Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,5K
views
442
members
4,8K
posts

SuperSlavka
28 September 2015

1

Экспресс, как понимаю если на переднеприводном драндулете передний толще чем задний то от недостаточной поворачиваемости не уйти... (хотя бы и частично)
avatar
AmorphiSFF2
29 September 2015


Доброго дня!
Подскажите,пожалуйста!
Продал своего фокуса дорестайл,стояли пружины Eibach -30mm.
Купил рестайла,на нем стоят Koni -30mm.
Суть вопроса в том,что у рестайла на кони зад визуально ниже. Или мне кажется. Может ли такое быть?
avatar
al1e
29 September 2015

1

AmorphiSFF2
кажется. или это конкретно пружины сделали. хотя можем через личку фотками обменяться, сравнить
avatar
GRG
29 September 2015mobile

1

AmorphiSFF2
Может тебе и кажется, но кони, во-первых, -35мм, во-вторых, пружины со временем проседают. Моим коням уже почти 6 лет, зад ниже переда ровно на 15 мм по верхним точкам арки (пустой багажник, полбака топлива).
avatar
AmorphiSFF2
30 September 2015


GRG
Спасибо за развёрнутый ответ!
avatar
Gnus
30 September 2015

1

У меня на конях зад тоже немного ниже сидел
psixxx
30 September 2015

1

У меня тоже ниже зад,чем перед,пружины на кони
pav902
30 September 2015mobile

1

AmorphiSFF2
Визуально зад ниже или по порогам?
У меня ровно сидит.
avatar
AmorphiSFF2
30 September 2015


pav902
Визуально
avatar
CARapuz
29 October 2015

1

Всем привет. Попробовал тему почитать, но не нашел ответа на свой вопрос. Скажите пожалуйста, на вагон дорест 2.0 АКПП какие есть варианты для тюнинга подвески?
Из того что нашел в теме
Аморты
35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT передний слева
35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT передний справа
24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT задний
+ пружины
EIBACH FEDERN E10-35-016-04-22 Комплект ходовой части, пружины "Pro-Kit"

Ну или все то же самое, но сразу комплектом - EIBACH FEDERN E90-35-016-04-22 Комплект ходовой части, пружины / амортизаторы "B12 Pro-Kit"

Упор именно на управляемость, при сохранении достаточного комфорта - золотая середина (по аналогии с колесами - 17 дюймов, а не 18 и тем более 19, но и не стоковые 16)+ некоторое занижение. Но 60 тыр. за подвеску дороговато вроде получается.
avatar
Dyrman
29 October 2015

3

avatar
CARapuz:

24-113830

У вас номера не для вагонов, назад 24-124515 надо!
Пружины не знаю, у меня 1,6 , но тоже лучше перепроверить.
avatar
CARapuz
30 October 2015

1

avatar
Dyrman:

У вас номера не для вагонов, назад 24-124515 надо

Спасибо, записал.

avatar
Dyrman:

Пружины не знаю, у меня 1,6 , но тоже лучше перепроверить.

Пружины четко - экзист выдает применимость именно для вагонов. Комплект тоже.
avatar
CARapuz
31 October 2015

1

Кстати, а при установке EIBACH FEDERN E10-35-016-04-22 Комплект ходовой части, пружины "Pro-Kit" обязательно менять амортизаторы? как они со стоковыми стойками сочетаются?
avatar
GRG
31 October 2015mobile

2

CARapuz
Нормально сочетаются. Так большинство и делает. Однако для более эффективной работы связки пружины-амортизаторы лучше установить амортизаторы с укороченным штоком, такие как bilstein b8.
avatar
dshelepov
24 November 2015

1

кто-то такие сайлены ставил?

http://www.atomic-shop.ru/part/1630-6630/

HARDRACE 6630 Сайлентблоки переднего нижнего рычага

есть эффект, стоит заморачиваться?
avatar
AmorphiSFF2
24 November 2015

5

И на следующий свой "фокус" поставил)
Bilstein B6+Koni)
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
naergen
24 November 2015

1

stelsbiker
за такую цену проще купить 2 новых ориг рычага

также есть отдельные сайленты от ст. они дешевле. разница в чем не знаю так как держал стоковые сайленты и ст разные только инженерные номера и все. визуально разницы не очень много
avatar
Экспресс
25 November 2015

1

stelsbiker
цитата:
кто-то такие сайлены ставил?

http://www.atomic-shop.ru/part/1630-6630/

HARDRACE 6630 Сайлентблоки переднего нижнего рычага

есть эффект, стоит заморачиваться?

Цена конечно высокая,я ещё за 4500руб брал.
По моему мнению за такую цену заморачиваться смысла нет...Разница с родными исправными сайленами не значительная,в плане эффекта в управляемости...Возможно какой то плюс в плане что будут ходить дольше,но цена для этого не гуманна на данный момент.
Кстати с этими сайленами надо болты от Мазды 3 брать,так как шаг резьбы иной.
avatar
dshelepov
25 November 2015mobile

2

Экспресс, спасибо. Родные у меня 185 отходили, вопрос долговечности не стоит))) буду ставить сток.
avatar
krof
26 November 2015


Никто не знает что это за кронштейн 1 366 279, написано что для ST.
А можно поставить на правый стакан такую же полураспорку, как на левом штатно стоит или нет?
avatar
dshelepov
26 November 2015mobile


krof, такую же точно нет))) если только её предварительно в зеркале не отразить)))
avatar
krof
26 November 2015mobile


stelsbiker
Да это понятно))), я имел в виду не существует ли в природе полураспорки для правого стакана, типо вдруг на праворукие ставили)))
avatar
Snegg
26 November 2015

1

krof
А зачем она нужна такая?
avatar
krof
26 November 2015mobile


Snegg
Ну получится, что оба стакана будут связаны с моторной панелью, ну и можно сказать, что и между собой. То есть эффект, как от длинной распорки, но еще с завякой на моторный щит.
avatar
Snegg
26 November 2015

1

krof
Да смысла в этом нед большого, можно взять полную распорку и намудрить с креплениями к мотощиту, только толка не много от этого будет)
avatar
krof
26 November 2015mobile


Snegg
Ну так согласен, просто решил поинтересоваться)
avatar
Snegg
26 November 2015


krof
Ну можешь кончено замутить такой эксперимент, только стоит ли оно того?))) Бери лучше СТ-шную распорку и всего делов)
D800E
26 November 2015


Камрады, вы тут все конечно гонщеги-кольцевики и озабочены тем чтобы корма и нос сидели ровно при занижении -100500мм но у меня вопрос такой - что сделать с подвеской для комфортной езды по "стиральной доске"?
avatar
Snegg
26 November 2015

1

D800E
Тут палка о двух концах) С одной стороны можно поставить те же спортивные амортизаторы, типа Бильтайнов B6 без занижения (у меня такой вариант), меньше продольная и поперечная раскачка, но чувствоваться все это пятой точкой будет не слабо
Второй вариант - более "мягкие" амортизаторы, например Sachs Super Touring. Я планирую на них перейти после билей, комфорт больше нравится, да и подвеска "потише" будет
D800E
26 November 2015

1

Snegg
У меня сейчас В6) Стиральную доску обледенелого грейдера в Карелии они не отрабатывают вообще - едешь как на вибростенде. В иных случаях можно было ехать побыстрее, 100-120км/ч и гребенку не заметно, но тут ледяной накат, слева лес, справа озеро и никаких отбойников и канав, мне даже 60 там порой очково было идти.
Про Sachs Super Touring надо будет почитать, мб возьму их, а не запланированые к покупке KYB.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up