Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Inter-Zone
30 November 2012
-AleksF-
я бы сейчас пошутил про ощущения на скорости, но не стану )))
по сути в задачке несколько неизвестных, которые надо выяснить:
- настройка в ГУР (спорт/норм/комф) как то меняет ощущения?
- давление в шинах в норме? не перекачены?
- сход-развал сделан и всё в норме? распечатки последней нет?
- распорка/ки стоит
имхо, почему могут возникать такие ощущения:
- превышение скорости )
- мягкий состав резины (потому что зимняя резина)
- дубовость аммортизаторов (непрогретые стойки Кони)
- за лето произведены работы по мотору (добавлены улучшайзеры типа джеттера или впуска/выпуска)
- износ резинок в подвеске (спереди втулки стаба и резина в рычагах, сзади общие резинки на всех 100500 рычагах)
спорт
2,3
должен быть, хотя мож пружинки еще и подсели, установлены в августе
стоит
не превышаю) 90-120
мишлен с шипами
стойки к этому времени уже прогреты(от города до трассы 10-15 км)
улучшалок нет, кроме евро прошивки от 2,0 дрыгателя
-AleksF-
Очень странное поведение, в такой конфигурации...
Аморты живые?
KONI
когда последний раз на стенде был, то живые вроде были, но это было по зиме...
-AleksF-
Ну вообще странно, чтоб на 90 разгружалась передняя ось...
Maverick_NE
3 December 2012
вкорячивал сегодня на свой фокус пружины блэк марлин. взяты были б/у (пробег 40тык) на форуме.
поменял только перед и сразу получил огорчение: морда не то что не опустилась, она ПОДНЯЛАСЬ на 2см
теперь под порогом, и у переднего и у заднего колеса одинаковые 19см
зад ставить пока не стал.
какая вероятность что пружины дадут профит хотя бы в -1см?
systemroot
3 December 2012
Maverick_NE
никакой, смотря что за пружины и под какой мотор вы взяли, у них они идут под заказ на сколько я помню от минусов до плюсов в клиренс
Maverick_NE
пружинки под какой двигатель были и соответственно на какой поставили?
Maverick_NE
3 December 2012
systemrootлучше на ты
пружины -20, до этого стояли на моторе 2.0, все было ок
у меня 1.8
-AleksF-
3 December 2012
Maverick_NE:
|
до этого стояли на моторе 2.0, все было ок у меня 1.8 |
вот тебе и ответ на вопрос...
Maverick_NE
3 December 2012
-AleksF-т.е. у них нет такого как у коней, что одни и те же пружины идут и на 1.8 и на 2.0?
Maverick_NEвроде под каждый мотор
посмотри несколько страниц назад я выкладывал фото, там есть как сидит(или лежит
) на блеках мой фикус 2,0
Maverick_NE
3 December 2012
-AleksF-видел, собственно потому у тебя и не взял их в конце сентября...
Скрытый текстпричем ведь ехал еще из Тулы в Минск, как раз мимо Смоленска...
x
показалось что оно того не стоит. а потом увидел как сидит седан с этими пружинами и решил что надо попробовать.
я сразу понимал что прихода как с айбахами или конями я не получу. но результата с плюсом я не ожидал...
при этом марлины короче моих штатных примерно на полтора витка.
Maverick_NEпокатай немного, сесть должны, у меня сели через три тыка примерно, правда новые были, когда поставили сам в шоке был- джипы курили
Maverick_NE
3 December 2012
63crankзначит будем ждать )) благо по Минску три тыка пролетят... пролетят
Моя эпопея с отбойниками и пыльниками продолжается. Очень нужны отбойники и пыльники от комплекта BILSTEIN B6 sport на фокус 2, 2л, на заднюю ось. Беда в том что куда рыть даже не знаю, кодов нет, импортеры говорят что отдельно их не купить
Посоветуйте где искать или может кто знает коды. Мне говорили что их любят тырить из комплектов, мне и такие пойдут главное оригинал и новые.
systemroot
4 December 2012
fb_lb_85
несуществует оригинала, ставятся стоковые от вашей подвески с доработкой
systemroot
как это не существует, в комплекте же раньше точно шло + я видел куча фото с оригинальными синими пыльниками
а про стоковые с доработкой писал кто?
Здравствуйте!Подскажите что нибудь про комплект B12 Pro-Kit номер E90-35-016-01-22?))Хочу его поставить на рестайл 1,6 115 сил, стоит или нет, и есть ли какие то особенности в установке?))
Бендер.
5 December 2012
1
fb_lb_85Отбойники на амморты поставь родные фордовские, так как аморт идет в коробке только с пыльником и всё, а вот оригинальные билштайновские пыльники отдельно не найти, я их тоже как то искал мне их отдельно найти не удалось, (продаются только вместе с аммортами) в итоге я себе поставил гофрированные пыльники от руского червонца)), если ты у кого-нибудь найдешь убитые амморты то с них эти пыльники можешь снять, да кстати я не разу не видел задние Б6 с синими пыльниками, мне всегда попадалисть с черными пластиковыми и при погоде в минус
хрупкими, к амортам у меня нареканий нет но вот пыльники
треснули у меня в первую же зиму, видимо они расщитаны на европейскую зиму, где температура достигает максимум -10 градусов.
могу дать тебе номерок который написан на пыльнике, может чем поможет
E4-SR3-Z008 A00 Made in Germany и еще там значок билштайна нарисован
за качество извиняйте, фотика под рукой нет.
Бендер.
пасиб
тут писали что родные отбойники надо дорабатывать, надо ли?
Бендер.
5 December 2012
fb_lb_85Не знаю кто их как и зачем дорабатывал
. у меня они идеально вошли в алюминиевое кольцо пыльника и нормально плотно там сидит, всё точно так же как и на родном фордовском, поэтому не вижу смысла в каких то доработках.
эти пыльники как раз и расчитаны на наши отбойники, да кстати тут мысль в голову пришла, эти же аморты с пыльниками подходят и на мазду и на вольво, может у кого из них там попадаются не желтые, а синие отбойники и ты их где то случайно мог видеть или просто ктото их покрасил
, или же какая то сторонняя организация выпускает отбойники синего цвета, всё бывает.
Бендер.раньше точно шли синие + отбойники были. вариант со стоком не нравится по причине того что сейчас стоковый отбойник дико скрипит
Focus-2009
5 December 2012
Бендер.
такие же как на фото стойки с чёрным пыльником,вот видимо и у меня один лопнул от сильного мороза,в выходные буду снимать,менять на альтернативу,я так думаю с открытым штоком черевато ездить?
Бендер.
5 December 2012
Focus-2009
ну вообщем не так уж и черевато, но всё же не желательно, от мелкой пыли в сухую погоду они не спасают но от зимней грязи защищают.
у меня когда лопнули, причем оба, одновременно, я сначала их склеил, так они в других местах разошлись, потом пошел в магазин автозапчастей а именно в авто 49, просто он ближе всего к дому был, и начал там присматривать.
возьми с собой алюминиевое кольцо от старого пыльника и иди в магаз, я купил пыльник, если не ошибаюсь было написано для 10-го семейства, но он не родной балаковский, там какой то другой производитель, ну вообщем встал норм. я его еще пластиковым хомутом притянул чтобы точно не сполз, и всё шикарно а потом всё это дело одел на родной отбойник и езжу уже второй год, всё хорошо, извини сфоткать не могу т.к. на машине стоят и будет не видно. походи по магазам, может от какой нибудь иномарки присмотришь. если даже в вехней части будут конусообразные как передние билштайновские, то можно брать и такие просто обрезать под нужный диаметр и всё норм. а вообще внешний посадочный диаметр билштайновых алюминиевых колечков 50 мм. ищи пыльник с подобным диаметром можно даже 48 мм. плотнее сядет.
Получается что со штатных задних амартизаторов(оригинала) пыльник не подойдет к задним Б-6...Просто когда ставил оригинальные пыльники выкинул...а так призадумался может подошли бы...а я их в топку...
Бендер.
6 December 2012
2
Экспрессхочешь могу свои штатные отдать, где то валялись.
на KONI встали а на Б6 не подошли бы, диаметр штатных амортов как и коней 41 мм. внутренний диаметр штатных пыльников 48-49 мм. а диаметр билей Б6 50-50,2мм. а диаметр вот этой части Билштайнов вообще 55 мм.
Нее...Спасибо...значит свои не зря выкинул...
Думаю подобрать пыльники будет не проблема...Я когда стойки приобретал эти в магазине(магазин крупный и спецеализируется конкретно на стойках и аморах,пыльниках отбойниках всех марок авто).. И я как то заикнулся вдруг на Б-6 не будет пыльников...на что они ответили что если не будет это не проблема,по отбойнику и стойке они подберут запросто...Я тогда не знал что штатные на морозе умереют...На днях съезжу навещу их..тем более подобрать по штатному пыльнику не проблема ...как и что напишу.
Бендер.
5 December 2012
Экспресс
умирают штатные билевские , хотя не знаю, как у других, но вот у меня умерли, помню проколол колесо снял и вижу пыльнику хана, посмотрел с другой стороны и там тоже самое, а у тебя уже тоже треснули чтоли или ты на будущее ?