| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
FocusInstruktor
25 December 2016
1
alex26.ru
Если уж на то пошло, разному мотору нужна определенная вязкость в разных климатических условиях.
Я мозг не пудрил, а спросил что там должно забиться, какие канальчики и чем? Ответа не получил.
Сам уже седьмой год езжу на ZIC 10W-40 полусинтетика для дизеля, притензий нет и абсолютно побарабану есть он в допуске или нет.
alex26.ru
25 December 2016
AAAxXXX
ну чтобы ремонтировать сначала надо диагностировать,что именно вышло из строя.тут много факторов...например могли просто залечь маслосъёмные кольца из-за некачественного топлива или долговременной медленной(в пределах 30-40км/ч езды)...
FocusInstruktor
я как-то на предыдущих страницах натыкался на тему про забитые каналы,но не смогу уже показать,где-слишком много страниц уже написано на тему про выбор масла. тогда не пойму,зачем так много? пусть каждый сам выбирает,что ему лить...типа,если денег много-можно по-дороже,а если не очень-по-дешевле.или кому какое название нравится...для чего тогда вся эта тема? может я чего не так понимаю-так объясните мне.я не хочу экономить на масле,потому,что это чревато последствиями,но и боюсь лить что-попало,мотор не новый,а хочется,чтобы ещё долго побегал без всяких проблем...стараюсь лить масло с допусками,живу на юге,морозы -20 бывают редко и не больше недели.знаю по опыту,что ZIC полусинька и в -35 легко у меня ваз2105 заводил с пол-пинка после суточного стояния на морозе.но то ваз,а это-форд.движки,как я понимаю совсем разные.
patalogig
7 January 2017
7
Глядя на то как вчера при минус 22 заводился челых 5 секунд) решил таки поморозить масла на которых езжу.Тем более по прогнозу должно было быть куда холоднее. Так и вышло - минус 31.6. В общем вот. Поболтал конечно плохо ибо пальцы буквально примерзали к банкам) но мне результат был понятен. Моторкрафт остался самым если можно так сказать прозрачным, а uzautooil самым мутным, но по текучести самым жидким остался uzautooil, моторкрафт и Лукойл 5w40 примерно одинаковы. Да в принципе все 3 примерно одинаковы, как жидкий мед) Щас пойду попробую заведусь на моторкрафте.
Завелся. По моему даже быстрее чем вчера. Получается что разница в 10 градусов в этом диапазоне для масла не существенна?
PaulSazhin
8 January 2017
-2
Меняю масло каждые 300 моточасов, за это время успеваю проехать около 14-18 тыс. километров, раньше заливал BP Visco 3000 10W-40, от замены до замены доливал три-четыре раза по 400-500 (от min до max) грамм где-то (мотор Zetec-SE 1.6, пробег, по словам продавца где-то 250-270 тыс. км). Недавно из продажи масло это пропало, купил из наличия Motul 8100 5W-30 Eco-Energy, расход масла пропал, вернее очень значительно снизился, теперь доливаю всего около 600-800 грамм, зимой в -25 заводится гораздо бодрее, что меня несказанно радует, также пропал звук из ГБЦ, что на холодную, что на горячую, а то уже готовился к капиталке, думаю теперь буду ездить до последнего.
Вообще разбирал двигатели после Лукойл Люкс/Супер 10W-40 - никогда себе такого не залью.
Wrundel
8 January 2017
3
PaulSazhin:
|
Меняю масло каждые 300 моточасов, за это время успеваю проехать около 14-18 тыс. километров, раньше заливал BP Visco 3000 10W-40, от замены до замены доливал три-четыре раза по 400-500 (от min до max) грамм где-то (мотор Zetec-SE 1.6, пробег, по словам продавца где-то 250-270 тыс. км). Недавно из продажи масло это пропало, купил из наличия Motul 8100 5W-30 Eco-Energy, расход масла пропал, вернее очень значительно снизился, теперь доливаю всего около 600-800 грамм, зимой в -25 заводится гораздо бодрее, что меня несказанно радует, также пропал звук из ГБЦ, что на холодную, что на горячую, а то уже готовился к капиталке, думаю теперь буду ездить до последнего. Вообще разбирал двигатели после Лукойл Люкс/Супер 10W-40 - никогда себе такого не залью. |
Реклама. Если уже жрет по 4×500мл., а это 2литра за 15-ку т км.? Считай замена масла, что говорит о полном залегании колечек цпг как минимум. И после такого резкое уменьшение в два раза ( в два, Карл!) И усиленно так втирая читателю о плохом лукойле. Именно тех сортов, что в теме самые ходовые. Главное вязкозть чутка погуще вписал, боле теплолюбивое масло, но сомнение, типа, посеял - бренды-то те же самые. Рекламный ходок.
Wrundel:
|
Реклама. Если уже жрет по 4×500мл., а это 2литра за 15-ку т км.? Считай замена масла, что говорит о полном залегании колечек цпг как минимум. И после такого резкое уменьшение в два раза ( в два, Карл!) И усиленно так втирая читателю о плохом лукойле. Именно тех сортов, что в теме самые ходовые. Главное вязкозть чутка погуще вписал, боле теплолюбивое масло, но сомнение, типа, посеял - бренды-то те же самые. Рекламный ходок. |
Вы о чем вообще? 2 литра на 18000 километров не так уж и много для такого пробега. Считай замена масла? Серьезно!? Два литра - это не 4+. При полном залегании маслосъемных колец масло будет уходить порциями по литру на 1000 км. Уж о лукойле мне не надо втирать, у семьи большой автопарк, так что масла уже перепробовал много. На первом фото ГБЦ грузовика, пробег после капиталки 150 тысяч. километров, замена масла всегда вовремя и в срок, весь мотор забит коксом, в него лили Лукойл Супер 10W-40. На втором фото корпус распредвала с классики, пробег 95 тыс. километров после кап. ремонта, ГБЦ показать не могу, все уже отмыл, слой кокса 1-2 мм, масло Лукойл Люкс 10W-40 (сфоткал канистру с последней замены. В ФМ3 TDCi 2.0 заливаю масло Castle с фото. В Tiguan 1.4 TSI 150 обычно Motul 8100 X-cess, в KIA Gdi 1.6 рекомендованное Total. Фокус, хоть и старая машина, это не значит, что на нем нужно экономить и заливать самое дешевое масло. Я что-то усиленно(!) "втирал" о лукойле? Просто отметил, что себе я его никогда не залью в легковую машину, в грузовик слишком дорого лить что подороже, поэтому и выбираю Лукойл, вариантов не много в этой ценовой категории, это либо ТНК, либо Газпром, но к Лукойл доверия все равно больше. P.S. Лукойл лился исключительно Пермского завода, никакого Волгоградского и прочего.
Oleg_59_rus
8 January 2017
2
PaulSazhin:
|
2 литра на 18000 километров не так уж и много для такого пробега |
у меня пробег 240 тык, замена 10-15 тык, масло Формула Ф, от замены до замены доливка МАХ=0,2л вопрос, что у меня с двигателем не так? ДВС Зетек Е 1,8 бензин... хочу ответ однако
Oleg_59_rusНу тут кому как повезёт. У некоторых начинает жрать, а у некоторых нет при вроде одинаковых исходных данных. Если честно то мне кажется что начинается все с неправильной обкатки нового авто.
PaulSazhin
8 January 2017
цитата: |
замена 10-15 тык, масло Формула Ф, от замены до замены доливка МАХ=0,2л |
Обычный расход масла нормально изношенного или нового мотора. У меня уходит часть из под клапанной крышки и скорее всего из под какого датчика на ГБЦ (отметил красным на фото), даже правый привод весь в масле, в свечные колодцы набирается где-то 50-100 грамм за интервал замены свечей в 20000 км. Но поролончик с вентиляции картера в коробе воздушного фильтра всегда как новый (меняю его каждые 15000 км вместе с фильтром). Так же зависит от стиля езды, я езжу обычно до 5 тысяч на второй, до крейсерской, трогаюсь с 2-х.
цитата: |
что у меня с двигателем не так? |
Все у вас хорошо, не забывайте следить и все будет отлично. Проблемы начинаются не тогда, когда мотор начинает жрать, а когда он начинает жрать, а в него от жадности льют всякие помои.
P.S. Был в семье Mitsubishi Outlander XL 3.0, масло подъедал с самого первого дня (покупался новым у дилера), не сильно, от замены до замены можно было не подливать, но мотор то объемный и атмо, официальный ответ Mitsubishi - угар масла у них считается нормальным 3+ литра на 10000 километров, а предельный расход масла, не считающийся дефектным 1л на 1000 километров. Так что у всех по-разному.
PaulSazhinСкрытый текстPaulSazhin:
|
Вы о чем вообще? 2 литра на 18000 километров не так уж и много для такого пробега. Считай замена масла? Серьезно!? Два литра - это не 4+. При полном залегании маслосъемных колец масло будет уходить порциями по литру на 1000 км. Уж о лукойле мне не надо втирать, у семьи большой автопарк, так что масла уже перепробовал много. На первом фото ГБЦ грузовика, пробег после капиталки 150 тысяч. километров, замена масла всегда вовремя и в срок, весь мотор забит коксом, в него лили Лукойл Супер 10W-40. На втором фото корпус распредвала с классики, пробег 95 тыс. километров после кап. ремонта, ГБЦ показать не могу, все уже отмыл, слой кокса 1-2 мм, масло Лукойл Люкс 10W-40 (сфоткал канистру с последней замены. В ФМ3 TDCi 2.0 заливаю масло Castle с фото. В Tiguan 1.4 TSI 150 обычно Motul 8100 X-cess, в KIA Gdi 1.6 рекомендованное Total. Фокус, хоть и старая машина, это не значит, что на нем нужно экономить и заливать самое дешевое масло. Я что-то усиленно(!) "втирал" о лукойле? Просто отметил, что себе я его никогда не залью в легковую машину, в грузовик слишком дорого лить что подороже, поэтому и выбираю Лукойл, вариантов не много в этой ценовой категории, это либо ТНК, либо Газпром, но к Лукойл доверия все равно больше. P.S. Лукойл лился исключительно Пермского завода, никакого Волгоградского и прочего.
|
x
да, да. Я все понимаю. 2 литра из 3,6л для замены в 15000 - это совсем чуть чуть. Больше половины от всей замены. А если менять масло в 7-9ткм, то ваще "мало" получится. Только на лицо попытка на развод с очень хорошим маслицем мотюль, в два раза с лишним уменьшающем потери в цпг от замены до замены. Вы ошиблись в подаче материала, бро. Так писала в 90-е газета Экстра-М. Или звонят в двери квартиры с сумками люди, в последней попытке продать мне ненужное. И рассказы про "лукошко", какое оно плохое и какое хорошее "мотюль" - я на Преображенском рынке прохожу мимо только услышав аналогичную речевку. И фотографии меня никак не убеждают, мало ли каких моторов можно наснимать в мастерской. Особенно торгуя хорошим маслицем параллельно с ремонтом и ТО. Я Сергею Смирнову поверил-то лишь по причине его открытости в жж и экспериментаторской логике его постов о маслах. У него тоже есть бизнес. Только иные маркетинговые ходы и они никак не связаны с экспериментами по проблеме с "масляной чумой". Другое дело, он торгует теми маслами, которые исследовал и за оригинальность их свойств он готов поручится. Что ни разу не умоляет его мнение о том, что есть такое "хорошее масло", а что есть "плохое". И фоток с оригинальными маслами, превратившимися в гуталин в процессе замены от и до по рекомендациям производителя у него в блоге достаточно. И моторы эти - производства бэмэвэ.
Более того, замена лукойла "во время и в срок" - это у всех разные вещи. Кому-то в тазик дорого налить розовый антифриз, он будет лить синие тосолы, другой будет заливать в фф1 аи-92, он в допуске. При этом оба могут сменять масло после двадцатки ткм. Дальше уже и не надо. Но вы продолжайте.
цитата: |
если менять масло в 7-9ткм, |
У меня на всех машинах стоит счетчик моточасов, какой смысл менять масло по пробегу, если в разных городах средняя скорость разная, температура воздуха в разное время года разная? Да и привык в мототехнике. И совсем не понятно для каких условий эксплуатации дан заводской регламент.
цитата: |
Только на лицо попытка на развод с очень хорошим маслицем |
На лицо Ваше завышенное ЧСВ и ничего больше. Перечитайте мое сообщение еще раз, можно несколько, если с первого раза не поняли. Я лишь написал, что расход одного масла меньше другого.
BP заливал с 2008 года (момент пригона машины в Россию) по 2015, потому что в Экзисте стали неадекватные сроки заказа (больше двух недель), в первый раз купил другое потому что выдался выходной и хотелось провести ТО побыстрее и оно оказалось в наличии, да и по опыту с маслами для мототехники был хороший опыт.
цитата: |
мало ли каких моторов можно наснимать в мастерской. Особенно торгуя хорошим маслицем параллельно с ремонтом и ТО |
Это никакая не мастерская, а личный, самый обычный, гараж. Оба мотора с личных машин, с грузовика отца ГАЗ-53 и ВАЗ-2106 друга, другого ничего пока не предвидится в ремонте (весь автопарк недавно сменился на порядок помоложе). Я работаю и учусь совсем в другой области, никакими продажами масла не занимаюсь, самостоятельный ремонт, обслуживание и модернизация своей техники - только хобби, как способ "отвести душу" после тяжелого рабочего дня и ничего более, ни в коем случае.
Пожалуйста, прячьте свои бредни про уличных торговцев под кат. Не стоит пустословить в теме, предназначенной для обмена опытом в использовании масел. Я поделился СВОИМ опытом, если нечего сказать по теме, лучше промолчать.
цитата: |
Проблемы начинаются не тогда, когда мотор начинает жрать, а когда он начинает жрать, а в него от жадности льют всякие помои. |
PaulSazhin:
|
Я лишь написал, что расход одного масла меньше другого |
Не хочу вступать в баталии по поводу масел, ибо для себя я все уже определил) Просто скажу еще раз, что после перехода с формулы на синтетику (а не как у вас полусинь) Лукойл 5w40, тот что на фото чуть выше, у меня расход упал примерно на треть. Это тоже всего лишь факты.
Вот я и говорю, пройду мимо.
Валик2
9 January 2017
1
Wrundel
Вообще человек написал правильно про то масло, которое он показал на фото полусинтетика от Лукойл, действительно не очень, видел движок в разборе после такого масла - очень грязный, грязнее чем на фото у PaulSazhin. Про минералку я вообще молчу.
А вот синтетика от Лукойл, именно Uzautooil и Лукойл Люкс, а тем более новая линейка Genesis заслуживает уважения и внимания со стороны автолюбителей. У меня после ф Формулы, уменьшился расход масла. Маслом доволен, жалко временно в продаже нету (
Argon555
9 January 2017
3
PaulSazhin:
|
раньше заливал BP Visco 3000 10W-40, купил из наличия Motul 8100 5W-30 Eco-Energy, расход масла пропал, вернее очень значительно снизился, теперь доливаю всего около 600-800 грамм, зимой в -25 заводится гораздо бодрее, что меня несказанно радует |
В спор не вступаю. Спорьте, товарищи, самостоятельно.
Но сразу вижу противоречие. Масло 5W (в сравнении с 10W) естественно крутится в -25 легче. А так - ну личный отзыв и отзыв, ничего нового и интересного. Кроме того, что полусинька лукойла 10-40 укатывается в 300 моточасов, а после этого автор заявляет, что
цитата: |
мотор начинает жрать..., а в него от жадности льют всякие помои |
Только в данном случае не "льют", а "перекатывают масло до состояния помоев" и катаются до последнего, после чего жалуются на то, какое плохое масло
Снимал для себя, но может кому интересно. Те же самые масла, просто оставил их на улице как индикатор) Минус 16 - масла чуть гуще чем при плюсе. Опять же для себя сделал вывод что при такой температуре можно просто садиться в машину и сразу ехать. Всякие там прогревы ни к чему
Про синтетику лукойла ничего не могу сказать, судя по тестам отличное масло и, думаю, ни чем не уступает другим маслам.
А про полусинтетику Супер и Люкс: по опыту, опять же, показывает себя хорошо до 150-200 м/ч, потом начинает образовываться лак и толстый слой мягких отложений, немного, но после 5 замен очень и очень заметно. Но конкурентов при этой цене (540 рублей за 5л в 2017 году) для старых машин, которые кроме м8 ничего и не пробовали (я заливаю его только в те двигатели, для которых это масло и предназначено, а конкретно в ЗМЗ-511 ЕВРО3 и в ВАЗ-2103), просто нет. Но лить его в мотор, с другими температурными режимами, который конструировался под другие стандарты? Есть допуск WSS-M2C913-A для Duratec 8V, соответсвующее масло и нужно заливать - LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 или абсолютно любое масло другого производителя с соответствующим допуском. Я заливал BP Visco 3000 10W-40, которое не соответствовало моему Zetec-SE 16V (допуск WSS-M2C913-C, с этим допуском нет ни одного масла 10W), и нет ничего удивительного, что расход масла снизился после заливки соответствующего масла, а запуск двигателя на старом масле в -20 уже вызывал затруднения. Все равно Super 10W-40 не решение проблемы с неисправным гидронатяжителем (а именно со неспособностью удерживать масло) и растянутой цепью, а также с неспособностью мотора создать нужного давляка, а способ его добить окончательно. Сегодня попробовал нагреть масло Лукойл Супер 10W-40 полусинтетика Пермского завода и масло 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C (неважно какого производителя, уверен, так себя поведет любое масло с таким допуском, будь то Лукойл, Shell, BP, Total, Ravenol, Idemitsu, Castle и прочие). Грел до температуры 240 градусов, как раз температура в зоне маслосъемных колец, днища поршня, именно образование лака в этих зонах и приведет к скорейшей кончине двигателя. Какое масло заливать, дело владельца, я лишь с самого начала отметил, что никогда себе в мотор не залью масло без соответствующего допуска.
patalogigза коробас не боишься? как я понял у тебя автомат...(типтроник?) у моего товарища на кашкае пока не прогреется полностью-даже передачи не переключаются...(у него типтроник)
TOLYA226
9 January 2017
1
alex26.ru:
|
patalogig за коробас не боишься? как я понял у тебя автомат...(типтроник?) у моего товарища на кашкае пока не прогреется полностью-даже передачи не переключаются...(у него типтроник) |
А причём тут типтроник? С какого перепугу за него бояться то? Это обычная фокусовская 4f27e. Надёжная как автомат Калашникова)
Majestic_999
10 January 2017
3
За лукойл супер 10/40 скажу что нормальное недорогое масло,меняй раз в 6 тысяч и никакого нагара не будет,вторая машина прошла на нем почти 100 тысяч
patalogig
да что-то салон у тебя на фф1 не очень похож...я подумал,что у тебя стоит другой коробас. ну и о 4f27e-однозначно требуется прогрев.это всё же не автомат Калашникова! по крайней мере я всегда прогреваю. механику можно и не греть а у нас акпп...
alex26.ru
10 January 2017
-2
jkL
ну в сильные морозы-согласен,что под нагрузкой быстрее,но это если есть место,где можно ехать спокойно,медленно,без излишнего напряга для себя и окружающих...иначе сигналами замучают...у меня,к примеру,пока не прогреется(даже на холостых),передачи с рывками включаются,коробас урчит...а чуть набрал температуру,градусов до 40-всё нормально включается и можно потихоньку дальше уже ехать.у меня до главной дороги метров 250-300. коробас практически успевает прогреться.вот как-то так.может у всех по-разному? ну и ещё,чтобы авто быстрее прогрелся,я включаю основные энергопотребители-обогрев стекла,головной свет,печку...идёт нагрузка на гену,на джвижок. и время прогрева значительно сокращается.я проверял. без включенных потребителей греется дольше! даже слышно отчётливо,как падают обороты движка,когда их включаешь...ну и во время прогрева прогоняю попеременно по всем передачам при выжатом сцеплении(секунд по 10-15).
цитата: |
чтобы авто быстрее прогрелся,я включаю основные энергопотребители-обогрев стекла,головной свет,печку...идёт нагрузка на гену,на джвижок. и время прогрева значительно сокращается.я проверял. без включенных потребителей греется дольше! даже слышно отчётливо,как падают обороты движка,когда их включаешь...ну и во время прогрева прогоняю попеременно по всем передачам при выжатом сцеплении(секунд по 10-15) |
как скучно я машину эксплуатирую
завел с автозапуска, через несколько минут вышел, поехал, а тут вон как можно развлечься
alex26.ru
10 January 2017
VaDukEда я тоже не сильно развлекаюсь-вышел во двор,завёл машину,зашёл,оделся,вышел и поехал
Да речь про прокрутку и запуск двигателя , а простая установка автозапуска не решает эту задачу, в любом случае движок надо подготовить соответствующей заправкой масла, свежие свечи, свежий АКБ и тд...
Да. Все так. Свечи, катушка, вв провода, акб, масло для зимы свежее и нужной консистенции. И еще к этому всему спрей-флакон эфира для холодного старта.