Я его уже хочу!

18 years ago




Новый C-Max получит "новое лицо"
В продажу поступит не раньше 2007 года(прогноз).
Будет использовано (с изменениями) шасси от нового Freelander-а.
Ожидается новый твин-турбодизель 2.2 (167 лошадей и 400 момент)

posted image

avatar
VladimirB
12 October 2005

Я его уже хочу!
14,1K
views
43
members
98
posts

avatar
Ri4ard
4 April 2006


Мужики, так он под тридцатник же... Это уже другая аудитория.
DarK-DeMoN
4 April 2006


Если бы я захотел внедорожник , то я бы и купил внедорожник . А "натягивать " кузов от с-макса на внедорожник ... ИМХО бредовая машина . Вспоминается печальный опыт ваз "тарзан 1", "тарзан 2", wv crosscountry .

Не нравится , не эстетично, не красиво , не на своём месте . Смотрится как самопал гаражного производства ...
avatar
Ri4ard
5 April 2006


DarK-DeMoN
поддерживаю
avatar
j_walker
26 April 2006


DarK-DeMoN
Ri4ard

да не внедорожник, а авто для российских дорог и по концепции с сцеником лучше сравнивать
зы а максик посимпатичнее выглядит

вот про кого скажешь ужас, так это вариация народного авто для села
posted image
avatar
Ri4ard
26 April 2006


j_walker
Отчасти прав, а отчасти готов поспорить: чем привлекателен Форд, в чем его стратегия? Доступность! За 20 К ты можешь получить и седан или минивен... Это их диапозон, это их аудитория. Это как Жигули... Да, можно сделать Жигули и за 20К, напичкав его...Но кто его возьмет, этот колхоз?!
Также как и С-МАкс в новом облачении если он будет стоить 30К - то провалится, - лучше уж S-Макс за 32К. Сценик вышел на рынок3-4 года назад - я его тогда видел и смотрел. Но я их редко когда встречаю - он не стал всенародным.
avatar
j_walker
27 April 2006


Ri4ard
ну, имхо, полноприводник с-мах будет чуть дешевле s-max'a, но не в этом суть.
выпуск версии 4х4 - это расширение сегмента, попытка подтянуть немного другого покупателя
да, согласен, это не массовый подвид , но вот например меня что-то стали прикалывать не брутальные внедорожники, а почти обычные авто, позволяющие пролезть чуть дальше
сценик rx4 не стал массовым в большой степени из-за высокой цены (имхо), а форду может удастся посбалансированнее цену назвать благодаря межмарочной унификации с фрилендером
avatar
Ri4ard
27 April 2006


j_walker
Оговорюсь: я люблю МАКС! Далее - размышления.

Это уже не семейный авто, так как стоимость машины в 30К уже не подразумевает имхо таких топиков как "Очумелые ручки", "Ремонт авто своими руками"...Именно форум меня привел к мысли о том, что Макс и Фокус - это маркетинговая победа. Neck'у, Шумному Бродяге и прочим - памятник надо и премии от Форда дать - они пытаются УЛУЧШАТЬ авто стоимостью выше 20К! С другой стороны - это верхняя планка авто, имхо, в который хочется/надо лезть. Ну в машину за 30К не полезешь..наверное...надеюсь..черт подери
Вообще на месте Фордовцев, как инженеров так и сейлов, я бы не вылезал с нашего Форума - смотри. Тут обсуждается с одной сороны как увеличить клиренс и проходимость, с другой стороны кто то пытается залить в авто 92 ! )) Что сие означает?! Две категории: тех для кого это потешный констурктор, и тех, для кого это весьма ощутимый по затратам авто - исключительно практичные люди, привыкшие не выбрасывать деньги. А 4х4, да еще клиренс, читаем - следствие аэродинамика - все это отразится как на ходовых, так и на эксплуатационных составляющих. С учетом инженерной проработки и качества С-Макса - идея 4х4 меня уже пугает, не говоря о S серии.

4х4-свобода спровоцирует большинство. Шильд 4х4 еще ни о чем не говорит. Увы. До Ауди Аллроуд и Субару - как до звезды.

Далее 4х4 бензин - это пижонство, как мне думается. Тут надо предлагать дизель. Но какова будет линейка дизельных движков? :)То-то.

Да и Макс и так сейчас не дешевый авто - от 20К и выше. Он почти на грани. К сожалению. Но это совсем другая история.
avatar
AnBlack
27 April 2006


Ri4ard
цитата:
Оговорюсь: я люблю МАКС!

Это новая форма обращения на форуме ? Совсем всех зашугали...

цитата:
Ну в машину за 30К не полезешь..наверное...надеюсь..черт подери


Ага, щаз !
Лазим, и не меньше, чем в С-МАХ.
Правда, дело не в недоработках, а больше в удовлетворении зуда в руках и еще кое где.

PS не для всех. Я тоже люблю С-МАХ, хоть у меня его и нет уже и вряд ли будет. Только поэтому я тут и сижу еще. А вот то, что в этой теме обсуждается - очень может быть и будет, если оно у ФОРДа получится. Как обычно - прямых конкурентов практически нет...
avatar
Dar
27 April 2006


цитата:
С учетом инженерной проработки и качества С-Макса - идея 4х4 меня уже пугает, не говоря о S серии.

Нравится мне такой подход!
Собираемся мы тут на форуме и выносим вердикты по уровню "инженерных проработок" и качества, имея весьма смутное представление о первом и обманываясь с ожиданиями абсолютной непогрешимости второго!
А если разобраться, то становится очевидно, что претензии по первому - высосаны из пальца, а по второму: вполне приемлемый уровень среди остального автомобильногоморя, где-то лучше, где-то хуже. Не устану повторяться: "соседская коровёнка и опрятней и стройнее, да и молоко куда жирнее".
avatar
Dar
27 April 2006


цитата:
А вот то, что в этой теме обсуждается - очень может быть и будет, если оно у ФОРДа получится. Как обычно - прямых конкурентов практически нет...

А чего это вдруг не получится?

ИМХО. Форд своим опытом по 4х4 может и с Ауди и с Субару поделиться. Слава богу, окроме своего потенциала, вспомним ещё первые ралийные "косворты" и "эскорты", ровесники обоих выше упомянутых. Есть, наконец, ещё и Вольво с Маздой.

Чай, чёрт побери, речь ведём не про Грейт Уол, какой-то, из боднебесной, а про "контору" со 100 летней историей!
avatar
AnBlack
27 April 2006


Dar
Да я не про то, что получится технически. В этом я особо не сомневаюсь.
А про то, будет ли это чудо тут продаваться, в какой комплектации и за сколько шкурок енотов.
avatar
Ri4ard
27 April 2006


AnBlack
Я то как раз не про зуд рассуждал - а про ликвидацию недоработок...

Dar
1. Во первых, мне думается что каждый Форумчанин в праве высказывать свои соображения.
2. Во вторых, в связи с наличием у себя ученой степени и высшего технического образования, а также в связи с наличием постоянно-пульсирующих тем о "траблах" Макса, считаю некорректным закрывать глаза на недоработки. Более того, делиться хвалебными фразами - это удел праздношатающихся людей в Сети. Флейм С-Макс несет в себе информационную, а не сугубо эмоциональную нагрузку. Неужели нам не нужна объективность?
3. История Форда как и история многих брендов - всего лишь история. Г.Форд - гений. Но разве назовем мы гениальным ВСЕ решения, используемые в Максе? Вы предлагаете делиться опытом с Ауди и Субару. Прошу объяснить на основе чего вы делаете подобные выводы. Очевидно, что я недостаточно хорошо ориентирован в продукции компаний Вольво и Мазда, но я не могу припомнить легендарных инноваций или же серийных решений, которые бы сделали переворот на рынке 4х4. Излишний снобизм нашей с вами любимой (!) марки череват печальными последствиями и вся 100 летняя история может быть закончена очень быстро. Не дай Бог.
4. Опять так, ГрейтУал, вы называете ужасом. Стало быть, ваше понмиание "инженерных проработок" дает вам это право! Я с вами абсолютно соглашусь - машина ужасна. Но вы не допускаете мысль, что упорные жители "поднебесной" добьются как качества, так и конструктивной продуманности? Не сейчас - так лет через 5?

Касательно нового Макса - уверен, что он надет покупателя. Но мне думается, что проект будет убыточным.
Blin
28 April 2006


Ri4ard
Нсчет Субару, 4Х4 спорить не буду, это конечно признаный бренд среди полноприводных легковых авто (именно легковых, а не джипов). А вот с Ауди можно спорить сколько угодно, их Аллроуд, тот же самый маркетинговый ход, что сейчас пытаеться сделать форд, и с ауди Аллроуд, вполне может поспорить Volvo V70cross country, а то и фору дать (который кстати продается лучше в европе, чем ауди Аллроуд, хотя ауди не замарачивается, вон еще один Аллроуд, чуть поменьше сделала).

Факт есть, renault scenic 4Х4 бегает, и народ его даже покупает, почему бы не составить конкуренцию
Хотя лчше и быстрее бы они Fusion переделали, получился бы маленький паркетничек ИМХО, он для этого больше склонен.

Насчет убыточности, при такой успешной продаже Фокусов, почему бы галочку не поставить в линейке (возможно и убыточный вариант), опять же маркетинговый ход.
Це_Макс_(укр.)
29 June 2006


В салоне появился S-max!
Ну не новость уже для большинства нашей аудитории. И цена и комплектация. Не знаю как у других. Здесь в Донецке только один есть. Двухлитровый 145 лошадок. Покатушки сделать не дают, но посидеть - пожайлуста.
Мои личные впечатления.
За такие деньги он этого не стоит.
Я бы предпочел бы чтобы третий ряд сидений был бы опционным.
Радует наличие 70 литрового бензобака.
Мне мои вертикальные задние фанари нравятся гораздо больше чем в новом S-максе.

Ну а так на любителя безусловно.
avatar
CD
30 June 2006


Це_Макс_(укр.)
У S-MAX теперь есть свой раздел.
Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
j_walker
4 July 2006


итак версии autobild
первенец новой платформы freelander new (уже выходит на рынок)
posted image
avatar
j_walker
4 July 2006


он же
posted image
avatar
j_walker
4 July 2006


двоюродный братец volvo xc50 (ожидается к концу 2007)
posted image
avatar
j_walker
4 July 2006


ну и картинка фокуса SUV от того же autobild (тож ждем к концу 2007)
posted image
avatar
j_walker
4 July 2006


и ышо он
posted image
avatar
AnBlack
4 July 2006


Так некоторые участники этого форума могут и дождаться моего возвращения в лоно владельцев продукции концерна ФОРД.
avatar
j_walker
5 July 2006


ZEWS
нету
наверное еще слишком рано об этом
картинки нашел здесь (эт не прямая ссылка, а на список в поиске)

зы в сегодняшнем авторевю первый встреч с новым фрилом - можно сравнить превью от автобильда с реальностью
avatar
CD
6 July 2006


На фото красавчеГ! Вопрос только- когда!?
Я уже вижу, как проклеиваю салон и примеряю значки от Ghia и хром-ручки.
posted image
avatar
j_walker
21 August 2006


«Ъ»: Новый Freelander будут собирать во Всеволожске

Ford уже начал строить во Всеволожске новый сборочный цех для выпуска автомобилей Land Rover. По соглашению с Минэкономразвития Ford должен организовать мелкоузловую сборку Land Rover через полтора года.

Производство одной из новых моделей может быть развернуто на «Форд-Всеволожск» уже в 2007 году. По словам источников среди дилеров Ford, концерн намерен собирать в России новый внедорожник Freelander, который будет представлен на Московском международном автосалоне осенью и поступит в продажу на российский рынок в конце этого – начале следующего года. Объем производства Land Rover во Всеволожске составит около 15 тыс. машин в год, сообщает газета «Коммерсант».
"Газета.Ru"(с)

зы правда были слухи о мавре и мондео, хотя имхо такой вариант интереснее (и модель опять же новая)

а здесь видео с презентации LR2 (траффик, youtube)
posted image
VASIJ
17 August 2006


Cкорее всего Mavrik для Европы будет новый, на одной платформе с Freelander
cepreu
21 August 2006


Есть в нем что-то хищное...
На картинке если мордаху закрыть уж очень RX300 напоминает, хочу такой
avatar
lenin
18 October 2006


http://www.carclub.ru/new.htm?id=2481
как вам это?
avatar
RomFil
18 October 2006


цитата:
http://www.carclub.ru/new.htm?id=2481
как вам это?

Вторая фотография мне больше fusion напоминает

posted image
ВадимFord
18 October 2006


вот ещё кое что
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2006/10/16/91257.html
avatar
Skiv
18 October 2006


цитата:
http://www.carclub.ru/new.htm?id=2481
как вам это?

Мне кажется или у него просвет больше?
И мне больше нравиться тот что на фотке от CD

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up