Сломплась передняя пружина
одинаковые ли пружины на русских и европейских фокусах?
Жолжна ли быть опроеделенная жесткость пружины в зависимости от объема?
у меня 2,0. По ощущениям пружины жесткие.
Какого цвета метки на пружинах?
Где лучше покупать в наличии в Питере?
Bogshichя где-то здесь уже описывал процедуру замены передних аммортов. Всё тоже самое и для пружин. Гайку штока желательно ослабить на стоящей на авто стойке (потом будет не удобно). Необходимы обязательно стяжки для пружин, кстати, одеть стяжки на пружины можно на стоящей на машине стойке со снятым колесом и поддомкраченым рычагом (когда пружина сжата под весом машины), меньше потом стяжки крутить после снятия стойки. Нужны ключи по-моему на 15, 18 и "шестигранник" (не момню размер) и "маленькая кувалдочка". Развал делать потом не надо.
... не успел, опередили.
ок спасибо, за подробный ответ.

Сразу попутный вопрос, имеются оригинальные пружины от второго фокуса они подойдут на первый?
Bogshich
По поводу пружин не могу сказать подойдут или нет ,не сталкивался.Только методом примерки.Некоторые даже от ВАЗа ставят,если подойдут --Отпишись, самому интересно...
ALEKSEY_KIROV
21 April 2009
Вот моя история: Машина стояла во дворе, сработала сигналка. Не придал значения.
Когда стал трогаться услышал сильный скрежет. Остановился, заглянул под крыло, и увидел как пруток сломанной пружины уперся в покрышку, и даже немного подпортил её. "Хорошо не на ходу": подумал я

В магазине предложили пружины фирмы "фобос" 900 руб. комплект(2 шт). Поставил. Разницы никакой по сравнению с родными. Подвеска работает так же. Вот только перед стал чуть ниже, примерно на сантимерт. Уже 15 тык. по Кировской области (дороги

) все в порядке. Вот думаю и задние этой же фирмы поставить. Ведь не дорого
Сытник
22 April 2009
фобос я ставил себе на 21093.с занижением + аммо ПЛАЗА-СПОРТ.левая передняя пружина лопнула через 2 месяца на стоячей машине...
может конечно качество стало лучше,все-таки прошло полтора года...но имхо лучше переплатить немного и спать спокойно.
[
Сытник
22 April 2009
Bogshichесли будешь снимать поворотный кулак,то запасись заранее болтами под звездочку,которые зажимают шаровую в кулаке. ну и болгарку далеко не убирай(крайний случай)

сам недавно менял аммо и пужины,на одном болте сорвали резбу,пришлось ехать за новыми к официалам(около 400 рэ за 2 болта и 2 гайки)...commics вообще сказал,Что они одноразовые,с чем я соглашусь,тк закисают насмерть...
к перечню работ добавлю своё(как делал я):
на стоящей 'на своих 4х' машине ослаблял ступичные гайки,
отсоединял,стойку стаба, рулевые тяги
снимал суппорта тормозные,освободил шаровую,далее 3 гайки крепления опорного подшипника и все.стойка(аммо пружина и опорник) вместе с кулаком поворотным падает вам в руки)))далее 2 минуты на то,Что б отделить стойку от кулака. мне показалось проще снять стойку вместе с кулаком)))...
вроде ничего не упустил...делал с другом,заняло всё 3 часа де-то.
Сытник:
|
мне показалось проще снять стойку вместе с кулаком)))... |
не фига себе проще... Проще просто отвернуть стяжной болт на кулаке и лёгкими ударами по кулаку кувалдочкой опустить его вниз и вынуть стойку. Зачем кучу лишних операций? Я так и делал, выходит стойка из кулака легко. А по поводу болта шаровой я его тоже ломал при затяжке и тоже покупал новый.
Сытник
Это как я понимаю из серии "Мы не идём простым путём!". Можно было и крыло снять,стойку будет видно лучше,Этот гемор нужет только если Вы меняете ступичный подшипник...
Bogshich
22 April 2009
LEx_x
По поводу пружин от второго фокуса, взял пружину, пошёл на рынок сравнивать, от второго длиннее!
Сытник
22 April 2009
нене,крыло снимать не надо)))
ну не слезала стойка с кулака))),что ж поделать,продолжать лупить по кулаку не хотелось,решил снять.ничего сложного нету,держала его только ступичная гайка...всякое бывает,закисает все по-разному,я предложил еще один вариант снятия
Bogshich
А длиннее на много ? По диаметру витков подходит? Может старая сильно села.
сломалась пружина передняя правая.Подскажите от каих авто подходят, а то прям проблем их найти?
михаил2спасибо за совет. на днях поеду на перед ВАЗовские ставить.
RulleZZZS
6 May 2009
Приветствую. На днях решил как-то поменять передние амортизаторы. Купил, как полагается новье, приехал в сервис, начали разбирать, оказалось, что с правой стороны сломан виток у пружины. Казус просто супер. Одним словом лоханулся, надо было заранее сделать диагностику подвески толково.
Машина висит на подъемнике, а пружины нет. Что делать? Объездил весь свой родной город (МО, г. Павловский Посад). Так и не нашел передних пружин на свой фокус. Местные кулибины (лица кавказа) решили подобрать запчасть от отечественного автопромома. Ооо счастье, ВАЗ 2112 самый раз, единственная загвостка, что витков многовато. Такую проблему чебуреки решили быстро, достали болгарку и отрезали ненужные витки. Ребята ставили и удивлялись, что первый раз пружины от ВАЗ ставят на Фокус. После реанимирования машинки перед заметно приподнялся, машина стала жостче. Управление никакое (хоть они и уверяли, что машина поедит как спортивная, в поворот буду входить на 120 км/ч). Уверяю, что какая бы крутая запчасть от отечественного ведра не стояла на иномарке, лучше последней не станет. Прошел месяц и умер новый правый амортизатор. Грешу на пружины... Но на тот момент выхода не было, что ставить. Вот теперь подбираю себе новые пружинки и новые амортизаторы. Поспешил, теперь опять денюшку надо выложить.
Всем удачи, не повторяйте таких ошибок!!! :-)
У меня просели пружины, хотел бы поменять, а то черпаю когда заезжаю на бордюр( во дворе больше негде парковаться) Подскажите какие лучше поставить?
Толстопуз:
|
У меня просели пружины, хотел бы поменять, а то черпаю когда заезжаю на бордюр( во дворе больше негде парковаться) Подскажите какие лучше поставить? |
Вот код запчасти 3S4Z-5W310-CA. Заказать можно на www.exist.ru, а еще лучше тута www.autozap.ru - вроде подешевле чуть выходит.
RulleZZZS:
|
Вот код запчасти 3S4Z-5W310-CA. Заказать можно на www.exist.ru, а еще лучше тута www.autozap.ru - вроде подешевле чуть выходит. |
а можно просто приехать в магазин и купить, нечего не заказывая
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban...%CD%E0%E9%F2%E8
Всем привет.Поставил пружины от 2109 проехал 800 км.Полет нормальный.javascript:emoticon(':apl:')
dimotiaХочется видеть фото автомобиля, после установки пружин подобного происхождения.
Привет, всем. Может кто-то пояснит:
Если ставить на американский Фокус американские амортизаторы,
обязательно ставить американские пружины?
Толстопуз:
|
У меня просели пружины, хотел бы поменять, а то черпаю когда заезжаю на бордюр( во дворе больше негде парковаться) Подскажите какие лучше поставить? |
леджефорс-лидер в холодном прокате, на край к+ф
пиши в личку скажу где купить.
SDVIG:
|
Привет, всем. Может кто-то пояснит:
Если ставить на американский Фокус американские амортизаторы, обязательно ставить американские пружины? |
необязательно!
А с болтом крепления стойки в кулаке есть проблемы при снятии-установке? Новыми запасаться и если да, то какими?
Ilmagnifico
Никаких нет.
Побрызгай в в месте крепления стойки с кулаком ВДшкой.
Болт M12 x 50MM
Iga_Minsk:
|
Ilmagnifico Никаких нет. Побрызгай в в месте крепления стойки с кулаком ВДшкой. Болт M12 x 50MM |
Да никаких проблем.Сегодня менял ломанную пружину,заранее хорошенько облил ВДшкой,но болт был закручен видимо еще на заводе,и хорошенько приржавел.В итоге я его сломал.Дальше высверливание,потом просто срезал болгаркой через прорезь,потом снова дрель и куча нехороших слов.По времени ушло с 11 утра до 19-30 вечера.
Еще вопрос к знатокам, взял пружину на разборе с идентичного сарая (1в1),родная оказалась черного цвета с метками синего и розового цвета,а донорская вся розовая,и короче по росту прим на виток(но кол-во витков одинаковое).По очучениям родная мягче,но толщина прутка на доноре слегка больше.Вопрос что означают маркировки(какие для кого)
Ilmagnifico
15 June 2009
Iga_Minskskat76Все-таки болт заставил помучиться, открутить удалось только длинным воротком, нарощенным колхозным способом до 60-70 см. после обильного полива ВД-шкой.
Пока стойка лежит разобранная, возник вопрос. На пружине обнаружил 2 резинки в виде шланчика см 6-7 длиной, одна внизу, другая сверху. Нижний виток отломился как раз внутри этой резинки, где, как оказалось, все проржавело. Сверху под резинкой тоже сильная ржавчина. На второй пружине нащупал такую резинку примерно посередине.
Вот не пойму, это штатная приблуда или прежний хозяин что-то колхозил?
С новыми пружинами никаких резинок не было в комплекте.
В посте выше аналогичная поломка на фото и справа виднеется описанная резинка
КЛИК
Ilmagnifico тоже резинки есть. Штатная приблуда...
Slasher
И где они должны быть по умолчанию? Могу предположить, что над/под концом пружины на следующем витке, хотя у меня при разборе было несколько иначе.
IlmagnificoЯ пружины менял, у меня на старых тоже резинки были, а на новых нет. Я не стал их перекидывать, по моему под ними только ржа копится

Полгода гоняю, полет нормальный
Ilmagnifico у меня они расположены на 2-ом витке снизу...