Snegg
есть опыт эксплуатации в том числе сравниваю с работой билей так вот даже b4 куда приятнее работают
но есть плаза на заказ там картина совсем другая делали одноклубнику на тест и больше я таких не видел
Archive (2010) |
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein |
mitya-gt: |
1. Итоговая жесткость зависит от: марки стали, толщины прутка, длины пружины, кол-ва рабочих витков (не путать с общим), от самой геометрии пружины - это основные. В технологические факторы влезать не буду, там тоже много нюансов. 2. Опираясь на данные, что привел по пружинам СТ и Эйбахам нельзя утверждать, что Эйбахи мягче. Не видно геометрию их. Если СТ пружины существенно дешевле, то берите от СТ. 3. Пружины от VOLVO подойдут, так как платформа у них одна, но из-за того, что Вольво тяжелее и грузоподъемность ее больше, есть риск, что при большей жесткости клиренс сзади станет выше, чем на сток пружинах. P.S. Можем сделать Вам -30 к-т, это чуть ниже, чем на СТ пружинах. |
kostintk: |
psixxx Три страницы назад же... 1 423 078 |
Snegg: |
AlexSmirnov На каябу то зачем занижение? И вы хотите занизить только перед? |
цитата: |
RA 6690 - пружина задняя усиленная Volvo S40 (313x12) |