Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Вадимыч_®
Визуально стойки пришли в негодность, а ты сам что ощущаешь?
serafimДа, трудно описать мои ощущения...вроде едет, "рулится", но не так, не понятно, как будто запаздывает за рулём, думал может из-за зимней резины, сейчас, т.к. желаемые колеса не появились в продаже, докатываю лысую нокия хакка z 205/55/zr16 94w, но порой ощущение не пропадает...
На загородной дороге раскачку наблюдал влево/вправо, хотя впереди машина жены ровно шла...
пробовал раскачать машину сам, не получилось, за два качка кузов останавливается. Двоякие ощущения, порой кажется пробивает, раньше чем выше скорость, тем "надежнее" машина становилась, сейчас что на малой скорости что-то непонятное, что на большой...
+заметил такой момент, если ехать со скоростью 2-3 км/ч и довольно резко остановиться, в машине чувствуется раскачка, даже на штате в своё время такого не наблюдал...думаю из-за задних амортизаторов, они новые были мягче, чем штатные амо с пробегом под 100т.км, даже мастера удивились...
В общем даже не знаю, что сейчас делать
Бендер.
3 May 2012
1
Вадимыч_®
не исключно что с твоими стойками всё норм. у меня был случай когда я себе поставил полный новый набор аммортов. и один из них потек ну вернее сказал подтек. было так же как у тебя он чуть брызнул, грязь налипла и все и больше подтеков не было, но из 4-х аммортов у меня такое тока с одним было. я его снял отмыл проверил все норм. потом съездил на стенд там тоже все зашибись разница есть как и у всех но все в пределах. поэтому послушай совета Константин676 сгоняй на стенд чтобы точно убедиться хана стойкам или нет.
Вадимыч_®
Какие знакомые фото, вот только у меня желтые кони сдохли таким же макаром, после зимы все вылезло. Возможно это единичные случаи, но чет доверие пропадает.
Вадимыч_®
3 May 2012
BorodinУ меня получается тоже зиму не пережили т.к. осенью всё было ОК при установке зимних колес...
зимой не издевался над машиной, на холодную не прыгал по сугробам, да лежащих полицейских с утра проезжал очень аккуратно...в общем в раздумьях, купить новые передние или снять полностью КОНИ и поставить что-то другое
может не те амо мне дали, ведь кони на форд несколько моделей делает, вопрос есть ли в них разница?
форд 2 8750-1087L,R
Форд С-макс, СТ 8750-1088L,R
В чем у них разница?
нужен совет
испанец 1.8 SE
что поставить на сток пружины занижаьься не хоца наоборот подняться бы! но уменьшить клевки и излишнюю мягкость скорость не выше 120 стиль езды что то среднее между обычный и динамичный по городу
sachs super touring или
sachs advantage
нужен бюджетный вариант свои варианты !?
поиском пользовался но что то все не то все занижаються
kotredkiy
били B6, кони спорт
sachs, boge. монро еще мона что в этой цене!?
Константин676:
|
Установил на свой универсал Koni FSD |
ожидаем продолжения... как ощущения?
Inter-Zone
Сходил по трассе 180км в одну сторону - 120-140 км\ч, местами 40-60.
Раскачка есть, но умеренная, колея незаметна, ямы пролетает нормально, пару раз на волнах был намек на пробой, но это моя ошибка с выбором скорости.
В целом очень доволен. Рекомендую, кто хочет улучшить подвеску, но не хочет снимать задние стойки каждый раз, желая изменить их настройки (сделать жесче или мягче).
kotredkiy
B4 чуть по жетче чем сток СТ. и не так дорого
systemroot:
|
kotredkiy B4 чуть по жетче чем сток СТ. и не так дорого |
они со штатными пружинами нормально ходят?
Константин676Бендер.В выходные загнал машинку на подъёмник, ситуация ухудшилась, думаю тут и без вибростенда становится ясно, что стойки КОНИ STR.T помирают, а может и умерли уже.
Почему, что и как - не знаю. факт на лицо.
P.S.Пообщался с продавцом о своей "беде", мило поговорили, пригласили в гости на диагностику и решение вопроса...
x
2 AllКак думаете, дать "коням" второй шанс или нет?
что то про кони все чаще сообщения мелькают!
art696
10 May 2012
Вопрос к ГУРАМ этой ветки . В свое время ездил на тазу ,поставил пружины сразу укороченые на -7 см на стоковые аморты , пробивало сильно , денег тогда не было на стойки с укороченным штоком и тупо подрезал отбойники и стало намного мягче, проездил достаточно много в таком состоянии машину и продал стойки не потекли проехал тыс 20 наверно .
На фокус поставил KONI SPRINGS собственно пробивает , подумываю подрезать самую малость . Кто что может сказать? денег на били и на кит спорт пока нет.
Вадимыч_®
а как задние поживают??
мои с января стоят, пока еще вроде живёхенькие), а вот про передние попожя расскажу)
Всем привет. Помогите в выборе амортизаторов на штатные пружины авто FF2 рест хетч склоняюсь между BILSTEIN В4, KONI STR.T и Kayaba Excel-G, какие лучше?
KONI у некоторых текут, про BILSTEIN и Kayaba инфы нет
Azlk:
|
Всем привет. Помогите в выборе амортизаторов на штатные пружины авто FF2 рест хетч склоняюсь между BILSTEIN В4, KONI STR.T и Kayaba Excel-G, какие лучше? KONI у некоторых текут, про BILSTEIN и Kayaba инфы нет |
Уважаемый, вы почитайте хотя бы форум, страниц так 20, и инфа будет и про били и про каябу
+билей пред конями таков, что у билей конструкция такая, что она защищина от пробоев, их прктически тяжело пробить*
2 года уже катаюсь на них, афигенные амортизаторы !
Azlk
Если хочется надежного стока и чуть лучше то берите B4 очень хорошие аморты, не пишут про них только потому что нет с ними проблем и никто не оправдывается за потраченные деньги, поставили и забыли.
тут говорят они немного жесче чем сток так ли?
если тыщ на 40 хватит то конечно возьму
-AleksF-Задние живые, по крайней мере визуально
Завтра, если все получится, поеду показывать свои амики продавцу, решать вопрос гарантии. Если гарантия, останусь на конях, если нет-наверное перейду на бильштайн.
P.S. Нашел квитанции на покупку, установку, сверил пробег, до отметки в 20000 км не дожили примерно 500 километров"+" "-"
Gangstaclub
11 May 2012
Всем привет! Подскажите, все-ли я правильно понял? У меня фокус седан 1,6, 2006 г. в., пробег 67000, езжу не часто, в основном по трассе, почитав форум, пришел к следующему выводу: мне нужны пружины H&R -40, амортизаторы били B8, можно B6 (но не желательно). Так же, следует заменить опорники. Подвеска станет упругой, пропадут крены и подпрыгивания. Благодарю.
Gangstaclub
под штатные пружины - Б6 Под занижение - Б8
Anty777
systemroot
Спасибо за совет!!!
Сколько примерно должна стоить замена только пружин?
Если кто в Спб менял, где посоветуете делать? Можно в личку
Бендер.
13 May 2012
2
Вадимыч_®
да при таких потеках твои передние точно сдохли или же им чуток осталось. у меня когда КОНИ стояли (тока желтые) KONI SPORT, потом я их поменял на БИЛИ, так вот когда я их снимал передние были норм. а задние сдохли, при этом без подтеков, свиду были обсолютно норм. а на самом деле шток просто без каккого либо сопротивления ходил что на сжатие что на отбой. поэтому лучше задние проверь. достаточно будет отвернуть один нижний болт и просто рукой их покачать, хотя бы узнаешь есть сопротивление на штоке или нет.