Новый C-Max получит "новое лицо"
В продажу поступит не раньше 2007 года(прогноз).
Будет использовано (с изменениями) шасси от нового Freelander-а.
Ожидается новый твин-турбодизель 2.2 (167 лошадей и 400 момент)
цитата: |
Даос Да скорее всего он. Еще есть x-trail 35000 . Я не про дизель я вообще, если чесно я как-то не запариваюсь , не то чтоб сильно дизелем доволен. Кроме форда никто такиеже лимиты на ТО не дает VW каждые 7,5 тыс Ниссан каждые 10 тыс . Поэтому вся экономическая целесобразнось теряется , а еще в морозы не едет суко. |
У меня уже 30 тыщ на одометре... - причём в любую практически погоду... знаю теперь что делать дабы ехал и в морозы... поэтому дизель это однозначно... выбор пока не богат... в Форде есть много недостатков но для меня главное экономика вопроса - а тут пока Форд вне конкуренции... - через год посмотрим, посчитаем, - возможно будут альтернативы.
Даос
По своему ты прав. Но уменя другой критерий - главное автомат. А многие не предлагают автомата с дизелем. Я урвал свой форд чудом, просто дело случая.
очень заманчиво
, но я так намаялась с Мах-сом, что думала оследующей своей машине как не о Форде! :huh:Вот гарантия будет заканчиваться, тогда посмотрим
ДаосКстати, про экономику вопроса... Пробег у Вас, я так смотрю, будет около 50 тыс/год ? Тогда и отобьете побыстрее.
Я для себя просчитал в таблице - причем брал для сравнения все 3 мотора бензиновых- 1,6; 1,8 и 2,0. Так как, по ощущениям от турбины, наш 1,6 ну никак не слабее рвет чем 1,8. А может, и как 2,0 бензин!
Вышли след. цифры точек окупаемости дизеля 1,6:
- по сравнению с 2,0 - где то около 50-60 тысяч км.
- по сравнению с 1,8 - где то около 110 тысяч км.
- по сравнению с 1,6... не менее 150 тысяч км. (тут вопрос большой разницы в $$ между 1,6 бензином и 1,6 TDI получается...)
Вот и смотрим на время - я например имею тысяч 20-25 пробега в год. Т.е. только "отобью" дизель через 2,5-3 года...И то это если динамику притягивать к 2,0 DuraTec. А то и вообще лет через 5...
При этом слегка напрягают "страшилки" про случаи частые с заменяемым (по причине г.. топлива) ТНВД при пробеге около 100тысяч км.
А это с работой около 2000у.е. Сразу вся экономика приходит к отправной точке. Тьфу-тьфу, да минует нас чаша сия
Allmas
Вот, вот а простой в морозы. Я вот стоял на якоре долго.
цитата: |
Даос Кстати, про экономику вопроса... Пробег у Вас, я так смотрю, будет около 50 тыс/год ? Тогда и отобьете побыстрее. Я для себя просчитал в таблице - причем брал для сравнения все 3 мотора бензиновых- 1,6; 1,8 и 2,0. Так как, по ощущениям от турбины, наш 1,6 ну никак не слабее рвет чем 1,8. А может, и как 2,0 бензин!
Вышли след. цифры точек окупаемости дизеля 1,6: - по сравнению с 2,0 - где то около 50-60 тысяч км. - по сравнению с 1,8 - где то около 110 тысяч км. - по сравнению с 1,6... не менее 150 тысяч км. (тут вопрос большой разницы в $$ между 1,6 бензином и 1,6 TDI получается...) Вот и смотрим на время - я например имею тысяч 20-25 пробега в год. Т.е. только "отобью" дизель через 2,5-3 года...И то это если динамику притягивать к 2,0 DuraTec. А то и вообще лет через 5... При этом слегка напрягают "страшилки" про случаи частые с заменяемым (по причине г.. топлива) ТНВД при пробеге около 100тысяч км. А это с работой около 2000у.е. Сразу вся экономика приходит к отправной точке. Тьфу-тьфу, да минует нас чаша сия |
Это ещё раз иллюстрирует тот момент что решения "для всех" не существует.
Каждый должен примерять на себя. И сверяться со своими условиями эксплуатации. У меня с моим ежегодным пробегом в 50 тыщ. и необходимости ездить независимо от времени года и дорожных условий - будет одна арифметика у Азтека не выезжающего за пределы мегаполиса другая, у вас третья... В частности для меня дизель это не только прямая экономия (на топливе) но и экономия по времени... т.к. каждая лишняя заправка это заметные потери времени на трассе... Например когда я ездил на Элантре с бензиновым движком 1.6/107 сил. то у меня при поездке по маршруту Волгоград-Ростов-Волгоград приходилось останавливаться на заправку дважды. Теперь я могу заправившись перед выездом больше не останавливаться... а это как минимум час выигранного времени.
Морозы-то и убивают все мечты о Форде.
Как мне ответили в сервисе: будем снисходительны к импортному машиностроению, все-таки оно не расчитано на наш климат!
А как же Алмера на которой я отъездила без проблем 3 зимы?
Кстати, к морозам у меня претензий нет. Я заливал с самого начала только Е4 дизель Лукоил, и даже в самые морозы никаких к нему присадок не лил
Проблем (с ППП) на морозе никаких нет. Без него тоже при -22 как то заводился - завел сразу, только мне звук не понравился - первые минуты 3-5 рокотал както строго слишком
А когда понял, что ППП на ходу можно отключать, то и с повышенным расходом топлива проблем не стало. На след. зиму утеплилку сделаю-и все ОК.
И меня все же дизель не только экономией (что тоже приятно) привлекает, а еще и своей эластичной тягой и, как верно подметил
Даос бОльшими "беспосадочными" перелетами. К слову в паузе ожидания С-МАХ брал на время ВАЗ21063 - так вот тамошнего полного бака (осенью!) с трудом хватало на 350км.
Да он в мороз даже если работает , так тарахтит , что мне его жалко.
Манюня
Может и лучше, что не заводился, у одного на гольфе термостат накрылся, у другого на A4 лопнуло боковое стекло! Во! А ты говоришь форд не преспособлен!
Манюняцитата: |
Морозы-то и убивают все мечты о Форде. |
У меня не убили!
Манюняцитата: |
А как же Алмера на которой я отъездила без проблем 3 зимы? |
Ну а на счёт Нисана, так у моего знакомова новый Х-Трейл в эти морозы не заводился вообще!!!
Только не бейте, но я бы взял
S-Max
У S-MAXa очень агресивный вид, мне больше симка нравится))
Ф в мейджоре прорвели статистику, так вот, в морозы завелись только форды))
esn Эээ, губа не дура. Особенно когда почитал поподробнее
Здесь цитата: |
Начиная с модели S-MAX, каждое сиденье будет складываться отдельно и вровень с полом, что позволит не только в "тетрис" играть, но и создать 32 комбинации расположения сидений.
Также есть возможность установки дополнительного ряда, вот только туда вряд ли поместится кто-то ростом выше 1,8 метра, так что этому минивэну можно присвоить редкую посадочную классификацию 5+2. К редким, если не сказать уникальным, опциям можно отнести и грузовую платформу, которую можно установить за задними пассажирами. Она позволит облегчить погрузку при транспортировке тяжелых предметов, так как выдвигается на 48 см. Закончить список необычных опций можно давно знакомой панорамной крышей, которую тоже можно установить на Ford S-MAX. |
Блин, да это как раз то, что
NECK сильно недоставало - нормальные грузовые/трансформационные качества
Вот только боюсь, что начинаться все это ОТ 25К$ будет
цитата: |
esn Эээ, губа не дура. Особенно когда почитал Вот только боюсь, что начинаться все это ОТ 25К$ будет |
Мне когда-то и ФФ1 казался несбыточной мечтой, главное задаться целью
efsg цитата: |
мейджоре прорвели статистику, так вот, в морозы завелись только форды)) |
Это точно, я как раз в морозы в Мейжер заежал, мелкий ремонт был, так вот очередь на сервис форда на 5 дней вперед были. значить форды заводились и приезжали... у меня в морозы проблем с заводом не было вообще, прогревался салон долго и только.. Кстати Алмеры у меня на работе не заводились тоже.. правда один раз такое было.
t=-29
Toyota Camry - незачёт
Toyota Corolla - незачёт
Santa Fe - незачёт
LR Discovery - незачёт
Nissan Primera - незачёт
...
...
...
Ford Focus - [COLOR=red]ЗАЧЁТ[B]
Это только в нашем дворе, про ТаЗы я молчу, а Ниссану в сервисе сказали, что он вообще не предусмотрен для эксплуатации в таких условиях, мол у него мозги замерзают!
цитата: |
... а Ниссану в сервисе сказали, что он вообще не предусмотрен для эксплуатации в таких условиях, мол у него мозги замерзают! |
А на наших замерзает ЖК-экран "мозгов".
И, как сообщали собратья из Сибири, предпусковик топливный кажется ниже -45 не желает стартовать
цитата: |
А на наших замерзает ЖК-экран "мозгов".
И, как сообщали собратья из Сибири, предпусковик топливный кажется ниже -45 не желает стартовать |
А на морозе любой ЖК-дисплей замерзает, это не зависит от фирмы.
-45 это не -29!
все виднее и виднее образ
а ведь нормальный машинк получается
Высоченный! Прикольно. То чего не хватает нашим максам.
Двойной глушитель, вообще отпадно смотрится.
Интересно- это такой штатный размер резины будет?
Изменить бы ему немного глазки, немного зверинного вложить в их дизайн и былобы просто красава.
Народ,
а вам не кажется, что это самопал ?
Особенно забавно смотрятся задние уши (они же арки).
И надпись "С-МАХ" сзади.
И по фото видно плохо, но что-то не видно редуктора на задней оси...
цитата: |
Народ, а вам не кажется, что это самопал ? |
Кажется, что он смотрится неуклюже. И уши эти в глаза тоже бросились и антигравийной защитой даже не пахнет (пускай и бутофорской)... ИМХО на кросовер похож только клиренсом!
это фотки с фордовского полигона, естественно обкатывается ходовая, а кузов - что называется - ну как смогли
зы имхо то, что больше похоже на законченный вариант кузова - так это фото, что выше
Tankman выкладывал
Такая широкая колея явно не для С-МАХ . Может здесь его используют только как агрегатоноситель , а кузов будет оригинальный ( не минивеновский ) ?