Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
SuperSlavka
28 September 2015
1
Экспресс, как понимаю если на переднеприводном драндулете передний толще чем задний то от недостаточной поворачиваемости не уйти... (хотя бы и частично)
AmorphiSFF2
29 September 2015
Доброго дня!
Подскажите,пожалуйста!
Продал своего фокуса дорестайл,стояли пружины Eibach -30mm.
Купил рестайла,на нем стоят Koni -30mm.
Суть вопроса в том,что у рестайла на кони зад визуально ниже. Или мне кажется. Может ли такое быть?
AmorphiSFF2
кажется. или это конкретно пружины сделали. хотя можем через личку фотками обменяться, сравнить
GRG
29 September 2015mobile
1
AmorphiSFF2
Может тебе и кажется, но кони, во-первых, -35мм, во-вторых, пружины со временем проседают. Моим коням уже почти 6 лет, зад ниже переда ровно на 15 мм по верхним точкам арки (пустой багажник, полбака топлива).
AmorphiSFF2
30 September 2015
GRG
Спасибо за развёрнутый ответ!
У меня на конях зад тоже немного ниже сидел
У меня тоже ниже зад,чем перед,пружины на кони
pav902
30 September 2015mobile
1
AmorphiSFF2
Визуально зад ниже или по порогам?
У меня ровно сидит.
Всем привет. Попробовал тему почитать, но не нашел ответа на свой вопрос. Скажите пожалуйста, на вагон дорест 2.0 АКПП какие есть варианты для тюнинга подвески?
Из того что нашел в теме
Аморты
35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT передний слева
35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT передний справа
24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT задний
+ пружины
EIBACH FEDERN E10-35-016-04-22 Комплект ходовой части, пружины "Pro-Kit"
Ну или все то же самое, но сразу комплектом - EIBACH FEDERN E90-35-016-04-22 Комплект ходовой части, пружины / амортизаторы "B12 Pro-Kit"
Упор именно на управляемость, при сохранении достаточного комфорта - золотая середина (по аналогии с колесами - 17 дюймов, а не 18 и тем более 19, но и не стоковые 16)+ некоторое занижение. Но 60 тыр. за подвеску дороговато вроде получается.
У вас номера не для вагонов, назад 24-124515 надо!
Пружины не знаю, у меня 1,6 , но тоже лучше перепроверить.
Dyrman:
|
У вас номера не для вагонов, назад 24-124515 надо |
Спасибо, записал.
Dyrman:
|
Пружины не знаю, у меня 1,6 , но тоже лучше перепроверить. |
Пружины четко - экзист выдает применимость именно для вагонов. Комплект тоже.
Кстати, а при установке EIBACH FEDERN E10-35-016-04-22 Комплект ходовой части, пружины "Pro-Kit" обязательно менять амортизаторы? как они со стоковыми стойками сочетаются?
CARapuz
Нормально сочетаются. Так большинство и делает. Однако для более эффективной работы связки пружины-амортизаторы лучше установить амортизаторы с укороченным штоком, такие как bilstein b8.
dshelepov
24 November 2015
1
кто-то такие сайлены ставил?
http://www.atomic-shop.ru/part/1630-6630/HARDRACE 6630 Сайлентблоки переднего нижнего рычага
есть эффект, стоит заморачиваться?
AmorphiSFF2
24 November 2015
5
И на следующий свой "фокус" поставил)
Bilstein B6+Koni)
naergen
24 November 2015
1
stelsbikerза такую цену проще купить 2 новых ориг рычага
также есть отдельные сайленты от ст. они дешевле. разница в чем не знаю так как держал стоковые сайленты и ст разные только инженерные номера и все. визуально разницы не очень много
stelsbikerЦена конечно высокая,я ещё за 4500руб брал.
По моему мнению за такую цену заморачиваться смысла нет...Разница с родными
исправными сайленами не значительная,в плане эффекта в управляемости...Возможно какой то плюс в плане что будут ходить дольше,но цена для этого не гуманна на данный момент.
Кстати с этими сайленами надо болты от Мазды 3 брать,так как шаг резьбы иной.
dshelepov
25 November 2015mobile
2
Экспресс, спасибо. Родные у меня 185 отходили, вопрос долговечности не стоит))) буду ставить сток.
Никто не знает что это за кронштейн 1 366 279, написано что для ST.
А можно поставить на правый стакан такую же полураспорку, как на левом штатно стоит или нет?
dshelepov
26 November 2015mobile
krof, такую же точно нет))) если только её предварительно в зеркале не отразить)))
krof
26 November 2015mobile
stelsbiker
Да это понятно))), я имел в виду не существует ли в природе полураспорки для правого стакана, типо вдруг на праворукие ставили)))
krof
26 November 2015mobile
Snegg
Ну получится, что оба стакана будут связаны с моторной панелью, ну и можно сказать, что и между собой. То есть эффект, как от длинной распорки, но еще с завякой на моторный щит.
krof
Да смысла в этом нед большого, можно взять полную распорку и намудрить с креплениями к мотощиту, только толка не много от этого будет)
krof
26 November 2015mobile
Snegg
Ну так согласен, просто решил поинтересоваться)
krof
Ну можешь кончено замутить такой эксперимент, только стоит ли оно того?))) Бери лучше СТ-шную распорку и всего делов)
Камрады, вы тут все конечно гонщеги-кольцевики и озабочены тем чтобы корма и нос сидели ровно при занижении -100500мм но у меня вопрос такой - что сделать с подвеской для комфортной езды по "стиральной доске"?
D800EТут палка о двух концах) С одной стороны можно поставить те же спортивные амортизаторы, типа Бильтайнов B6 без занижения (у меня такой вариант), меньше продольная и поперечная раскачка, но чувствоваться все это пятой точкой будет не слабо
Второй вариант - более "мягкие" амортизаторы, например Sachs Super Touring. Я планирую на них перейти после билей, комфорт больше нравится, да и подвеска "потише" будет
Snegg
У меня сейчас В6) Стиральную доску обледенелого грейдера в Карелии они не отрабатывают вообще - едешь как на вибростенде. В иных случаях можно было ехать побыстрее, 100-120км/ч и гребенку не заметно, но тут ледяной накат, слева лес, справа озеро и никаких отбойников и канав, мне даже 60 там порой очково было идти.
Про Sachs Super Touring надо будет почитать, мб возьму их, а не запланированые к покупке KYB.