Сломалась пружина

13 years

1



Сломплась передняя пружина

одинаковые ли пружины на русских и европейских фокусах?

Жолжна ли быть опроеделенная жесткость пружины в зависимости от объема?

у меня 2,0. По ощущениям пружины жесткие.

Какого цвета метки на пружинах?

Где лучше покупать в наличии в Питере?
пружина, виток, сломалась

PASH_SPb
15 March 2006

Сломалась пружина
45,3K
views
99
members
254
posts

avatar
L - e - X
11 July 2009


Сломалась сверху один виток, даже не заметил, понял только при повороте руля на месте когда стреляло что-то... ..., в шоке, вопрос устанавливавшим от ТАЗ, подходит от каких моделей?! кто укорачивал, кто нет?!
avatar
L - e - X
13 July 2009


avatar
RulleZZZS:

Приветствую. На днях решил как-то поменять передние амортизаторы. Купил, как полагается новье, приехал в сервис, начали разбирать, оказалось, что с правой стороны сломан виток у пружины. Казус просто супер. Одним словом лоханулся, надо было заранее сделать диагностику подвески толково.
Машина висит на подъемнике, а пружины нет. Что делать? Объездил весь свой родной город (МО, г. Павловский Посад). Так и не нашел передних пружин на свой фокус. Местные кулибины (лица кавказа) решили подобрать запчасть от отечественного автопромома. Ооо счастье, ВАЗ 2112 самый раз, единственная загвостка, что витков многовато. Такую проблему чебуреки решили быстро, достали болгарку и отрезали ненужные витки. Ребята ставили и удивлялись, что первый раз пружины от ВАЗ ставят на Фокус. После реанимирования машинки перед заметно приподнялся, машина стала жостче. Управление никакое (хоть они и уверяли, что машина поедит как спортивная, в поворот буду входить на 120 км/ч). Уверяю, что какая бы крутая запчасть от отечественного ведра не стояла на иномарке, лучше последней не станет. Прошел месяц и умер новый правый амортизатор. Грешу на пружины... Но на тот момент выхода не было, что ставить. Вот теперь подбираю себе новые пружинки и новые амортизаторы. Поспешил, теперь опять денюшку надо выложить.
Всем удачи, не повторяйте таких ошибок!!! :-)

Хм, ну по данным ВАЗ-а 12-ые пружины как раз длинной как и у фокуса, толщина прутка только больше (что плюс), диаметр тотже, не понимаю смысл резать 2 витка? Может тебе кавказцы на кавказкие традиции обрезали пружины до низа и ты катался буквально на штоке, что и привело к его смерти?..

Сколняюсь к покупки ВАЗ-овской евро версии, как раз подойдёт или СС20 -30мм, только вот люди ставившие от 08 молчат на сколько высоко морда задралась, не хочется эффекта джэпа всё же...
avatar
L - e - X
15 July 2009


Вообщем поставил для теста стандартные пружина от 21102 (2108 пружины) по клиренсу изменений нет, села как родная, ничего резать НЕ надо, концы пружин попадают точно в пазы, сжимается стяжками теми же усилями, вообщем рулез, теперь поставлю также от таза, только думаю из комплекта айбах или хр с занижением 30-50 мм... дешево и надежно...

старая пружина лопнула строго под резинкой, свняв пружину нашёл и вторую трещину, уже снизу... вообщем товарищи меняйте пружины вовремя

Две пружины рядом, 2110 (2108) грязная и оригинал лопнутый США
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/172_02BC020D#.jpg

Так вот лопнула...
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/174_02BC020D#.jpg

А это установленая
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/175_02BC020D#.jpg
avatar
Ilmagnifico
21 July 2009


L - e - X
У меня абсолютно так же лопнула - один виток, ржавчина под резинкой. Поставил две родные USA по 1350р за штуку - все отлично. В качестве бонуса - пропал долго терзавший стук где-то спереди, видимо из-за просевших старых пружин. Официалы грешили на втулки стабилизатора.
Идея с ВАЗовскими пружинами несколько сомнительна. Хотя, практика покажет. Отпишись о результатах через какое-то время.
SDVIG
26 July 2009


avatar
Ilmagnifico:

Iga_Minsk
skat76

Пока стойка лежит разобранная, возник вопрос. На пружине обнаружил 2 резинки в виде шланчика см 6-7 длиной, одна внизу, другая сверху. Нижний виток отломился как раз внутри этой резинки, где, как оказалось, все проржавело. Сверху под резинкой тоже сильная ржавчина. На второй пружине нащупал такую резинку примерно посередине.

Вот не пойму, это штатная приблуда или прежний хозяин что-то колхозил?
С новыми пружинами никаких резинок не было в комплекте.

В посте выше аналогичная поломка на фото и справа виднеется описанная резинка КЛИК

Я вот когда покупал родные америкосовские пружины, продавец мне настойчиво с советовал снять эти резинки при установке оных, так-как под ними будет ржаветь.
Нужно это делать или нет?
Для чего они предназначены?
У европейских пружин есть эти резинки?
Может быть по этому американские и ломаются?))
SDVIG
26 July 2009


И еще вопрос по отбойникам задних пружин :
posted image
Деталь под номером 5586 нужно устанавливать с двух сторон?
И зачем нужна деталь под номером 8484?
avatar
Maxe-99
27 July 2009


Народ, у меня на фокусе сломалась справа правая пружина, поставил новые две, называются D and P. Так теперь морда задрата очень сильно, катаюсь уже так неделю, как на джипе!!! Что делать не знаю. Многие говорят что пружины сядут, но с другой стороны не сильно наверно сядут!!! Может была у кого-то такая проблема!!!
Spider
28 July 2009


Maxe-99
Поменяй местами передние и задние пружины.
avatar
RaceDriver
28 July 2009


Maxe-99

Пружины сядут но нескоро. Но если зад сильно опушен, то цели-ли там пружины?
avatar
abrax
29 July 2009


SDVIG
Деталь под номером 5586 нужно устанавливать с двух сторон?
И зачем нужна деталь под номером 8484?

деталь под номером 5586 -опора пружины,а 8484 резинки,их нужно устанавливать и сверху и снизу пружины. при замене пружин нужно смотресть состояние и опор и резинок,если еще живые то можно оставлять.
у меня на пробеге 150тык ниче не приржавело даже на пружинах,а на передних так и от родясь этих резинок небыло
avatar
Maxe-99
29 July 2009


Spider
А сзади разве есть пружины, я посмотрел под колесо заднее там нет пружин, не видно!!!
RaceDriver
Зад опущен нормально, не сильно не мало, вообщем как обычно!!! Уже надоело что все думаю что я проставки поставил на перед!!! Журят меня!!!
avatar
RaceDriver
29 July 2009


Maxe-99

Ну что могу сказать, жди пока перед сядет. Пружины не взаимозаменяемы.

Либо долой виток.
avatar
abrax
29 July 2009


Maxe-99
а ты че их не сравнивал перед тем как поставил? там может витки потолще то тогда зае...ся ждать пока они просядут(потому что они никогда не просяду ), может они просто длинее были чем ыригинал
avatar
Maxe-99
29 July 2009


RaceDriver
Долой виток я уже обдумывал такой вариант, но мне кажется потеряются свойства пружины. Да и резать пружины это удел водителей тазов. Я думаю это крайние меры!!!

abrax
Если честно, было до форда две машины, ни на одной не менял пружины, на форде впервые. Я даже не думал что такое возможно, да и как сравнивать, снять около магазина пружину и замерить!!! на котобке посмотрел номер, там все написано Фокус 98-2005 год. Все вроде бы ровно!!!Конечно я понимаю что есть спортивные пружины, но я то хотел сток, а получился джип!!!
Spider
29 July 2009


Maxe-99
Сравнивать нужно было в сервисе, когда сняли старые пружины.
Вариантов у тебя 2:
1. Заменить пружины на новые.
2. Отрезать один виток по совету RaceDriver.
Я за 2ой вариант. А ждать когда просядут - совсем не вариант.
avatar
Maxe-99
29 July 2009


Spider
Я сначала купил пружины, потом в сервис поехал! Если отрежу виток свойства пружины сильно пострадают??
И еще мне кажется они жестковаты!!! Чето не очень прогибаются!!!
avatar
RaceDriver
29 July 2009


Maxe-99

Я себе сзади пильнул виток. Св-ва не теряются, главное с нужной стороны пилить.

Maxe-99

Если у тебя в профиле стоит реальная фотка машины, то я себе даже представить не могу как у тебя морда ВЫШЕ кормы задралась
avatar
FICUS 1
29 July 2009


бюджетный способ занижения
RaceDriver можно по подробнее про то с какой стороны виток обрезать
а с переди кто-нибудь резал?
avatar
abrax
29 July 2009


че вы колхозите заниженные пружины стоят то каких-то пять с половиной в existe SU25171
avatar
FICUS 1
29 July 2009


мне предстоит рычаги задней подвески менять, каждая тысча на счету
а джип пониже сделать очень охота
тем более -40мм это слишком низко для меня.
avatar
abrax
30 July 2009


FICUS 1

пружины просто сами покороче(т.е то что пишут занижение 40,60мм, это не означает что у тебя клиренс на машине на столько же уменьшится, на таких пружинах и витки немного потолще,там все продумано это тебе не срезать витки и потом ездить и думать как бы пружина не пошла на бл..ки погулять).задние были на 4см короче ыригинала, а передние см на 8 (на ыригинале 6 витков а на новых было 4). перед установкой я уже радовался как мог думал арки поравняются с колесиками, а в итоге задок около 3 см сел, а перед около 2 см, вот тебе и разница.
да у менся самого полный багажник уже как с пол месяца лежат рычаги, тяги рулевые с наконечниками, масло в коробас все времени нет, вчера токо гене поставил новый регулятор.
avatar
RaceDriver
30 July 2009


FICUS 1

Задние снизу обрезаются.

abrax

У меня коневские пружины не садились сзади. Пришлось пилить
avatar
Maxe-99
3 August 2009


RaceDriver
Машина в профиле это фотошоп, но цвет такой же, диски ВСМПО 15, резина 205-55-15, пониже стандартной. Вообщем пока решил ничего не трогать, оставить все как есть. Подожду немного!!!
avatar
Maxe-99
17 August 2009


Господа, не выдержал, пильнули виток один, стало заметно лучше!!! Долой колхоз!!!
avatar
Slasher
1 September 2009


А кто нибудь ставил пружины KYB K-flex? Как они?
FF686
2 October 2009

-1

По поводу передних пружин от ВАЗ-2108(они-же 2110).По советам форума поменял родные ломаные на новые вазовские. По началу показалось всё окей(после езды на двух сломаных мордой по асфальту). Проездил так год.За это время пер. подвеска просто достала. Менял шаровые, потом рычаги в сборе(ставил новые Тайвань,через 20 тыс. шаровые чуть не повыскакивали), опорные подшипники,ставил резиновые прокладки между опорой стойки и столбом, одевал на пружину шланги, опять менял шаровые, рулевые наконечники и тяги. Всё это время постоянный дискомфорт от езды, т.е. машина и так корыто, но такая пер. подвеска это вообще жопа! Через год такой езды заметил, что морда опять волочится по асфальту. Опять купил и поставил вазовские. В процессе замены оказалось что пружины не сломаны а просто настолько просели,+ видно что при работе пружины витки встречаются друг с другом!!! Короче- через неделю заменил новые вазовские на б\у USA, убрав все доработки по улучшению характеристик подвески. Да, произошло чудо, конечно не выходящее за заводские параметры автомобилей Форд и особенно Фокус. МОИ ВЫВОДЫ: 1- ое -"колхоз"- отстой, оправдан лишь в исключительных случаях и мелочах
2- ое - Фокус-гавно. Разработан и собран дёшево, недорого продан, вся фишка в обслуживании и ремонте (и это политика не дилеров, а самого концерна - втюхать, а потом поставить потребителя раком).
3- е - никогда больше не куплю Форд.
В полемику вступать не буду- лень и некогда (и так целый час одним пальцем по всем кнопкам )
avatar
Slasher
2 October 2009


Да уж коротко и ясно... Ставя пружины от ВАЗ, дешевые не оригинальные запчасти и что то ещё хотеть от машины...
avatar
FICUS 1
2 October 2009


олег кронштадский а что ты хотел ставя пружины от ТАЗа? скупой платит дважды...
avatar
Egor NW
3 October 2009


А в курсе ли кто-нибудь , из продвинутых фокуснегов , как зависит жесткость оригинальных пружин от цветной метки на них ? Оранжевые это какие ? И цвет меток должен быть одинаковым : передняя-задняя подвески ?
avatar
Сытник
3 October 2009


я б лучше долго ездил на гремящем оригинале и копил бабло на качественные зч известных производителей,чем присрал бы себе в подвеску тайваньское гэ на пружинах от ТАЗа...и конечно же после этого форт-гаффно =)спорить не буду,ибо согласен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up