Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Silver_Age
я не в курсе... только здесь, у одноклубников поспрашивай...
Всем добрый !!!
Есть желание отремонтировать bilstein b8, суть проблемы это изношеные втулки, стучат если вкладыш двигать в горизонтальной плоскости, сами вкладыши работают очень хорошо, но из-за стука который капает на мозг я их снял.
Как вариант это найти ненужные стаканы (живые) под вкладыши, но думаю нереально. Так что давайте коллективно думать как их реанимировать
Мои предложения:
1. Втулки как то достать из стойки
2. Изготовить новые втулки (из чего и как вот проблема)
3. ну и поставить обратно
Вот, готов пустить их под экспериментальный ремонт, так что включайте светлые умы.
фото с поста -Gadjet-
BorodinБыло бы не плохо изготовить втулки, у меня на них износ виден тоже.
Тавотницы уже поставил.
кстати там в районе нижней втулки вот такая шерсть еще есть
фото не моё.
Отсюда
Borodin
[Пи]
Обратитесь в Плаза спорт. Я как то с ними разговаривал. Говорили что могут реанимировать Бильшнайны... так что поговорите а потом что сказали сюда
systemroot
8 February 2012
1
Borodin
Стучат в как раз не из-за износа, а просто смазку выгнало, надо либо набить смазкой либо врезать тавотницы и набить смазкой и проблема уйдет, стандартная болезнь на субару там с завода перевертыши стоят
цитата: |
Borodin Стучат в как раз не из-за износа, а просто смазку выгнало, надо либо набить смазкой либо врезать тавотницы и набить смазкой и проблема уйдет, стандартная болезнь на субару там с завода перевертыши стоят |
Если бы так, то решение уже найдено давно, а в реале одна стучит (правая), а вот левая нет, проблема не смазке, уверяю вас. Со смазкой делал все как доктор прописал, но не помогает.
цитата: |
Borodin [Пи] Обратитесь в Плаза спорт. Я как то с ними разговаривал. Говорили что могут реанимировать Бильшнайны... так что поговорите а потом что сказали сюда |
Я живу очень далеко от ближайшего представительства Плаза спорт, так что не вариант, только за советом, есть у кого-то хорошие контакты этих ребят (Плаза спорт)
systemroot
8 February 2012
Borodin
между втулкой и патроном всегда должен быть зазор, который в как раз выбирается смазкой.
если продолжает стучать смотрите сальники если он поврежден смазка будет выходить.
systemroot
Когда долго без смазки ездят втулки стачиваются в местах трения и потом ни какая смазка уже не помогает.
Borodin
Ну транспортная компания тебе в помощь. В питере если не ошибаюсь они базируются
Inter-Zone
9 February 2012
-Gadjet-:
|
Обратитесь в Плаза спорт. |
о нет! Плаза начала делать линейку аммортизаторов для ford focus!
цитата (-Gadjet-)
Обратитесь в Плаза спорт.
о нет! Плаза начала делать линейку аммортизаторов для ford focus!
Есть такая буква в алфавите, но с Плаза спорт связался, сначала с Питером, потом с Челябинском. Люди отзывчивые надеюсь помогут. Перво наперво им нужны размеры хромированого цилиндра и внутренний диаметр корпуса стойки, попробуют подобрать. Как вариант надо поискать по каталогам подшипники скольжения (так эти втулки называются)
Вот например
http://www.gidmash.ru/catalog/razmery/68Главное подобрать подходящий по технико физическим характеристикам подшипник. Сегодня попробую достать старую втулку, и снять размеры. Отпишусь.
Borodin
9 February 2012
2
Ну что вскрытие ссделано, подшипники скольжения достались очень легко и просто (как все закончу расскажу), смотрим фото
Из номеров только GGB 41, он ничего не дает. Но замер диаметра штока (40-39,95) и внутреннего диаметра стакана (44) дает нам шанс подобрать стандартный подшипник SKF PCM 404420 E или PCM 404420 B (пик температуры 220-250), разницы между ними я не понял, за исключением PCM 404420 M (используется в более нагруженных условиях, но температуру меньше держит 120-130 пик), так что завтра закажу и все должно получится.
PS как вариант думаю поставить по высоте подшипники на 30, то что снял на 20, тем самым ресурс увеличу.
В свое время, когда занимался ремонтом амортов, для таких втулок мы на заводе покупали бронзовый сплав. Который при нагревании выделял смазку. Субаристы были очень довольны.
KONI:
|
В свое время, когда занимался ремонтом амортов, для таких втулок мы на заводе покупали бронзовый сплав. Который при нагревании выделял смазку. Субаристы были очень довольны. |
Очень трудно соблюсти размер при таким варианте (стук появляется уже при разности - 0,05), плюс износ я думаю будет быстрым. а разбирать и собирать не вариант постоянно. Нужно использовать современные технологии (там типо мега покрытие и тд и тп). Вот только никто не колется на каких производителей надо ориентироваться или тех условия эксплуатации для искомых девайсов.
Как думаете какой температурный режим испытывает покрытие подшипника при агрессивной эксплуатации летом в Жару?
Тепло должно хорошо отводится, стакан толстый. а вот в самой поверхности трения что творится при интенсивном линейном перемещении с учетом наличия смазки.
Кстати про смазку: до фига всяких модных смазок для подшипников, актуально ли их искать ???
systemroot
10 February 2012
Borodin
этим грешат даже олинзы и ригеры, только там качество и размер втулок по лучше, а так смазка в как раз и призвана сдержать стук при этих 0.05 тут наверное вовпрос в подборе этой смазки под наши реалии, так как в европе климат отличается радикально
Borodin
По дискавери как то видел передачу про амортизаторы. Так там говорилось что то о 180 градусах по цельсию в пике.
Borodinцитата: |
какой температурный режим испытывает покрытие подшипника при агрессивной эксплуатации летом в Жару |
Не знаю какая температура на поверхности подшипника, но амортизаторы бывает кипят.
цитата: |
до фига всяких модных смазок |
Самые хорошие для амортизаторов - тефлоновые, имеют обозначение PTFE
Перекинул подвесочку, не дотерпел до весны.
Что заметно сразу - это практически пропавшие крены при разгоне торможении
и появилась упругость, которой не хватало на штате
из фото пока только это
чутка покатаюсь и на развал съезжу тогда и контрольные замеры сделаем по клиренсу,потому пока с сервиса выбирался был похож на Жип
Константин676
11 February 2012
7
Пришли мои обновки на подвеску. Редка весчь для вагона.
Ждем весны для установки.
П.С. обновление подвески произойдет вместе с заменой тормозов. Будет интересно.
Inter-Zone:
|
-Gadjet-:
| Обратитесь в Плаза спорт. |
о нет! Плаза начала делать линейку аммортизаторов для ford focus! |
Что такого в этом? знаю 2 фокуса (в т.ч. мой) и мазду 3 на плазе спорт. все довольны
Одноклубники подскажите!
Что лучше купить?
комплект новых стоек Bilstein B4 за 8тыс или новые KONI STR.T за 10500 ??
Кто что говорит, кто-то, что били текут, кто-то что кони текут...
Помогите определиться с выбором!
Авто: фокус 2 2008г Хэтч
KONI STR.T их ставить но они текут это правда!Сколько проходят неизвестно!Били б4 чорной сток приелись они могут начать на отбой стучать!Можно сакс он мягок,Boge жестокват,каябага ... не ездил!до 12000 тока коней!лучше подкопить на Били6.
POTOP01:
|
KONI STR.T их ставить но они текут это правда!Сколько проходят неизвестно!Били б4 чорной сток приелись они могут начать на отбой стучать!Можно сакс он мягок,Boge жестокват,каябага ... не ездил!до 12000 тока коней!лучше подкопить на Били6. |
В смысле до 12тыс лучше кони стр, да?
мне нужно менять чем быстрей, тем лучше! сейчас настолько дубовые стойки - что любые амморты покажутся идеалом комфорта! И тратиться много не хочу...
да до 12тыс кони но они текут их даже помойму на другом заводе отдельно производят поэтому качество хромает!Дубовые мож просто холодно?
pavel92
Я тебе предлагал уже свои Били б6:) слушай что народ советует
POTOP01:
|
да до 12тыс кони но они текут их даже помойму на другом заводе отдельно производят поэтому качество хромает!Дубовые мож просто холодно? |
Нет, это последствия "мастера" - стойки прокачивает, амморты становятся жеще, но авто почти не кренит! В итоге из стаканов просто вылазят(
POTOP01первый раз о таком слышу... С амортами серии Спорт была такая проблема, Но с СТР.Т ниразу не слышал...
Вадимыч_®
20 February 2012
KONI:
|
POTOP01
первый раз о таком слышу... С амортами серии Спорт была такая проблема, Но с СТР.Т ниразу не слышал... |
Выдохнул, а то волноваться начал
Вдыхай обратно. по СТР.Т просто мало статистики...