Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
kostintk:
|
Я бы вообще зобанил, а то новички то читают и прислушиваются... |
да. видимо у вас получилось обьяснить аудитории что кастер это ерунда выраженная в минутах величиной которой строит пренебречь...
где купить усиленный стабилизатор есть ссылки ?
Бендер.
21 April 2015
dshelepov
30 April 2015
2
поставил себе комплект пружин от
kostintkа - перед СТ, зад - вольво S40, все каябовское. После дня покатушек машина на том же уровне, что и была раньше, передняя и задняя арки остались на 68 / 68 см от земли, наверное через пару тыс. км. машина все-таки просядет на см-полтора по отношению ко стоку, чего не хотелось бы.
Ездовые впечатления - на B6 и накачанном до 2.5 атмосфер адреналине машина едет более адекватно, упруго. Увеличения жесткости практически не заметно, я бы сказал, что просто подвеска стала работать так, как должна была; все-таки для B6 сток пружины, похоже мягковаты. Значительно уменьшились крены в поворотах, про рост скорости пока ничего не могу сказать, т.к. был дождь и все упиралось в резину; при резком сбросе газа при выскальзывании передней оси наружу склонность (именно склонность) к заносу стало выше, т.е. ощущение, что зад хочет закинуться, но не может)) Не исключено что при какой-нибудь переставке это будет более ярко выражено, пока проверить не удалось. И перестало хватать боковой поддержки кресел
выскальзываю в предельном повороте
Из небольших минусом - если зазеваться перед короткими высокими лежаками, перед и зад их не отработают, а перепрыгнут; при попадании в глубокую яму задним колесом будет мощный отстрел (с точки зрения ощущений) колеса вниз. В целом, т.к. в таком режиме не езжу, считаю все это незначительным, плюсов явно больше, очень доволен. На всякий случай,
коды резинок под пружины, которые поставил• Спереди :
Противоскрипная подкладка под низ пружины от Ford Focus 3 — 1683279 (около 3мм)
Прокладка под верх пружины от Ford Mondeo IV — 1541436 (около 8мм)
• Сзади:
Родная верхняя прокладка пружины, дополнительно установленная вниз — 1532650 (около 5мм)
Нижняя прокладка пружины от Ford Focus 1 — 1111909 (около 15мм)
x
Snegg
Привет скажи какие отбойники на передние стойки BILSTEIN B6 поставил,от СТ или обычные овощные???
dragon2000
Отбойники - никакие. Может вопрос про пыльники? Отбойники на амморты данного типа не нужны.
dragon2000, пыльники - стоковые, отбойники в B6 передних встроенные
dragon2000
stelsbiker
стоковые пыльники не ставить ни в коем случае, устанете перебирать втулки.
ставить надо оригинальный пыльник бильшайн либо задние от ВАЗ2108 подходят идеально и дополнительно фиксировать стяжкой.
dshelepov
7 May 2015
systemroot, какие втулки? Оригинальный какой-то короткий, непонятно, какой от него толк вообще.
у меня за 50 тыс. передние B6 ушатались, люфта в них не было, просто валкие стали. Если сжать снятый амортизатор, то обратно он возвращается еле-еле, около 30 секунд, новые практически сразу встают в первоначальное положение. Второй комплект передних B6 прошел зиму (25 тыс, правда, более аккуратных чем предыдущие 50), люфтов нет.
есть у кого-то фото как сидит фокус 2 на пружинах эйбах под двиг 1.4-1.6?
Сегодня пересел с очень уставшего koni sport kit на b12, машина немного приподнялась, по ездовым ощущениям надеюсь нашел для себя золотую середину)
Доброго времени суток уважаемые форумчане, буду благодарен если поделитесь опытом, буду менять подвеску в эти выходные конкретно задняя подвеска вся, морда аморты и шаровые. И что то меня дернуло поставить аморты kayaba , но изучая ветку наткнулся вот на такое сообщение
Вопрос: ставил ли кто себе на фокус kayaba и хотелось бы узнать отзывы о сроке службы и о том в какую сторону меняется поведение машины, жестче или мягче.
Так же задумался о покупке пружин покороче и пожестче и вот понял что хочу поставить eibach pro kit, так же хотелось бы отзыв от тех кто возможно комбинировал эти аморты с этими пружинами?
Заранее спасибо!
Gnus
Привет, фото огонь сидит машинка как надо. Ты комплект eibach b12 pro kit установил?
...Botanik...
Привет, именно его, состоит из пружин eibach pro-kit и амортов b8
...Botanik...
8 May 2015
GnusПривет, ну мои поздравления
Сколько отдал за все?
Кстати ответ на свой первый вопрос я похоже нешел, там чел вроде как про c-max писал
...Botanik...
Спасиб) сам кит с пыльниками и отбойниками 43 с небольшим вышел
GnusGnus:
|
...Botanik... Привет, именно его, состоит из пружин eibach pro-kit и амортов b8 |
С пружинами понятно а аморты b8 это просто название или это bilstain8?
GnusБлин не дешево, но уверен новые ощущения от машины несомненно порадуют
...Botanik...Аморты bilstein b8 конечно,
китс учетом того, что заодно перетряхнули всю подвеску еще набежало почти столько же, машина уже столько не стоит
Но оно того стоило)
...Botanik...
Проездил на Каябе 25к по относительно хорошим дорогам, никаких признаков износа. Шток у них действительно короче, но это не ошибка, а особенность (его можно выдвинуть вверх! до нормальной величины). По жёсткости - так же, как и штат, мягкие, что там сравнивают более 100 страниц в ветке про ремонт - нипонятна.
А что если я поставлю на морду аморты kayaba и пружины eibach -30mm pro kit, а зад даже не знаю какие аморты стоят, пружины будут комплектом так что соответственно и на зад эти же пружины пойдут. После прочтения ветки я понял что никто не комбинировал аморты koyaba и пружины eibach вот мне и интересно что за результат я получу в итоге?
...Botanik...В ветке ремонта подвески кто-то отписывался о такой комбинации недавно, вроде все ок
...Botanik...:
|
Вопрос: ставил ли кто себе на фокус kayaba и хотелось бы узнать отзывы о сроке службы и о том в какую сторону меняется поведение машины, жестче или мягче. Так же задумался о покупке пружин покороче и пожестче |
я ставил каяба, заказывал на сайте киб.ком
прошли втрое больше родных без признаков усталости, родные потекли на 60 по моему если не забыл...
как изменилось поведение машины ? ваще суперболид стал, просто улет, скорость за 200 стоит как влитой -всех КУ7 на трассе сразу в стойло ставит фокус
не ну серьезно - народ странные - почему никто не спрашивает чем одна недорогая вещь отличается от другой такой же цены - все привыкли к отраслевым стереотипам - однако же люди питают иллюзии что поставив аморты нижнего ценового диапазона - с машиной что то случиться
да ничего не случиться.
хуже родных фордовских найти аморты трудно
если только бу поставить ...
насчет пружин - ставьте - поймете на своем опыте почему их ставить нельзя - обычно на словах таких людей переубедить сложно
а опыт как говорилл классик - сын ошибок трудных
ПАПКАСпасибо за исчерпывающий ответ, но я не настроен делать из машины табуретку, понятно что поставив эти пружины она и будет жестче но я надеюсь что не совсем табурет, я их ставлю из соображений улучшить управляемость не потеряв при этом весь комфорт коего у фокуса и так не много)) Я думал что пружины -30 не сделают из него совсем уж табуретку хотя это только мои догадки, но про на словах разубедить это вы зря, я как раз думаю ставить или нет и хочу понять что будет если поставлю, по этому и интересуюсь ведь возможно это совсем ненужная доработка, понять бы стоит заморачиваться или оставить сток, вот и интересно людей послушать кто уже через это прошел или и сейчас на заниженных гоняет. Вот человек себе поставил стойки в12 и вроде доволен)