Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
парни кто знает расшифровки маркировок на стоковых пружинах ФФ2 , т.е. цвета которыми их маркируют...??? у меня на снятых передних была видна только белая краска, но вот к удивлению пружины были полностью залиты в чёрный пластик (так сказать в такой крепкой пластиковой оболочке с 1 мм толщиной), на аналогах я такого никогда не видел...
Парни вопросик есть, сам уже не могу домыслить откуда идет скрип...
Итак, по порядку, зимой поменял аморты и пружины. Аморты кони стр.т, пружины блек-марлин(-2см), по весне начало поскрипывать что то в задней подвеске, на диагностике выявили пару рычагов с умершими сайлетнблоками, рычаги все заменил, но скрип остался...Есть подозрение что это демферы на амортах скрипят. Возможно такое?? К слову сказать шток на кони короче см на 1,5-2 штатного, мож нужно было демферы подрезать?
И есть ли у кого фотка демфера от билей в6х?
-AleksF-у мну на коняшках шток скримел в отбойнике
снял амморты и чуток добавил в отбойник медяночки
скрип исчез
-AleksF-
У меня тоже стрт скрипят задние, как будто резину "жует", если вылечишь подскажи как.
Мужики...может кто в курсе,может есть кто даже ставил такие стабилизаторы на простого ФФ-2..Я не имею в виду задний стаб от SТ...а вот именно такие
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...30376151989577/ Может знает кто подойдут на простой Фокус,и как их преобрести если пойдут...Просто подвеску зарядил пружинками,стойки Б6,распорка от СТ,так то хорошо всё,а именно стаба на зад и особенно перед не хватает,как бы нет того отклика руля как было на моих прежних авто с усиленными передними и доп.задними стабами...Не плохо было бы придать собранности на поворотах,и реакцию на руль,а придать это без потери комфорта ещё меньшим занижением пружин...могут только усиленные стабы,причём хорошо добавить...Так может кто знает.
Экспресс
на СТ точно такая же ходовка как и на овоще, никаких проблем с установкой нет. вопрос только цены и целесообразности
systemroot
Целесобразность есть,это однозначно...я ставил уже усиленные стабы на предшественников своего фокуса...эффект хороший,даже обалЬденный...Найти бы где их можно преобрести на ФФ-2,обязательно поставил бы,так как эффект реально хороший которого мне на фокусе как раз сильно не хватает...Думаю если цена им от 10тыс.руб до 20тыс.руб я бы не задумываясь их взял бы,так как знаю что оно того стоит...Облазил поисковик,на Субару,и на более мощьный транспорт есть а на Фокуса не нашёл,а то что есть на английском языке чёрт ногу сломит...
Экспресс
на фокус стабов нет, ставят стабы хочкинс от мазды 3 ценник около 25 рублей
systemrootСпасибо...уже нашёл...
...В следующем месяце закажу,что то их на складе нет только и сроки поставки размывчато указаны...
http://www.tuning-net.ru/tuning/10374/80312.html или вот парни тут об этом говорят..
Тюнинг подвески ч.2
Подскажите, мог ли от замены пружин нарушиться развал? я уже 3 года с ними езжу, раньше не сильно замечал что жрало резину заднюю с внутренней стороны,а сейчас на одном колесе аж до сетки сожрало,теперь на выброс, сказали развал не регулируется и что делать не знают, в чём дело?
ЭкспрессВ пендосии можно купить комплект перед зад стабов от EIBACH за 300$ + доставка, там только толщина 22 перед и 25 зад, по мне так как раз городской вариант!
systemrootкстати я насчитал 11см выворота стоек спереди и 15см сзади, на XYZ, щас поставил по середине 5.5см спереди занижения, и 7.5см сзади! фото могу потом кинуть, но стал ЖЫП какой то прям, хотя и ниже стандарта!! + недавно забрел в ветку пневмы и вообще расстроился, наверно буду продавать свои винты пока новые и собирать подушки!)
BeR_
сзади должен регулироваться...
KONI:
|
BeR_ сзади должен регулироваться... |
сзади развал не регулируется, подтвердили в двух сервисах, в т.ч. Комикс
KONI
на фокусе развал с зади регулируется только при установке регулируемых рычагов
BeR_У меня та же шляпа...
на занижении не удастся нормально отрегулировать развал...
Кстати коммиксы мне якобы делали развал на задней оси
Rusrom
на задней оси только сходжение
Rimlyan
3 July 2012
Господа , вчера хотел поменять свои амортизаторы кони на бильштайн в6 и обломался( Какой пыльник и отбойник ставить на зад ?? с силой одевать штатный отбойник? И на перед что брать? На конях другой совсем пыльник(( Всю подвеску перетряс и зад и перед и такой облом со стойками(.
р.с Да и какие параметры делать развала схождения? пружины кони - 3.5 и билики в6?
и как он не регулируется если там развальные болты есть? Хотя у меня колеса домиком стояли до замены рычагов , вчера на глаз сделал практически ровно , так что регулируется развал задней оси.))( на глаз видно что колеса не так домиком стоят как раньше ,одними рычагами я думаю это не убралось , а вот развальным болтом я немного убрал домик) не путайте схождение и развал.
Rimlyan
на передние штатный пыльник ставится без проблем. отбойник стоит в нутри амортизатора, на задние отбойник силой одевается
systemroot
У меня сейчас стоят кони там свои пыльники. Номерок не подскажешь пыльников . ( про то что в в6 отбойники внутри я знаю)) разбирал ,тавотницы когда ставил)).
задние просто оставлять штатные пыльники( пластмассовые которые шли вместе со стойкой ) и отбойник стандартный ставить. на перед там серый колпачок в оригинале который пыльник держит ,у меня его нет(( или он не нужен?
BeR_
У меня тоже "жрало" заднюю резину... после сход-развала все прошло!
BeR_
4 July 2012
Rimlyan
Так мы и не путаем, можешь сделать фото, где ты нашёл развальные болты?
KONI
я уже два раза сделал, надо фотку резины показать, такое ощущение что там -5, а не почти штатные -1.6...
Вот результат:
http://288160126.users.photofile.ru/photo/288160126/4102258/98620268.jpg
http://288160126.users.photofile.ru/photo/288160126/4102258/98620269.jpg
BeR_
какой общий износ протектора по индикатору ?
BeR_
у меня жрало внутреннюю часть, почти также, особенно правую сторону
BeR_
4 July 2012
KONI
я просто вчера переставил резину, так тоже внутреннюю ждёт, особенно правое колесо. не хочу новую ставить пока не разобрался с подвеской, а ездить с нагрузкой на такую убитую часть стрёмно, вот и перекинул, хоть нагрузка на нормальную часть колеса пока будет
systemroot
общий износ порядка 50% или меньше
Вобщем по последним разведданным развал и схождение сзади регулируются одним болтом, но у меня проблема не в нём, для такого износа показатели должны были бы быть зверские (перепроверил в другом сервисе показания), так что буду пробовать прокатывать диски и менять резину... хотя не очень понятно как такое может быть из-за дисков (в шиномонтаже говорили что кривые слегка, поэтому назад и поставили)
Rimlyan
5 July 2012
BeR_
в задней подвеске есть рычаг под пружину,один конец рычага крепится к кулаку со ступицей . второй ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ болтом !!! ( для развала колес) и гайкой к подрамнику. Именно этим болтом и регулируется развал за счет эксцентрика но никак не схождение. Развал -это угол между горизонтальной плоскостью и колесом . (домик / \ ровно || или так \ /). Лично сам убрал домик этим болтом при замене ходовой)). на заниженной подвеске кони спорт мертвой))
Rimlyan:
|
второй ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ болтом !!! ( для развала колес) и гайкой к подрамнику. Именно этим болтом и регулируется развал |
учите матчасть, этот болт регулирует схождение. т.к. кулак задний держат еще два рычага и образуют треугольник следовательно меняет далью точку меням схождение.
Да действительно ,только схождение регулируется, забыл про парочку рычагов)) .Прошу прощения)) . Значит вам, BeR_ надо смотреть саленты в рычагах или схождение сделать. у меня жрало внутреннюю часть ,но пару лет не делал развал схождение.
Rimlyan
развал могут убивать кривые рычаги верхние кости и нижние серпы. может быть погнут кулак.
systemroot
Не отрицаю)) согласен полностью) .
С передом разобрался штатный пыльник нормально подходит .благодарю). А вот с задним пыльником мне что то не понятно((. там ведь просто пластмассовый стакан и ни чем не закреплен к отбойнику ? то есть шток всегда голый будет? смыла в таком пыльнике не вижу ,или должен быть специальный отбойник фиксирующий пыльник верху стойки?. Кто на билях ,подскажите что делать? Зимой же весь шток будет в реагентах((
2 people online