Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,3K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
serafim
2 May 2012


Вадимыч_®
Визуально стойки пришли в негодность, а ты сам что ощущаешь?
avatar
Вадимыч_®
2 May 2012


serafim
Да, трудно описать мои ощущения...вроде едет, "рулится", но не так, не понятно, как будто запаздывает за рулём, думал может из-за зимней резины, сейчас, т.к. желаемые колеса не появились в продаже, докатываю лысую нокия хакка z 205/55/zr16 94w, но порой ощущение не пропадает...
На загородной дороге раскачку наблюдал влево/вправо, хотя впереди машина жены ровно шла...
пробовал раскачать машину сам, не получилось, за два качка кузов останавливается. Двоякие ощущения, порой кажется пробивает, раньше чем выше скорость, тем "надежнее" машина становилась, сейчас что на малой скорости что-то непонятное, что на большой...
+заметил такой момент, если ехать со скоростью 2-3 км/ч и довольно резко остановиться, в машине чувствуется раскачка, даже на штате в своё время такого не наблюдал...думаю из-за задних амортизаторов, они новые были мягче, чем штатные амо с пробегом под 100т.км, даже мастера удивились...

В общем даже не знаю, что сейчас делать
avatar
Бендер.
3 May 2012

1

Вадимыч_®
не исключно что с твоими стойками всё норм. у меня был случай когда я себе поставил полный новый набор аммортов. и один из них потек ну вернее сказал подтек. было так же как у тебя он чуть брызнул, грязь налипла и все и больше подтеков не было, но из 4-х аммортов у меня такое тока с одним было. я его снял отмыл проверил все норм. потом съездил на стенд там тоже все зашибись разница есть как и у всех но все в пределах. поэтому послушай совета Константин676 сгоняй на стенд чтобы точно убедиться хана стойкам или нет.
Borodin
3 May 2012


Вадимыч_®

Какие знакомые фото, вот только у меня желтые кони сдохли таким же макаром, после зимы все вылезло. Возможно это единичные случаи, но чет доверие пропадает.
avatar
Вадимыч_®
3 May 2012


Borodin
У меня получается тоже зиму не пережили т.к. осенью всё было ОК при установке зимних колес...
зимой не издевался над машиной, на холодную не прыгал по сугробам, да лежащих полицейских с утра проезжал очень аккуратно...в общем в раздумьях, купить новые передние или снять полностью КОНИ и поставить что-то другое
может не те амо мне дали, ведь кони на форд несколько моделей делает, вопрос есть ли в них разница?
форд 2 8750-1087L,R
Форд С-макс, СТ 8750-1088L,R

В чем у них разница?
avatar
kotredkiy
10 May 2012


нужен совет
испанец 1.8 SE
что поставить на сток пружины занижаьься не хоца наоборот подняться бы! но уменьшить клевки и излишнюю мягкость скорость не выше 120 стиль езды что то среднее между обычный и динамичный по городу
sachs super touring или
sachs advantage
нужен бюджетный вариант свои варианты !?
поиском пользовался но что то все не то все занижаються
avatar
systemroot
10 May 2012

1

kotredkiy
били B6, кони спорт
avatar
kotredkiy
10 May 2012


в бюджет не пролазиет
avatar
kotredkiy
10 May 2012


sachs, boge. монро еще мона что в этой цене!?
avatar
Inter-Zone
10 May 2012


avatar
Константин676:

Установил на свой универсал Koni FSD

ожидаем продолжения... как ощущения?
avatar
Константин676
10 May 2012


Inter-Zone
Сходил по трассе 180км в одну сторону - 120-140 км\ч, местами 40-60.
Раскачка есть, но умеренная, колея незаметна, ямы пролетает нормально, пару раз на волнах был намек на пробой, но это моя ошибка с выбором скорости.
В целом очень доволен. Рекомендую, кто хочет улучшить подвеску, но не хочет снимать задние стойки каждый раз, желая изменить их настройки (сделать жесче или мягче).
avatar
systemroot
10 May 2012


kotredkiy
B4 чуть по жетче чем сток СТ. и не так дорого
avatar
kotredkiy
10 May 2012


avatar
systemroot:

kotredkiy
B4 чуть по жетче чем сток СТ. и не так дорого

они со штатными пружинами нормально ходят?
avatar
systemroot
10 May 2012


kotredkiy
да
avatar
kotredkiy
10 May 2012


ок спасибо!
avatar
Вадимыч_®
10 May 2012


Константин676
Бендер.
В выходные загнал машинку на подъёмник, ситуация ухудшилась, думаю тут и без вибростенда становится ясно, что стойки КОНИ STR.T помирают, а может и умерли уже.


Почему, что и как - не знаю. факт на лицо.
P.S.


2 All
Как думаете, дать "коням" второй шанс или нет?
avatar
kotredkiy
10 May 2012


что то про кони все чаще сообщения мелькают!
avatar
art696
10 May 2012


Вопрос к ГУРАМ этой ветки . В свое время ездил на тазу ,поставил пружины сразу укороченые на -7 см на стоковые аморты , пробивало сильно , денег тогда не было на стойки с укороченным штоком и тупо подрезал отбойники и стало намного мягче, проездил достаточно много в таком состоянии машину и продал стойки не потекли проехал тыс 20 наверно .
На фокус поставил KONI SPRINGS собственно пробивает , подумываю подрезать самую малость . Кто что может сказать? денег на били и на кит спорт пока нет.
avatar
-AleksF-
10 May 2012


Вадимыч_®
а как задние поживают??
мои с января стоят, пока еще вроде живёхенькие), а вот про передние попожя расскажу)
Azlk
11 May 2012


Всем привет. Помогите в выборе амортизаторов на штатные пружины авто FF2 рест хетч склоняюсь между BILSTEIN В4, KONI STR.T и Kayaba Excel-G, какие лучше?
KONI у некоторых текут, про BILSTEIN и Kayaba инфы нет
avatar
Anty777
11 May 2012


A
Azlk:


Всем привет. Помогите в выборе амортизаторов на штатные пружины авто FF2 рест хетч склоняюсь между BILSTEIN В4, KONI STR.T и Kayaba Excel-G, какие лучше?
KONI у некоторых текут, про BILSTEIN и Kayaba инфы нет

Уважаемый, вы почитайте хотя бы форум, страниц так 20, и инфа будет и про били и про каябу
+билей пред конями таков, что у билей конструкция такая, что она защищина от пробоев, их прктически тяжело пробить*
2 года уже катаюсь на них, афигенные амортизаторы !
avatar
systemroot
11 May 2012


Azlk
Если хочется надежного стока и чуть лучше то берите B4 очень хорошие аморты, не пишут про них только потому что нет с ними проблем и никто не оправдывается за потраченные деньги, поставили и забыли.
avatar
kotredkiy
11 May 2012


тут говорят они немного жесче чем сток так ли?
avatar
kotredkiy
11 May 2012


если тыщ на 40 хватит то конечно возьму
avatar
Вадимыч_®
11 May 2012


-AleksF-
Задние живые, по крайней мере визуально
Завтра, если все получится, поеду показывать свои амики продавцу, решать вопрос гарантии. Если гарантия, останусь на конях, если нет-наверное перейду на бильштайн.

P.S. Нашел квитанции на покупку, установку, сверил пробег, до отметки в 20000 км не дожили примерно 500 километров"+" "-"
avatar
Gangstaclub
11 May 2012


Всем привет! Подскажите, все-ли я правильно понял? У меня фокус седан 1,6, 2006 г. в., пробег 67000, езжу не часто, в основном по трассе, почитав форум, пришел к следующему выводу: мне нужны пружины H&R -40, амортизаторы били B8, можно B6 (но не желательно). Так же, следует заменить опорники. Подвеска станет упругой, пропадут крены и подпрыгивания. Благодарю.
avatar
Tomagafk
11 May 2012


Gangstaclub
под штатные пружины - Б6 Под занижение - Б8
Azlk
11 May 2012


Anty777
systemroot

Спасибо за совет!!!
gleb-k
12 May 2012


Сколько примерно должна стоить замена только пружин?
Если кто в Спб менял, где посоветуете делать? Можно в личку
avatar
Бендер.
13 May 2012

2

Вадимыч_®
да при таких потеках твои передние точно сдохли или же им чуток осталось. у меня когда КОНИ стояли (тока желтые) KONI SPORT, потом я их поменял на БИЛИ, так вот когда я их снимал передние были норм. а задние сдохли, при этом без подтеков, свиду были обсолютно норм. а на самом деле шток просто без каккого либо сопротивления ходил что на сжатие что на отбой. поэтому лучше задние проверь. достаточно будет отвернуть один нижний болт и просто рукой их покачать, хотя бы узнаешь есть сопротивление на штоке или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up