| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
шурецЭто страшное место. Всегда испытываю благоговейное чувство перед этими людьми, невозиожость постичь всю их премудрость.
Wrundel
С другой стороны, если разобраться, надпись о применимости для форд на канистре присутствует
шурец:
|
Wrundel С другой стороны, если разобраться, надпись о применимости для форд на канистре присутствует |
На заборе тоже пишут. Чтобы маслянный специально обученный человек был уверен на 100% в масле, это масло конкретного производителя должно быть прописано на сайте ФоМоКо( любой другой автокомпании для любого другого авто). Самые умные никогда не писали в этой теме,, что заливают в мотор форда отечественную минералку, чтобы не позориться от абструкции специалистов.. При кризисе маслопроизводителей(я считаю нынешнюю ситуацию с качеством масел кризисом) отпал разговор как быстро убьется такой продвинутый мотор на таком непонтовом масле. И вот лукойл становится одним из доверенных производителей масел у отечественного пользователя форд фокус.
Думаю ездить на минералке + доп.пакет присадок. Все спокойнее. Качество синтетики сегодня нестабильно. То ли тебе впарили отстоянную и отфильтрованную отработку, то ли ты попал на некачественную синтетическую базовую основу масла. Результат будет всегда один и тот же. Потому я залил себе композицию из двух масел и присадки. Но платить за синтетику мне лень. Буду брать минералку. И присадки для уменьшения трения и износа. А так все одно сливать через семь-восемь тыс.км. По деньгам будет не больше ,чем импортное масло. Скорее меньше.
Skilovick
22 February 2016
Вопрос доверия к тому сайту остается открытым. Каждый для себя сам должен решать, доверять - не доверять. Ни кто же не агитирует переходить на Лукойл. Каждый делится своим опытом эксплуатации. А решение за владельцем ТС.
какой опыт!?
Пять тыщ пробега и стал как бы тише работать? Так на любом свежем масле тише)))
Wrundel
Я бы остерегался простую минералку лить, там возможны низкотемпературные отложения, по которые уже сто лет как известно. У Смирнова в блоге многие ругали лук-стандарт, который он сейчас тестирует. Типа, засирает моторы. Лучше уж гидрокряк самый дешевый и простой, 10в40, чтобы нестабильных загустителей поменьше было.
Wrundel
22 February 2016
jkL
Засирается минералкой? Значит ли это, что масло гоняли до " нордически" истинных 12-15 ткм пробега? Тут шурец(ничего что опять на тебя ссылаюсь?) заметил о пробеге на лукойле - достаточно снизить пробег до половины ( в городских пробках до 5-8, а на трассах до 9-10 ткм) и просто нечему будет там выпадать в осадок. Я именно про эти числа и говорю. Минералку менять в два-три раза чаще, чем ту же самую синтетику. Как это делали в 60-70 года прошлого века. Когда по миллионам отмеряли пробеги. Купить маслянный отос через трубку щупа и не меняя фильтр сливать минералку через укороченный пробег и заливать ее новую опять. По деньгам можно быть уверенным, что будет недороже импортной синтетики. Только расходы на насос для откачки. Менять фильтр через две-три таких замен. Уверен, что двигатель будет чист и бодр.
Oleg_KRSK
22 February 2016mobile
Wrundel
Так то на то по деньгам и выйдет, какой смысл геморрой себе устраивать?
Wrundel
Снова ты на свой лад на меня ссылаешься))) прекращай!
Я говорю не о снижении срока замены, а о том, что нет больших пробегов для статистики. Тут есть единицы, кто проехал тысяч по пять и говорят, что масло суперзергут)))
Народ лукойл только начал лить, а на фордформуле есть пробеги под пятьсот тысяч!!! Вот она - статистика хожжения движков на этом масле и тут можно смело говорить об этом без всяких "тише стало" и "знатоков" с оилклуба.
ты прав, но отчасти!
на счет более частой замены - это да, но у хорошего масла, помимо увеличенного интервала ходимости, множество других улучшеных характеристик.
Движки то сейчас не как раньше низкооборотистые карбюраторные)
Зы: зачем покупать отсос, если прекрасно и через сливную пробку сливается?
Skilovick
22 February 2016
цитата: |
какой опыт!? Пять тыщ пробега и стал как бы тише работать? Так на любом свежем масле тише))) |
На Луке характер работы изменился и в лучшую сторону, имхо. Мне нравится, как мотор сейчас шелестит, ттт. Лично у меня бонус поприятней будет. Стук перестал проявляться, который был постоянно до этого. На холодном моторе чаще, на прогретом реже. Списал на гидрик/клапан и забил. А сейчас этого стука просто нет))) Сам удивлен. Теперь спортивный интерес появился, на следующей замене снова формулу залью, понаблюдаю.
знать бы еще точно что у тебя за звук и откуда и какое отношение к нему имеет масло)))
Skilovick
22 February 2016
2
В морозы тут в старую канистру с остатками кастрола заглянул, в гараже до -10 было, кристаллы льда плавают на поверхности))) Поболтал канистру, вроде исчезли))) Переход на Лукойл на таком фоне уже более убедительно смотрится.
Wrundel
23 February 2016
По поводу сливной пробки - нет своего гаража. Потому удобнее менять насосом в "промежуточные" интервалы. У каждого способа есть свои минусы и плюсы в каждом конкретном случае.
Если я беру недорогую минералку с не самым большим пакетом присадок( моющих в том числе) и даю этому маслу короткий пробег ( тот, что по мнению Смирова в 60-70 года был для автомобилей в США нормой - 3000 миль ~ чуть менее 5000 км) - то тем самым я даю мотору возможность иметь внутри полноценное масло с работающими присадками и не разбившейся в грязную воду базой. Таким образом сейчас моют моторы вместо пятиминуток и промывочного масла, как убеждает меня Клизма, еще один персонаж форума, в теме про маслопомойку. Только там пробег 1500. Ну вот и вся логика. Мотор чист. Масло практически всегда с работающим пакетом присадок( хотя и не очень большим), фильтр менять можно через обычный интервал в 10ткм. Три раза по пятьсот-семсот рублей и фильтр за двести - всего будет менее трехи за 9000-10000 км. Но привсем этом в моторе никогда не будет шлама от масла, умершего на шестой тысяче пробега. А что там с синтетикой? Чем она лучше и стабильнее в эксплуатации ( до 15-20 тыкм), тем она дороже и дороже. А если не свезло с конкретно купленной канистрой, тогда - не свезло и с двиглом.
синтетика тем и дороже что нтервал замены реже, головняка нет и в итоге может быть дешевле особенно тем у кого нет гаража или кто не может открутить колесо для замены масла и вынужден покапать оборудование для отсоса и хранить его на балконе
Зы: Хорошая синтетика и фильтр тоже меньше трехи по деньгам еще и замена в сервисе))
Wrundel
23 February 2016
шурец
Я сильно страдаю от твоей иронии.
Пс. Ага. Даже кушать не могу.
смысл твоего заморачивания стремится к нулю как в кпд, так и во временном и стоимостном выражении!
А если учесть опыт эксплуатиции недорогой минералки с краками фордформула и интервалом ее замены сначала в 20 тыс км, а потом в 15, то полуается вообще себе во всех отношениях в минус)))
да ты кушай, только, не обляпайся
шурец:
|
да ты кушай, только, не обляпайся |
Я не лью фомулу ф в свой мотор, не обляпаюсь.
да ты, вообще, какой-то особенный парень
Фордом масло одобрено и везде об этом официально прописано, т.е. все, как ты любишь, а ты льешь какую-то минералку и непонятные добавки
Wrundel
23 February 2016
шурец
Форд для меня перестал быть авторитетом по собственной фордовской инициативе. Нефиг менять производителя жижи. Если кто и будет в странной ситуации, так это свято верящий в специально разработанные жидкости для именно его мотора. Или ищущий на канистре метки допусков и спецификационные аббревиатуры и ни за что не признающий масло без таких меток. Это от лукавого. С другой стороны - количество подделок синтетических маслянных продуктов ведет к тому, что в моторах под видом синтетик(искусственно созданных масел) плещется в лучшем случае минеральное масло. Что делает бессмысленным процесс поиска в продаже именно настоящих синтетик. Это все правильно и понятно, даже логично - если считать формулу ф синтетикой. Если считать это масло полусинтетикой или минералкой, то тогда в чем моя странность? То что формула не фулл синтетика - я уверен. В первую очередь из-за цены формулы ф и во-вторую - из-за отсутствия четкой надписи на канистре. Если же дело обстоит наоборот, то.поправьте.
Oleg_KRSK
23 February 2016mobile
Wrundel
Сейчас на Форд, собранный в России, будет поставлять масла Лукойл, прямо на конвейер.
А негодовать из за того, что форд сменил поставщика масла в который раз-так это все производители делают, так же как т меняют поставщиков фар, подшипников, стали, навесного.
Majestic_999
23 February 2016
Синтетика более стабильна-раз,рассчитана на низкие температуры-два.Даже если она формально не синтетика,а гидрокрекинг.А как быть зимой?Где вы найдете минералку 5-40?А если заводиться в -25 на 15-40,то какой износ будет
шурец сфоткал: лукойл уздео, пробег 700-800км, перед заменой промывал 2,5л этим же маслом не снимая фильтр.
в этот раз переделывал опору гидро натяжителя цепи есть ещё вид масла.
Oleg_KRSK
Тогда причем именно формула для именно фордов ? Это карго-культ с интересом производителей, объединяющихся для получения прибылей.
Majestic_999:
|
Синтетика более стабильна-раз,рассчитана на низкие температуры-два.Даже если она формально не синтетика,а гидрокрекинг.А как быть зимой?Где вы найдете минералку 5-40?А если заводиться в -25 на 15-40,то какой износ будет |
Если б вся синтетика была стабильной, точнее, если бы масляная база синтетик была стабильной, то никогда не случилось вазелиновых наносов на моторах БМВ, в которые лили рекомендованное производителем синтетическое масло. Но вазелин в этих моторах находят. Это раз. И где мне узнать, что Формула ф - синтетика? Это два.
Majestic_999
23 February 2016
Wrundel
Вряд ли 5-30 минералка,максимум полусинька
GROMAZEKA
23 February 2016
JIexa51rus
лей не думай.лучше отечественый производитель чем продукт творения месных равшанов и джумшутов.
Oleg_KRSK
23 February 2016mobile
Wrundel
Я не понял твоего поста.
И за формулу никогда не агитировал.
На бмв отложения не из за масла, а из за горячих моторов и огромных побегов между сменами масла
Oleg_KRSK конечно прав в некоторых зонах нахождения масла (поршни, кольца, клапана..) температура влияет на свойства масел, в плоть до образования не растворимых веществ. я так обновить информацию, ссылки были но зарыты давно:
Надеюсь это первоисточник, действительно огромную работу люди проделывают.
также появилась мысль поджарить на углях в бутылке своё, но это лето.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.htmlили вот так по простому:
https://www.drive2.ru/l/4753646/
4 people online