Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
593,8K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
Crazyik
30 December 2010


Tomagafk
А зачем оно надо? Если не секрет..
avatar
BadASS
30 December 2010


avatar
Tomagafk:

Crazyik
)) Если ты думаешь что я на них всех не ездил, то это не так ) Мне интересно в числах сколько их жесткость. Koni выкладывал по эйбаху и кони спрингз но что то не найду где.

Tomagafk
Ты прав, эт я чото в торопях ляпнул...
Ща под рукой нет точных данных, но по моему приблизительно так по переду (данные не точные, ибо данных с измерениями нет под рукой):
КОНИ 19 Н/м
Эйбах 20 Н/м
ХР 30 Н/м
avatar
Tomagafk
30 December 2010


с соотношением похоже, теперь с числами надо разобраться. Если в Н/м то должно быть где то так 19000 Н/м 20000 Н/м и 30000 Н/м...
avatar
Tomagafk
30 December 2010


Crazyik
хочу сравнивать с другими пружинами языком чисел а не попомером.
avatar
VMV
31 December 2010


универсал, 1.8
поставил вперед бильштайн б4 - понравилось,
позже и назад поставил, но почему-то особой радости нет, характер прохождения неровностей совсем не такой как у передних, на волнах чувствуется как раскачивается задняя часть авто, еще при прокачке перед установкой заметил, что усилия на новых совсем немного больше оригинальных (40 ткм)
какие задние амортизаторы составили бы хорошую пару передним б4
avatar
Anty777
31 December 2010


VMV
ставь b6 на все и будет тебе счастье
avatar
Satelite
1 January 2011


Немного "пятничный" вопрос, который я слышал уже тыщу раз от каждого второго:

Зима же! Почему не ставишь стоковую, высокую, подвеску, неужто прёт на пузе ползать?

1. Нет стоковой подвески
2. Нет времени и желания чтото делать
3. Нет денег
4. У меня винты\пневма, мне пофиг
5. Зимой не эксплуатирую
6. Потому что гладиолус

У меня 6 вариант,.. все еще никак не могу найтись с ответом
А у вас?
avatar
Crazyik
2 January 2011


эмм, вариант 7, не хочется заморачиваться и снимать и ставить подвеску каждый сезон, т.к. винты например нужно будет настраивать на нужный клиренс.. и им не пофик зимой как вы написали, на них надо ооочень акуратно пока не прогреются.
avatar
Satelite
2 January 2011


цитата:
эмм, вариант 7, не хочется заморачиваться и снимать и ставить подвеску каждый сезон

Больше похоже на 2 вариант

цитата:
и им не пофик зимой как вы написали, на них надо ооочень акуратно пока не прогреются. 

Ну с этим не поспоришь но так с любой жесткой подвеской.
avatar
Crazyik
2 January 2011


Satelite
Ну не совсем 2й вариант, пробема не в том чтобы просто снять поставить, а в том что клиренс крутить
SergyNfk2
3 January 2011


Уважаемые одноклубники, как вы считаете: есть ли смысл Bilstein B16 на фокус ставить?
SergyNfk2
3 January 2011


если не их то что?
я хочу чтоб прям было очень жестко!
на комфорт мне пофиг, хочу очень хорошую управляемость!)
avatar
Crazyik
3 January 2011

1

SergyNfk2

Вы уверены? На корче очень тяжко ездить в даже Москве, будет ощущение что дорог нет вообще, салон будет крехтеть и трещать а кузов ушатается. И где вы будете изпользовать то что она может?
Исходя из тех потребностей что вы описали нет смысла тратить кучу денег на Б16

Скрытый текст
avatar
Satelite
3 January 2011


Жесткость - не всегда ознчает лучшую управляемость
avatar
systemroot
3 January 2011


SergyNfk2
лучшая управляемость достигается не жесткостью а совокупностью характеристик подвески и покрытия на котором она эксплуатируеться.
приведу два примера оба ралийные, на асфальтовых ровных допах как и на кольце все роняют машины и зажимают хода по максимуму и выигрывают огромную управляемость но на гравийных этапах наоборот хода большие и жетскость минимальная что бы не мешать работе подвески. то же самое на нюрбургринге подвеску зажимать в хлам не стоит трасса изобилует трамплинами неровностями и ровмным асфальтом там идеальны средние показатели что бы обеспечивать ходовые качества на всем протяжении трассы.
можно поставить винты и зажать их в хлам и в самый низ увести, воткнуть жесткие ставы все растяжки рулиться будет как карт и даже лучше но только на ровном как зеркало асфальте а чуть малейшая кочка не дай бог и авто окажется в отбойнике или на дереве.
SergyNfk2
3 January 2011


тогда что ставить? столько разных вариантов предложено на форуме, а я остановиться на одном не могу(
avatar
Crazyik
3 January 2011


SergyNfk2
Б16 в любом случае гуд, только зажимать не надо до упора, вверху и я дал понять почему и пост выше тоже верный.
avatar
systemroot
3 January 2011


все зависит от того что хотите получить и где будете ездить
avatar
KONI
3 January 2011


SergyNfk2
Если бюджет позволяет В16, то бери! не пожалеешь
avatar
systemroot
3 January 2011


Crazyik
не надо ни в коем случае занижать их до упора они должны быть выставлены в статике в середину
SergyNfk2
3 January 2011


А СКОЛЬКО они стоить будут (В16), а то я ценик им так и не нашел.) а ездить в Москве собираюсь.
avatar
Nordschleife
3 January 2011

1

SergyNfk2
более или менее эконом вариант, примерно подходящий под твои требования это думаю H&R-40 + Bilstein B8.
avatar
Crazyik
4 January 2011


systemroot
Вы внимательней прочтите что я написал. и что значит в статике в середину? Для инфы на Б16 даже в самом низу хода более чем достаточно поэтому их можно в самый низ крутить.. хотя я об этом не писал.
avatar
Anty777
4 January 2011


SergyNfk2
Возьми сначала более бюджетный покатайся, не понравится опробуешь б16, или лучше заехать с кем нибудь ...вообщем пробуй !
Скрытый текст
avatar
KONI
6 January 2011


Anty777
SergyNfk2
Думаю дороже... ща на Фокус не помню... А на Импрезу стоят 93000...
avatar
Crazyik
6 January 2011


KONI
Ну на фокус били вообще одни из самых бюджетных. Б14 на s3 смотрел вроде, около 90 тыс.
avatar
Crazyik
8 January 2011


Снимал видел для моментального расхода на валах. Обратите внимание как колбасит камеру, это не руки трясуться, это МКАД такой не ровный На Б14 Это к многочисленным вопросам о жесткости. Кстати на зимней резине 205\55 помягче будет.
avatar
VMV
9 January 2011


задние амортизаторы на универсал
1. Bilstein BNE-D841 Амортизатор газомасляный задний (b4)
2. Boge 27-J87-A Амортизатор однотрубный газовый "Automatic"
3. Monroe 43128 Амортизатор газовый, однотрубный "Original"
4. SACHS 313 295 Амортизатор "Super Touring"
5. Ford 1 363 951 Амортизатор газомасляный
6. Koni 8240-1254Sport Амортизатор
7. Bilstein BE5-C450 Амортизатор газовый задний (b6)
8. Kayaba 553358 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just"
9. Delphi V25 9997 13 Амортизатор газовый

кто сможет дайте комментарии по данным моделям (и о надежности) и если возможно расположить в порядке увеличения "жесткости"
avatar
Вов4ик
13 January 2011


Silver_Age
12.5 см от порога до асфальта)))Это на сколько же она у меня занижена???
avatar
AL
13 January 2011


Подскажите что побюджетнее поставить (аммики) на ашеры -40.
Есличе до этого на стоке катался. Спс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up