Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,6K
views
442
members
4,8K
posts

ПАПКА
20 April 2015

-2

avatar
kostintk:

Я бы вообще зобанил, а то новички то читают и прислушиваются...

да. видимо у вас получилось обьяснить аудитории что кастер это ерунда выраженная в минутах величиной которой строит пренебречь...
avatar
kostintk
20 April 2015

2

ПАПКА
ПАПКА
20 April 2015

-5

Hidden post
avatar
kostintk:

ПАПКА

kostintk
avatar
вован2
21 April 2015


где купить усиленный стабилизатор есть ссылки ?
avatar
Бендер.
21 April 2015


вован2
Возьми от СТ, он чуть толще обычного.
Или вот http://www.tuning-net.ru/catalog/tuning_ford/12...mp;y=11
avatar
kostintk
21 April 2015

2

avatar
kostintk:

На сколько? База - 2650см, зад падает на 3см.


HotFix, База - 265см
avatar
dshelepov
30 April 2015

2

поставил себе комплект пружин от kostintkа - перед СТ, зад - вольво S40, все каябовское. После дня покатушек машина на том же уровне, что и была раньше, передняя и задняя арки остались на 68 / 68 см от земли, наверное через пару тыс. км. машина все-таки просядет на см-полтора по отношению ко стоку, чего не хотелось бы.

Ездовые впечатления - на B6 и накачанном до 2.5 атмосфер адреналине машина едет более адекватно, упруго. Увеличения жесткости практически не заметно, я бы сказал, что просто подвеска стала работать так, как должна была; все-таки для B6 сток пружины, похоже мягковаты. Значительно уменьшились крены в поворотах, про рост скорости пока ничего не могу сказать, т.к. был дождь и все упиралось в резину; при резком сбросе газа при выскальзывании передней оси наружу склонность (именно склонность) к заносу стало выше, т.е. ощущение, что зад хочет закинуться, но не может)) Не исключено что при какой-нибудь переставке это будет более ярко выражено, пока проверить не удалось. И перестало хватать боковой поддержки кресел выскальзываю в предельном повороте

Из небольших минусом - если зазеваться перед короткими высокими лежаками, перед и зад их не отработают, а перепрыгнут; при попадании в глубокую яму задним колесом будет мощный отстрел (с точки зрения ощущений) колеса вниз. В целом, т.к. в таком режиме не езжу, считаю все это незначительным, плюсов явно больше, очень доволен. На всякий случай,
коды резинок под пружины, которые поставил
avatar
dragon2000
6 May 2015


Snegg
Привет скажи какие отбойники на передние стойки BILSTEIN B6 поставил,от СТ или обычные овощные???
avatar
kostintk
7 May 2015


dragon2000
Отбойники - никакие. Может вопрос про пыльники? Отбойники на амморты данного типа не нужны.
avatar
dshelepov
7 May 2015


dragon2000, пыльники - стоковые, отбойники в B6 передних встроенные
avatar
systemroot
7 May 2015


dragon2000
stelsbiker
стоковые пыльники не ставить ни в коем случае, устанете перебирать втулки.
ставить надо оригинальный пыльник бильшайн либо задние от ВАЗ2108 подходят идеально и дополнительно фиксировать стяжкой.
avatar
dshelepov
7 May 2015


systemroot, какие втулки? Оригинальный какой-то короткий, непонятно, какой от него толк вообще.

у меня за 50 тыс. передние B6 ушатались, люфта в них не было, просто валкие стали. Если сжать снятый амортизатор, то обратно он возвращается еле-еле, около 30 секунд, новые практически сразу встают в первоначальное положение. Второй комплект передних B6 прошел зиму (25 тыс, правда, более аккуратных чем предыдущие 50), люфтов нет.
avatar
varavin
7 May 2015


есть у кого-то фото как сидит фокус 2 на пружинах эйбах под двиг 1.4-1.6?
avatar
Gnus
7 May 2015


Сегодня пересел с очень уставшего koni sport kit на b12, машина немного приподнялась, по ездовым ощущениям надеюсь нашел для себя золотую середину)
avatar
GRG
7 May 2015


Gnus
Фото посадки в студию
avatar
Gnus
7 May 2015

2

avatar
GRG:

Gnus
Фото посадки в студию

posted image
avatar
GRG
7 May 2015


По моему очень хорошо!
...Botanik...
8 May 2015


Доброго времени суток уважаемые форумчане, буду благодарен если поделитесь опытом, буду менять подвеску в эти выходные конкретно задняя подвеска вся, морда аморты и шаровые. И что то меня дернуло поставить аморты kayaba , но изучая ветку наткнулся вот на такое сообщение
posted image
Вопрос: ставил ли кто себе на фокус kayaba и хотелось бы узнать отзывы о сроке службы и о том в какую сторону меняется поведение машины, жестче или мягче.
Так же задумался о покупке пружин покороче и пожестче и вот понял что хочу поставить eibach pro kit, так же хотелось бы отзыв от тех кто возможно комбинировал эти аморты с этими пружинами?
Заранее спасибо!
...Botanik...
8 May 2015


Gnus
Привет, фото огонь сидит машинка как надо. Ты комплект eibach b12 pro kit установил?
avatar
Gnus
8 May 2015


...Botanik...
Привет, именно его, состоит из пружин eibach pro-kit и амортов b8
...Botanik...
8 May 2015


Gnus
Привет, ну мои поздравления
Сколько отдал за все?

Кстати ответ на свой первый вопрос я похоже нешел, там чел вроде как про c-max писал
avatar
Gnus
8 May 2015


...Botanik...
Спасиб) сам кит с пыльниками и отбойниками 43 с небольшим вышел
...Botanik...
8 May 2015


Gnus
avatar
Gnus:

...Botanik...
Привет, именно его, состоит из пружин eibach pro-kit и амортов b8


С пружинами понятно а аморты b8 это просто название или это bilstain8?
...Botanik...
8 May 2015


Gnus
Блин не дешево, но уверен новые ощущения от машины несомненно порадуют
avatar
Gnus
8 May 2015


...Botanik...
Аморты bilstein b8 конечно, кит
с учетом того, что заодно перетряхнули всю подвеску еще набежало почти столько же, машина уже столько не стоит
Но оно того стоило)
avatar
kostintk
8 May 2015

1

...Botanik...
Проездил на Каябе 25к по относительно хорошим дорогам, никаких признаков износа. Шток у них действительно короче, но это не ошибка, а особенность (его можно выдвинуть вверх! до нормальной величины). По жёсткости - так же, как и штат, мягкие, что там сравнивают более 100 страниц в ветке про ремонт - нипонятна.
...Botanik...
9 May 2015


А что если я поставлю на морду аморты kayaba и пружины eibach -30mm pro kit, а зад даже не знаю какие аморты стоят, пружины будут комплектом так что соответственно и на зад эти же пружины пойдут. После прочтения ветки я понял что никто не комбинировал аморты koyaba и пружины eibach вот мне и интересно что за результат я получу в итоге?
avatar
Snegg
9 May 2015


...Botanik...
В ветке ремонта подвески кто-то отписывался о такой комбинации недавно, вроде все ок
ПАПКА
9 May 2015

-2

B
...Botanik...:


Вопрос: ставил ли кто себе на фокус kayaba и хотелось бы узнать отзывы о сроке службы и о том в какую сторону меняется поведение машины, жестче или мягче.
Так же задумался о покупке пружин покороче и пожестче

я ставил каяба, заказывал на сайте киб.ком
прошли втрое больше родных без признаков усталости, родные потекли на 60 по моему если не забыл...
как изменилось поведение машины ? ваще суперболид стал, просто улет, скорость за 200 стоит как влитой -всех КУ7 на трассе сразу в стойло ставит фокус
не ну серьезно - народ странные - почему никто не спрашивает чем одна недорогая вещь отличается от другой такой же цены - все привыкли к отраслевым стереотипам - однако же люди питают иллюзии что поставив аморты нижнего ценового диапазона - с машиной что то случиться да ничего не случиться.
хуже родных фордовских найти аморты трудно если только бу поставить ...

насчет пружин - ставьте - поймете на своем опыте почему их ставить нельзя - обычно на словах таких людей переубедить сложно а опыт как говорилл классик - сын ошибок трудных
...Botanik...
10 May 2015


ПАПКА
Спасибо за исчерпывающий ответ, но я не настроен делать из машины табуретку, понятно что поставив эти пружины она и будет жестче но я надеюсь что не совсем табурет, я их ставлю из соображений улучшить управляемость не потеряв при этом весь комфорт коего у фокуса и так не много)) Я думал что пружины -30 не сделают из него совсем уж табуретку хотя это только мои догадки, но про на словах разубедить это вы зря, я как раз думаю ставить или нет и хочу понять что будет если поставлю, по этому и интересуюсь ведь возможно это совсем ненужная доработка, понять бы стоит заморачиваться или оставить сток, вот и интересно людей послушать кто уже через это прошел или и сейчас на заниженных гоняет. Вот человек себе поставил стойки в12 и вроде доволен)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up