Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Satelite
возможно ты прав я просто весной хочу koni-35mm брать и очень хочется что бы фордик ровненько встал
Romeo_RS
Не переживай, ровно будет.
Silver_Age
27 January 2011
2
Romeo_RSвот смотри пружины кони -35мм
до
и после
Скрытый текстмашинка Knazь D, если будет против размещения фото, удалю
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
x
Silver_Age
да я видел в живую его а/м, а я на лето 17 брать буду она на них по ниже еще будет чем на 18 да?
Romeo_RS
Совсем чутка) главное резину бери 225/45, чтобы совсем не упасть...
Du-Bass
а если r17 205 на 40 ниже получится??
Romeo_RS
получится ниже, и некрасиво из-за меньшего наружного диаметра колеса. На 17 идут размеры 205/50, 215/50, 225/45
Lerick
суть в том что я планирую с мандео брать диски с резиной и я чесно говоря не вкурсе какие там пораметры
Du-Bass
27 January 2011
Кто ставил СТАБ перед/зад на не стоковую подвеску(аморики+пружинки)??? ПОделитесь ощущениями!
Есть мысли прикупить перед и зад стабики к комплекту B14 и распорке передних чашек.
Du-Bass
Lerick
ребят а нет фото с 205на50 или 215 на 50 интересно посмотреть
Romeo_RSв соседней ветки по ковке сразу нашёл 215/50/17
да простит меня GDiesel
Du-Bass
27 January 2011
Romeo_RSи лучше тебе отправится обсуждать сюда...
литьё
Msclne
27 January 2011
Купил Коней, скоро поставлю
Фотки офк будут на 18" 225/40
Nordschleife
27 January 2011
Du-Bassперед/зад стаб от чего ты хочешь себе поставить? у меня б14+перед/зад стабы СТ+распорки перед/зад саммит, вроде нормально, по ощущениям фиг знает ставил все сразу!
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
но думается мне что толку от стабов СТ маловато потомучто что передний что задний по диаметру вроде как одинаковые, когда менял замерил, расстроился даже немного...
Nordschleife
Да вот и думаю...от СТ-хи взять...или что посерьезнее...
Больше конечно склоняюсь к СТ-шной распорке...все же с завода..А RS-ки интересно стабы толще или такие же...?
может от МПС?
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
гдето читал что на мопсе стабы жестче чем на СТ... Платформа-то одна.
Пивет всем. Почитал первую часть этой темы(не всю конечно), вторую тоже немного,все устанавливают другие аморты и пружины! А кто нить устанавливал рычаги с усилинными сайлентблоками? Как ведёт себя машина,какие вообще отзывы?
KONI
27 January 2011
hollywud
Положительные отзывы! Реакции автомобиля гораздо лучше
Msclne
мои поздравления!!!
Nordschleife
27 January 2011
Du-Bass
от РС не подойдет. думаю надо поискать че нить забугорное-тюнинговое!
Satelite
тоже слыхал что от мпс может подойти на фокус, хотя неочень то верю в это.
Nordschleife
То что не подойдет - это понятное дело, но интересно, как он там реализован)
Надо у мпс-ников попросить полазить и померить)))
Satelite
28 January 2011
Du-Bass:
|
Nordschleife То что не подойдет - это понятное дело, но интересно, как он там реализован) Надо у мпс-ников попросить полазить и померить))) |
Точно знаю что задний одинаковый, а передний... ну стойки стаба с фокусом одинаковые это точно... Что касается формы, тут да, действительно есть вероятность что гдето какойто гиб будет отличаться, но маловероятно это...
Поездив долго на мопсе (пока фокус ждал шрус и его ремонта), сравнив с СТ понял что кренов у мопса меньше. (мопс сток, ст сток) По крайней мере
гораздо меньше чем у фф2 на кони -35 со стоковыми стабами
Satelite
28 January 2011
Nordschleife:
|
Satelite тоже слыхал что от мпс может подойти на фокус, хотя неочень то верю в это.
|
Конструктивно по подвеске там вообще все один в один... Отличия только в передних опорах - у мопса пожесте и потоньше (фокусовские хоть и подходят но иногда долбят в чашку кузова), ступицах и штоки передних амортизаторов на 2 см короче чем у сток фокуса. (у меня щас перед стойки от мопса)
Nordschleife
Есть стабы у ХР и Эйбах...
Satelite
Да-да, нельзя забывать что мопс изначально ниже фокуса...
Satelite
28 January 2011
KONI:
|
Satelite Да-да, нельзя забывать что мопс изначально ниже фокуса... |
Ты это к чему?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
у меня -35, мопс немногим даже выше меня
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
а относительно стокфокуса -25 - -30
Mazda 3 MPS 2007 г.в. вот мопс на котором я ездил пока ждал зип, даж на глаз видно что выше немного чем HR и Koni, хоть и накладки порогов визуально занижают.
народ подскажите пожалуйста. можно ли поставить мягкую подвеску на FF2 2010 и какую. Уже не могу ездить, если ровная дорога, то все отлично. Но где трещены или пупыристый асфальт, трясет сильно уже бесит. ЖД переезды проезжаешь на 15-25 км в ч., такое ощущение что в высокую бордюру въехал, удар такой что кажется колеса "отвалятся", хотя переезд нормальный, и другие проезжают быстрей. Но самая главная проблема пупыристый асфальт да еще с трещинами, еду 40 км в час, макс. могу на таком асфальте проехать 20 мин., дальше не возможно.
Подскажите пожалуйста!
DronSil
а с давлением в шинах как дела обстоят?
BadASS
28 January 2011
3
В тему стабов от МОПса вот
http://www.tuning-net.ru/tuning/section.php?SECTION_ID=10373
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=406
http://www.sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=33228![sport-suspension.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
И насколько я помню товарисч "стигор" на свой СТ ставил именно HOTCHKIS те что идут по первой ссылке как я понял И все ОК!
P.S. Не стесняемся меня плюсовать на полезную инфу
DronSil:
|
народ подскажите пожалуйста. можно ли поставить мягкую подвеску на FF2 2010 и какую. Уже не могу ездить, если ровная дорога, то все отлично. Но где трещены или пупыристый асфальт, трясет сильно уже бесит. ЖД переезды проезжаешь на 15-25 км в ч., такое ощущение что в высокую бордюру въехал, удар такой что кажется колеса "отвалятся", хотя переезд нормальный, и другие проезжают быстрей. Но самая главная проблема пупыристый асфальт да еще с трещинами, еду 40 км в час, макс. могу на таком асфальте проехать 20 мин., дальше не возможно.
Подскажите пожалуйста! |
Мягче стоковой ты врядли чтото придумаешь. Колеса и давление в них какое?