Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
какие дольше всего отходили?
Бочкин Евгений
2 August 2016
6
В продолжении темы стабилизаторов. В минувшие выходные была произведена замена рычагов и стаба со снятием подрамника. Рычаги оригинал - лежали уже давно. Вопрос встал в долгих поисках стаба от мазды. Ковыряться со стабом на ослабленом подрамнике не хотелось, поэтому сняли и заодно глянули на состояние его сайлентов. Сайленты в порядке, стаб встал четко на свои места. Стаб от мазды 3 мпс. Скобы, естественно, от него же. По ощущениям пока рано что то говорить, но рулится гораздо лучше и резче. Лежачие наискосок пожестче проезжать стало, но не критично.
Ну и пара фото.
Dim__on
15 August 2016
2
Ребят всем привет. сильно не пинайте, а помогите разобраться
Машина фф2рест 2,0акпп сейчас стоят штатные аммо + пружины от ST (то бишь получается занижение -25)
Сегодня подарили пружины Eibach pro-kit ford focus2 st (da3) каталожный номер (е10-35-016-05-22)
меня смутило на накладной наименование "пружины ЗАНИЖЕННЫЕ на ford focus2ST"
вопрос, они по размерам такие же как и штатные от ST или еще ниже???
HELP
Dim__on
16 August 2016mobile
1
Все решилось и разобрались это пружины с занижением на СТ, будем брать на фокус с занижением
Бочкин Евгений
17 August 2016
1
Dim__on
Дим есть еще момент с мордой - пяти цилиндровое турбо чудо должно быть потяжелее нашего мотора. Ну это в теории. Т.е. морда будет выше. И если пружины -25 для ст - то это -25 от стоковых СТшных)
Сорян - поздно увидел.
GRG
17 November 2016mobile
1
Парни, привет. Думаю о замене подвески, практически всей. Подумываю о подвеске Куги. Прикинул примерно - колея у нее как у меня с дисками ЕТ35. Я так понимаю, если поставить все рычаги, то не хватит длины шрусов. Что еще может быть?
Друзья, при установке пружин -30, нужно ли перезатягивать сайлентблоки задней подвески? Если да, то на каких рычагах и сколько оставлять расстояние между чашками(в штате 113мм.)? Думаю уже обсуждалось, не пинайте, поиском не нашел.
KlimovS
А смысл? Ты, загружая машину, протяжку не делаешь ведь.
цитата: |
А смысл? Ты, загружая машину, протяжку не делаешь ведь. |
Согласен, однако получается, что машина при занижении будет как будто всегда загруженной и сайлентблоки будут немного перекручены, что скорее всего скажется на их ресурсе. Но это я так думаю, могу и ошибаться. Получается никто такими вещами не занимался и мне голову перезатяжкой не забивать?
pav902
14 March 2017mobile
KlimovS
Машина не будет загруженной,ты же не нагрузил ее,а просто поставил пружины пониже,машина сама станет ниже из за пружин,а не из за того,что подвеска просела.
цитата: |
Машина не будет загруженной,ты же не нагрузил ее,а просто поставил пружины пониже,машина сама станет ниже из за пружин,а не из за того,что подвеска просела. |
Как не назови, суть от этого не меняется. Кузов опустится относительно колес, нижних рычагов. При этом остальные рычаги подвески изменят свое положение на "заниженное", что повлечет за собой некоторое перекручивание сайлентблоков. Хочется понять, насколько сильно перекрутятся сайлентблоки или при -30 этим можно пренебречь?
KlimovS
надо протягивать под статичной нагрузкой, обязательно это даже в сервисном мануале есть.
цитата: |
надо протягивать под статичной нагрузкой, обязательно это даже в сервисном мануале есть. |
Несколько дней пытаюсь понять логику. Логика не получается.
1.По мануалу- затягивать нужно при статичной загрузке;
2.
Здесь говорится о 113 мм, причем явно видно, что подвеску относительно штатного положения дополнительно нужно сжимать.
Как правильнее?
Если учесть что пружины будут -30, можно ли выставить расстояние 113-30=83мм?
Зы буду снимать обе задние пружины, поэтому проще будет выставить расстояние между чашками.
Ззы. Неужели никто этим вопросом не задавался, вроде куча народа меняли пружины. Или онли сервис, но у нас рукожопы
KlimovS
Несмотря на то, что у вас пружины будут -30, это не означает, ход подвески останется прежним. Ход подвески также уменьшится, т.к. характеристики заниженных пружин более упругие. А потому затягивать сайлентблоки в задней подвеске также нужно через проставки 113 мм для седанов и хэтчбеков, и 184 мм для универсалов. Это первое. А второе, рычаги задней подвески встают в ровное положение, как раз, вот при вышеуказанных значениях.
цитата: |
А потому затягивать сайлентблоки в задней подвеске также нужно через проставки 113 мм для седанов |
Получается, что в случае, если ничего в подвеске не менялось с завода, а на заводе думаю выставлено правильно (113мм.), то перезатягивать ничего не нужно?
Если пружины вытащите-поставите без откручивания болтов - перезатягивать не нужно.
Добрый день всем!
Подскажите- выбираю kayaba excel g или koni str.
Пружины от СТ стоят спереди, сзади от v40
Гарантия каябы - 6 мес. и 80 т.км при установке на обычной СТО..ставишь сам- 2 недели! ( делал запрос)
Кони - 1 год..ставь хоть сам..( есть ответы в письме)
НО - мало отзывов про Кони..а у Каябы мнооого подделок, хотя я только у официалов буду покупать
приоритет - ЖИВУЧЕСТЬ
Что посов
етуете?
Добрый день!
Подскажите - кто сталкивался с такими симптомами:
1. На высокой скорости 140-150 сильно реагирует на ветер (оклоняется от траектории немного)
2. Колея ощущается просто на ура
3. в целом рулить приходится "шире"
Это не резина , не сход развал ( делали не раз..резина новая, на зимней тоже самое)
Аморты не текут, пружины целы, все цело ..даже рейку отремонтировали- не стучит
Что это может быть то??
FF2x2
Езди помедленнее - береженого Бог бережет.
Спасибо, конечно, но мне интересен технический вопрос
mastakillla
26 April 2017
FF2x2
кони какаха!
На ветер авто реагирует из за боковой силы,нужно смотреть стабы поперечной устойчивости,желательно поменять на жирные)))
Du-Bass
27 April 2017mobile
1
FF2x2
Мысль такая, может кузов старый уже и стоит поставить распорки.
2011 год - это старый кузов?
Кстати, одна распорка там стоит спереди
mastakillla
А почему именно какаха? Можно по подробнее- модель амортизаторов, пробег после установки, что не устоило то?
FF2x2
Машина фф2 1.6 мкпп.
Установка кони стр.т на пружины кони -35
амортизаторы на кочках и не ровностях издавали разные хрюкающие звуки на лежачих стуки в верхнем положении,через 15 тыс км появилось запотевание через 40 тыс перед потек.
Гарантия сказала привозите и мы отправим на диагностику а затем производителю а сейчас либо новые купите либо ездите как хотите)))
Цена-качество не соответсвуют кони,лучше добавить и поставить бильштайны.
спасибо за подробный ответ. А покупали у официалов?
Бильштайн дает гарантии 10 т. км или месяц..при установке на СТО..как то стремно
Смотрю еще в сторону TWR, Kayaba excel G, HOLA
FF2x2
по опыту гарантия на подвеску ничего не значит, т.к. захотят отказать откажут без каких либо проблем.
бильштайн очень надежные у многих ходят годами.
FF2x2
Bilstein неубиваемые. Мои b8 ходят уже 80 тыс. Перед ямами скорость не сбавляю.