Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
DronSil
3 April 2013
Экзист ни чего не нашел, кроме последнего номера, который оказался какой то деталью от крайслера =)
Ладно спасибо =)
DronSil
ах вот ты где ищешь ))) , в экзисте коней нет и не было )))
murmilon81
=))) О как. Понятно =)))
На задние амморты подойдут отбойники от таза , или от чего нибудь другого?
art696
поставте оригинал не такая уж дрогая запчасть что бы кроить
systemroot
600 р самый дешевый 1шт , действительно все равно же кроить и жалко 1200 отдавать
art696
офигеть какие большие деньги, учитывая что ему почти ничего неделаеться
systemroot
тоже верно , по сути и тот который стоит с завода можно кромсать и по идеи он не рассыпется , но если уж и лезть то хотелось поменять , и выходит как то невыгодно отдавать за 2 резины 1500 рублей.
Может вы в курсе диаметр заднего стока ? мне почему то кажется что десятые подходят
art696
что мешает переставить то что у вас стоит?
systemroot
вот и я сейчас думаю об этом , но стоит он уже 5 лет , может потрескается или лопнет после резки через какое нибудь время . на тазах до этого резал с новья отбойники
art696
я не помнимаю зачем его резать
Вопрос такого плана, может кто сообразит :
При резком ускорении на скорости ( от 80 и выше) , машину приходится как бы подлавливать рулем, такое впечатление, что прыгает , как мячик . Подвеска вся в норме , амы и пружины новые ( но и до этого так было) , рулевые вроде тоже в норме , развал сделан , распорка стоит. В чем может быть проблема ? ( мотор 2.0 мкпп , рест 08) Или так у всех ?
Заранее спасибо !
п.с. вопрос продублировал в тему ответы бывалых
murmilon81
Как мне думается,у тебя симптомы уставших сайлентблоков рычагов.Было то же самое,авто приходилось подлавливать,ужасно вела себя в неглубокой асфальтной колее,авто переодически не сильно тянет в сторону,заметно при торможегии и ускорении.Редко и совсем не часто,может быть лёгкое биение руля на скорости 90-100.Заезжал на развал два раза,всё новое стоит,а авто как кесель...заменил сайлентблоки,родные прошедшие 45т.км были визуально в хорошем состоянии..но видно всеровно устали,поставил новые и всё пришло в норму..Правда я поставил сайлентблоки HardRace.В любом случае это как вариант причины,хотя может быть и что либо иное...Хотя если, подвеска занижена а сайлентблоки,ещё не разу не менялись то скорее всего они(в зависимости от пробега).Как мне думается на заниженой и чуть жёсткой подвеске на штатные рычаги,а в частности на их сайлентблоки идёт больше нагрузки...
Экспресс
ясно, спс учту , а кодов сайлентов у тебя не осталось ? ты же передние имеешь в виду ?
murmilon81Да,сайлентблоки передних рычагов...кода к сожалению не знаю... тем более я поставил усиленные салены HardRace,на них нет кода как на обычные запчасти.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...5/#post
Экспресс
я уже тебя там нашел ))
Ребят если есть у кого опыт вождения и эксплуатации B12 прокит и Винтовой подвески XYZ Racing Super Sport для Ford Focus II ?
Хотелось бы выслушать Ваши замечания что лучше что хуже, какие подводные камни, впечатления от вождения.
Выбираю между этими двумя вариантами - вроде как ценник на винтовую интереснее - но кто его знает может хрень?
Буду благодарен за ответ. Спасибо.
FatalClaw
смотря какие цели преследуете.
B12 это B12 и этим все сказано.
XYZ неплохие но надо понимать что вы хотите получить, поднять авто до стока не получиться как не крути это факт.
да имеют настройки и это определенный плюс, но они по факту только 5 режимов настройки из 30 кликов. и настройка совмещенная что не есть хорошо.
за сезон могут потечь одна или две стойки нош цена на стойку не велика поэтому за минус не считаем. ну и если сравнивать езду по ямам B12 будут более энергоемкими нежели винты
FatalClaw
Для начала правильно поставте задачу и четко сформулируйте свои требования к автомобилю, только после этого можно подобрать грамотно подвеску.
а то вы может быть на кольцо хотите
systemroot
Спасибо за ответ. Нет. Кольцо не хочу. Хочу чтобы машина была отзывчивей, без кренов и надоевших кивков при динамичном вождении. Комфорт впринципе большого значения не имеет. но чистую зубодробилку не хочу.
Доброго дня!
Подскажите где в москве можно качественно и недорого отремонтировать передние стойки из комплекта Bilstein B14?
Спасибо)
systemroot
8 April 2013mobile
Du-Bass
Нигде только замена
Могу помочь пиши в личку
кто что может сказать про винты: Fk-automotiv или jom? мне для спокойной езды по городу и поездок на дачу! в цене они почти одинаковы!хочу на лето опускать а на зиму поднимать!(зимой езжу очень мало так что пробои дешевой подвески надеюсь исключины!)Да и к тому же не понравится не жалко выброшенных денег!А если понравится буду рассматривать надежные,крепкие варианты!Короче Fk-automotiv или Jom?
shura395
первые лажа полная вторые бильштайн для бедных
systemroot
СПАСИБО!просто не хочется потратить 35-45т и разочароваться!
shura395
для начала определитесь для чего вам винты
systemroot
Занизить авто для эстетической красоты!
AmorphiSFF2
не лучшее сочетание, статика штока не айс для аморта. ну и как то высоковаято сидит
systemrootтакое занижение и планировалось.а про сочетание можно подробнее
давно именно этот комплет выбрал