Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
27 March 2015


Snegg
есть опыт эксплуатации в том числе сравниваю с работой билей так вот даже b4 куда приятнее работают
но есть плаза на заказ там картина совсем другая делали одноклубнику на тест и больше я таких не видел
avatar
Rulon998
27 March 2015


писал вчера про пружины от ст пиленные которые.скажите на них ездить то можно если поставить!мерил сегодня их на старой стойке так пружина не доходит где то см 2 до штока верхнего.и сидит всего 1 см внизу!??
avatar
yolkin
27 March 2015


вован2
Откатали у меня плазы спорт на передке порядка 6 тык, всё ОК. Работают заметно лучше стока. Пока ими доволен. Мониторим дальше systemroot
У Вас опыт их эксплуатации на какой машине был и когда? Скорее всего не на фокусе, т.к. на фёдора их трудно найти.
avatar
systemroot
27 March 2015


yolkin
опыт на СТ
avatar
Бендер.
27 March 2015


Rulon998
Поставить то можно и будет все норм. другое дело какое занижение они покажут и понравиться ли тебе это, я так понимаю там по сравнению со стоком -30-40мм. будет.
Ты спроси у продавца на сколько у него машина осела после обрезки.
avatar
Rulon998
28 March 2015


krof
на какое авто ставил пружины от СТ??имею ввиду обьем двиг.
avatar
krof
28 March 2015mobile


Rulon998
Я еще только пока купил, но не ставил, жду лето, у меня 1.6 седан. Обращайся к Бендру(надеюсь месье Бендер вы не против, что ссылаю к вам))), у него они стоят, но с билями, вообщем он знающий чел, подскажет)
avatar
kostintk
29 March 2015

1

avatar
mitya-gt:

1. Итоговая жесткость зависит от: марки стали, толщины прутка, длины пружины, кол-ва рабочих витков (не путать с общим), от самой геометрии пружины - это основные. В технологические факторы влезать не буду, там тоже много нюансов.
2. Опираясь на данные, что привел по пружинам СТ и Эйбахам нельзя утверждать, что Эйбахи мягче. Не видно геометрию их. Если СТ пружины существенно дешевле, то берите от СТ.
3. Пружины от VOLVO подойдут, так как платформа у них одна, но из-за того, что Вольво тяжелее и грузоподъемность ее больше, есть риск, что при большей жесткости клиренс сзади станет выше, чем на сток пружинах.
P.S. Можем сделать Вам -30 к-т, это чуть ниже, чем на СТ пружинах.


mitya-gt
Спасибо за ответ по пунктам, впринципе так все и предполагалось.

Что самое удивительное, только сейчас в голову пришел ответ на свой простой вопрос, что жестче, ST или Айбах.
Смотрите, и СТ, и Айбахи - это линейные пружины (всмысле, с равномерной навивкой). Это значит, что при равной длине в свободном состоянии, будет жестче та пружина, которая меньше сжимается при одинаковой нагрузке. То есть, при линейных характеристиках, жестче будет та, на которых машина в статике "сидит" выше.

Так вот, на задних СТшных пружинах, которые равны по длине Айбахам, зад занижается на овоще примерно одинаково, возможно на Айбах чуть ниже, т.е. они (Eibach) - мягче.
С передом же однозначно, при очень схожей длине пружин, морда на овоще почти не проседает на СТ пружинах. Однозначно СТ - жестче.

Так что, как мне кажется, вопрос о жесткости однозначно разрешен

И поэтому, дабы не ограничиваться словесным флудом, были заказаны новые пружины Kayaba:
RC 3915 - пружина передняя СТ
RA 6690 - пружина задняя усиленная Volvo S40 (313x12)

По посадке будет примерно как сток, не будет такого эффекта, как обычно бывает у овощей на СТ пружинах, с низким задом.
По сбалансированности - должна чуть уменьшиться недостаточная поворачиваемость, что интересно. Но, опять же, в пределах разумного, ибо это почти штатные пружины от схожего по весу S40.

Скоро затестим.
Кстати, цена комплектика - всего 4.5к. Сношать себе мозг - бесценно
avatar
Бендер.
29 March 2015


krof
Я не против, но я с обрезками никогда дел не имел, сам не резал и не ставил. у меня сначало стояли кони -35 теперь на седане стоят стоковые от 5-ти дверной СТ.
Rulon998
Про объем двиг. уже не раз писал, забудте вы об этом, если и есть разница между моторами то не более чем 5 кг.
все почему то зациклились на объеме мотора думая что 2,0 с чугунным блоком и весит намного тяжелее и будет ниже чем 1,6, но при этом почему то никто не упоминает про массу собственной попы на переднем сиденье и барахла в багажнике.
avatar
Rulon998
29 March 2015


Бендер.
скажи какое занижение они дают пружины от ст на седане.я то же хотел поставить на седан!
avatar
Бендер.
29 March 2015


Rulon998
Я как то зимой замерял от колеса до арки, для одного одноклубника, но не помню где фотки.
Если хочешь сеня днем фотки сделаю как мой сидит.
avatar
Rulon998
29 March 2015


ещё вопрос такой.сейчас ради интереса примерил одну заднюю пружину пиленную от ст.Стойка поднята до конца,эта пружина сидит в чашке внизу нормально,до верхней не достает где то см 4.Получается если их поставить,то при большой яме стойка вытянется и пружина может вылететь от туда???
avatar
kostintk
29 March 2015


Rulon998
Пружина врятли вылетет, но после приземления штоки аммо вместе с отбойниками могут в салоне оказаться (:
СТ пружины без пары витков - это наверное на -50, -60 получается, сток аммо тупо на отбойники ляжет.
Нафига оно тебе?
avatar
systemroot
29 March 2015


kostintk
вы не правы, при таком провисании вылетит и как следствие потеря управления
avatar
Rulon998
29 March 2015

-1

kostintk
на 137ст писал про эти пил.пружины!
psixxx
30 March 2015


Скажите плиз артикул ст пружин 5дверки
avatar
kostintk
30 March 2015


psixxx
Три страницы назад же...
1 423 078
psixxx
30 March 2015


avatar
kostintk:

psixxx
Три страницы назад же...
1 423 078

Спасибо
AlexSmirnov
30 March 2015


подскажите пожалуйста на 1.6 фф 2 купил новые передние амортизаторы стоковые каяба, хочу к ним пружины, но вот не знаю -30 или -35?
кто что думает?
есть вариант с технорессором пружины, никто не ставил? как они?
avatar
Snegg
30 March 2015


AlexSmirnov
На каябу то зачем занижение?
И вы хотите занизить только перед?
AlexSmirnov
30 March 2015


avatar
Snegg:

AlexSmirnov
На каябу то зачем занижение?
И вы хотите занизить только перед?

хочу занизить ее все без фанатизма. просто для комфорта
хочу -30 или -35
вот и думаю что лучше будет чтоб стойки не убить
а каябу купил переднии потому что родные стойки потекли
avatar
Snegg
30 March 2015


Тогда надо занижать и зад тоже, а то будет он в поворотах оставать, но тогда и ход задних амортов уменьшится, а он и так небольшой.

Если уж так хочется занижения, то уж не юольше 30-ки, иначе имеет смысл другие амортизаторы уже ставить.
avatar
AL
3 April 2015mobile


Кто подскажет, на сколько актуален сход-развал после установки пружин с занижением?
avatar
Maverick_NE
3 April 2015mobile

1

AL
актуален на 146%.
avatar
yolkin
3 April 2015


AL
На передней оси из-за пружин нечего регулировать, схождение останется таким же, рулевые тяги ведь не трогали, а вот заднюю ось надо будет проверить.
avatar
dshelepov
4 April 2015


kostintk, подскажи, пожалуйста, указанная пружина

цитата:
RA 6690 - пружина задняя усиленная Volvo S40 (313x12)


она только на седан? или на хэтч тоже подойдет?
avatar
kostintk
4 April 2015


stelsbiker
У седана и хэтчбэка одинаковые пружины, в отличии от универсала, так что подойдёт. Только, корма у хэтчбэка чуть легче, как мне кажется, а пружина примерно на 60% жестче, поэтому про получившийся клиренс пока не ясно. Я думаю, что должно быть на уровне стока или чуть ниже. Через неделю-две постараюсь проверить (;
avatar
dshelepov
4 April 2015


kostintk, да, очень ждем-с впечатлений, я бы себе такой же комплект пружин поставил с удовольствием, если клиренса сильно не коснется это)
avatar
вован2
7 April 2015

1

поставил на перед Плаза амморты . X-Drive для зимы впечатления пока супер лучше каяба в разы . пока езжу тестю
avatar
GRG
8 April 2015


Всех приветствую в этой теме.
Давно здесь не был и вот пришлось подбирать компоненты для ремонта-тюнинга подвески.

Катался на Koni Sport Kit 35 тыс км - неплохой кит, но на морозе постукивает. После ДТП амортизаторы спереди были заменены на Bilstein B8. Еще через 30 тыс км на заднюю ось были временно установлены стоковые амортизаторы б/у. Пружины до сих пор стоят Koni Springs -35 мм. Перед вполне устраивает своей упругостью и управляемостью, однако сзади явный дисбаланс да еще и пружины кажутся просевшими, так как в багажнике приходится постоянно возить нужные вещи.

В общем, вопрос лирический и хотелось бы услышать мнение, как поступить с подвеской при следующих условиях:
-R18 круглый год (возможны R19)
-К занижению привык, но заднюю часть в снаряженном состоянии я бы поднял на 15-20 мм
-Близится замена передних B8, так как они пробежали 50 тыс км, поэтому нужно сделать заднюю часть с расчетом на переднюю.
-На 20-30% уменьшить клевки и крены.

У меня есть несколько вариантов:
-поставить на зад B8 + проставки под пружины 15 мм. (или уже надо B6, так как клиренс приблизится к стоку?)
-купить пружины H&R (они вроде пожеще), задние установить с B8 (или B6), а передние оставить к замене передних амортизаторов (разбирать их не хочется, так как конструкция служит 50 тыс км без нареканий)
-В12
-B14 - дорого и по-моему, не так практично, как B6, B8, но зато можно настроить клиренс на свой вкус.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up