| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
ACCUSED
Oleg_KRSK
Спасибо! При следующей замене попробую уйти с формулы...
Чем так многим формула не нравится??? Думаете она сильно отличается от мобила и подобным маслам? Я думаю вряд ли. 154тыс на формуле, масло не жрет, никаких причин искать от добра добра не вижу. А то что формулу многие льют в другие авто, в том числе и ВАЗы, подтверждаю, сам видел как мужик в 15ку лил формулу.
Oleg_KRSK
В конце августа, когда жара спадет, залью наверное все-таки Mobil1 0W30. Допуск у этого масла необходимый есть (WSS-M2C913-B, именно такой шел для первофокуса), так что хуже точно не будет. А там уже буду выводы делать. Будет начинаться жор после 4 тык - будем двс проверять. Другое дело, что жор масла на моем Рокаме наблюдается в основном летом, зимой масло практически не уходит.
rombik
у меня сильно жрет формулу, просто так. Поэтому и не нравится.
Oleg_KRSK
и это странно... нормальный мотор никакое жрать не должен...
madb:
|
и это странно... нормальный мотор никакое жрать не должен... |
Дискуссия на самом деле не о чем, но ведь если что то в моторе не так то и жрать масло он будет постоянно, а не только тогда когда оно потемнеет. Так ведь? Я уж думал может в трубу вылетает, так как других предположений то и нет - но наверное нет ибо там вполне нормальный совсем не масляный налет.
Единственное что в доливе этой Формулы особо не напрягает - это ее цена..
madb
а ты попробуй с Шелла перейти на формулу. Факт остается фактом, формулы уходило два литра на 10 тысяч, мобила уходит примерно 500 грамм (не доливаю даже), Шелла вообще ни капли не уходило, вот такие дела. Да, мотор старый и возможно после переборки не будет есть ничего, но тем не менее факт остается фактом-мне формула не подходит.
Oleg_KRSK
вопрос не существенный, но всё же: какое оформленние у канистры Мобиля1? Просто горловина под пробкой или есть запака-мембрана, вытягиваемая за колечко и отрываемая при заливке через узкий носик?
Oleg_KRSK
madb
юзал формулу F 5-30 щас юзаю мотюль 913
формула уходила больше, чем мотюль.
разные масла, в зависимости от разных присадок и их процентных содержаниях по разному угорают и по разному моют мотор.
ACCUSED
16 July 2013
Wrundel4х литровая пластиковая канистра
ACCUSED:
|
DIMM-ON
|
с носиком под пробкой
1 литр нету носика
как не случайно залил себе mobil super 3000 5w-30, оказалось и производитель говорит что для моей машины это лучшее из его линейки
подбор масла мобил > mobil1.ru
читаю и чет ваще дыня кругом
какое масло купить ? рейстайл, 1.6, 2-е ТО 25тыс пробег. плиииз хэлп миии
televich
лей оригинал раз пробег маленький, или 25 тыков второго круга?
мне кажется для ff1 пробег не реален, наверно веточкой форума ошиблись
rombik
16 July 2013
televich
ну вот как тебе помочь...10 человек скажет формулу, 10 скажут мобил, это тебе поможет? Я вот на формуле езжу, 154тысячи, масло не жрет вообще, движок чистый. у кого-то наоборот. Так что на вкус и цвет.
Пы.Сы. И здесь ветка фф1.
ACCUSED
16 July 2013
televichспециально для тебя, нашол случайно
тестирование масла> autoreview.ru
ACCUSED, там победитель ТНК, а Кастрол на втором месте. Что-то мне кажется статья и тесты проплачены, ибо есть четкая связь - BP владеет Castrol'ом и дружит с ТНК.
Я вот тут по совету почитал Ойлклаб - вот где крышу реально сносит
Wrundel
16 July 2013
ACCUSEDOleg_KRSKвот и всё этим сказано. Кастрол идет без носика и запайки-мембраны.
Кто-нибудь пользовал такое масло - Xenum RUNNER SAE 5W-30 ?
Может не в тему, но все же. Сегодня на работе зашел разговор о маслах, так вот у коллеги мерс е180 90тысяч на лукойле...
"там победитель ТНК, а Кастрол на втором месте."
На самом деле уже эта строчка пугает.)))
Про лукойл могу сказать на своем опыте пользования сием маслом 10W40 п/с в газеле с двс 402. Зимой полная шляпа, летом тоже шляпа но не такая критичная, с сырую погоду на крышке заливной желто-коричневая жижа. После перехода на BP с тем же API все проблемы кончились, в мороз крутит, летом не так сильно угорает, эмульсии нет. Когда вскрыл клапанную крышку то под не все было в рыхлом нагаре, чистил щеткой, с БП наоборот, даже смыло немного того что не дочистил. Вот такой вот неудачный опыт с лукойлом получился. Хз, возможно нарвался на контрафакт, но ведь в течении двух лет покупал только в одном месте, но тем не менее было так.
stanly62
Да фиг знает, но 10w-40 это полусинь и при -20 уже вязкая. Запуск в мороз затруднен будет на любом масле такой вязкости. Тем более на газеле. Я еще на 2106 ездил на лукойле, проблем не было. Но не суть. Я к тому, что у всех все по-разному, у кого-то все гуд на формуле, у кого-то на мобиле. Тут нереально со 100% уверенностью сказать, что вот это хорошее масло, а вот это г@вно!
rombikспасибо, ппц там умных слов
)
patalogig
17 July 2013
rombik:
|
Да фиг знает, но 10w-40 это полусинь и при -20 уже вязкая |
два года лил именно такой Шелл и проблем с запуском не было никогда. На авто каждый день и зимой и летом. На формуле заводится зимой точно с таким же рыком и точно также достаточно быстро прогревается, по крайней мере у меня. В свое время сравнивал на предмет замерзания зимой в сильные морозы (ниже 20) остатки того шелла и формулу - чисто визуально разницы не увидел совершенно никакой.
цитата: |
А да, еще совет из личного опыта, пробовали лить катрол что для япошек специальный, 5w30 АР. |
Это из серии "вредные советы", как стихи для детишек? :DЗачем в форд лить масло, сделанное под характеристики японского автопрома? Тогда уж удивляться нечему, что масло не подошло. Там же дело не только в температурном показателе. Там просто пакет присадок неподходящий для наших моторов.
madb
5 August 2013
Хольгага, ведь унас специальное железо, спец резина и свои четыре такта
нет у форда своего пакета присадок, у него есть только тот который ему купил производитель масла. У форда контракт с производителем масла, у производителя масла контракт с производителем присадок. Вы хоть дизельное лейте (той же вязкости!) - просто получите увеличенный моющий и противоизносный пакет =Р
patalogigrombikпросто интересно: вы с какой целью такую вязкость выбрали?
madb
какую такую? Обычная фордовская формула 5в-30. На другой машине пробовал лить 10в-40, в принципе норм, но если зимой сильные морозы, ниже -20, то уже нужно иметь зверь-аккумулятор. Иначе труба. К тому же 10в-40 в основном полусинтетика.
rombikтак в фордовских канистрах тоже синтетики нету, только минералка и кряк.
Я про 10в-40 спрашивал. 40 понятно для условий повышенных температур, но зачем вам холодная десятка, при горячей сороковке?! еслиб 10в60, тут все ясно - для трека) У нас вроде зима есть... и нафига 10в40 при обычной езде?
честно не понимаю причины эксперимента)))