Сломалась пружина

13 years

1



Сломплась передняя пружина

одинаковые ли пружины на русских и европейских фокусах?

Жолжна ли быть опроеделенная жесткость пружины в зависимости от объема?

у меня 2,0. По ощущениям пружины жесткие.

Какого цвета метки на пружинах?

Где лучше покупать в наличии в Питере?
пружина, виток, сломалась

PASH_SPb
15 March 2006

Сломалась пружина
45,1K
views
99
members
254
posts

avatar
maxinat
30 January 2009


ДмитрийВладимирович У меня тоже не давно лопнула левая пружина. обсмотрел много вариантов, но пришёл к родной американской пружине (3S4Z-5W310-CA)
она и дешевле чем европа!!! Брал в "Академии плюс" , вот ссылка http://www.autozap.ru Менял сам , на подъёмнике, благо есть место, Ни чего сложного главное что бы был съёмник.
avatar
Pakka_053
2 March 2009


У меня тоже лопнула, левая передняя, уезжу так уже 3 дня, хрум-хрум, не больше 50 км/ч, заказл б/у на разборке, должны привезти через 2 дня. Посоветовали менять одну т.к. она уже б/у и разницы не будет, а если бы были новые то менять парой, но на РусФФ 1, нет в городе пружин оригинальных, только усиленные, а это значит что морда будет задрана, да и стоят они 2300 за штуку, а так я б/у за 1200 и 50 за работу=) пробег 82000 тыс
михаил2
12 March 2009


Здраствуйте.четыре дня назад,при выезде из гаража, захрустела правая сторона .Снял колесо ,а там пружина сломана в двух местах,проверил левую сторону и там сломана ,отьездил то я на этой машине (американец) 4 года!!! .Скорее всего я покупал со сломаными пружинами .Вобшем стал я искать замену ,ничего нету ,кроме как под заказ.А это две недели минимум ждать (Краснодарский край)Поехал в ВАЗовский магазин ,прикинул,девятошные подходят ,поменял.Морда задралась ,непривычно как то, проехал 170 км-полёт нормпльный Наверное так и оставлю.До фокуса были две машинки девятой серии,даже не слышал что пружины могут поломатся .
avatar
ppmoroz79
13 March 2009


Привет всем, у меня фф1 usa 2.0 AT, надумал менять подвеску, начал с задней, пружины обе были сломаны по верхнему одному витку, в магазине в наличии за 2100р. штука жаба задушила после покупки рычагов вместо сайлентблоков, как и михаил2 отправился к ВАЗам, от 8ки за 700р 2 штуки встали как к себе домой, зад немного задрался, что для фокусов в лучшую сторону, теперь поеду за передними тудаже, считаю лучше менять каждые 2 года ВАЗовские просевшие пружины чем лопнувшие Форда + последствия
avatar
Сытник
14 March 2009



кто-то уже ставил пружины от таза..колёса встали домиком сзади,жрало резину)))спорное решение.родная прослужит вам не один и не два года...
avatar
CD
14 March 2009


Сытник
+1 выставить с/развал практически не возможно, да и поднимать только зад бессмысленно... если только для погрузки арбузов.
михаил2
14 March 2009


avatar
Сытник:


кто-то уже ставил пружины от таза..колёса встали домиком сзади,жрало резину)))спорное решение.родная прослужит вам не один и не два года...

решение конечно спорное,но я думаю можно подобрать по упругости ,или по одному вику убрать ,там на вазах она идетна витка на полтора -два больше , и четырёх видов.Самое главное для меня -нелопнет ,безопастней .Ну и конечно цена
avatar
ОКШАП
28 March 2009


Парни! Подскажите, пжалста, кроме оригинальных какие ещё можно пружины поставить на Федю?! Exist выдаёт только оригинал на мой седан
А какой длины пружины должны быть? Я посмотрел в Existе - от 375 до 410 мм есть пружины. Какие же брать?
avatar
FICUS 1
28 March 2009


ОКШАП
А где там написано какой они длинны???
avatar
ОКШАП
28 March 2009


В информации о товаре
avatar
FICUS 1
28 March 2009


что-то я там высоты пружин не увидел.
ценник конечно безумный, за одну пружину 4000руб можно пружины KONI SPRINGS купить и намного дешевле получится
avatar
ОКШАП
28 March 2009


Набери 1069016 и посмотри инфу по Kayaba и Triscan ...
avatar
ОКШАП
4 April 2009


Поставил K+F по рекомендации продавца. Вроде неплохо получилось, L=400мм у пружины.
avatar
ОКШАП
6 April 2009


Интересно получается, заменил пружины подвески появилась вибрация при разгоне... Ничего не понимаю... Может кто что подскажет?!

Интересно получается, заменил пружины подвески появилась вибрация при разгоне... Ничего не понимаю... Может кто что подскажет?!
avatar
FICUS 1
6 April 2009


ОКШАП
Странно, не вижу связи между заменой пружин и вибрацией при разгоне...
avatar
ОКШАП
7 April 2009


Я тоже не вижу, но факт есть факт...

Я тоже не вижу, но факт есть факт...
avatar
Сытник
8 April 2009


проверяй ШРУСы.хруста нет при поворотах(наружные гранаты)??или при ускорении только вибрирует (внутренние)??
avatar
CD
7 April 2009


ОКШАП
Вибрация не связана с заменой пружин.
1. Проверяйте балансировку колес.
2. Смотрите ходовую по поводу внутренних гранат.
avatar
ОКШАП
7 April 2009


Колёса только отбалансировал - переобулся, тоже грешу на внутренний ШРУС.
Когда менял пружины, обратил внимание на левый: из-под пыльника вылезла смазка...Хруста нет, но хрустят обычно внешние при мах углах поворота, а как внутренние проверить?
chesmasters
7 April 2009


avatar
CD:

ОКШАП
Вибрация не связана с заменой пружин.
1. Проверяйте балансировку колес.
2. Смотрите ходовую по поводу внутренних гранат.

А что может с гранатой быть?
avatar
Сытник
8 April 2009


ОКШАП
внутренние как раз шумят при интенсивном разгоне,когда 'морда' авто разгружается.внутренние ШРУСы 'вытягиваются',изменяя длину привода.
а пружины точно не выше родных поставили???
chesmasters
отжила своё.тем более если пыльник порван.
avatar
ОКШАП
8 April 2009


Вычитал в мануале:"Вибрация, ощущающаяся при ускорении, указывает на износ внутренних трипоидных ШРУСов."
А кто-нибудь менял только "внутренности" ШРУСа? Есть смысл, или менять сразу весь ШРУС?
Пружины рядом ставил (старую и новую ), около 400мм обе...
avatar
Foc1
12 April 2009


Вот так лопнула пружина и второй виток перекинулся на первый. Потом поменял обе пружины
posted image
avatar
ОКШАП
15 April 2009


"Вскрытие" показала: "умер" левый внутренний ШРУС... (видимо прежний хозяин "прощелкал" пыльник, дождался "голоса" ШРУСа, разобрал, промыл, заменил пыльник и набил смазки побольше. В итоге обнаружилась выработка на внешнем корпусе гранаты...плюс сам трипоид весь разболтанный какой-то). А в другом ШРУСе смазки было мало и похожа она почему-то на ЛИТОЛ... но состояние отличное, тем не менее. Вот теперь думаю, набивать смазкой исправный ШРУС или не стОит туда больше заглядывать?!
Flex2010
18 April 2009


Стало где-то пару недель назад что-то звенеть в подвеске, машину поднял увидел, что пружина сломана на 1 виток, с другой стороны оказалась идентичная ситуация.

Купил по рекомендации продавца пружины K&F (номер 504063 1900р штука)(он мне до усеру доказывал, что на русские с двиглом 1.6 идет нормально), на днях их поставил, машина стала похожа на джип, между колесом и крылом полторы ладони проходит(до этого со сломаными пальза 3 влезало).

Дык собственно мне интересно они опустятся со временем или мне продавец фуфло впарил???
avatar
ОКШАП
18 April 2009


Я себе тоже K&F поставил, но у меня движок 1.8 ... Видимо продавцам пофиг модификации авто, продают что есть... Кстати, у меня чуть приподнялся, практически не заметно, но жестче стало, - это чувствуется...

Я себе тоже K&F поставил, но у меня движок 1.8 ... Видимо продавцам пофиг модификации авто, продают что есть... Кстати, у меня чуть приподнялся, практически не заметно, но жестче стало, - это чувствуется...
avatar
andvn
18 April 2009


Flex2010
у меня тоже РУСФФ1 с двиглом 1,6. А пружины купил Lesjofors 1,8/2,0 16V (4027572) - заказывал для 1,6, а пришли эти. По длине они абсолютно такие же, только толщина витка побольше. Машина поднялась немного, проехал уже 20 тыс. км и высота не изменилась, зато на дачу ездить хорошо, не задевает днищем.
Flex2010
19 April 2009


Плин надо было такие брать, там в магазе именно такие по 1550 были, но продавец сказал что они хуже. Хотя виток у них тоньше чем у K&F.
Bogshich
21 April 2009


Кто менял сам передние пружины? Можете пошагово написать как енто делается, подводные камни, может инструмент какой хитрый нужен? Развал делать после замены нужно?
avatar
LEx_x
21 April 2009


Bogshich
Ничего сложного там нет,
1 домкратим ,снимаем колесо.
2.откручиваем стойку стабилизатора и вынимаем тормозной шланг из зажима стойки.
3.откручиваем болт крепления стойки в кулаке.
4.открываем капот и ослабляем чуть шток крепления стойки в опоре.(потом будет легче отворачивать)
5.лёгкими постукиваниями по кулаку освобождаем стойку.
6.откручиваем 3-и гайки опоры крепления к кузову и вынимаем стойку отводя рычаг немного вниз.
7.боковым сьёмником для пружин сжимаем пружину.
8.откучиваем шток стойки и далее меням что нужно(опрник,пружину)
9.Схождение делать не нужно.
Сборка в обратной последовательности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up