| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
цитата: |
Кста чем вывести лак? |
думаю, либо промывкой, либо более частой заменой масла.
я бы не парился
Замирович:
|
SHAKH007шурец Что-то не нашёл ваших фото? |
значит, мои не в этой теме, но точно - выкладывал
шурец:
|
думаю, либо промывкой, либо более частой заменой масла. я бы не парился |
Частые замены мёртвому припарка ,это не отложения сажи и гуталина.Промывкой нельзя можно ушатать движок.Только присадками,а присадок провереных нЕт.Потому пока не парюсь.
SHAKH007
6 March 2015mobile
Замирович
на драйве в бж замена грм
промывками ушатать движок?))
SHAKH007:
|
Замирович промывками ушатать движок?)) |
Если ранее промывки не использовались периодически и масло меняли раз в 10-15 тык, то легко.
Этим летом перебирал такой движок, после сильнодействующей промывки от Liqumoly. Отложения отслоились мелким песочком. Посекло все валы, масляный насос и т.д.
SHAKH007:
|
Замирович на драйве в бж замена грм промывками ушатать движок?)) |
Да,да средствами для промывок.Реалбно можно ушатать.Если использовать то только керосин и в минимальных кличествах добавляя в масло,но потом замена масла.
SHAKH007
6 March 2015mobile
Замирович
Kali0stro
я мыл раза два,все хорошо,тьфу тьфу тьфу.
на драйве у меня бж о замене грм,там фотка.
Замировичпрошу прощения, до этого всегда с телефона отвечал, не мог ссылку сразу кинуть.
http://www.drive2.ru/l/684940/фотки с телефона, но примерную суть понятно
Johnnie Walker
6 March 2015mobile
1
пробег 190 лака нет, как с ним бороться есть на оил клубе
Oleg_KRSK
6 March 2015mobile
Johnnie WalkerЯ вообще не боролся, просто масло меняю и нечего нет
Oleg_KRSK+1. регулярная замена масла решает.
eduard.ten777
22 March 2015
Всем здравствуйте. У меня вот такой вопрос. У меня ФФ1 США 2001 года универсал с двигателем Split Port 2L. Купил его 2 года назад зимой. Летом при полном прогреве двигателя при остановках на светофоре начала иногда моргать лампочка давления масла в двигателе. Масло было залито 5w30. Заменил в сервисе маслосъемные колпачки. Когда покупал масло, посоветовали заливать на лето 10w40. Проблема ушла. На зиму лил 5w40. Неделю назад в магазине запчастей для "американцев" посоветовали мерседесовское 5w50, залил - начала моргать иногда лампочка давления масла при остановках, когда двигатель полностью прогрет. Что посоветуете в данной ситуации? Буду очень признателен.
eduard.ten777самое логичное, простое и действенное - вернуться на то масло, при котором не было проблем. зачем искусственно создавать себе и двигателю проблемы, чтоб потом еще и бороться с ними?
eduard.ten777
22 March 2015
Уточнение: масло у меня залито Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5
eduard.ten777
22 March 2015
А можно вообще лить 10w40 Mobil ? Вреда не будет?
eduard.ten777
лью Mobil 2000 10w40.
eduard.ten777:
|
А можно вообще лить 10w40 Mobil ? Вреда не будет? |
можно, при условии: 1) температура пуска не ниже 20 градусов 2) обороты двигателя не выше 3000-3500.
А так 10w40 лучше 5w30, если у машины: большой пробег, текут\потеют сальники, дымит, жрёт масло.
duke77
22 March 2015
Angarchanin
откуда инфа такая?ничего не потеет,не дымит и масла ни капли не уходит.И в -25 заводилась без проблем.
eduard.ten777
22 March 2015mobile
duke77
А давно льешь такое масло?
eduard.ten777
Как старый хозяин три года лил -так и я лью и ничего.
Angarchanin
22 March 2015
duke77:
|
Angarchanin откуда инфа такая?ничего не потеет,не дымит и масла ни капли не уходит.И в -25 заводилась без проблем. |
перечитай внимательнее. 10w40 заливается, когда выше перечисленные проблемы возникают, дабы отсрочить время до ремонта. Если таких проблем нет, залить масло с повышенной вязкостью, в двигатель рассчитанный под нормальное использование на 5w30, чревато повышенным износом трущихся механизмов, особенно на повышенных оборотах.
ХОН цилиндров, тепловые зазоры поршней, вкладышей и т.д. рассчитываются под свой тип масла, если залить масло с повышенной вязкостью и дать "жару" двигателю, может (вероятнее всего) возникнуть масляное голодание. Но если двигатель изрядно изношен, дымит, тарахтит, звенит, более вязкое масло не так быстро расходуется на 1000 км пробега, и не сильно бьёт по кошельку.
Angarchanin:
|
перечитай внимательнее. 10w40 заливается, когда выше перечисленные проблемы возникают, дабы отсрочить время до ремонта. Если таких проблем нет, залить масло с повышенной вязкостью, в двигатель рассчитанный под нормальное использование на 5w30, чревато повышенным износом трущихся механизмов, особенно на повышенных оборотах. ХОН цилиндров, тепловые зазоры поршней, вкладышей и т.д. рассчитываются под свой тип масла, если залить масло с повышенной вязкостью и дать "жару" двигателю, может (вероятнее всего) возникнуть масляное голодание. Но если двигатель изрядно изношен, дымит, тарахтит, звенит, более вязкое масло не так быстро расходуется на 1000 км пробега, и не сильно бьёт по кошельку. |
А если Вы посмотрите в шапку темы, то увидите, что масло 10w40 рекомендовано при тяжёлых условиях эксплуатации, а не исключительно в случаях изложенного двигателя. Кроме того, такое масло обладает лучшей смазывающей способностью «на горячую». Так что привести к повышенному износу такое масло никак не сможет, а двигатели в принципе рассчитаны на его использование.
Но при покупке масла нужно учитывать соответствие спецификации ACEA A3.
Kali0stro:
|
А если Вы посмотрите в шапку темы, то увидите, что масло 10w40 рекомендовано при тяжёлых условиях эксплуатации, а не исключительно в случаях изложенного двигателя. Кроме того, такое масло обладает лучшей смазывающей способностью «на горячую». Так что привести к повышенному износу такое масло никак не сможет, а двигатели в принципе рассчитаны на его использование. Но при покупке масла нужно учитывать соответствие спецификации ACEA A3. |
В крупных городах и есть тяжёлые условия(пробки,короткие поездки и т.д.)Я сам лью 10w-40,но никому не навязываю.
fedor-belyy
29 March 2015
-1
Kali0stro
дружище я однажды залил 10w-40.итог был такой ровно через день выдавило все сальники (распредвал.каленвал.сальник тнвд)вобщем вся сторона левая как стоять лицом к машине.на фф1 1.8 тд-ди.потом лил тока синтетику 5w-30.причём лукойловскую.самую что не наесть дешовую.в итоге 5 лет откатал сам возил запчасти из масквы в беларусь.и с польши тоже.машине тока я один накрутил за 5 лет около 250.000 км + родной пробег по бельгии . машину сам пригонял.сейчас её пробег 570.000км и год уже дочь катается.ну меняю я ей масло не через 10000 тысяч а через7-8000 тысяч км.фильтра ставлю израиль или китай.не чем не хуже форд мотор компани или кнехта.а по цене в 5 раз дешевле...щас у меня форд эксплорер.там пока все на сервисе меняю.долбаная гарантия.и поверь я сам запчасти и масла продаю...это мой бизнас...содержимое масел .то что подают под видом импортных масел не всегда является гуд.в канистрах хваленых фирм такое фуфло разливают.что наше м8 в 50 раз лучше.но если бабла не жалко то лей синтетику фирмы HADO...XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF..оно дорогое но в нём есть ревитанты присадки.для востановления изношеных поверхностей двигателя.типа метало керамического налёта.но сильно убитый движок канечно тока капиталка востановит.и у HADO срок от замены до замены рекамендует фордам 15-25000 км.ну 25000 перебор но 15000 норма.у меня один клиент на мандео 3 всегда его берет.а машина у него на такси 10000-12000 в месяц пробегает.на фордовских маторах пониженое давление масла.от 0.5 бара до 1.2 бара.так зачем ему повышать давление маслом повышеной вязкасти?10w-40 даёт от2.0 бар до 4.5 бар.решать тебе.
Kali0stro http://xado.ru/... смотри там.этому маслу можно доверит сваё авто.проверено.качество нормальное.
fedor-belyy
Как 10w40 моет дать НАСТОЛЬКО повышеное давление? Тем более что данная вязкость вполне допускается инструкцией по эксплуатации.
fedor-belyy
29 March 2015
Oleg_KRSK
дело было лет 6 назад.тогда тока масло ZIG появилось в продаже.вобщем я в бобруйске его залил 10w40.ну днём по жаре до смаленска доехал потом резко лампа масла загорелась.стал поднял капот.и мама дорагая.под капотом весь движок в масле.вобще убил 2 дня на запчасти.потом пол дня на ремонт в местном там сервисе.потом в минске уже через год на сто форд-боровая мне мастера обьяснили что вызвало у меня эту течь сразу 3 сальников.причём тогда в смаленске мне в сервисе залили лукоиловское 5w30.и я на нем прекрасто откатал тогда 10.000 км.