Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
шурец
5 March 2015


цитата:
Кста чем вывести лак?

думаю, либо промывкой, либо более частой заменой масла.
я бы не парился
avatar
шурец
5 March 2015


avatar
Замирович:

SHAKH007шурец
Что-то не нашёл ваших фото?

значит, мои не в этой теме, но точно - выкладывал
avatar
Замирович
5 March 2015


avatar
шурец:

думаю, либо промывкой, либо более частой заменой масла.
я бы не парился

Частые замены мёртвому припарка ,это не отложения сажи и гуталина.Промывкой нельзя можно ушатать движок.Только присадками,а присадок провереных нЕт.Потому пока не парюсь.
avatar
SHAKH007
6 March 2015mobile


Замирович
на драйве в бж замена грм
промывками ушатать движок?))
avatar
Kali0stro
6 March 2015

1

avatar
SHAKH007:

Замирович
промывками ушатать движок?))

Если ранее промывки не использовались периодически и масло меняли раз в 10-15 тык, то легко.
Этим летом перебирал такой движок, после сильнодействующей промывки от Liqumoly. Отложения отслоились мелким песочком. Посекло все валы, масляный насос и т.д.
avatar
Замирович
6 March 2015

1

avatar
SHAKH007:

Замирович
на драйве в бж замена грм
промывками ушатать движок?))

Да,да средствами для промывок.Реалбно можно ушатать.Если использовать то только керосин и в минимальных кличествах добавляя в масло,но потом замена масла.
avatar
Замирович
6 March 2015


avatar
Kali0stro:

Если ранее промывки не использовались периодически и масло меняли раз в 10-15 тык, то легко.
Этим летом перебирал такой движок, после сильнодействующей промывки от Liqumoly. Отложения отслоились мелким песочком. Посекло все валы, масляный насос и т.д.

Верю.
avatar
Замирович
6 March 2015


avatar
SHAKH007:

на драйве в бж замена грм

Не понял?
avatar
SHAKH007
6 March 2015mobile


Замирович
Kali0stro
я мыл раза два,все хорошо,тьфу тьфу тьфу.
на драйве у меня бж о замене грм,там фотка.
avatar
Замирович
6 March 2015


avatar
SHAKH007:

Замирович
Kali0stro
я мыл раза два,все хорошо,тьфу тьфу тьфу.
на драйве у меня бж о замене грм,там фотка.

Не нашёл.
avatar
SHAKH007
6 March 2015


Замирович
прошу прощения, до этого всегда с телефона отвечал, не мог ссылку сразу кинуть.
http://www.drive2.ru/l/684940/
фотки с телефона, но примерную суть понятно
avatar
Johnnie Walker
6 March 2015mobile

1

пробег 190 лака нет, как с ним бороться есть на оил клубе
posted image
avatar
Oleg_KRSK
6 March 2015mobile


Johnnie Walker
Я вообще не боролся, просто масло меняю и нечего нет
avatar
Argon555
6 March 2015


Oleg_KRSK
+1. регулярная замена масла решает.
eduard.ten777
22 March 2015


Всем здравствуйте. У меня вот такой вопрос. У меня ФФ1 США 2001 года универсал с двигателем Split Port 2L. Купил его 2 года назад зимой. Летом при полном прогреве двигателя при остановках на светофоре начала иногда моргать лампочка давления масла в двигателе. Масло было залито 5w30. Заменил в сервисе маслосъемные колпачки. Когда покупал масло, посоветовали заливать на лето 10w40. Проблема ушла. На зиму лил 5w40. Неделю назад в магазине запчастей для "американцев" посоветовали мерседесовское 5w50, залил - начала моргать иногда лампочка давления масла при остановках, когда двигатель полностью прогрет. Что посоветуете в данной ситуации? Буду очень признателен.
avatar
Argon555
22 March 2015

-1

eduard.ten777
самое логичное, простое и действенное - вернуться на то масло, при котором не было проблем. зачем искусственно создавать себе и двигателю проблемы, чтоб потом еще и бороться с ними?
eduard.ten777
22 March 2015


Уточнение: масло у меня залито Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5
eduard.ten777
22 March 2015


А можно вообще лить 10w40 Mobil ? Вреда не будет?
avatar
duke77
22 March 2015


eduard.ten777
лью Mobil 2000 10w40.
Angarchanin
22 March 2015


E
eduard.ten777:

А можно вообще лить 10w40 Mobil ? Вреда не будет?


можно, при условии: 1) температура пуска не ниже 20 градусов 2) обороты двигателя не выше 3000-3500.
А так 10w40 лучше 5w30, если у машины: большой пробег, текут\потеют сальники, дымит, жрёт масло.
avatar
duke77
22 March 2015


Angarchanin
откуда инфа такая?ничего не потеет,не дымит и масла ни капли не уходит.И в -25 заводилась без проблем.
eduard.ten777
22 March 2015mobile


duke77
А давно льешь такое масло?
avatar
duke77
22 March 2015


eduard.ten777
Как старый хозяин три года лил -так и я лью и ничего.
Angarchanin
22 March 2015


avatar
duke77:

Angarchanin
откуда инфа такая?ничего не потеет,не дымит и масла ни капли не уходит.И в -25 заводилась без проблем.

перечитай внимательнее. 10w40 заливается, когда выше перечисленные проблемы возникают, дабы отсрочить время до ремонта. Если таких проблем нет, залить масло с повышенной вязкостью, в двигатель рассчитанный под нормальное использование на 5w30, чревато повышенным износом трущихся механизмов, особенно на повышенных оборотах.
ХОН цилиндров, тепловые зазоры поршней, вкладышей и т.д. рассчитываются под свой тип масла, если залить масло с повышенной вязкостью и дать "жару" двигателю, может (вероятнее всего) возникнуть масляное голодание. Но если двигатель изрядно изношен, дымит, тарахтит, звенит, более вязкое масло не так быстро расходуется на 1000 км пробега, и не сильно бьёт по кошельку.
avatar
Kali0stro
22 March 2015


A
Angarchanin:

перечитай внимательнее. 10w40 заливается, когда выше перечисленные проблемы возникают, дабы отсрочить время до ремонта. Если таких проблем нет, залить масло с повышенной вязкостью, в двигатель рассчитанный под нормальное использование на 5w30, чревато повышенным износом трущихся механизмов, особенно на повышенных оборотах.
ХОН цилиндров, тепловые зазоры поршней, вкладышей и т.д. рассчитываются под свой тип масла, если залить масло с повышенной вязкостью и дать "жару" двигателю, может (вероятнее всего) возникнуть масляное голодание. Но если двигатель изрядно изношен, дымит, тарахтит, звенит, более вязкое масло не так быстро расходуется на 1000 км пробега, и не сильно бьёт по кошельку.

А если Вы посмотрите в шапку темы, то увидите, что масло 10w40 рекомендовано при тяжёлых условиях эксплуатации, а не исключительно в случаях изложенного двигателя. Кроме того, такое масло обладает лучшей смазывающей способностью «на горячую». Так что привести к повышенному износу такое масло никак не сможет, а двигатели в принципе рассчитаны на его использование.
Но при покупке масла нужно учитывать соответствие спецификации ACEA A3.
avatar
genek4.5mig
22 March 2015


avatar
Kali0stro:

А если Вы посмотрите в шапку темы, то увидите, что масло 10w40 рекомендовано при тяжёлых условиях эксплуатации, а не исключительно в случаях изложенного двигателя. Кроме того, такое масло обладает лучшей смазывающей способностью «на горячую». Так что привести к повышенному износу такое масло никак не сможет, а двигатели в принципе рассчитаны на его использование.
Но при покупке масла нужно учитывать соответствие спецификации ACEA A3.

В крупных городах и есть тяжёлые условия(пробки,короткие поездки и т.д.)Я сам лью 10w-40,но никому не навязываю.
avatar
fedor-belyy
29 March 2015

-1

Kali0stro
дружище я однажды залил 10w-40.итог был такой ровно через день выдавило все сальники (распредвал.каленвал.сальник тнвд)вобщем вся сторона левая как стоять лицом к машине.на фф1 1.8 тд-ди.потом лил тока синтетику 5w-30.причём лукойловскую.самую что не наесть дешовую.в итоге 5 лет откатал сам возил запчасти из масквы в беларусь.и с польши тоже.машине тока я один накрутил за 5 лет около 250.000 км + родной пробег по бельгии . машину сам пригонял.сейчас её пробег 570.000км и год уже дочь катается.ну меняю я ей масло не через 10000 тысяч а через7-8000 тысяч км.фильтра ставлю израиль или китай.не чем не хуже форд мотор компани или кнехта.а по цене в 5 раз дешевле...щас у меня форд эксплорер.там пока все на сервисе меняю.долбаная гарантия.и поверь я сам запчасти и масла продаю...это мой бизнас...содержимое масел .то что подают под видом импортных масел не всегда является гуд.в канистрах хваленых фирм такое фуфло разливают.что наше м8 в 50 раз лучше.но если бабла не жалко то лей синтетику фирмы HADO...XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF..оно дорогое но в нём есть ревитанты присадки.для востановления изношеных поверхностей двигателя.типа метало керамического налёта.но сильно убитый движок канечно тока капиталка востановит.и у HADO срок от замены до замены рекамендует фордам 15-25000 км.ну 25000 перебор но 15000 норма.у меня один клиент на мандео 3 всегда его берет.а машина у него на такси 10000-12000 в месяц пробегает.на фордовских маторах пониженое давление масла.от 0.5 бара до 1.2 бара.так зачем ему повышать давление маслом повышеной вязкасти?10w-40 даёт от2.0 бар до 4.5 бар.решать тебе.
avatar
fedor-belyy
29 March 2015


Kali0stro

http://xado.ru/... смотри там.этому маслу можно доверит сваё авто.проверено.качество нормальное.
avatar
Oleg_KRSK
29 March 2015


fedor-belyy
Как 10w40 моет дать НАСТОЛЬКО повышеное давление? Тем более что данная вязкость вполне допускается инструкцией по эксплуатации.
avatar
fedor-belyy
29 March 2015


Oleg_KRSK
дело было лет 6 назад.тогда тока масло ZIG появилось в продаже.вобщем я в бобруйске его залил 10w40.ну днём по жаре до смаленска доехал потом резко лампа масла загорелась.стал поднял капот.и мама дорагая.под капотом весь движок в масле.вобще убил 2 дня на запчасти.потом пол дня на ремонт в местном там сервисе.потом в минске уже через год на сто форд-боровая мне мастера обьяснили что вызвало у меня эту течь сразу 3 сальников.причём тогда в смаленске мне в сервисе залили лукоиловское 5w30.и я на нем прекрасто откатал тогда 10.000 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up