1.6 115л.с
К тому же сейчас до 31.07.09 льготные условия покупки доп гарантии
avatar
Андрей71
22 June 2009


Z
Zakamsk:

У авто с зимним пакетом через 1.5-2.5 года с большой вероятностью гавкнет генератор, не забудьте еще и про муфты у 1.6 115л.с
К тому же сейчас до 31.07.09 льготные условия покупки доп гарантии

Еще бы и признавали эти случаи гарантийными на льготных условиях..
Maximus79
23 June 2009


Zakamsk
Если не сложно раскажи информацию про муфту на 1,6 115.
avatar
Hellion
25 June 2009


Продлила гарантию на 2 года/100 тыс.км.
Пробег к концу гарантийного срока 30 тыс. км
Контракт "Стандартный"
Гарантией за первые два года не пользовалась ни разу.

Удивила процедура - заполнена бумага, нечо вроде предварительного договора, после чего было сказано позвонить через полтора месяца, мол так долго ФМК оформляет договор.
На вопрос - а если вдруг что прям щас? - было сказано, что и без договора обслужат.
sledz
26 June 2009


avatar
Андрей71:

Z
Zakamsk:

У авто с зимним пакетом через 1.5-2.5 года с большой вероятностью гавкнет генератор, не забудьте еще и про муфты у 1.6 115л.с
К тому же сейчас до 31.07.09 льготные условия покупки доп гарантии

Еще бы и признавали эти случаи гарантийными на льготных условиях..

Приведите, пожалуйста, личные примеры когда Вам отказал в гарантии официальный диллер Форд
avatar
MAR
15 July 2009


камрады!

У кого есть Сони (зеленая квадратная на гарантии), в личку! Нужна помощь за вознаграждение
avatar
MexaniK
17 July 2009


Почитал тему...ни фига не понял...стоит рподлять или нет???!!!
Менял ли кто-то что-то по гарантии уже на ФСК???

Сейчас авто почти 2 года...пробег 50.000км...по гарантии уже менялись опоры аммо и ступичные подшипники...

1.6 автомат...
Больше всего волнует автомат...
MichaelB
18 July 2009


MexaniK
Я считаю, что стоит. Для первой машины покупал (вроде как воспользовался, не помню, всё было по гарантии).
И для второй тоже куплю. Один ньюанс, который никто не учитывает, а мне пришлочь столкнуться. Разбил машину, и так как она была на продлённой гарантии, то отправили на официальный сервис чинить. Списали. Теперь катаюсь на новой.
avatar
scorpion17
24 July 2009


У меня машине 9 месяцев, так что пока думаю, продлевать гарантию или нет. Скорее всего буду продлевать. ТО у официалов у нас стоит, считаю, недорого. Порядка 2000 плюс расходники (на первом ТО - масло, масляный фильтр, воздушный фильтр). Не помню точно, сколько отдал, но навскидку примерно 4200 рубликов. А замена масла, двух фильтров, проверка всей машины (для меня самое важное проверка ходовой) и еще куча мелочей, не буду перечислять каких, разве не стоит 2000 рублей?
Р.Б.С.
25 July 2009


Уважаемые коллеги!

Задумался я о заключении ФСК по летней акции, взял у дилера типовую форму договора ФСК и вот что обнаружил в условиях "стандартных" условий ФСК:

Редакция "стандартных" условий ФСК, представленная дилером:
Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
...
элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.


Редакция "стандартных" условий ФСК, опубликованная на сайте www.ford.ru:
Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
...
элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой метал, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.


Те, кто уже заключил ФСК, посмотрите условия своих договоров! Какая у Вас редакция? Можно в личку.
avatar
Frol83
2 November 2009


Очнулся сегодня, вспомнил... Ан нет, уже поздно!!! Да еще тему почитал, понял, пролетел. Два года машинке уже исполнилось на днях, а контракт я не заключил.
Завидую тем, кто заключил!!! И полностью поддерживаю их решение!!!
avatar
Vortex
2 November 2009


Народ, объясните - продление на два года/ 100 тыс. - это как? +2 года но ограничение остается 100 тыс. км?

Короче, если я правиль понял, то гарантия продляется только на двигатель и трансмиссию. Вот текст:

Программа FordСервисКонтракт

Предлагаемая программа обслуживания FordСервисКонтракт действует с момента окончания базовой гарантии на автомобиль. Приобрести программу обслуживания можно в течение срока действия гарантии на автомобиль (12 или 24 месяцев, в зависимости от модели), приобретённый у любого официального дилера компании Ford в России.

Прейскурант* (PDF)

Программа обслуживания FordСервисКонтракт

Уважаемые Клиенты!

Мы рады представить вам программу FordСервисКонтракт, реализуемую при поддержке Ford Motor Company. В течение срока действия гарантии на автомобиль (12 или 24 месяцев, в зависимости от модели), приобретённый у любого официального дилера компании Ford в России, вы можете за определенную плату приобрести FordСервисКонтракт.

Приобретая FordСервисКонтракт вы обеспечиваете себе комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 4 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от вида программы). Программа не ограничивает ни стоимость, ни количество претензий, которые вы можете подать в период действия вашего договора.

Программа FordСервисКонтракт относится непосредственно к автомобилю и поэтому является дополнительной выгодой для вас и нового владельца в случае перепродажи автомобиля.

При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована (по усмотрению Ford).

Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг:
приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей
элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски
детали для планового технического обслуживания: детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС

Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Ford в России.

Специальное предложение - FordСервисКонтракт "Базовый"

На основании многочисленных исследований и опросов, проведённых в Европейских странах, специалисты Ford сделали вывод о том, что многие владельцы автомобилей Ford предпочли бы иметь дополнительное гарантийное покрытие исключительно на двигатель и трансмиссию (включая коробку передач). Учитывая пожелания наших клиентов, мы разработали новый вид программы - FordСервисКонтракт "Базовый". В случае если Вы владеете коммерческим автомобилем Ford или годовой пробег Вашего автомобиля значительно выше среднестатистического, такой вид программы - ваш оптимальный выбор!

Позиции, включённые в объём услуг предоставляемых по плану "Базовый".
Детали ДВС и навесное оборудование: Все внутренние детали ДВС, смазываемые моторным маслом, блок цилиндров, головка(и) блока цилиндров, прокладка ГБЦ, форсунки впрыска топлива, топливная рампа, ТНВД, опоры ДВС, маховик, коллекторы ДВС (впускной и выпускной, за исключением активного элемента каталитического нейтрализатора ОГ), масляный поддон, маслоотделитель, маслоохладитель, радиатор и вентилятор (муфта вентилятора) системы охлаждения, патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору и расширительному бачку, расширительный бачок системы охлаждения (включая крышку), терморегулятор системы охлаждения с корпусом, насос системы охлаждения, прокладки и уплотнения (кроме необходимых для планового обслуживания ТС), крышка механизма привода ГРМ, толкатели ГРМ (включая механические), механизм привода ГРМ (за исключением случаев плановой замены), клапанная крышка ГРМ, корпус воздушного фильтра, патрубки впускного воздуха ДВС, турбокомпрессор наддува, радиатор охлаждения впускного воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик расхода (давления) впускного воздуха ДВС, клапан давления в подводящем топливопроводе, клапан системы рециркуляции, отработанных газов, клапан холостого хода ДВС, клапан маслоотделителя, блок дроссельной заслонки, обводные ролики и шкивы приводного ремня навесного оборудования, стартер, катушки и высоковольтные провода системы зажигания, модуль системы зажигания, главный модуль управления ДВС, модуль управления топливной системой, элементы электропроводки ДВС, непосредственно влияющие на его работоспособность.
Детали КПП (механической и автоматической): Все детали КПП, находящиеся в корпусе КПП, прокладки и уплотнения, гидротрансформатор, корпус КПП, тросы и тяги управления КПП, механизм выбора передачи (диапазона) с рычагом управления, опоры КПП, электронный и гидравлический модули управления КПП, радиатор охлаждения масла КПП и маслопроводы.
Детали трансмиссии, кроме КПП: Полуоси колёс, межколёсные редуктора (в т.ч. в мостовой схеме), приводные валы колёс, межколёсных редуторов (в т.ч. караданный вал) и раздаточной коробки; ШРУСы, раздаточная коробка (включая внутренние элементы), дифференциалы, подшипники приводных валов, подшипники колёс, прокладки и уплотнения корпусов: раздаточной коробки, межколёсных редукторов.
Детали ТС, дополнительно: Главный и выжимной цилиндры сцепления, педаль управления сцеплением (отдельный элемент), возвратная пружина педали сцепления, магистрали гидропривода сцепления, педаль акселератора (отдельный элемент), трос управления дроссельной заслонкой, топливный насос, топливный бак, топливопроводы от бака к ДВС, заправочный топливопровод.

* Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО "Форд Мотор Компани".
avatar
Rafa2007
2 November 2009


Я не стал продлевать гарантию - машине стукнуло 2 года - прав я был или нет покажет время. Я думаю продлевать гарантию имеет смысл тем у кого большие годовые пробеги - в этом случае без гарантии действительно тяжко, сцыкотно У меня годовой пробег 20-25 тыс.км - и жаба сделала свое дело - не поехал я на второе ТО - не поеду и на третье и т.д. Да если честно к тому же не сложились у меня отношения с оффициалами - я люблю обслуживать авто сам
avatar
scorpion17
5 November 2009


Если я продлеваю гарантию, например на 2 года/100 тыс, то 100тыс считается с момента эксплуатации авто или с момента действия дополнительной гарантии?
avatar
Ales_Gret
5 November 2009


scorpion17
с момента эксплуатации авто
avatar
scorpion17
6 November 2009


avatar
Ales_Gret:

scorpion17
с момента эксплуатации авто

Странно, одна цифра с момента начала дополнительной гарантии (количество лет), а вторая с момента эксплуатации машины (пробег). Ну тогда бы вместо 2года/100 тыс логичнее было писать 4 года/100 тыс с припиской с начала эксплуатации
avatar
perepel
6 November 2009


avatar
Rafa2007:

Я не стал продлевать гарантию - машине стукнуло 2 года - прав я был или нет покажет время. Я думаю продлевать гарантию имеет смысл тем у кого большие годовые пробеги - в этом случае без гарантии действительно тяжко, сцыкотно У меня годовой пробег 20-25 тыс.км - и жаба сделала свое дело - не поехал я на второе ТО - не поеду и на третье и т.д. Да если честно к тому же не сложились у меня отношения с оффициалами - я люблю обслуживать авто сам

У жены пробег в год около 6 тыс. Гарантию не продлевал. Машине три года. Радиатор кондиционера потек по заклепке. Случай гарантийный. Но увы. Прошло три года. Продление гарантии стоило в свое время около 10 тыр. А попал на почти 16.

Вариант 2.
У самого тоже ФФ2. Тоже три года. Пробег под 70 т.км Гарантию продлевал. На 4-м ТО (делаю через 15 т.км) поменял все задние рычаги по гарантии (+, естественно, развал/схождение сделали). Наши дороги, соль и пр. сделали свое дело. Сколько сэкономил не знаю, но думаю уж 10 тыр. явно оправдал.

Вывод по итогам эксплуатации двух Фокусов 2006 года выпуска: продлевать гарантию в любом млучае выгодно.
avatar
ТерАн
7 January 2010


А я думаю продлить гарантию или нет пока машине 1.3 и пробег 21тыс . вот и думаю стоит или как и сколько вообще стоит продлить гарантию на 1 год 2 года?
avatar
Bakss
14 January 2010


Прошу совета бывалых у меня FF2 2.0МТ пробег 74 000 км. через 2 недели 2 года гарантии продливать или нет?
avatar
Rashid71
14 January 2010


Бог ты мой да после 5 лет надо С ФЕДЕЙ прощатся! Иначе вы хотели расходов? Тогда мы идем к вам!
avatar
Maur
14 January 2010


Вот и получается, чтобы до 5-ти лет спокойно ездить, продлить на пару лет гарантию еще можно )
Я продлевал в свое время. Какой-то сальник или что-то подобное в коборке поменяли в свое время уже по новой гарантии. Мелочь, а приятно.
Если деньги позволяют и планируете ездить еще какое-то время на этой машине, то почему бы для большего собственного спокойствия и не продлить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up