Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
R-k-V
2 February 2011
Satelite
Читал твой пост про амморты с зади Sachs advantage! Если их срвавнить с анлогами, то они хуже/лучше или на одном уровне?
R-k-V:
|
Satelite Читал твой пост про амморты с зади Sachs advantage! Если их срвавнить с анлогами, то они хуже/лучше или на одном уровне? |
Что подразумевается под словом аналоги? конкретные модели, а то непонятна суть вопроса
Satelite
Ну это спортивные амморты. Если их сравнить с Кони или Блиштайн!
Ну это не такие уж и спортивные аморты. Чтот среднее между стоком и бильштейн\кони. По мне - хороший вариант для не жестких пружин с занижением типа Koni Springs и Eibach. Под HR буду мягковаты всеже. По жесткости как Koni на 50% регулировки.
Satelite
Спасибо! Вот наверно эти и прикуплю. Вместо стока.
DronSil
3 February 2011
Подскажите пожалуйста други =) в каталоге элькатс через экзист обнаружил что для Focus 2008 (не знаю как остальные, не смотрел) есть стойки и пружины для седана как обычные, так и улучшеные.
Чем они отличаются, конструкцией и ходовыми качествами? И как узнать какие стоят у меня?
-Gadjet-
5 February 2011
У меня такой вопрос... Почему я не могу найти пружины KONI ни в экзисте ни в других оптовых фирмах? искал по номеру 10206181 у меня 1,8 седан и если не сложно подскажите номера на задние амики Б8, и пружины эйбах и ашеры. Заранее благодарю.
-Gadjet-
у меня коробки от билей в гараже лежат, если до меня никто тебе не ответит то тогда отпишусь по номерам.
DronSil
Улучшенные были в комплектации тренд либо пакете спорт.
Ребят а кто нить юзал Bilstein B6 + KONI -35 ?
интересно как это связка себя поведёт или разницы между Bilstein B6 + (ашеры-40) H&R не будет.
Бендер.Я уже 1 год катаюсь, раньше было полный комплект koni, мне больше нравится сочетание с b6, более собранный комплект. H&R более жесткие пружины, им нужны B8
Бендер.
6 February 2011
Anty777цитата: |
H&R более жесткие пружины, им нужны B8 |
чёто не совсем понятно. но ведь В6 от В6 отличаются тока длинной штока или поршня по жёсткости они одинаковые.
я сам раньше на конях катался потом хотел купить В8 но почти даром подвернулся новый В6 совместил их с пружинами КОНИ но опробывать не смог машина в гараже стоит, зимой с обвесом ездить проблема.
поэтому передвигаюсь либо на 15-ке либо на Нексии,
фокус весны ждёт.
кстати еще интересен такой факт вроде как рекомендуют заниженные пружины совмещать с В8. но в тоже время даже на сайте Билштайна пишут что В6 можно использовать с пружинами любого другого производителя и делают так сказать сноску на H&R но насколько известно Ашеры так же делают тока заниженныё пружины. или В6 это так сказать компромис который можно использовать и со штатом и с занижением, а В8 тока с заниженными пружинами ?
Бендер.Европейцы делают допуски на занижение. Но надо не забывать, что эти допуски для их дорог!!!
Бильштайн делает акцент на ХР, т.к. именно этими пружинами комплектуются Билевские КИТЫ... Это партнерство...
Бендер.
6 February 2011
ребят может кто нить пробывал аммики БИЛИ сжать до конца ? мне просто интересно поршень полностью должен заходить как например на стоке или на конях или нет ? у меня сил даже на половину не хватило
systemroot
7 February 2011
Бендер.
вы доконца никогда не прожмете там газовый подпор
systemroot
яб уточнил... Там газовая камера...
ХР вроде как жестче чем кони поэтому они и будут лучше для Б6 потому что меньше вероятность того что будет пробивать, а на Б8 шток короткий можно смело ставить и коней и ХР. Это мое мнение.
У меня такой вопрос мне на кони тут озвучили цену 5500 а по экзисту мне на эйбах выдает цену 5700 - 6300 в зависимости от двигателя. Посоветуйте что брать коней или эйбах. Эйбахи вроде как жестче. аммики Б6
-Gadjet-Пружины кони -35 H&R -40. Вот и думай что быстрей пробьет, да и сами амики очень хороши, особенно для Москвы, очень тяжело будет пробить их. Кто не уверен пусть ставить b8/
-Gadjet-:
|
У меня такой вопрос мне на кони тут озвучили цену 5500 а по экзисту мне на эйбах выдает цену 5700 - 6300 в зависимости от двигателя. Посоветуйте что брать коней или эйбах. Эйбахи вроде как жестче. аммики Б6 |
Посмотри в этой ветке, эбахи иногда плохо встают, морда ниже переда получается у кони такого нет, все ровно.
Drakula_51
7 February 2011
KONI:
|
systemroot яб уточнил... Там газовая камера... |
Яб ещё уточнил - там отбойник внутри корпуса, его точно до конца не прожать
Anty777
Ну на 5мм пружина длинее но она как ни как мягче. Так что я все же думаю на ХР пробить будет чуть посложнее. А эйбахи криво встают вроде же у тех кто не под тот мотор их взял или и без этого у них такая проблема есть?
KONI
7 February 2011
До пробоя амортизатор сработает лишь в том случае, если не будет отбойника. Такой вариант случится один раз, ибо в таком случае повреждается клапан. Да и чтоб до отбойника сработало, надо очень постараться.
А то что Вы называете "пробоем" , это передача большой нагрузки от пружины на кузов...
кстати вот вы тут начали дискуссию о пробоях. я после лета обратил внимание на заднюю подвеску своего авто. (как с передом не знаю там не увидишь) но сзади на рычагах подвески есть резиновые отбойники или буферы или по научному (ограничители динамического прогиба
,кто лазел под машину поймёт о чём я) которые упираются при пробое или если авто перегрузить, так вот обратил внимание что над ними ни краска ни грязь обсолютно не стерта т.е. получается что рычаги при сжатии не упираются в подрамник подвески хоть и пружины стоят -35. (правда опять же это сзади, Ж*о*па же легче переда)
так что полностью согласен с
KONI о том что нужно постараться чтобы подвеска сработала до отбойника.
-PREDATOR-
8 February 2011
народ кто катал винты КАВЕ вариант 1 и винты H&R ??
мне чисто для катания на пузе, не для гонок надо.
systemroot
8 February 2011
-PREDATOR-:
|
чисто для катания на пузе, не для |
я езжу на H&R, одни положительные эмоции
Народ хочу сделать машину более собранной - стойки возьму В6 а вот пружины очень не хочется короче ставить - если варианты пружин стандартной высоты, но более жестких? Может кто нить уже ставил себе такие и если не затруднит можно в догонку финисы к ним
Бендер.
8 February 2011
Rafa2007цитата: |
если варианты пружин стандартной высоты, но более жестких? |
ктото когда то помню в ветке
продам такие продавал но к сожалению
ник не помню. а зачем тебе жесткие пружины ? вместе с 6-ми билями и обычные пружины сделают подвеску более упругой.
Что значит более упругой? Пришлось пару раз летом резко перестраиваться при скорости свыше 100 км\ч - от фокуса не ожидал что он такой ватный в прямом смысле этого слова. Было такое очущение что пружина сжалась чуть ли не до конца
Страшно однако так дальше ездить - хочется большей уверенности от автомобиля
Rafa2007
ну тогда и надо занижаться, чтоб снижать центр масс, и уменьшать крен...