Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
593,5K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
Dyrman
12 June 2013


varavin
Но на фокусы есть только один вариант
avatar
systemroot
12 June 2013


varavin
B12 однозначно
avatar
Экспресс
12 June 2013

6

Писать буду много,не сочтите за Флуд,вроде бы по теме,и кому ни будь будет интерестно,так как в своё время искал подобную информацию.История такова: Когда купил Фокуса, ни знаю кому как, но мне он показался валким, с ватными реакциями на руле, кто то сочтёт это за комфорт, на мой характер это болтанка и не точность управления, на скорости по трассе максимум 130-140,выше уже комфорт связь пилот-авто теряется…максимум я разогнался 170км.ч на новой и тех исправной Сток-подвеске и понял что эта скорость не для него, на такой скорости не расслабишься, порыв ветра, не штатная ситуация которая может заставить экстренно менять траэкторию движения или не точность пилота и здравствуй кювет, так что…как кто то умудряется на Фокусе, если это не ST носиться по трассам на сток подвеске больше 150км.ч это поталогические смертники с отсутствием инстинкта самосохранения, так как маневрировать авто от 130км, объехать не заметившую ямку, оленя выскакивающего под авто, нельзя…будущий ход своего манёвра надо просчитывать на три хода в перёд, а пока просчитываешь, дорожная обстановка уже поменялась, выкручивать руль иногда на сток подвеске приходилось за благовременно до поворота…В поворотах Фокус очень сильно кренится.перед и зад(у меня тем более седан) живут на стоке своей жизнью, перед уже выходит из поворота а зад ещё продолжает тянуть, зад значительно позже реагирует на манёвр, нет слаженной и дружной работы переда и зада.
Однако как я заметил, по ощущениям родная подвеска при этом жестковата, бухает словно настоящая спортивная…и при нормальном отношении к себе у адекватных автолюбителей, родная подвеска достаточно выносливая, у многих выхаживает 120-140тыс.км.без проблем.
В связи с тем что, мой авто добавил в динамике и штатная подвеска откровенно не успевала, было решено, менять подвеску, но за место штатной поставить надёжную, с достаточным запасом прочности что бы ходила не меньше, а то и больше Стока, хорошо по спортивному управляемая, но при этом комфортнее стока, или с минимальными потерями комфорта, для повседневной езды…(идея не совместимая как кажется, спорт и комфорт)
Вообщем…долго я разбирался что и как по подвеске Фокуса, где и что можно достать, что подходит и не подходит…Всё что поставил уже, можно посмотреть в моём Бортовом журнале…последней, и основной каплей к которому стали стабилизаторы WHITELINE …о стабах я мечтал давно…(но о них позже)
В виду обстаятельств, начал я не с них (перед тем как тюнить что либо надо разобраться что к чему, плюс хороший тюнинг на Фокуса не дёшев) . Было у меня три новых варианта подвески, в каждой есть свои плюсы и минусы(пипец с этими эксперементами было столько денег потраченно, но ни разу не пожалел, на данный момент точно не жалею)
1) Бильштайн Б 6 пружины -20,…2)Бильштайн Б8 Эйбах -30 Всё устанавливалось новыми комплектами, на технически исправную машину с пробегом от 10тыс.км до 50тыс.км 3) На данный момент Бильштайн Б6 пружины сток…и это последний и самый лучший вариант…
Так вот, ближе к делу установил усиленный стабилизатор из Австралии WHITELINE 22мм на зад, передний 24мм в пути…
Уже с задним стабом скорость прохождения поворотов, и в борьбе с кренами, на уровне Б8 и Эйбах -30…И как мне кажется с передним стабом управляемость на штат пружинах, будет лучше чем на -30., в повороты велейколепно входит и выходит из них …При такой хорошей борьбе с кренами, потерь на комфорт НОЛЬ, ездил по гравийке. до и после установки стабов без изменений, по комфорту разницы нет, ни как на спортивных пружинах -30 или даже -20 .Считаю что комплект 24мм-22мм самый оптимальный для овоща, …27мм-24мм…будут лишние-они хорошо бы пошли на СТ наверное…Штатный стаб у ФФ-2 перед 22мм…зад 20мм…
Вообщем: я нашёл для себя идеальный вариант подвески, из всего перепробованного мной., этот комплект мне кажется с лучшей управляемостью, и в борьбе с кренами, подвеска с довольно с большим запасом прочности, и комфортом…Лучшего варианта для себя, уже уверенно могу сказать, не найду…лучше не сделаешь…либо придётся пододвигать комфорт…а это для меня так же важно как и управляемость…да и это уже и не к чему…имеющегося больше чем достаточно…этот вариант мне нравиться больше чем затея с пружинами…Пружины всё таки съедают комфорт, плюс реакция руля с пружинами не такая как с передним стабилизатором, со стабом по острее рулёжка, авто интереснее рулиться чем на пружинах, для меня ещё минус в занижении Фокуса, и без того с невысокой посадкой и брызговиками до земли, попробывав -30 понял что это в Сибирских снежных и морозных зимах не для меня.Но в целом первые два комплекта подвески вполне хорошие, особенно кто любит по ниже .чисто для внешнего вида…Оба первых комплекта довольно качественные, в морозы -35-35 ездил каждый день почти, грел подвеску правда дольше чем сток, и не летал, не спеша, бережно катался., думал пипец умрут по таким морозам, при снятии в идеальном состоянии Бильштайн Б6 и Б8 считаю лучшим надёжным вариантом .Комплект Б8 и Эйбах -30 мне показался комфортнее, Б6 -20,но при этом жёще, на дальняк задних пассажиров, детей, родителей- пенсионеров подрастрясает уже киллометров через 70-100,приходиться делать остановку на отдых…ну и для меня низковатым показалось…А в целом комплекты хорошие, с меньшими затратами…но стабы считаю тех денег стоят, они на столько лучше пружин для меня, на сколько они и дороже.
На Б6 сток пружинами, и усиленными стабами авто без потери малейшего комфорта, управляется лучше чем на -30,и интереснее… маневрировать можно на большей скорости, легко объехать зазевавшись, не вовремя замеченную выбоину на дороге
В комплекте с задним стержнем стабом WHITELINE идут, полеуретановые втулки 2шт, ограничители и ключ-шестигранник, смазка 1пакет(перед установкой втулки смазать), металическое крепление остаётся штатное.
После установки стабов, чувствую в ближайшее время встанет вопрос о установки тормозов от ST(опять растраты:-))) так как авто перестраивается хорошо, появилась уверенность что можно влезть в любое пространство( в адекватном отношение) между двигающимися авто, уклониться от оленя или чайника на дороге…Хотя тормозов штатных как бы хватает…не летаю как ненармальный.Хотя заехав по трассе, по хорошей дороге, с переодическими поворотами, баловались с Нисаном Сканлайном, при сработке анти-радара о ГИБДД, Нисан оттормозился на порядок быстрее меня, я со 185км.ч успел скинуть до 130км.ч на этой скорости и был остановлен копами:).Но я так ездить не собираюсь, просто было интерестно проверить как работает и что может подвеска…и подвернулся достойный вариант в виде Сканлайна проверить…185км.ч шли около киллометра в ровень постоянно, дальше уже дорога не позволяла, и руль уже однозначно пришлось бы держать двумя руками, на 170км.ч-180 можно было почти расслабиться и вести одной рукой, раз даже перестроился из ряда в ряд не спеша.В основном по трассе 140-150км.ч мне достаточно.
Так как у меня как всегда не получается выложить фото,как я не пытался...поэтому посмотреть фото можно здесь,текст тот же самый http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...393431/
avatar
Экспресс
12 June 2013

1

Всё,помогли загрузить фото,но отдельно...не имею возможности почему то откорректировать своё прежнее сообщение...
posted imageposted imageposted image
avatar
dshelepov
13 June 2013


Экспресс

дайте, пжста, ссылку на магазин, где можно усиленные WHITELINE купить, в тексте идет упоминание про 27-24 мм, что-то я передний такой нигде не нашел
avatar
Dyrman
13 June 2013

1

stelsbiker
27 только на RSки идет
avatar
Экспресс
14 June 2013


stelsbiker
Всё верно пишет Dyrman ,27 только на RS
В начале я планировал установить HOTCHKIS идёт на MAZDA 3(на форуме вроде кто то ставил на ST-шку) но толщина стабов 32мм, к ней же идёт и WHITELINE на 27мм ,как я понял Мазда3 и Мазда 3 МРS имеют точно такие же стабы как и на Фокусе SТ и овоще всё на том же сайте на которую дал тебе ссылку Dyrman...Но так как я изначально планировал стабы не сильно толстые,вопрос с МРS не стал сильно вникать...на мой взгляд на столько сильные и толстые стабы более хороши для Дрифта..
На Драйве 2,мне как то попался Фокус 2 со стабами WHITELINE перед 27мм,зад 24...Сейчас как назло найти не могу...Вообще 24мм на перед,за глаза.
avatar
dshelepov
14 June 2013


Экспресс, я тоже думаю, что для обычного фокуса 32 мм - будет перебор, вопрос еще в том, как штатные стойки стабилизатора на тот же вайтлайн отреагируют, на них, получается, будет приходить в разы большая нагрузка. Себе думаю поставить обычный перед + усиленный зад, может это хоть как-то уменьшит склонность к выплыванию из поворота, в т.ч. под сброс газа.
avatar
Экспресс
14 June 2013


stelsbiker
Фокус это мой не первый авто на который установлены стабы,как правило не ставил толще 4мм от штатного,обычно на 2-3мм больше...Линки ,ставил только оригинал,ходили примерно столько же что с усиленными что со сток стабами...в любом случае линк-это расходник,у меня оригинал на спорт подвеске линки до сих пор живые 50т.км,а у товарища через 20т.км на стоке с автосалона застучал...
Мой тебе совет...Ставь задний 22мм WHITELINE,у меня сейчас стоит только с задний,передний пока не подошёл,он там под заказ,нет в наличии.После установки заднего ,я давно как снял эйбахи -30 не заходил так в повороты,а как только выехал с сервиса в пробки залип,эффекта не заметил,по гравийке проехал,то есть ни как на пружинах, ты чувствуешь что ты только что поменял пружины не важно с какой скоростью ты едешь,по какому покрытию пружины чувствуешь...а потом хорошенько так потестил эффект заднего даже больше и лучше чем я ожидал(раньше начинал с установки переднего) ...Авто стало вести себя бомбово только от заднего 22мм стаба,куда перед туда и зад,перестроения на скорости прогнозируемые...Но передний 24мм точно нужен,и эффект будет именно тот который я и предпологал...На тесте по серпантину я чуть борзанул,тем более ещё не полностью знал возможности и грань эффекта стаба,зарубившись со свеженькой Хондой Акордом,видно подзанижена,увлечённый владелец вообщем...На поворотах шли с ним в ровень,причём входили в повороты в ровень и выходили,через два поворта(они были по сложнее) я его обошёл...И я понял,нужен передний стаб...так как я всегда говорил что передний стаб должен быть толще заднего для гражданских авто,а не для дрифта,с усиленным задним стабом зад срывается раньше...в какой то мере зад опережает перед...Чёрт знает как это объяснить текстом...
Почитай,тут доходчиво и просто написано http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topi...44ulq42
Совет: Ставь на зад 22мм эффектом останешься доволен,покатаешься..созреешь поставишь на перед 24мм,это будет правильный на мой взгляд наборчик...В поворотах который будет превосходить авто с занижением -30,допускаю что и ниже..(но говорю только за то что знаю),при этом с нулевой потерей в комфорте.
avatar
dshelepov
14 June 2013


Экспресс, статья, хорошая, спасибо за ссылку. Только как раз получается, что

цитата:
  Более жесткий задний стабилизатор
* Меньше боковое сцепление в поворотах.
    * Меньше сцепление на выходе из поворотов.
    * Больше чувствительность управления.


т.е. получается, что с более жестким задним стабом скорость прохождения поворотов снизится? Что никак не сходится с вышеописанными ощущениями. Я только начал разбираться в теме стабилизаторов и пока не совсем понятно, как все-таки поменяется поведение авто после установки усиленных стабов.

с моей точки зрения, если ставить пару усиленных, то поведение в плане управляемости не меняется, остается как и есть - выплывание наружу поворота. Если ставить сильный стаб назад, то зад должен закидываться лучше и поворачиваемость должна стать ближе к нейтральной. Но это - все теория.
avatar
Экспресс
14 June 2013


stelsbiker
Да откровенно говоря я сам не совсем понимаю написанного ,где приведён пример с версиями Рено Клио,там всё ясно...
Я сам только пользователь,попробывал поставил, эффект есть какой мне нужен,значит продолжаем ставить ...На данный момент с задним стабом,скорость в тех же поворотах у меня возросла,и не плохо...Но передний однозначно нужен тоже усиленный 24...Хотя если не заваливать до фанатизма в поворот,и отдавать отчёт тому что стоит только задний стаб (это оноситься к сцеплению на дороге )особенно зимой...что зад может сорваться в занос...Но это больше относиться к более толстым стабам как 27 и 32мм...хотя боковые заносы управляемые их контролируешь...на 2-3 мм больше стока это мелочь, это в районе модификации авто как в примере с Рено Клио...в каком то роде гражданский вариант.
Так что смело ставь не заморачивайся...Забей на Драйв2 в Поисковике инфо по стабам,там много кто ставил,есть такие кто только зад,в основном Субару и Мазды, но смысл работы один,почитай что они пишут.
avatar
varavin
15 June 2013


Экспресс
А чем не устроил вариант подвески В12? (В8 + эйбахи -30)?? Почему вернулся к В6?
avatar
Экспресс
15 June 2013

1

varavin
Вариант -30 Эйбахи и Б8 Хороший вариант,на мой взгляд даже отличный...Фокус на этом комплекте смотрится по боевому,внешний вид бодренький...Хорошо борется с кренами...Комфорт конечно по сравнению с стабами пододвигает,я его ставил только по тому что не мог найти стабов на Фокус изначально,а ездить на сток-подвеске у меня не хватало терпения.Сначало воткнул Б-6 и пружины -20,затем мне подарили -30 и Б8 я поставил его...У нас в Сибири зимы снежные,пару раз терял брызговики,залипал там где большенство проезжает.Как пример,по центру дороги ДТП,аварию объезжают с лева заезжая на бордюрчик,а затем спускаются с него где он чуть по выше,а я даже заехать на него побоялся,а с права прошёл грейдер,и ещё не убрал утрамбованые куски снега-льда...Что бы всё это объехать нужно было уйти через дворы,там тоже засада,вот я там нервов потерял , и такой подобный случай не один...Поехал на похороны,отец и мать просили остановиться переодически отдохнуть,их растрясало...У меня авто для повседневки,и я так же сторонник комфорта как и управляемости...Но случайно наткнулся на стабы,по моему Dyrman и подсказал где...И началось -30 и б8 были проданы и взяты Б6,и достал из гаража сток пружины.
Лично мне эффект от стабов нравиться больше,на стабах лучше точность управления авто,шахматить,резко перестраиваться,залазить во всевозможные свободные пространства между авто(В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ) причём на достаточно большой скорости.На одних пружинах так не получиться...При этом,что самое главное для меня Комфорт на том же уровне.. Ну а так Б8 и Эйбах-30 в целом хорошие...Но может быть лучше,для меня это- стабы.
avatar
est0nezzz
15 June 2013

5

ребят поставил Eibach Pro Kit (на коробке написано -40mm) на фф2 рест 1.8 , передок опустился ниже чем зад , говорят что зал просядет через пару сотен километров , так ли это ?
posted image
avatar
Роми
15 June 2013


est0nezzz
пару бутылей с водой положишь, так он и раньше просядет
avatar
varavin
15 June 2013


est0nezzz
вообще у тебя абсолютно нормально сидит машина, так и должно быть
avatar
Focus-2009
15 June 2013


est0nezzz
У меня так же села
mastakillla
15 June 2013


est0nezzz
красава)
avatar
est0nezzz
15 June 2013


mastakillla
спасибо ))
Focus-2009
я тоже думаю что это норм )
varavin
согласен
avatar
Ralph Wiggum
16 June 2013


avatar
est0nezzz:

ребят поставил Eibach Pro Kit (на коробке написано -40mm) на фф2 рест 1.8 , передок опустился ниже чем зад , говорят что зал просядет через пару сотен километров , так ли это ?
posted image

Нет, не сядет
avatar
est0nezzz
16 June 2013


Ralph Wiggum

это норм что так села машина ?
avatar
Ralph Wiggum
16 June 2013

1

avatar
est0nezzz:

Ralph Wiggum

это норм что так села машина ?

Да, у меня так же. Только Колеса 16 стоят и седан. Тут взади один человек и немного вещей в багажнике нетяжелых.

posted image


Тут вообще никого

posted imageposted image
avatar
Du-Bass
17 June 2013mobile


Лежит, что надо. По регулировкам зад ниже, чем перед.
Никалаф
19 June 2013


Всем привет, Аморты КАЯба отходили 30 тыщ, не текут, но немного побрякивают, в связи с этим возник вопрос по покупке новых, так кто что посоветует Бильштайн Б6 или Кони FSD? И ещё вопрос, на передние Б6 отбойники не ставятся???
avatar
systemroot
19 June 2013

1

Никалаф
B6 идут перевернутого типа, отбойник стоит в нутри стойки
avatar
est0nezzz
19 June 2013


если задние амортизаторы на фф2 покороче стока чтобы машина чуть ниже стал зад на Eibach Proo Kit ? И станет ли она если поставить покороче аморты ?
mastakillla
19 June 2013

1

Никалаф
Бери B6 они надёжнее и конструкция более новая ! Кони сейчас не те уже,брака много. Я сам езжу на КОНИ и жалею что не взял Бильштайн и Эйбах!
mastakillla
19 June 2013


est0nezzz
сзади клиренс зависит от пружины!

Спереди от обеих деталей!
avatar
est0nezzz
19 June 2013


mastakillla
Что то мне не нравится что жопа выше на 1 см получается чем перед , резать только получается (
avatar
Lerick
19 June 2013


не станет ниже, а зад и должен быть выше, резать ничего не надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up