Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
201K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
Никитаа
23 December 2017


цитата:
Тоже склоняюсь к тому, что это колпачки

Лёш чтоб наверняка, колечки бы сразу от мазды(наши ориг) замени и будет счастье тебе и мотору
Далее пао+эстеры и долголетие мотору
P.S. Скажи для статистики на каком пробеге ФОРМУЛА Ф стал кушать масло двиг?
avatar
runerr1303
23 December 2017mobile

1

Никитаа
Я так и планировал, что когда буду вскрывать голову, то как минимум, кольца и колпачки буду менять.
Расход масла обнаружил после 170 тыс.км., в связи с этим, плюс частые подделки формулы, решил залить другое и залил лукойл на 180 тыс. с предварительной раскоксовкой, думая что кольца закоксованы. Но по итогу ничего не поменялось, как был расход масла 500+/- так и остался до сих пор.
avatar
Andreizzzz
23 December 2017

3

avatar
runerr1303:

За 10 тыс.км доливаю около 500-600 гр масла.

Я бы даже не переживал по этому поводу.
avatar
runerr1303
23 December 2017mobile

2

Andreizzzz
Да я и не парюсь, просто отисал как есть.
500гр. для меня приемлемо...
avatar
Веталь76
24 December 2017

-1

runerr1303
Леха, я конечно бы немого парился с 500 гр.расхода, Никита верно пишет,займись заменой колпачков,уйдет расход масла,не так много,но все ровно.
avatar
Никитаа
24 December 2017

1

Просто как моё имхо, парило бы возить с собой больше чем поллитра масла с собой на долив, ну а так каждый сам выбирает как ему удобно
P.S. Ценник на мск и колечки с болтами и прокладками приемлем на наш двиг более чем, и работа не дорогая, ведь есть клубный золотые руки мастер если что
avatar
runerr1303
24 December 2017mobile

2

Веталь76
Ремонт уже запланирован, колпачки и кольца лежат в закромах гаража.
Просто не хочу лазить туда дважды.
Уж если капремонт, то полностью. Замена цепи, кольца, колпачки и тд. и тп.
Поэтому, неспешно откладываю финансы.
Никитаа
В последнее время, просто заливаю до отметки Maх. Потом просто доливаю один раз 200гр примерно, и этого хватает на 10 тыс.км
avatar
Никитаа
24 December 2017

1

цитата:
Замена цепи, кольца, колпачки и тд. и тп.
Поэтому, неспешно откладываю финансы

Основательно молодец
avatar
Greek
25 December 2017


Всем привет! Народ, а вот три человека в шапке проголосовали что льют что-то другое с ПАО+эстеры, и стало мне интересно, какие еще есть масла? Поделитесь инфой пожалуйста!
avatar
Веталь76
25 December 2017mobile

1

Greek
Привет. Рад видеть в теме!
Да , кстати, кто это три человека, и что за масло? Очень, тоже интересно?
avatar
Никитаа
25 December 2017

1

Веталь76
Поправь в шапочке, если кто льёт пао эстер другое масло, пусть отписываются какое, будем разбирать и смотреть
будет важен опыт использования
sergeygrey
25 December 2017


цитата:
льют что-то другое с ПАО+эстеры

Привет, использую Ravenol SSV 0W-30, впечатления только положительные, хотя откатал немного. А если брать его по "Чёрным пятницам" по 50%, то и цена подходящая:)
Для Форда ещё есть FDS 5W-30
avatar
Веталь76
25 December 2017

1

Serg1138
Приветствую Помниться вы Норд покупали и даже по моему залили? Интересно,как и что? В какой мотор и сколько проехали?были ли смены уже? Сейчас так же льете Норд?
avatar
Веталь76
25 December 2017

1

sergeygrey
Да Равенол этот на ПАО,но без ЭСТЕРОВ,там тихнология AN,это что то следующее,после эстеров.ПАО + AN.
В остальном ,эти масла с ПАО у Равенол, очень даже. Но вот как поведет себя ПАО без Эстеров на наши сальники,не будет ли их сушить,это не известно.
sergeygrey
25 December 2017


Веталь76
А есть где почитать, что точно без эстеров?
Здесь пишут только про смесь четвёртой и пятой групп, а что именно не уточнено

P.S.Задал вопрос оф.представителю
P.P.S.На сайте написано "Нейтральность к уплотнительным материалам":)
avatar
Веталь76
25 December 2017


sergeygrey
У равенол технология CleanSynto ,а это ПАО+AN, если я не чего не путаю. Они вроде ушли выши от Эстеров. Как раз они шагнули в группу масел 6.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17970339)
Хотя здесь http://ravenol26.ru/tekhnologiya-cleansynto/ пишут про эстеры.
Если ответят Вам,отпишите. Если там действительно ПАО+Эстеры,то это хорошо.
sergeygrey
25 December 2017


Веталь76
На немецком сайте тоже про Эстеры написано
avatar
Никитаа
25 December 2017

1

AN алкилированные нафталины можно изучить по ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkili...maslah/
вся плюшка их в том, что они не окисляют масло как эстеры, а свойства их такие же, это реально крутая штука
sergeygrey
25 December 2017

1

Веталь76
Пришёл неоднозначный ответ:
avatar
Никитаа
25 December 2017


sergeygrey
ravenol не раскроет рецептуру, давно их трясём
avatar
Веталь76
25 December 2017mobile


sergeygrey
Классные парни! Не понимаю я этого, какой может быть секрет??? Зачем скрывать состав масла, мне не понятно. Раз скрывают, значит есть подвох. Я так считаю.
avatar
Никитаа
25 December 2017


avatar
Веталь76:

sergeygrey
Классные парни! Не понимаю я этого, какой может быть секрет??? Зачем скрывать состав масла, мне не понятно. Раз скрывают, значит есть подвох. Я так считаю.

тут неоднозначно действительно можно подумать, я за это люблю NGN у них всё открыто
avatar
Веталь76
25 December 2017mobile


avatar
Никитаа:

тут неоднозначно действительно можно подумать, я за это люблю NGN у них всё открыто

Вот именно.
avatar
yolkin
25 December 2017

3

Веталь76
А не хотим внести в эту тему ещё масла ПАО +AN (алкилированные нафталины), чтобы немного её расширить? А то на рынке эстеровых масел не так много, альтернативы норду и амсойлу не найти в этом классе, искал, бессмысленно Либо уже не производятся и не доступны к заказу, либо цена космос и опять не конкуренты норду и амсойлу.
avatar
Веталь76
25 December 2017mobile


yolkin
Я думал об этом Лешь! Надо собрать инфо и добавить! Время будет, сделаю.
avatar
Никитаа
25 December 2017


yolkin
Конечно добавить надо, AN это следующий уровень и самое интересное плюсов больше чем у эстеров
avatar
Никитаа
25 December 2017

5

Добавлю информации про AN:
Алкилированные нафталины – Alkylated Naphthalenes – AN, в технической литературе можно встретить как Synesstic. Они бывают двух вязкостей 5 cSt и 12 cSt. Получают Алкилированные нафталины путем алкилирования нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре. Лидерами их производства являются ExxonMobil Chemical и Infineum (больше известный как производитель присадок, кстати это совместное предприятие ExxonMobil и Shell).
По своим свойствам AN во многом схожи с эстерами и также имеют высокую полярность, благодаря которой обладают отличными:
1. смазывающей способностью;
2. стойкостью масляной плёнки;
3. термо-окислительной стабильностью и низкой летучестью;
4. моющими (диспергирующими) способностями.
Также обладают:
— широким интервалом рабочих температур;
— хорошей растворимостью присадок, улучшая их свойства;
— совместимостью со всеми типами базовых масел, повышая их эффективность.
При этом ещё и опережают эстеры по таким показателям как:
1. термо-окислительная и вязкостная стабильность, т.е. AN гораздо меньше теряют в весе, меняют свою вязкость и окисляются с течением времени работы при высокой температуре
2. гидролитическая стабильность, т.е. отсутствует гигроскопичность и масла с AN показывают меньшую коррозию медной пластинки, изменение кислотного числа и образование кислот при попадании воды.
3.Вот это считаю очень важным! совместимость с сальниками/эластомерами, т.е. в отличие от ПАО не вызывают их усадку/усушку с потерей эластичности, а в отличие от эстеров почти не приводят к их размягчению и набуханию
4. ниже цена, она примерно на уровне ПАО, многие производители именно из-за более доступной цены стали использовать AN.
Недостатки AN (по сравнению с ПАО и эстерами).
1. Индекс вязкости ниже;
2. Низкотемпературные свойства хуже.(но тут пао база исправляет)
Информацию и источники взяты отсюда, человек проделал титанический труд, и донёс информацию чётко и понятно https://www.drive2.ru/l/458035929362232870/
avatar
Никитаа
27 December 2017

2

и тут я углядел Mobil1 FS 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1...vezhee/
старички и гиганты из ExxonMobil снова выпустили топ масло ИК спектр Фурье говорит о том,что масло на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры и молибденчика насыпали
я обожаю такие олдскульные пакеты
avatar
Веталь76
27 December 2017

-1

Никитаа
Класс,не слабое маслисе но 3000р за 5л. придется отдать,но это дешевле чем Amsoil SS 5w30,в принципе при равных свойствах.
avatar
Никитаа
27 December 2017

1

Веталь76
2500 по москве ценник за ПАО+Эстеры и молибденчик это подарок а не цена,
p.s. тем у кого катализаторы стоят ещё, осторожнее ибо высокая зольность, не всем моторам она подходит, на моторах с непосредственным впрыском на впускных клапанах нагар образовывается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up