Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Lerick
19 June 2012

-1

avatar
KpaCaB4eK:


Послушай фукальщик, если тебе не нравиться что-то это не значит что это - Колхозинг как ты выразился!

я так не выражался, потому что это не колхозинг, а дибилизинг. Объясню почему для особо эмоциональных и внушительных юных максималистов, увидеших, что какой-то ... сделал так и назвал это стенсом. В России как известно дороги далеки от идеала, да и просто от хорошего состояния. Занизив авто до такого состояния ты получаешь по сути неуправляемое корыто повышенной опасности как для себя так и для других, что более важно, создавая при этом помехи движения всем окружающим, плетясь со скоростью 10км/ч, потому что если ехать быстрее машина скачет и не отрабатывает неровности - она тупо не рулится.

avatar
KpaCaB4eK:


Мне вот тоже кажеться что не закатанным ездить колхозно, но я же тебе этого не говорю, у всех вкусы разные, ок?

Пусть тебе и дальше кажется, летай в своей сказке, навязанной глупыми стереотипами.

avatar
KpaCaB4eK:

На неделе поднимусь повыше, откручу стойки на мягко, похвалюсь как отлично у меня все рулиться и комфортно

ты реально в это веришь, что при таком занижении можно получить комфорт и управляемость?

avatar
KpaCaB4eK:

и наверно тогда заслужу ваше уважение)))

Ты реально форсажем обсмотрелся что ли? заслужу ваше уважение?
avatar
FierS
19 June 2012


Подскажите пожалуйста сложно ли поменять пружины в условиях улицы и домкрата?)
avatar
Lerick
19 June 2012


FierS
а тему почитать совсем никак? хотя бы последнюю страницу?
avatar
FierS
19 June 2012


Lerick
Прошу прощения, забыл что уже спрашивал))
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


KpaCaB4eK
Ну как бэ постить фот каждый умеет... А вот по клавиатуре стучишь видимо когда засмеют...

Просто ты по проще относись к вещам - здесь надо опытом делиться, а не хвастаться фотками с мобильника перед пацанами на лавке. Будь уважительным и тебя поймут.

А пока... Пока то что ты выложил и что написал ... непонятно. Или распиши все по полкам или возмущайся и говнись дальше...

Имхо :рукалицо:
avatar
-Gadjet-
20 June 2012


KpaCaB4eK
Зад как то сильно упал... как машина ведет себя в таком положении сильно дубасит или терпимо?
avatar
KpaCaB4eK
20 June 2012

1

цитата:
Зад как то сильно упал... как машина ведет себя в таком положении сильно дубасит или терпимо?

терпимо, если ехать медленно, и отлично если по ровной дороге! смотря что хотите добиться, на треке кольца отлично рулиться, для города не вариант

цитата:
она тупо не рулится.

На ровной дороге все прекрасно рулиться!

цитата:
летай в своей сказке, навязанной глупыми стереотипами.

это я как раз хотел донести до вас, с вашими стереотипа типа - очень низко - значит дебил

цитата:
что при таком занижении можно получить комфорт и управляемость?

читай внимательней
цитата:
На неделе поднимусь повыше


цитата:
Ты реально форсажем обсмотрелся что ли? заслужу ваше уважение?

Рад что тебе понравилось т.к. писал я это про ваши ответы, кстати это был сарказм

цитата:
Просто ты по проще относись к вещам - здесь надо опытом делиться, а не хвастаться фотками с мобильника перед пацанами на лавке. Будь уважительным и тебя поймут


Я и поделился опытом, если посмотреть выше на пару страниц, был разговор о нереальном занижение до 5-6 см от порога, я показал что все реально, и показал как максимально можно занизиться на подвеске XYZ SS, и это был обмен опытом а не хваставсво фотками с мобилки как вы выразились!
avatar
ДядяСаша_Непьющий
20 June 2012

2

KpaCaB4eK
ну наконецто хоть картинки новые появились!

а то все на форуме одно и тоже выкладывают! здесь - жёлтые стойки, в обвесах - СТшные спойлера, в виниле - черную крышу и приборку обтянутую аля карбоном ...
avatar
Lerick
20 June 2012


а по поводу стоек стаба - их таки надо удлинять при занижении
avatar
KpaCaB4eK
20 June 2012


цитата:
а то все на форуме одно и тоже выкладывают!

и я про тоже говорю, выкладывают били да эйбахи, которые 100 раз уже все видели и слышали, в конце недели будет отчёт о половинном занижении от максимально возможного на SS, для гражданской езды
avatar
systemroot
20 June 2012


KpaCaB4eK
если есть возможность сделай замеры максимальной возможной высоты на этих винтах.
ну и не забывай что надо сделать обязательно преднатяг пружины в 5мм. на передних стойках
avatar
Inter-Zone
20 June 2012

17

Винты установил.

по ходу я первый кто на универсал это поставил

общий вид передних стоек здесь Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #12414572)

общий вид машины сейчас

posted image

далее:
- опустить еще ниже.
- поменять колеса
- поставить защиту
- и т.д. и т.п.
avatar
Lerick
20 June 2012


Inter-Zone
а чего зад ниже переда? как то не так)
avatar
Inter-Zone
20 June 2012


Lerick
надо доработать "напильником"

а если серьезно, то пока опасаюсь перед ниже делать, до того как поставлю новые колеса и защиту картера.
avatar
Lerick
20 June 2012


Inter-Zone
а ты еще один из тех маньков которым надо ниже, не зная как это желание объяснить с практической точки зрения) в таком случае распорка тебе не особо нужна)
avatar
Inter-Zone
20 June 2012

6

Lerick
практичная сторона меня вообще не волнует. и наверно я маньяк в своем роде.

вот у меня есть уже один проект (всё еще делаю - долгострой) - низкий ВАЗ 21033 (фото подкатом), теперь очередь фокуса...

Скрытый текст


ненавижу жЫп
avatar
Rusrom
20 June 2012


Inter-Zone
Красавец!
avatar
Экспресс
20 June 2012

1

Inter-Zone
Смелое занижение,относиться конечно больше к внешнему тюнингу,чем к тюнингу подвески...пользы чисто технической ни какой,авто не для города становиться,для обальденно ровных дорог которых у нас нет...только в Германии...У себя в городе пару таких встречал,почти на земле лежащих,едут не больше 60 там где я 110иду...Такое занижение,предпологает внешне тюнинговоную машину,сполера,обвесы, полоски,ярко-ядовитые цвета,обалЬденные хром диски...которая едет 60км.ч и люди её рассматривают,авто притягивает взгляды яркостью и не обычностью так как для большего она и не преднозначена...и иметь в запасе всегда хороший комплект подвески для нормальной езды,так как так ездить уже через месяц надоест...А когда авто не имеет не одного внешнего тюнинг элемента,чисто стоковский вид с таким занижением авто смотриться словно ехало нормальное авто,вдруг что то там с 4 сторон отломалось от старости и авто прям на дороге упало на брюхо,и водитель аварийно двигается в сервис На мой взгляд конечно перебор с занижением,самое первое к внешнему просяться хорошие объёмные диски...Тем более ты в Самаре живёшь,был у вас,я на дороги Красноярска матерился...но побывав у вас,понял что в Красноярске хорошие дороги.
avatar
Inter-Zone
20 June 2012


Rusrom
спс.

Экспресс
москвич я. в самаре не бывал )))
но за отзыв и общее мнение - спасибо. расписал как видишь - это полезно, а то все пишут кратко (нра/ненра).
ANDBUR
20 June 2012


День добрый форумчане...кто ставил Кони Спорт на фф2, какие есть за и против, скажите буду благодарен...Себе прошлой осенью поставил Вильштайн Б6 спорт, на пружины Киллен без занижения, -на асфальте прелесть, но только съехал и табурет, грубая, шумная, менял всё в круговую естественно вплоть до рычагов... И ещё-в чём разница коней спорт для фф2 и для фф2 ST -артикулы разные (но у ST одинаковые с C-Max, что интересно т.к. у макса штоки короче фокуса)...? вообще как кони по надёжности и спорт и STR.T ???
Jararacuzzu
20 June 2012


Inter-Zone, ага, пока зад ниже переда - че-то не то
боишься сделать морду ниже - подними попец в конце концов
но плюс - по-любому - на поломанного не похож.
avatar
KpaCaB4eK
21 June 2012


Inter-Zone
какие ещё ниже?? ты же меня вчера дибилом назвал с моим занижением, а у самого практически такое же)0 ахахах, во народ, как обосрать так первый а сегодня таже самое сотворил, и хвалиться фотками с мобилки)))
да ещё и даг стайл с жопой ниже морды. И для чего мне ещё вчера в чём то упрекать надо было непойму!
реально улыбнуло, дачная пузотёрка))
avatar
Экспресс
21 June 2012


ANDBUR
То что табурет на не ровной дороге на Б6,я с этим не соглашусь...скорее виной этому были твои пружины...я доволен комфортом,мелкие не ровности проходит комфортнее чем сток,через переезды проходит упруго но тихо и легко,по гравийке адекватно двигается..конечно на определённых совсем убитых участках дороги уже проходишь с меньшей скоростью берегя подвеску да и начинает в меру и терпимо растрясать...в принципе эти стойки с моими пружинами как работают мне нравиться,характеристика Б6 середина комфорт/управляемость...По отзывам товарищей,(сам не ездил на КОНИ) Бильштайн понадёжнее...Хотя...из своего опыта надёжность подвески зависит от пилота авто,как и по каким дорогам ездит...Ну уж если собрался менять Б6 то меняй сразу с пружинами которые с ними стояли...
avatar
Inter-Zone
21 June 2012


KpaCaB4eK
Скрытый текст
avatar
Экспресс
21 June 2012


Inter-Zone
Кстати,дружище...я то сообщение,вчера писал KpaCaB4eK ,тебя с ним перепутал... ...Внешне уневерсал твой смотриться хорошо,бодренько...колёсики ему такогоже размера но визуально объёмнее,типа многоспицевого(но это дело в куса)на поломаную не похожа (но опять же на мой вкус низко)
avatar
Inter-Zone
21 June 2012


Экспресс
спс. всё ок!

на поломанную лучше не быть похожим
ANDBUR
21 June 2012


Экспресс
какие у тебя пружины стоят, у тебя с занижением? про свои пружины Килен скажу так, ставил прочитав про них на форуме, вроде не плохие были отзывы, вполне возможно что они и дерево, родные стоковые стояли прекрасные , но увы уже просели, плюс после установки Били и этих пружин Килен, перед встал немного не ровно, левая сторона ниже на 1,5 см...хотя это могут быть и аммы, так как в них серьёзное давление газа и даже когда я их прокачивал перед установкой то левый даже от руки двигался легче чем правый, -видимо такой заводской брак...Плюс, после всех этих переделок аммы пружинки, даже на асфальте шумка стала хуже -шумнее...федя и так не отличается хорошей шумоизоляцией, так и ещё прибавилось...про стыки , трамв. релься , леж. полицейских я вообще не говрю прохоит их на ура, плюс управляемость на высоком уровне, но как уже и говорил , съехал на горную дорогу (а это и гравийка и ямы и торчащие камни) и хоть вешайся, колбасит трясёт и гремит на кузов (хотя в подвеске новое всё) и естественно приходится ехать тише чем даже на стоковой (а она была намного -го-го мягче)...что она крепкая спорить не могу проехал только 15000 , время покажет, но безусловно хочу попробовать что то другое, или Билли Б4, или те же Кони, да и пружинки наверное поставлю аналог-они хоть проверенные...вот и ищу совета...
avatar
Экспресс
21 June 2012


ANDBUR
Да,с у меня занижение -20 пружины http://www.black-marlin.ru/site/ ...Если сильно занижать не хочешь...то возьми пружины от СТ -15-20 занижение,ну и стойки какие выберешь...я бы поставил бы Б6...
avatar
Вадимыч_®
21 June 2012


ANDBUR
Я сейчас езжу на кони str.t+штатные пружины.
В принципе не жалуюсь, мне кажется их конёк-повороты Т.к. там где я на стоке максимум ехал 80, на конях проезжал на 120, правда начинало сносить перед...+опять, смотря какая резина, очень важный момент.
Была у меня с ними проблемка, потекли передние через полгода при пробеге 20000(пару тройку страниц назад подробнее)
Сейчас по гарантии поменял две передние стойки, поставил кони для "СТ", "С-мах", задние оставил обычные str.t для фокуса
Стала машинка жестче, более упругой, снова стала адекватно реагировать на руль.
На шоссе при скорости устраивает, на кочках по-моему потряхивать сильнее стало. В целом устраивает, посмотрим что будет дальше.

Правда пара моментов меня сильно озадачило:
1. на днях ехал в области по пустой дороге, без дыр, ям, но полотно "гуляло" везде, даже на поворотах. Так вот наблюдал очень неприятную раскачку кузова, даже побоялся ехать более 110-120, хотя пару лет назад на штатной подвеске намного увереннее ехал, хотя за два года дорога явно лучше не стала
2. Другая дорога, тоже областная, в салоне уже полная загрузка. Наблюдалась сильная раскачка,вверх/вниз. на пологих ямках, машина, возможно(зад) так сильно проваливался, что с каждым качением вниз ждал удара и тут же вверх, по ощущениям как будто машина теряла контакт с полотном дороги. Скорость 90-110, выше было мягко говоря не комфортно, как на аттракцион сходил...
ANDBUR
21 June 2012


Вадимыч_®
Но на С-мах штоки точно короче чем на фикусе, значит и на ST получаются короче, а это я думаю чревато, особенно при работе амма на отбой...ты почему поставил ST-ные, из-за их более надёжности чем для фикуса или???Экспресс у меня Б6 и сейчас стоят, но как я писал уже они не такие уж и универсальные оказались...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up