Всем привет!
Хотя было конечно подобное, но и я напишу тут)
Речь об установке амортизаторов BILSTEIN B6 на хетчбек, фокус второй разумеется
yolkinПошел по твоим стопам Леш, или вернее по стопам
Экспресса)
Были приобретены все 4 амортизатора плюс пыльники и отбойники к ним, также в копмлекте достались передние опоры и опорные подшипники.
Задние амортизаторы
Передние
Пыльники и отбойники, слева-направо: отбойник заднего амортизатора, пыльник переднего амор-ра, пыльник заднего ам-ра
Опора и опорный подшипник были такие в комплекте
Скрытый текстопоры
уж не затертое ли это клеймо ФоМоКо
подшипники
x
Теперь несколько тонкостей по установке, которые у меня возникли:
Пыльники передних амортизаторов плотно сидят верхней частью на штоке, а вот внизу они шире корпуса аморт-ра и болтаются, поэтому пришлось сделать небольшую доработку - снять пластиковую заглушку с корпуса штатного ам-ра и, доработав ее под шток Б6 (он шире), поставить на корпус ам-ра и на нее уже одеть пыльник. Теперь он сидит плотно и это дополнительный плюс к защите от грязи и пыли
Можно было оставить и старые пыльники, но на одном обнаружил порез откуда-то, поэтому их использовать не решился снова
Опоры и опорные подшипники решил поставить из комплекта ради эксперимента, хотя летом только были установлены новые подшипники 1820399 и опоры 1820233 (подробней
тут).
Передняя стойка в сборе
В поворотный кулак стойка влезала очень и очень неохотно, даже краска внизу амортизатора содралась
, корпус Б6 шире, чем у штатного ам-ра, пришлось домкратить рычаг до сжатия стойки и загонять амортизатор путем обстукивания кулака, пока стойка не вошла полностью (кулак разжимался чем только можно все время
Ну и фото установленной стойки
С задними амортизаторами было намного проще все, но и тут ждал небольшой подводный камень. Выяснилось, что задний отбойник из комплекта от Б6 не сидит плотно в штатной фордовской опоре, он болтается
Тут видимо нужна и опора под Б6, но я не стал ждать при заказе такой комплект. Пыльник от бильштайна заднего на мой взгляд коротковат уж очень. Поэтому было принято решение оставить опоры, отбойники и пыльники от штатных фордовских задних амортизаторов, тут все подходит хорошо
По ощущениям еще пока до конца не определился, проехал мало совсем. Но можно сказать следующее - данные амортизаторы жестче и намного более упругие, чем наши штатные монро. Ямы и лежачие полицейские теперь отрабатываются подвеской намного приятней. Управляемость таже лучше стала, валкость в поворотах отсутствует, несмторя на то, что на передних опорах стоят прокладки из ВЭПа для лучшей виброразвязки кузова и подвески (
тут подробней об этом). Буханье подвески при проезде неровностей практически ушло, сейчас слышно только как шины бьют в яму или стык, жестковатые они у меня слишком и почти уже изношенные
Но с впечатлениями еще буду определяться и слушать, пока Б6 поработали всего 110 км с воскресенья да и то по трассе, этого маловато для понимания всей сути изменений