Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
R-k-V
2 February 2011


Satelite
Читал твой пост про амморты с зади Sachs advantage! Если их срвавнить с анлогами, то они хуже/лучше или на одном уровне?
avatar
Satelite
2 February 2011


avatar
R-k-V:

Satelite
Читал твой пост про амморты с зади Sachs advantage! Если их срвавнить с анлогами, то они хуже/лучше или на одном уровне?

Что подразумевается под словом аналоги? конкретные модели, а то непонятна суть вопроса
avatar
R-k-V
2 February 2011


Satelite
Ну это спортивные амморты. Если их сравнить с Кони или Блиштайн!
avatar
Satelite
2 February 2011


Ну это не такие уж и спортивные аморты. Чтот среднее между стоком и бильштейн\кони. По мне - хороший вариант для не жестких пружин с занижением типа Koni Springs и Eibach. Под HR буду мягковаты всеже. По жесткости как Koni на 50% регулировки.
avatar
R-k-V
2 February 2011


Satelite
Спасибо! Вот наверно эти и прикуплю. Вместо стока.
DronSil
3 February 2011


Подскажите пожалуйста други =) в каталоге элькатс через экзист обнаружил что для Focus 2008 (не знаю как остальные, не смотрел) есть стойки и пружины для седана как обычные, так и улучшеные.
Чем они отличаются, конструкцией и ходовыми качествами? И как узнать какие стоят у меня?
avatar
-Gadjet-
5 February 2011


У меня такой вопрос... Почему я не могу найти пружины KONI ни в экзисте ни в других оптовых фирмах? искал по номеру 10206181 у меня 1,8 седан и если не сложно подскажите номера на задние амики Б8, и пружины эйбах и ашеры. Заранее благодарю.
avatar
Бендер.
5 February 2011


-Gadjet-
у меня коробки от билей в гараже лежат, если до меня никто тебе не ответит то тогда отпишусь по номерам.
avatar
Crazyik
5 February 2011


DronSil
Улучшенные были в комплектации тренд либо пакете спорт.
avatar
VMV
5 February 2011


-Gadjet-
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=140
VE3-B076 + VE3-B077 - перед
BE5-B383 - зад
avatar
Бендер.
6 February 2011


Ребят а кто нить юзал Bilstein B6 + KONI -35 ?
интересно как это связка себя поведёт или разницы между Bilstein B6 + (ашеры-40) H&R не будет.
avatar
Anty777
6 February 2011


Бендер.
Я уже 1 год катаюсь, раньше было полный комплект koni, мне больше нравится сочетание с b6, более собранный комплект. H&R более жесткие пружины, им нужны B8
avatar
Бендер.
6 February 2011


Anty777
цитата:
H&R более жесткие пружины, им нужны B8 

чёто не совсем понятно. но ведь В6 от В6 отличаются тока длинной штока или поршня по жёсткости они одинаковые.
я сам раньше на конях катался потом хотел купить В8 но почти даром подвернулся новый В6 совместил их с пружинами КОНИ но опробывать не смог машина в гараже стоит, зимой с обвесом ездить проблема. поэтому передвигаюсь либо на 15-ке либо на Нексии, фокус весны ждёт.
кстати еще интересен такой факт вроде как рекомендуют заниженные пружины совмещать с В8. но в тоже время даже на сайте Билштайна пишут что В6 можно использовать с пружинами любого другого производителя и делают так сказать сноску на H&R но насколько известно Ашеры так же делают тока заниженныё пружины. или В6 это так сказать компромис который можно использовать и со штатом и с занижением, а В8 тока с заниженными пружинами ?
avatar
KONI
6 February 2011


Бендер.
Европейцы делают допуски на занижение. Но надо не забывать, что эти допуски для их дорог!!!

Бильштайн делает акцент на ХР, т.к. именно этими пружинами комплектуются Билевские КИТЫ... Это партнерство...
avatar
Бендер.
6 February 2011


ребят может кто нить пробывал аммики БИЛИ сжать до конца ? мне просто интересно поршень полностью должен заходить как например на стоке или на конях или нет ? у меня сил даже на половину не хватило
avatar
systemroot
7 February 2011


Бендер.
вы доконца никогда не прожмете там газовый подпор
avatar
KONI
7 February 2011


systemroot
яб уточнил... Там газовая камера...
avatar
-Gadjet-
7 February 2011


ХР вроде как жестче чем кони поэтому они и будут лучше для Б6 потому что меньше вероятность того что будет пробивать, а на Б8 шток короткий можно смело ставить и коней и ХР. Это мое мнение.
У меня такой вопрос мне на кони тут озвучили цену 5500 а по экзисту мне на эйбах выдает цену 5700 - 6300 в зависимости от двигателя. Посоветуйте что брать коней или эйбах. Эйбахи вроде как жестче. аммики Б6
avatar
Anty777
7 February 2011


-Gadjet-
Пружины кони -35 H&R -40. Вот и думай что быстрей пробьет, да и сами амики очень хороши, особенно для Москвы, очень тяжело будет пробить их. Кто не уверен пусть ставить b8/
avatar
-Gadjet-:

У меня такой вопрос мне на кони тут озвучили цену 5500 а по экзисту мне на эйбах выдает цену 5700 - 6300 в зависимости от двигателя. Посоветуйте что брать коней или эйбах. Эйбахи вроде как жестче. аммики Б6

Посмотри в этой ветке, эбахи иногда плохо встают, морда ниже переда получается у кони такого нет, все ровно.
avatar
Drakula_51
7 February 2011


avatar
KONI:

systemroot
яб уточнил... Там газовая камера...

Яб ещё уточнил - там отбойник внутри корпуса, его точно до конца не прожать
avatar
-Gadjet-
7 February 2011


Anty777
Ну на 5мм пружина длинее но она как ни как мягче. Так что я все же думаю на ХР пробить будет чуть посложнее. А эйбахи криво встают вроде же у тех кто не под тот мотор их взял или и без этого у них такая проблема есть?
avatar
KONI
7 February 2011


До пробоя амортизатор сработает лишь в том случае, если не будет отбойника. Такой вариант случится один раз, ибо в таком случае повреждается клапан. Да и чтоб до отбойника сработало, надо очень постараться.
А то что Вы называете "пробоем" , это передача большой нагрузки от пружины на кузов...
avatar
Бендер.
8 February 2011


кстати вот вы тут начали дискуссию о пробоях. я после лета обратил внимание на заднюю подвеску своего авто. (как с передом не знаю там не увидишь) но сзади на рычагах подвески есть резиновые отбойники или буферы или по научному (ограничители динамического прогиба ,кто лазел под машину поймёт о чём я) которые упираются при пробое или если авто перегрузить, так вот обратил внимание что над ними ни краска ни грязь обсолютно не стерта т.е. получается что рычаги при сжатии не упираются в подрамник подвески хоть и пружины стоят -35. (правда опять же это сзади, Ж*о*па же легче переда)
так что полностью согласен с KONI о том что нужно постараться чтобы подвеска сработала до отбойника.
avatar
Вов4ик
8 February 2011


Бендер.
Истину глаголишь)))
avatar
-PREDATOR-
8 February 2011


народ кто катал винты КАВЕ вариант 1 и винты H&R ??

мне чисто для катания на пузе, не для гонок надо.
avatar
systemroot
8 February 2011


avatar
-PREDATOR-:

чисто для катания на пузе, не для

я езжу на H&R, одни положительные эмоции
avatar
Rafa2007
8 February 2011


Народ хочу сделать машину более собранной - стойки возьму В6 а вот пружины очень не хочется короче ставить - если варианты пружин стандартной высоты, но более жестких? Может кто нить уже ставил себе такие и если не затруднит можно в догонку финисы к ним
avatar
Бендер.
8 February 2011


Rafa2007
цитата:
если варианты пружин стандартной высоты, но более жестких?

ктото когда то помню в ветке продам такие продавал но к сожалению ник не помню. а зачем тебе жесткие пружины ? вместе с 6-ми билями и обычные пружины сделают подвеску более упругой.
avatar
Rafa2007
8 February 2011


Что значит более упругой? Пришлось пару раз летом резко перестраиваться при скорости свыше 100 км\ч - от фокуса не ожидал что он такой ватный в прямом смысле этого слова. Было такое очущение что пружина сжалась чуть ли не до конца Страшно однако так дальше ездить - хочется большей уверенности от автомобиля
avatar
KONI
8 February 2011


Rafa2007
ну тогда и надо занижаться, чтоб снижать центр масс, и уменьшать крен...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up