Antoxa
8 March 2006
Чистка инжектора /форсунок.
в ФАКе процедура промывки (при помощи бензонасоса от Волги) сольвентом подробно описана, ничего сложного, принцип и эффект такой же как и в сервисе промоют сольвентом.
2 all
А кто чем посоветует чистить форсунки? (нареканий особых нет, так для профилактики) Пробег давно уже за 100 тысяч и они ни разу не чистились.
Сытник
30 September 2009
wynns.
ВОТ КАРТИНКА.везде только им и моют...
konschug
30 September 2009
Ну не совсем согласен,я больше приверженец мыть ультразвуком.Сольвентом мою только когда не знаю про форсунки информацию
petrakov
30 September 2009
1
MATOLA:
|
2 all А кто чем посоветует чистить форсунки? (нареканий особых нет, так для профилактики) Пробег давно уже за 100 тысяч и они ни разу не чистились. |
1) Без снятия - сольвентом Винс - как выше советовали.
плюсы - дешевле, быстрее, снятия форсунок не требуется.
минусы - адское загрязнение не отмывает. Считается что плохо влияет на свечи. Т.е. нужно приурочить промывку к замене свечей. Либо поставить старые свечи, помыть, поставить обратно новые.
Рекомендуется как профилактическая мера раз в 20 - 30 т.к.
2) Со снятием - ультразвуком.
плюсы - Позволяет отмыть сильные загрязнения. Можно также установить форсунки на стенд для оценки производительности и качества распыла.
минусы - более трудоёмкая, дороже, установка менее распространена. Считается что ультразвук немного вредит форсунке - разбивается запорное место иглы. Т.е. злоупотреблять ультразвуком не стОит.
Рекомендуется при выраженных проблемах со впрыском, ибо при установке на стенд позволяет оценить качество работы форсунок.
Итог: мыл и себе и людям многократно. Все люди, помывшие форсунки отмечали улучшение. Даже и те, кто не жаловался на работу а/м, а мыл для профилактики. Что улучшается: лучше заводится, особенно зимой и лучше едет на холодную. Меньше жрёт бензину. Точнее трип-комп показывает расход.
Свечи после WYNNS'а полюбому на выброс,так что правильно petrakov заметил,запаситесь новыми или совместите промывку с заменой свечей.
dima_spider
1 October 2009
А Как при этом чувствует себя поршневая и выпуск?
dima_spiderабсолютно нормально
клапана, камера сгорания, поршень тоже очищается при чистке сольвентом.
dima_spider
1 October 2009
FICUS 1Да я вот не так давно делал чистку все сеток бензонасоса со снятием бака, соответственно.
После того как почистил сеточки Очистителем дросселя и карбюратора, почистил так же и сам дроссель...
Теперь вот хочу почистить все что только можно. в Планах РХХ и ДМРВ.
Ну заодно интересуюсь форсунками...правда я еще ни разу свои не чистил а пробег уже за 173т.км.
Вот думаю чтобы хуже не стало. Авто и так прекрасно едет
Дроссель вообще ели грязненький был.
Теперь вот после чистки дросселя обороты держаться в районе 1000 а ранее было в районе 750-800. и до тех же 750-800 снижаются только при остановке на светофоре. но потом как покатаешься вроде всегда при выжатом сцеплении и сбросе газа до положенных 750-800 падают.
Все же стоит посмотреть РХХ, он меня ранее мучал - если долго прогревать авто на холостом, при езде холостые западали на отметке 2000об а то и 3000об. Сейчас вроде давно такого не случалось.
dima_spider
Компьютер "сбросьте". Отсоединив аккумулятор. Помогает.
Сытник:
|
Свечи после WYNNS'а полюбому на выброс,так что правильно petrakov заметил,запаситесь новыми или совместите промывку с заменой свечей. |
Я после промывки ещё 10 тыс на этих свечах проездил, все гуд было
dima_spider
2 October 2009
iopsтоже вариант...странно что я раньше про него не вспомнил...просто только не так давно подсоединил после чистки сеток...придется опять обкатку проходить
Ну или я еще лучше посмотрю какое поведение дальше будет, т.к. не проехал после подключения АКБ 500км
Вчера помыли форсунки без снятия сольвентом Wynns. Промывка шла в 3 этапа, 1 этап 15 минут на холостых, 10 минут перерыв, второй этап 15 мин с периодической подгазовкой, и 3 этап около 10 минут с подгазовкой... Эффектом очень доволен - пропал эффект "холодные жигули". Тяга улучшилась, посмотрю что с расходом будет.
ЗЫ Пробег на момент промывки 74800 км, из них 52000 по москве BP. Остальные на бензине Кириши...
А у меня вопрос такой (только сильно не ругайте): как я понял, после промывки ультразвуком форсунки проверяют на стенде и что-то там регулируют ( регулируют ли или я ошибаюсь?) и нормально ли помоют и отрегулируют форсунки в сервисе где, в основном, делают ВАЗы? Т.е. есть ли на первофокусовских форсунках какие-то особенности, про которые может не знать инжекторщик?
Зарание спасибо!
KolyanODцитата: |
промывки ультразвуком форсунки проверяют на стенде и что-то там регулируют ( регулируют ли или я ошибаюсь?) и нормально ли помоют и отрегулируют форсунки в сервисе где, в основном, делают ВАЗы? Т.е. есть ли на первофокусовских форсунках какие-то особенности, про которые может не знать инжекторщик? ! |
Регулировать там нечего, там стоит обычный электромагнитный клапан. Но соваться в первый попавшийся сервис то же не вариант, лучше сделать разведку боем и оговорить со специалистом все тонкости непредвиденных косяков,
заодно и проверить уровень его квалификации. А то может получится так как
тут описано.
какие первые признаки гибели форсунки?
i-GoGoПровалы, троение. Собственно, как и при неисправном зажигании.
CD
+1
как следствие-возросший расход топлива
Добрый Всем вечер.
Возник вопрос по промывке форсунок на европейских Фокусах.
На Американских нет обратки и поэтому шланг присоединяется к рампе вместо штатного(как описано в ФАКЕ),а на Европе нужно затыкать обратку или нет?
Или еще чего делать?
У меня делали так... Цепляли установку на штуцер рампы, а в подачу с обраткой (именно на трубки) ставили перемычку - можно было просто дернуть предохранитель...
Slasher
Я так понял,что обратку нужно заглушить,чтобы сольвент не уходил в бензобак?
Сделал я все таки такую приблуду для промывки форсунок(работает от авто компрессора),подсмотрел принцип в сервисе.
После промывки машина поехала порезвее,да и как-то мотор стал помягче работать.
pos конечно глушить... Яж писал что отсоединили полностью трубки подвода бенза и обратки, на металлические штуцера поставили перемычку, в трубку подачи штуцер на него шланг от установки, шланг обратки глушим...
Добрый день! у меня вопрос : как промыть форсунки на американе - у него всего один вход в рампу, выход обратки установлен в баке.
также в баке клапан стабилизации давления. как подключить систему для промывки инжектора.
SlasherСпасибо!
Все понял.
eroha82Просто подключаешь шланг от системы к рампе,на америке с обраткой нечего делать не надо.
Подробно вся процедура описана в ФАКе,только с помощью топливного насоса от волги.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/P...imiRukami?v=b6c
Hidden postРебята не добавляйте ни какие присадки не мойте фарсунки это всё бред
FedorUSA
6 November 2009
вованыча:
|
Ребята не добавляйте ни какие присадки не мойте фарсунки это всё бред |
Почему? Положено же чистить форсунки и инжектор через определенный пробег, значит надо. От "нашего" бензина знаешь скока там каки скапливается, что когда начинаешь чистить, дым из глушителя на весь гараж. Да и машина начинает впуливать намного резвее, сам это проделывал, и результат действительно заметен.Так что вот
вованыча:
|
Ребята не добавляйте ни какие присадки не мойте фарсунки это всё бред |
Вот то что ты выдал счас - это точно бред!!! Форсунки также моются и чистятся как и жиклеры карбюратора, а если ты считаешь это бредом , то меняй форсунки тогда каждые 100-150тыс. км,потому что производительность оных упадет из-за закоксовывания!!!
Возможно вованыча имел ввиду,что не стоит добавлять (промывочные) присадки в бензобак.(не очень эффективно,а порой еще и хуже становится,так как вся кака с бензобака отмывается тоже)
А вот с помощью системы и сольвента,результат даже очень положительный.