| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
SlasherДа , У меня на СП 199..года проэктирования , который ходил на Эскорте,!!!, стоит ли ??? , главное не попасть на ПОДДЕЛКУ. Уж 0.5 , мы без проблем, тем более синтетика, тем более АПИ СМ
Подскажите а заливал ктонибуть шел хеликс 5х40 ультру в серой канистре у неё разница в цене с простой 5х40 около 300р??
Мужики подскажите :взял фокус 2001с пробкгом 230000км , какое масло лучше залить? В магазинах говорят : 5W50 мобил один синтетика.
Oleg_KRSK
21 December 2010
Артёмка
Я заливал, понравилось.
Заливаю мобил 5w40 уже 4 года. Совсем масло не доливаю. Заводился в лыбые морозы без проблем. Прошлой зимой машина стояла на морозе три дня и в -33 завелась нормально.
shtyrov-evgenii
22 December 2010
По поводу масла хочу добавить ! У меня русфокус 1.8 зетек с пробегом 150000 т.км. Бывший хозяин в прошлую зиму залил шел хеликс ультра синтетика этой осенью оно пропало тоесть щуп не доставал подтеков ни где небыло.Что хочу сказать что у него очень высокая текучесть чем у полусинтетики.Мне пришлось менять масло я свой выбор остановил на ZIK да уже и проверено т.к льют в ФордМондео и на лето и зиму 10 vv40. После замены пока нармально были морозы все окей.
цитата: |
По поводу масла хочу добавить ! У меня русфокус 1.8 зетек с пробегом 150000 т.км. Бывший хозяин в прошлую зиму залил шел хеликс ультра синтетика этой осенью оно пропало тоесть щуп не доставал подтеков ни где небыло.Что хочу сказать что у него очень высокая текучесть чем у полусинтетики.Мне пришлось менять масло я свой выбор остановил на ZIK да уже и проверено т.к льют в ФордМондео и на лето и зиму 10 vv40. После замены пока нармально были морозы все окей. |
а сколько вы проехали после хозяина и как часто доставали масляный щуп?
цитата: |
Подскажите а заливал ктонибуть шел хеликс 5х40 ультру в серой канистре у неё разница в цене с простой 5х40 около 300р?? |
а простая 5*40 разве не серая,они сейчас просто упаковку меняют.а так я его лью во все свои машины,единственное с ним подпотевает слегка где что(текучее),очень хорошо моет(на фокусе снимал поддон и клапанную крышку-можно сказать практически блестит),на эскейпе 3л ушел жор масла(отмылся через 3-4 замены масла и 40тыс км ),сначала он ел 2.5-3 л на 10тыс,сейчас 500-600грамм на 10 тыс.сечас у другана на работе купил ведро 20 л хеликс 5х40 за 4700ре(это без надценки),ведро желтое с серой наклейкой(старая упаковка),новое ведро 22л и серое как канистра.
Oleg_KRSK
22 December 2010
-1
AlexKug
Ультра в темно-серой такой.
цитата: |
Ультра в темно-серой такой. |
да ,и старая канистра и новая и новое ведро 22л
Год назад купил zetec S c пробегом 120 тыс., стал заливать 5w30 Formula, сначала от ТО до ТО уходил один уровень, не подливал. Потом по немногу стал поджирать. и через 30 тыс. расход дошел до 3 л. на 8 тыс км. В итоге разбора мотора комрессия была во всех цилиндрах одинаковая +- 13 (а поршневую все таки растачиваю, овальность присутствует), и все маслосъемные кольца залегли!!! Вот и думайте про родное масло...
Какое теперь заливать пока не решил.
championoff
23 December 2010
1
Троль85
При чем здесь родное масло?
В разделе Мондео есть тема про Зетек-Е с пробегом 1 000 000 (один миллион) на родном масле, так что проблема скореевсего в том, что неизвестно на чем ездила машина до Вас и как часто это меняли...
shtyrov-evgenii
23 December 2010
AlexKug
Прошло 4 месяца как я приобрел авто. Короче старый хозяин первый раз синтетику залил до этого тоже лил полусинтетику, масло я контролировал но через месяц заменил.
А кто-нибудь заливал Liqui Moly 5W30? Какие отзывы?
У меня приятель купил такую же серую шел хеликс ультра 5х40 и я увидев его масло в мороз охренел оно как 10х40 застывает а моё аналогичная канистра как вода)Вот теперь и хрен поймёшь где потделка а где оригинал(
Артёмка
про 5w40 шелл набери на youtube будешь удивлен...
Vitok1967
24 December 2010
У меня двигатель Сплит 2,0 предыдущий владелец лил ZIC 5W30 (полусинтетика), хочу заменить на Ford Formula F 5W30, на в описании масла сказано не требует промывки если было залито другое масло. Но вопрос не в этом, не навредит ли смена типа масла этому движку?
Понимаю желание задавать всякие неумные вопросы, выслушивать советы, а потом всё равно остаться при своём. "Какое масло лить" написано в каждом мануале абсолютно к каждому автомобилю. Помимо вязкости по SAE есть качество по АPI и ACEA. Поскольку стандарт API не учитывает множество дополнительных требований автопроизводителей, масла, имеющие такие требования, помимо SAE, API, дополнительно указывают эти допуски и от каких производителей. Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Читайте умные книжки, ищите в интернет, например:
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?...cles&id=765 и тогда не будет флуда на 26 страниц об одном и том-же.
patalogig
24 December 2010
Slasher:
|
про 5w40 шелл набери на youtube будешь удивлен... |
а чему удивляться то? Никакого криминала не увидел. Может не туда смотрел?
Короче, кидай конкретную сцылку - интересно что лью в своего коня
Numme
24 December 2010
300c
а флуда и нет. просто не у всех есть возможность\желания\денег на родно масло, потому льют другое. и делятся мнениями. потому что оно и понятно, что лучше всего лить Ford Formula и не мучиться. НО!
прошу не забывать, что то масло которое было придумано для наших двигателей Ford Formula E (на базе масла Shell) уже нету, и оно заменено на Ford Fomula F (которое на базе Кастрол)
и это масло, льют уже в двигатели 2009 года выпуска. и получается, как так можно лить одинаковое масло в двигатели с разницей в 20 лет (не по состояние, а по технологиям) ибо двигатели Зетек ставили ещё на Ford Escort 90х годов.
поэтому к сожалению не всё так красиво как вы пишете.
PS. второй раз уже лью Ford Formula F 5W30 , и честно говоря мне не нравится как двигатель работает. в январе пораньше сменю на на Шелл 5W40, и что-то мне подксказывает, что станет лучше.
patalogig
не, оно хорошее. Но на фоне других масел, не много густовато на морозе. Вот и вкратце написал. У меня у самого давняя любовь к шелл, но в фокуса пока не лил, как то для меня castrol A1 оптимален пока что.
patalogig
24 December 2010
Slasherа-а-а.. понятно:) Ну да на морозе густеет, у меня специально слитое в бутылке стоит - так в особо сильные морозы поглядывал как оно там тянется. Но для гаражного хранения, пусть и неотапливаемого мне 10w-40 хватает за глаза. А на машинке каждый день - так что неделями не простаивает. А летом так вообще первая цифра никакой роли не играет:)
Тут как раз менял месяц назад, хотел залить фордовскую формулу, но опять купил шелл)))
ЗЫ: кстати гдето читал, на каком то форуме по фордам, уже правда не найти, что производитель фордовского масла - ELF. А тут все пишут что Кастрол...
Numme, я не про цену на масло от Ford говорил, а про допуски, указанные на канистрах масла, которое мы покупаем. Если-же пересчитать затраты на синтетику от форда, синтетику от любого другого производителя, а равно более дешёвые масла, полусинтека например, на километр пробега то разница будет настолько мала что экономия на масле и последующие ремонты просто несопоставимы. Моё мнение- покупать синтетику с наивысшем качеством, с допуском от форд на в низшей ценовой категории среди производителей. Ни в коем случае по SAE xxw-50, желательно xxw-30, допуск от Форд WSS-M2C913-B, по ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3
Кто производит для Моторкрафта конкретные масла - тайна... В разное время это были Castrol, Texaco, Esso...
patalogig
25 December 2010
2
300c
Не хочу спорить ибо каждый делает выбор сам, но друг лил в ауди А6 какую то синтетику мобил, в общем не заморачивался, пробег более 300000 - проблем с двиглом нет, сосед в опель корсу лил вообще что попало - пробег почти 200000, проблем с двигателем нет, У брата на мерине e200 пробег вообще даже страшно говорить какой, ибо мотается на нем по работе по нашей необъятной стране постоянно - тоже не заморачивается с выбором масла по конкретным спецификациям, проблем никогда не было. Я конечно понимаю что все они когда нибудь сломаются, но наверняка не из за масла, а просто от старости...
300c
А3/В3 не следует лить в фордовское двигло. тут же в теме кто то объяснение давал.
по поводу синтетики поновей и так далее. чес старей двигло, тем меньше аргументов в пользу синтетики (через все щели начет течь, потому что более вязкое) также что и при большом пробеге 150к+, лучше более густое лить типа 5W40, а допуски эти, так. в большинсте случаев больше для показухи, чем для дела. Formula F - Castrol Ford Specified , Formula E - Shell, так как у меня Зетек, и мне лучше заливать Formula E, то в январе досрочно поменяю масло на Shell. заодно и отпишусь в разнице.
patalogig
производитель castrol. Там даже в спецификациях написано
всем привет рыбята подскажите пожалуйста правильный код маслянного фильтра для двигателя сплин порт 8 клапанный 2 литра хочу поставить оригинальный и масло какое нужно лить
налсур
e4fz 6731-AB фмльтр масляный
XO-5W30-QSP масло моторное оригинал
2 people online