Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Anty777
18 November 2010


MoQSD
цитата:
А вариант Б6 и эйбах был (и есть) одним из приорететных

Могу поспорить с тобой. B6+koni
Fokuz
цитата:
у меня щас пока стоковая подвеска и 16 колеса. прыгают на мокром асфальте. мне сказали, что это потому что мотору 1,8 не хватает мощности вертеть колесами. вот не знаю, что и думать.

Ты сам в это веришь?
цитата:
p.s2. А лучше не занимайся колхозом как я happy.gif и купи Koni Springs или Eibach Pro-Kit
avatar
KONI
18 November 2010


-Wolf-
Хороший вариант пружин...
Только смотри шоб правильные продали, а то официалы пружины для 1,6 хетча продают на все версии фокуса... И народ потом жалуется, мол Эйбах "гуано" неровно занижают...
Будь на чеку!!!
avatar
Fokuz
19 November 2010


Anty777
нуу, учитывая, что сказали из битюнинга, то может и не сильно верю)))
так почему они прыгают?
avatar
Du-Bass
19 November 2010


Fokuz
Самого интересует этот вопрос...но если стартовать с 4-5т. то буксует будь здоров на сухом и чистом асфальте...и никаких прыжков...
avatar
Fokuz
19 November 2010


Вот и получается,что дело в мощности...
avatar
Big Daddy 77
19 November 2010


-Wolf-
Eibach Pro-Kit,они одни у Форда в оф. каталоге.

KONI
для 1.6 и 1.8 разные FINIS,есть инфа?
avatar
GRG
19 November 2010


Big Daddy 77
http://performance-suspension.eibach.de/cm...roducts_pro_kit
еще раз напомню, что практически все компании имеют официальные сайты в интернете. там есть вся необходимая информация
avatar
KONI
19 November 2010


Big Daddy 77
Разные. ща каталога нет под рукой...
avatar
Астраханец
19 November 2010


Big Daddy 77
Если не ошибаюсь на 1,8 и 2,0 пружины одинаковые. 1358918 финис пружин Eibach.
avatar
Бендер.
20 November 2010


Люди кто нить ставил себе 6-е БИЛИ, у меня тут вопрос возник по поводу отбойников которые в опорном подшипнике, какие туда подходят. родные не поставить там шток толще чем у овощных или тех же KONI, или вообще ставятся без них и еще вопрос по поводу пластмассовой фигни которая на стойку одевается а на неё соответственно пылник ?
короче меня интересуют две детали корорые я обвёл красными кружками.
posted image
avatar
Anty777
20 November 2010


Бендер.
Я их просто не ставил!
avatar
Drakula_51
20 November 2010

5

Бендер.
Б6 - перевёрнутый "однотрубник", отбойник в нём находится внизу на штоке, который внутри
То блестящее, что вылезает из корпуса - не что иное как САМ АМОРТИЗАТОР, поэтому он такой толстый

http://www.probilstein.ru/uploads/images/thatbilstein22.jpg

Короче, лишние детали - выкидывай
avatar
systemroot
21 November 2010

1

Бендер.
стоковый отбойних на B6 не нужен.
Drakula_51
+1
avatar
Бендер.
21 November 2010


Шикарно, всем спасибо, а как быть с креплением гофры внизу на самом амморте, она по диаметру больше самого корпуса. да и не какого выступа нет. боюсь что даже если просто затянуть её хомутом или стяжкой то съедеет. как с ней быть ?
avatar
systemroot
21 November 2010


Бендер.
у B6 идет свой силиконовый пыльник. не заморачивайтесь.
avatar
Бендер.
21 November 2010


systemroot
знаю что свой, они у меня шли в комплекте, вопрос в другом, как его закрепить когда диаметр пыльника больше корпуса амморта?
avatar
systemroot
21 November 2010


Бендер.
ненадо его никак крепить, когда машину опустиш с домкрата он сам встанет как надо.
avatar
Бендер.
21 November 2010


и под чехол вся грязь с дороги лететь будет, тем не менее вопрос остался открытый.
avatar
systemroot
21 November 2010


Бендер.
ничего лететь не будет. уменя винты H&R такая же конструкция ничего не летит.
avatar
Вов4ик
24 November 2010


Ребят подскажите можно ли задрать машину какими небуть проставками или чем небуть???))
w4r10r
24 November 2010


Вов4ик
Сюда загляни!
avatar
MoQSD
24 November 2010


Anty777
цитата:
Могу поспорить с тобой. B6+koni

Я спорить не могу, т к не потешил себя ни тем, ни другим...покашто
а ты их сравнивал или просто хочется поспорить не: без обид только, если знаешь что-то - расскажи, а то по логике твоей мысли я в 2 шагах от ошибки
avatar
Tomagafk
24 November 2010


MoQSD
Имхо просто "баба яга против"
avatar
Anty777
25 November 2010


MoQSD
цитата:
а то по логике твоей мысли я в 2 шагах от ошибки smile.gif

Я ездил и на кони кит и на B6+Koni.
Так бильштайн мне показался более интересным комплектом!
А кто скажет что Бильштайн кит сбалансированный или кони кит, так тоже могу поспорить*...во первых не считаю амортизаторы кони-надежными, во вторых не считаю эйбахи нормальными пружинами к B6, нужно ставить В8, но будет жестче, так же как на H&R...я выбрал оптимальный вариант для себя, именно для себя, с учетом того что я хочу, я добился...путем проб и ошибок, читая коменты владельцев других комплектов, разговаривая с владельцами авто, с мастерами автосервисов*
avatar
Tomagafk
25 November 2010


цитата:
.путем проб и ошибок, читая коменты владельцев других комплектов, разговаривая с владельцами авто, с мастерами автосервисов

Видимо путь был тернист а разговоры долгими Если чо пружины кони и эйбах обладают одной и той же жесткостью и велечиной занижения
avatar
osa303
25 November 2010


Tomagafk
На эйбахах жопа торчит.
avatar
Tomagafk
25 November 2010


osa303
обсасывалось 1000 раз - неправильный комплект..или мотор..как вам удобнее
avatar
MoQSD
25 November 2010

1

Tomagafk
цитата:
Если чо пружины кони и эйбах обладают одной и той же жесткостью

да?...мне как-то казалось, что все сошлись во мнении, что кони мягче (я про пружины).
avatar
Tomagafk
26 November 2010


MoQSD
незнаю кто сошелся, Сергей говорит одинаковые, а у него данные поближе к истине имхо
avatar
YOGO71
25 November 2010


цитата:
пружины кони и эйбах обладают одной и той же жесткостью

Вот с этим я могу не согласиться, кто бы что не писал и говорил, т.к. я ездил и на тех и на других на 6-ых Билях...Остановился на Конях - более комфортные (но и не сток конечно же), но Эйбахи более интересные и спортивнее, но для моих местных дорог это уже было черезчур по жесткости:pinch:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up