Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
MoQSDцитата: |
А вариант Б6 и эйбах был (и есть) одним из приорететных |
Могу поспорить с тобой. B6+koni
Fokuzцитата: |
у меня щас пока стоковая подвеска и 16 колеса. прыгают на мокром асфальте. мне сказали, что это потому что мотору 1,8 не хватает мощности вертеть колесами. вот не знаю, что и думать. |
Ты сам в это веришь?
цитата: |
p.s2. А лучше не занимайся колхозом как я happy.gif и купи Koni Springs или Eibach Pro-Kit |
-Wolf-Хороший вариант пружин...
Только смотри шоб правильные продали, а то официалы пружины для 1,6 хетча продают на все версии фокуса... И народ потом жалуется, мол Эйбах "гуано" неровно занижают...
Будь на чеку!!!
Anty777нуу, учитывая, что сказали из битюнинга, то может и не сильно верю)))
так почему они прыгают?
Fokuz
Самого интересует этот вопрос...но если стартовать с 4-5т. то буксует будь здоров на сухом и чистом асфальте...и никаких прыжков...
Вот и получается,что дело в мощности...
Big Daddy 77
19 November 2010
-Wolf-
Eibach Pro-Kit,они одни у Форда в оф. каталоге.
KONI
для 1.6 и 1.8 разные FINIS,есть инфа?
GRG
19 November 2010
Big Daddy 77http://performance-suspension.eibach.de/cm...roducts_pro_kitеще раз напомню, что практически все компании имеют официальные сайты в интернете. там есть вся необходимая информация
Big Daddy 77
Разные. ща каталога нет под рукой...
Астраханец
19 November 2010
Big Daddy 77
Если не ошибаюсь на 1,8 и 2,0 пружины одинаковые. 1358918 финис пружин Eibach.
Люди кто нить ставил себе 6-е БИЛИ, у меня тут вопрос возник по поводу отбойников которые в опорном подшипнике, какие туда подходят. родные не поставить там шток толще чем у овощных или тех же KONI, или вообще ставятся без них и еще вопрос по поводу пластмассовой фигни которая на стойку одевается а на неё соответственно пылник ?
короче меня интересуют две детали корорые я обвёл красными кружками.
Drakula_51
20 November 2010
5
Бендер.Б6 - перевёрнутый "однотрубник", отбойник в нём находится внизу на штоке, который внутри
То блестящее, что вылезает из корпуса - не что иное как САМ АМОРТИЗАТОР, поэтому он такой толстый
http://www.probilstein.ru/uploads/images/thatbilstein22.jpg
Короче, лишние детали - выкидывай
systemroot
21 November 2010
1
Бендер.
стоковый отбойних на B6 не нужен.
Drakula_51
+1
Шикарно, всем спасибо, а как быть с креплением гофры внизу на самом амморте, она по диаметру больше самого корпуса. да и не какого выступа нет. боюсь что даже если просто затянуть её хомутом или стяжкой то съедеет. как с ней быть ?
systemroot
21 November 2010
Бендер.
у B6 идет свой силиконовый пыльник. не заморачивайтесь.
Бендер.
21 November 2010
systemroot
знаю что свой, они у меня шли в комплекте, вопрос в другом, как его закрепить когда диаметр пыльника больше корпуса амморта?
systemroot
21 November 2010
Бендер.
ненадо его никак крепить, когда машину опустиш с домкрата он сам встанет как надо.
и под чехол вся грязь с дороги лететь будет, тем не менее вопрос остался открытый.
systemroot
21 November 2010
Бендер.
ничего лететь не будет. уменя винты H&R такая же конструкция ничего не летит.
Ребят подскажите можно ли задрать машину какими небуть проставками или чем небуть???))
Anty777цитата: |
Могу поспорить с тобой. B6+koni |
Я спорить не могу, т к не потешил себя ни тем, ни другим...покашто
а ты их сравнивал или просто хочется поспорить
не: без обид только, если знаешь что-то - расскажи, а то по логике твоей мысли я в 2 шагах от ошибки
MoQSDИмхо просто "баба яга против"
MoQSDцитата: |
а то по логике твоей мысли я в 2 шагах от ошибки smile.gif |
Я ездил и на кони кит и на B6+Koni.
Так бильштайн мне показался более интересным комплектом!
А кто скажет что Бильштайн кит сбалансированный или кони кит, так тоже могу поспорить*...во первых не считаю амортизаторы кони-надежными, во вторых не считаю эйбахи нормальными пружинами к B6, нужно ставить В8, но будет жестче, так же как на H&R...я выбрал оптимальный вариант для себя, именно для себя, с учетом того что я хочу, я добился...путем проб и ошибок, читая коменты владельцев других комплектов, разговаривая с владельцами авто, с мастерами автосервисов*
цитата: |
.путем проб и ошибок, читая коменты владельцев других комплектов, разговаривая с владельцами авто, с мастерами автосервисов |
Видимо путь был тернист а разговоры долгими
Если чо пружины кони и эйбах обладают одной и той же жесткостью и велечиной занижения
Tomagafk
На эйбахах жопа торчит.
osa303
обсасывалось 1000 раз - неправильный комплект..или мотор..как вам удобнее
Tomagafkцитата: |
Если чо пружины кони и эйбах обладают одной и той же жесткостью |
да?...мне как-то казалось, что все сошлись во мнении, что кони мягче (я про пружины).
Tomagafk
26 November 2010
MoQSD
незнаю кто сошелся, Сергей говорит одинаковые, а у него данные поближе к истине имхо
цитата: |
пружины кони и эйбах обладают одной и той же жесткостью |
Вот с этим я могу не согласиться, кто бы что не писал и говорил, т.к. я ездил и на тех и на других
на 6-ых Билях...Остановился на Конях - более комфортные (но и не сток конечно же), но Эйбахи более интересные и спортивнее, но для моих местных дорог это уже было черезчур по жесткости:pinch: