Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
612K
views
442
members
4,8K
posts

DronSil
3 April 2013


avatar
murmilon81:

8240-1254

Экзист ни чего не нашел, кроме последнего номера, который оказался какой то деталью от крайслера =)

Ладно спасибо =)
avatar
murmilon81
3 April 2013


DronSil
ах вот ты где ищешь ))) , в экзисте коней нет и не было )))
DronSil
3 April 2013


murmilon81
=))) О как. Понятно =)))
avatar
art696
4 April 2013


На задние амморты подойдут отбойники от таза , или от чего нибудь другого?
avatar
systemroot
4 April 2013


art696
поставте оригинал не такая уж дрогая запчасть что бы кроить
avatar
art696
4 April 2013


systemroot
600 р самый дешевый 1шт , действительно все равно же кроить и жалко 1200 отдавать
avatar
systemroot
4 April 2013


art696
офигеть какие большие деньги, учитывая что ему почти ничего неделаеться
avatar
art696
4 April 2013


systemroot
тоже верно , по сути и тот который стоит с завода можно кромсать и по идеи он не рассыпется , но если уж и лезть то хотелось поменять , и выходит как то невыгодно отдавать за 2 резины 1500 рублей.
Может вы в курсе диаметр заднего стока ? мне почему то кажется что десятые подходят
avatar
systemroot
4 April 2013


art696
что мешает переставить то что у вас стоит?
avatar
art696
4 April 2013


systemroot
вот и я сейчас думаю об этом , но стоит он уже 5 лет , может потрескается или лопнет после резки через какое нибудь время . на тазах до этого резал с новья отбойники
avatar
systemroot
4 April 2013


art696
я не помнимаю зачем его резать
avatar
murmilon81
7 April 2013


Вопрос такого плана, может кто сообразит :
При резком ускорении на скорости ( от 80 и выше) , машину приходится как бы подлавливать рулем, такое впечатление, что прыгает , как мячик . Подвеска вся в норме , амы и пружины новые ( но и до этого так было) , рулевые вроде тоже в норме , развал сделан , распорка стоит. В чем может быть проблема ? ( мотор 2.0 мкпп , рест 08) Или так у всех ?

Заранее спасибо !
п.с. вопрос продублировал в тему ответы бывалых
avatar
Экспресс
7 April 2013

1

murmilon81
Как мне думается,у тебя симптомы уставших сайлентблоков рычагов.Было то же самое,авто приходилось подлавливать,ужасно вела себя в неглубокой асфальтной колее,авто переодически не сильно тянет в сторону,заметно при торможегии и ускорении.Редко и совсем не часто,может быть лёгкое биение руля на скорости 90-100.Заезжал на развал два раза,всё новое стоит,а авто как кесель...заменил сайлентблоки,родные прошедшие 45т.км были визуально в хорошем состоянии..но видно всеровно устали,поставил новые и всё пришло в норму..Правда я поставил сайлентблоки HardRace.В любом случае это как вариант причины,хотя может быть и что либо иное...Хотя если, подвеска занижена а сайлентблоки,ещё не разу не менялись то скорее всего они(в зависимости от пробега).Как мне думается на заниженой и чуть жёсткой подвеске на штатные рычаги,а в частности на их сайлентблоки идёт больше нагрузки...
avatar
murmilon81
7 April 2013


Экспресс
ясно, спс учту , а кодов сайлентов у тебя не осталось ? ты же передние имеешь в виду ?
avatar
Экспресс
7 April 2013


murmilon81
Да,сайлентблоки передних рычагов...кода к сожалению не знаю... тем более я поставил усиленные салены HardRace,на них нет кода как на обычные запчасти. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...5/#post
avatar
murmilon81
7 April 2013


Экспресс
я уже тебя там нашел ))
FatalClaw
8 April 2013


Ребят если есть у кого опыт вождения и эксплуатации B12 прокит и Винтовой подвески XYZ Racing Super Sport для Ford Focus II ?
Хотелось бы выслушать Ваши замечания что лучше что хуже, какие подводные камни, впечатления от вождения.
Выбираю между этими двумя вариантами - вроде как ценник на винтовую интереснее - но кто его знает может хрень?
Буду благодарен за ответ. Спасибо.
avatar
systemroot
8 April 2013


FatalClaw
смотря какие цели преследуете.
B12 это B12 и этим все сказано.
XYZ неплохие но надо понимать что вы хотите получить, поднять авто до стока не получиться как не крути это факт.
да имеют настройки и это определенный плюс, но они по факту только 5 режимов настройки из 30 кликов. и настройка совмещенная что не есть хорошо.
за сезон могут потечь одна или две стойки нош цена на стойку не велика поэтому за минус не считаем. ну и если сравнивать езду по ямам B12 будут более энергоемкими нежели винты
avatar
systemroot
8 April 2013


FatalClaw

Для начала правильно поставте задачу и четко сформулируйте свои требования к автомобилю, только после этого можно подобрать грамотно подвеску.
а то вы может быть на кольцо хотите
FatalClaw
8 April 2013


systemroot
Спасибо за ответ. Нет. Кольцо не хочу. Хочу чтобы машина была отзывчивей, без кренов и надоевших кивков при динамичном вождении. Комфорт впринципе большого значения не имеет. но чистую зубодробилку не хочу.
avatar
Du-Bass
8 April 2013


Доброго дня!
Подскажите где в москве можно качественно и недорого отремонтировать передние стойки из комплекта Bilstein B14?
Спасибо)
avatar
systemroot
8 April 2013mobile


Du-Bass
Нигде только замена
Могу помочь пиши в личку
avatar
shura395
8 April 2013


кто что может сказать про винты: Fk-automotiv или jom? мне для спокойной езды по городу и поездок на дачу! в цене они почти одинаковы!хочу на лето опускать а на зиму поднимать!(зимой езжу очень мало так что пробои дешевой подвески надеюсь исключины!)Да и к тому же не понравится не жалко выброшенных денег!А если понравится буду рассматривать надежные,крепкие варианты!Короче Fk-automotiv или Jom?
avatar
systemroot
8 April 2013

1

shura395
первые лажа полная вторые бильштайн для бедных
avatar
shura395
8 April 2013


systemroot
СПАСИБО!просто не хочется потратить 35-45т и разочароваться!
avatar
systemroot
8 April 2013


shura395
для начала определитесь для чего вам винты
avatar
shura395
8 April 2013


systemroot
Занизить авто для эстетической красоты!
avatar
AmorphiSFF2
9 April 2013

1

Bilstein B6+Eibach -30мм
результатом доволен фото пока с телефона

posted image
avatar
systemroot
9 April 2013


AmorphiSFF2
не лучшее сочетание, статика штока не айс для аморта. ну и как то высоковаято сидит
avatar
AmorphiSFF2
9 April 2013

-1

systemroot
такое занижение и планировалось.а про сочетание можно подробнее давно именно этот комплет выбрал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up