Залегание маслосьемного кольца

6 лет




Доброго всремени суток , Уважаемые форумчане !

У друга на ФФ1 (1.8 Zetec 2004 г. Рус фокус ) "закоксовалось" маслосъемное кольцо на одном из цилиндров. Результат - уход масла (~ литр на 1000 км). Заключение диллера - замена колец на всех поршнях . Случай не гарантийный. Все списали на некачественное топливо ( он всегда заправлялся только на нормальных заправках. Я запрвляюсь на них же. У меня никаких проблемм не было.). Парень с 10-ти летним стажом вождения ( на стиль езды не надо списывать... ездит отлично).

Действительно не гарантия ? Как бороться? Или ни чего не докажешь ?
залегли, кольца, раскоксовать, поршневую, ремонт двигателя, чистка инжектора, цилиндр

avatar
flyer
15 октября 2006

Залегание маслосьемного кольца
10,8K
просмотров
16
участников
18
сообщений

avatar
-Volk-
15 октября 2006


flyer
Как определили,что закоксовалось маслосъёмное кольцо? Разбирали двигатель? Доказать, что это гарантийный случай,почти не возможно.
avatar
-George-
15 октября 2006


flyer
Михаил, я далек от дилеров, но в данной ситуации, не вижу признаков гарантии.
Короткие поездки по городу + смолистый бензин - вот и кокс на кольцах и стиль езды тут ни при чем, если только не брать во внимание, что раскрутка двигла до 5000-5500 оборотов, выжигает/выбивает кокс.
цитата:
Как бороться?

А стоит ли бороться?!
С помощью химии "Лавр" смотреть здесь, можно раскоксовать за одну ночь и сразу поменять масло.
Доказать гарантийность, думаю, не получится.

Удачи.
avatar
Commics
15 октября 2006


-George-
+1 Полностью согласен! То, что кольца закоксовываются - это не гарантийный случай. Зависит это больше от топлива, а за топливо дилер не отвечает.
avatar
Resurs 150
31 января 2013


кто пробовал раскоксовывать поршневую на ff на наших я раскоксовывал компрессия увеличивается на 2 ат. и маш становится резвей.но при первом запуске двигла из глушителя 15мин валит густой белый дым.если залить в ff
при первом запуске катализатор не погибнет или еще что нибудь.
avatar
CD
13 сентября 2007


ff-zx5
Пробовали... В вашей ситуации, практически бесполезное занятие.
avatar
Resurs 150
13 сентября 2007


вы непоняли у меня на ff все нормально не дымит масло не ест.100 тыс.не пора ли поршневую раскоксовать.
avatar
CD
13 сентября 2007


ff-zx5
Тогда не стоит заморачиваться. Лучше вовремя масло менять и нужные регламентные работы проводить.
Зы Я подумал, что там постоянно дым клубится.
avatar
NikkOne
13 сентября 2007


цитата:
вы непоняли у меня на ff все нормально не дымит масло не ест.100 тыс.не пора ли поршневую раскоксовать.


Раскокосовывать надо не после какого-то пробега, а когда она закоксована. Т.е. если есть симптомы залегших колец
avatar
CD
13 сентября 2007


NikkOne
+1 Совершенно точно дополнил мою мысль.
avatar
denis s
14 сентября 2007


не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня!
avatar
Игорище
14 сентября 2007


не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня!
[B]ff-zx5[/b]
Тем более, что это все-таки не жигули третьей модели.
avatar
Alexeich85
16 сентября 2007


Прокатитесь куданибудь по трассе километров так 150-200,на 4000 оборотах, все без тюбиков и баллончиков раскоксуется
avatar
_OgOgO_
17 сентября 2007


Alexeich85
+1

ещё смесь на основе керосина льют в цилинд..., я на сайре так раскоксовывал - компрессия +3

И высокие обороты длительно - тож +
avatar
pabliksol
17 сентября 2007


_OgOgO_
А практически все эти смеси для так называемого раскоксования на основе керосина! Есть на основе ацетона, один фиг, дистиляты нефти! Пробовал штуки эти - полная фигня! А учитывая цену за баночку керосина или ацетона - вдвойне фигня!

Само лучше на хорошем бензине, как выше говорилось, на дачу сгонять!+1

цитата:
не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня!
ff-zx5
Тем более, что это все-таки не жигули третьей модели.


Я на своей старой Волге попробовал чудодейственный препарат, как гласила этикетка! Через месяц прокладку головки пробило. Вот так!
avatar
Heini
13 октября 2007


Кольца закоксовываются,если движок подогреть,да еще на дерьмовом маслице. Двигатель при этом начинает дымить, тяга снижается,но едет. Долго ехать нельзя - задирать стенки цилиндра начнет. Ну а если денег на "фирменный" раскоксовыватель жалко, то в "советско - колхозные" времена шоферы ( настоящие,а не современные водилы) заливали в камеры каждого цилиндра,через свечное отверстие, по 50 гр раствора керосин+денатурат(200гр керосина +200гр денатурата). Обычно помогало, если при перегреве прокладка головки не сгорела, и головку уже не повело.
Selik
18 октября 2007


ff-zx5
Не надо было баловаться с коксом. Дорого и беспонтово. Мы за здоровый образ жызни. Нюхайте лучше розы.
А если серьёзно - если нет симптомов ( дымление, угар масла, пониженная компрессия и т.д. ), зачем без повода лезть в такой сложный узел, как мотор? Насчёт тюбиков подтверждаю - полная ерунда. Пробовал на прежних машина типа ВАЗ всякие ЛАВРы и прочие денатураты - результат в лучшем случае никакой, только деньги улетели в выхлопную трубу.
Нас спасёт аккуратная иксплуатацыя, своевременная смена хорошего масла и чистый бензин.
m_s_v
28 августа 2010


а химия не отразится на работе катализатора ?
cnfybckfd
28 апреля 2015


Какие кольца подходят на форд фокус ц-макс 2004 г. 2 литра? Оригинал продают только вместе с блоком. Залегли маслосъемные. Заправлял только 95.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.