Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,6K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
KONI
23 January 2012


Silver_Age
я не в курсе... только здесь, у одноклубников поспрашивай...
Borodin
8 February 2012


Всем добрый !!!

Есть желание отремонтировать bilstein b8, суть проблемы это изношеные втулки, стучат если вкладыш двигать в горизонтальной плоскости, сами вкладыши работают очень хорошо, но из-за стука который капает на мозг я их снял.
Как вариант это найти ненужные стаканы (живые) под вкладыши, но думаю нереально. Так что давайте коллективно думать как их реанимировать

Мои предложения:
1. Втулки как то достать из стойки
2. Изготовить новые втулки (из чего и как вот проблема)
3. ну и поставить обратно
Вот, готов пустить их под экспериментальный ремонт, так что включайте светлые умы.

posted image

фото с поста -Gadjet-
avatar
[Пи]
8 February 2012


Borodin
Было бы не плохо изготовить втулки, у меня на них износ виден тоже.
Тавотницы уже поставил.
кстати там в районе нижней втулки вот такая шерсть еще есть
posted imageposted image
фото не моё. Отсюда
avatar
-Gadjet-
8 February 2012


Borodin
[Пи]
Обратитесь в Плаза спорт. Я как то с ними разговаривал. Говорили что могут реанимировать Бильшнайны... так что поговорите а потом что сказали сюда
avatar
systemroot
8 February 2012

1

Borodin
Стучат в как раз не из-за износа, а просто смазку выгнало, надо либо набить смазкой либо врезать тавотницы и набить смазкой и проблема уйдет, стандартная болезнь на субару там с завода перевертыши стоят
Borodin
8 February 2012


цитата:
Borodin
Стучат в как раз не из-за износа, а просто смазку выгнало, надо либо набить смазкой либо врезать тавотницы и набить смазкой и проблема уйдет, стандартная болезнь на субару там с завода перевертыши стоят


Если бы так, то решение уже найдено давно, а в реале одна стучит (правая), а вот левая нет, проблема не смазке, уверяю вас. Со смазкой делал все как доктор прописал, но не помогает.

цитата:
Borodin
[Пи]
Обратитесь в Плаза спорт. Я как то с ними разговаривал. Говорили что могут реанимировать Бильшнайны... так что поговорите а потом что сказали сюда


Я живу очень далеко от ближайшего представительства Плаза спорт, так что не вариант, только за советом, есть у кого-то хорошие контакты этих ребят (Плаза спорт)
avatar
systemroot
8 February 2012


Borodin
между втулкой и патроном всегда должен быть зазор, который в как раз выбирается смазкой.
если продолжает стучать смотрите сальники если он поврежден смазка будет выходить.
avatar
-Gadjet-
8 February 2012


systemroot
Когда долго без смазки ездят втулки стачиваются в местах трения и потом ни какая смазка уже не помогает.
Borodin
Ну транспортная компания тебе в помощь. В питере если не ошибаюсь они базируются
avatar
Inter-Zone
9 February 2012


avatar
-Gadjet-:

Обратитесь в Плаза спорт.

о нет! Плаза начала делать линейку аммортизаторов для ford focus!
Borodin
9 February 2012


цитата (-Gadjet-)
Обратитесь в Плаза спорт.

о нет! Плаза начала делать линейку аммортизаторов для ford focus!

Есть такая буква в алфавите, но с Плаза спорт связался, сначала с Питером, потом с Челябинском. Люди отзывчивые надеюсь помогут. Перво наперво им нужны размеры хромированого цилиндра и внутренний диаметр корпуса стойки, попробуют подобрать. Как вариант надо поискать по каталогам подшипники скольжения (так эти втулки называются)

Вот например
http://www.gidmash.ru/catalog/razmery/68

Главное подобрать подходящий по технико физическим характеристикам подшипник. Сегодня попробую достать старую втулку, и снять размеры. Отпишусь.
Borodin
9 February 2012

2

Ну что вскрытие ссделано, подшипники скольжения достались очень легко и просто (как все закончу расскажу), смотрим фото

posted imageposted image

Из номеров только GGB 41, он ничего не дает. Но замер диаметра штока (40-39,95) и внутреннего диаметра стакана (44) дает нам шанс подобрать стандартный подшипник SKF PCM 404420 E или PCM 404420 B (пик температуры 220-250), разницы между ними я не понял, за исключением PCM 404420 M (используется в более нагруженных условиях, но температуру меньше держит 120-130 пик), так что завтра закажу и все должно получится.

PS как вариант думаю поставить по высоте подшипники на 30, то что снял на 20, тем самым ресурс увеличу.
avatar
systemroot
10 February 2012

1

Borodin
+1 держи в курсе.
avatar
KONI
10 February 2012


В свое время, когда занимался ремонтом амортов, для таких втулок мы на заводе покупали бронзовый сплав. Который при нагревании выделял смазку. Субаристы были очень довольны.
Borodin
10 February 2012


avatar
KONI:

 
В свое время, когда занимался ремонтом амортов, для таких втулок мы на заводе покупали бронзовый сплав. Который при нагревании выделял смазку. Субаристы были очень довольны.


Очень трудно соблюсти размер при таким варианте (стук появляется уже при разности - 0,05), плюс износ я думаю будет быстрым. а разбирать и собирать не вариант постоянно. Нужно использовать современные технологии (там типо мега покрытие и тд и тп). Вот только никто не колется на каких производителей надо ориентироваться или тех условия эксплуатации для искомых девайсов.

Как думаете какой температурный режим испытывает покрытие подшипника при агрессивной эксплуатации летом в Жару?
Тепло должно хорошо отводится, стакан толстый. а вот в самой поверхности трения что творится при интенсивном линейном перемещении с учетом наличия смазки.
Кстати про смазку: до фига всяких модных смазок для подшипников, актуально ли их искать ???
avatar
systemroot
10 February 2012


Borodin
этим грешат даже олинзы и ригеры, только там качество и размер втулок по лучше, а так смазка в как раз и призвана сдержать стук при этих 0.05 тут наверное вовпрос в подборе этой смазки под наши реалии, так как в европе климат отличается радикально
avatar
-Gadjet-
10 February 2012


Borodin
По дискавери как то видел передачу про амортизаторы. Так там говорилось что то о 180 градусах по цельсию в пике.
Borodin
10 February 2012


http://modul-sm.ru/files/podshipnik.pdf

Вот на что наткнулся.
avatar
KONI
10 February 2012


Borodin
цитата:
какой температурный режим испытывает покрытие подшипника при агрессивной эксплуатации летом в Жару

Не знаю какая температура на поверхности подшипника, но амортизаторы бывает кипят.
цитата:
до фига всяких модных смазок

Самые хорошие для амортизаторов - тефлоновые, имеют обозначение PTFE
avatar
-AleksF-
10 February 2012

7

Перекинул подвесочку, не дотерпел до весны.
Что заметно сразу - это практически пропавшие крены при разгоне торможении и появилась упругость, которой не хватало на штате
из фото пока только это



чутка покатаюсь и на развал съезжу тогда и контрольные замеры сделаем по клиренсу,потому пока с сервиса выбирался был похож на Жип
avatar
Константин676
11 February 2012

7

Пришли мои обновки на подвеску. Редка весчь для вагона.
posted imageposted image

Ждем весны для установки.
П.С. обновление подвески произойдет вместе с заменой тормозов. Будет интересно.
avatar
Satelite
14 February 2012


avatar
Inter-Zone:

avatar
-Gadjet-:

Обратитесь в Плаза спорт.

о нет! Плаза начала делать линейку аммортизаторов для ford focus!

Что такого в этом? знаю 2 фокуса (в т.ч. мой) и мазду 3 на плазе спорт. все довольны
pavel92
18 February 2012


Одноклубники подскажите!
Что лучше купить?
комплект новых стоек Bilstein B4 за 8тыс или новые KONI STR.T за 10500 ??
Кто что говорит, кто-то, что били текут, кто-то что кони текут...
Помогите определиться с выбором!
Авто: фокус 2 2008г Хэтч
avatar
POTOP01
18 February 2012


KONI STR.T их ставить но они текут это правда!Сколько проходят неизвестно!Били б4 чорной сток приелись они могут начать на отбой стучать!Можно сакс он мягок,Boge жестокват,каябага ... не ездил!до 12000 тока коней!лучше подкопить на Били6.
pavel92
18 February 2012


avatar
POTOP01:

KONI STR.T их ставить но они текут это правда!Сколько проходят неизвестно!Били б4 чорной сток приелись они могут начать на отбой стучать!Можно сакс он мягок,Boge жестокват,каябага ... не ездил!до 12000 тока коней!лучше подкопить на Били6.

В смысле до 12тыс лучше кони стр, да?
мне нужно менять чем быстрей, тем лучше! сейчас настолько дубовые стойки - что любые амморты покажутся идеалом комфорта! И тратиться много не хочу...
avatar
POTOP01
18 February 2012


да до 12тыс кони но они текут их даже помойму на другом заводе отдельно производят поэтому качество хромает!Дубовые мож просто холодно?
avatar
-Gadjet-
19 February 2012


pavel92
Я тебе предлагал уже свои Били б6:) слушай что народ советует
pavel92
19 February 2012


avatar
POTOP01:

да до 12тыс кони но они текут их даже помойму на другом заводе отдельно производят поэтому качество хромает!Дубовые мож просто холодно?

Нет, это последствия "мастера" - стойки прокачивает, амморты становятся жеще, но авто почти не кренит! В итоге из стаканов просто вылазят(
avatar
KONI
19 February 2012


POTOP01
цитата:
они текут

первый раз о таком слышу... С амортами серии Спорт была такая проблема, Но с СТР.Т ниразу не слышал...
avatar
Вадимыч_®
20 February 2012


avatar
KONI:

POTOP01
цитата:
они текут

первый раз о таком слышу... С амортами серии Спорт была такая проблема, Но с СТР.Т ниразу не слышал...

Выдохнул, а то волноваться начал
avatar
Satelite
20 February 2012


Вдыхай обратно. по СТР.Т просто мало статистики...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up