Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Focus-2009
как вариант, спасибо гляну
Нужна помощь! короче сняли с производства задние KONI SPORT на универсал, подскажите сильно будет плохо если перед на штатных пружинах STR.T будут а назад поставлю новые оригинал? Помогите разобраться в + и - ?
Экспресс
11 March 2013
1
murmilon81
Вообще заедь на диагностику...у меня было подобное(оно даже сейчас есть) при уставших сайлентблоках рычагов,заехал на осмотр...мастер всё облазил...шаровые,наконечники, тяги в полном порядке,стойки опоры и подшипники новые...подвеска в идеале...а сайлентблоки рычагов как то не приняли во внимание,по ним особо и не сказать что убитые...но видно что начали уставать...Мои симптомы...авто стало валким,по колее кузов водит,руль тянет, то в лево то в право авто приходиться подлавливать...при торможении и трогание руль так же тянет...двигаясь по ровной авто может уводить в сторону(развал-схождение в идеале,резина и колёса в идеале) пару раз двигаясь со скоростью 100км.ч чувствовал лёгкое и кратковременное биение руля..все эти признаки не критичны...но явно не как было раньше на новой машине...Сейчас заказал сайлентблоки рычагов HardRace,буду менять.а то скоро лето а на скорости как то не Айс...пропала былая сбитость и собранность.
Gas A Just Амортизатор кто нить пробовал?
Экспресс
да в том то и дело, сейчас заехал на диагностику , все осмотрели , сказали всё ок . Единственное тяги рулевые чутка гуляют ( совсем прямо чуть чуть , хотя он вис на них ). Сказал что тоже не критично , но лучше бы поменять. А да, еще был замечен оч. сильный ветер сегодня , м.б. это так сказалось ... А может так у всех на конях ? Буду надеяться, что распорка улучшит ситуацию.
п.с. спасибо за развернутый ответ.
Focus-2009
и тебе спасибо !
Jararacuzzu
14 March 2013
основная цель такая: уменьшение валкости, кренов в поворотах и кивков при торможении. в идеале еще бы остроты в управлении... ну и вообще мягковато мне на штате.
с аммортами более менее понятно: B6
но на минус 30-40 я не согласен. все таки автомобиль у меня единственный, он же и для работы, красота-красотой, а лишние напряги не нужны (и по карельским лесам иногда колесить приходится). а все "прогрессивные" пружины именно с таким занижением.
на 10-15мм можно упасть (даже неплохо бы).
естественно сразу приходят мысли об ST. но у меня 1,6
- зад сядет, морда скорее всего подымется
(плюса в клиренсе точно не хочу).
были примеры (фото) 1,6 на ST пружинах? (пробовал искать, не нашел)
есть еще вариант с Black Marlin -20... но как-то нет пока доверия к отечественным производителям, тем более автокомплектующих. маловато отзывов.
кстати, у них на сайте увидел опоры стоек с ШМ подшипником, что-то не встречал в этой теме. были опыт и отзывы - стоящая вещь?
или хватит только амортизаторов на штатных пружинах для реализации моих фантазий?
Jararacuzzu
я езжу на ШМ опорах только собственного производства вещь стоящая, но требуется много внимания к ним, ШС переодически надо менять по нашим дорогам иначе начинает по стукивать, остальное только плюсы, из основных минусов это цена
Никитаа
Пару недель назад успел последние koni 1254sport взять.
Интересно, пойдут ли пружины и аморты от нового ff3 st wagon на ff2.
winnie
только теоретически а так из моих знакомых ни кто не ставил..
братья подскажите если с переди оставить стоковые пржуны а на зад кинуть от ст. машина фф2 рестаил 1.8 машина станет ровнее вдь ст. пружны чуть короче
то есть имею ввиду посадка выравниться не хочу занижать вообще просто условия по которым езжу очень плохие
гольф
получиш полную хрень в управляемости
гольф
СТ пружины везде надо ставить!
Люди добрые много букв и тема большая, может кто спрашивал, какие лучше пружины поставить у меня максимка дорестайл (на сколько понимаю этот момент не совсем принципиальный) меня стоковые устраивают по управляемости, но на передке уже второй раз пружина лопнула проблема как всегда в дорогах признаю пару раз влетал, но все таки есть вариант поставить пружины покрепче, главное что бы не через 50 тыс. лопнули а хотя бы как родные откатали 120-130 тыс.
че за нехорошие люди минусят, так пронимаю до... знающие
Buriy
просто тема тюнинга подвески ... , а в вашем вопросе что ? Ищите замену оригиналу , все спорт пружины , с занижением, а оно вам нужно ?
murmilon81
вот у нас проблема лишь бы послать, суть то понять не хотим, если бы мне братан нужны были аналоги и замена на новые так я бы и без форума нашел, вопрос то конкретный к юзерам а не балаболам типа тебя
еще раз вопрос: какие пружины поставить по кругу на с-мах если необходимы чуть более жесткие нежели аналоговые?
п.с. женям с непонятными притензиями лучше позвонить и выложить свой негатив лично, можно воспользоваться тел. (343) 3-706-708 доб. 112
так то в теме и б4 обсуждалось, если в питере тема тюнинга ограничена занижением подвески, то боже мой мы потеряли культурную столицу либо дагомобили у вас в моде
не хочу флудить, пиплы кто ставил нечто кроме заниженных начиная с б6 ..., если нет необходимости в занижении, ну нет у нас дорог
что поставить тока более жесткое нежели оригинал, может где-то есть сравнение для фокусов по пружинам?!
Buriyсам то определись что тебе нужно
цитата: |
если бы мне братан нужны были аналоги и замена на новые так я бы и без форума нашел |
на фокус пружины в теме тюнинга ВСЕ с занижением, минимальное -20 от СТ , и ниже , они все жесче аналога ( есть еще ффрейсинг, может только они )
цитата: |
так то в теме и б4 обсуждалось |
это амортизаторы, как и б6..., наведи порядок в своей голове и при чем тут дагмобили
, а уж тем более потеря культурной столицы
в шапке темы - гид по подвеске с фотографиями
п.с. негатив ???
у тебя Мишенька
на лицо недостаток общения , а уж про культуру то я вообще молчу , вроде взрослый человек ...
Buriy:
|
я к тому про б4 и б6 что с этими амо можно поставить пружины не заниженные а аналогичные но покрепче |
c этими амо поставить заниженные пружины нельзя.
наведите порядок у себя в голове и четко выражайте свои мысли. десять раз прочитал ваш пост так и не понял что вы хотите
Hidden postОлег ты с начала прочитал?
Hidden postесли искать нет времени первый пост:
Люди добрые много букв и тема большая, может кто спрашивал, какие лучше пружины поставить у меня максимка дорестайл (на сколько понимаю этот момент не совсем принципиальный) меня стоковые устраивают по управляемости, но на передке уже второй раз пружина лопнула проблема как всегда в дорогах признаю пару раз влетал, но все таки есть вариант поставить пружины покрепче, главное что бы не через 50 тыс. лопнули а хотя бы как родные откатали 120-130 тыс.
plotnick
19 March 2013
Buriyесть усиленные пружины, без занижения, вот в этой теме сроси:
Eibach, Bilstein, KW, Zimmermann, Remus (сообщение #13737969)
Подскажите пожалуйста код пружин H&R на 1.8 рестайл 5 дверей что бы села ровно. Буду признателен.
Mateo
29182-1
или
29182-2
если я правильно посмотрел )