Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
RiBa4okТочил шайбу для того, что бы пластина была ближе к плоскости шкива, т.к. он у меня на 1 мм меньше стал.
без шайбы, естественно не получилось, т.к. накладка осталась на прежнем уровне и компрессор бы работал на постоянку.
IVAN233:
|
Судя по тому как стерт диск видно что он и так норм прижимался. |
Вот я и ломал голову - должен ли он всей поверхностью прижиматься или же только фрикционной накладкой...смущал металлический лязг при включении муфты.
SoL_74
у меня на муфте след только от фрикц. накладки, больше нигде вроде не прикасается.
eurgen, Вам сильно повезло. У меня прижимной диск отвалился и пропал с концами.
В итоге мне подобрали диск от старого за 1000р, произвели ремонт и заправку за 3500 (заправка правда была первая за 7 лет).
Весь процесс видел своими глазами. Все как описано выше, тлько как то проще.
Добрый день, подскажите, что делать у меня когда включаешь кондер, и стоишь на месте слышен гул и небольшая вибрация в чем это может быть проблема и еще когда глушишь машину с включенным кондером то раздается стук довольно сильный с выключенным такого нет с-макс 2005г 2л.
NUFF
2 July 2012
Добрый день,
на днях обнаружил дребезжание в районе муфты кондиционера, при первичном осмотре выяснил, что дребезжит треугольная "шайба", при включенном кондее дребезжание пропадает, но иногда проскакивает.
почитав ветку и посмотрев фотки выяснил, что отсутствуют "уплотнители" в треугольной шайбе. теперь вопрос, что менять? целиком муфту или продаются отдельно уплотнители?
NUFF
Резиновые??? Пластина продается в сборе с электромуфтой... Вряд ли можно найти отдельно уплотнители.
NUFF
2 July 2012
я предположил, что они резиновые
, так как в наличии на месте их нет
надеюсь, что поменять ее просто ... или надо ремень снимать?
и все же они резиновые (3 резиновые демпферные прокладки)
NUFF
Сама пластина меняется за 2 минуты! Она держится вот этим болтом в центре! Главное не потерять шайбочку маленкую которая идет между пластиной и валом компрессора, фактически она внутри пластины!
Поставил 3 резиновые демпферные прокладки - подошли опоры радиатора от оки (инфу нашел на форуме), но в итоги оказалось, что развалился подшипник.
у меня 2.0 2005гв, подшипник NSK в экзисте (35BD219T12DDUCG21) уже стоит 686 руб., подорожал в два раза с февраля,
они тоже форум читают
и, как всегда, поднимают цены на дешевые взаимозаменяемые запчасти.
единственное я запутался мне 35BD219T12DDUCG21 подойдет?
NUFF
4 July 2012
Ошибся в запросе 35BD219T12DDUCG21 стоит 323р., а
35BD219T12DDUCG33 стоит 686р.,
в чем разница из-за отличия в последних цифрах ?
NUFFhttp://bse.by/faq_p_2.html Здесь указаны размеры подшипников - они одинаковые, соответственно смело можно заказывать любой из них, а разница в цене - из-за того что разные поставщики! Я себе в свое время заказывал 35BD219T12DDUCG21, но поставщик не выслал его, пришлось повторно заказать уже вот этот - 35BD219. Я на сколько понимаю, в маркировке подшипников ключевое "35BD219", все что идет дальше - второстепенное!
На выходных поменял подшипник, поставил NSK 35BD219T12DDUCG33, подошел без проблем. На удивление замена прошла легко, вместо съемника использовал тиски и головку на 32. Подшипник крутиться, но есть одно НО. когда снимал стопорное кольцо, дернуло меня зачем-то еще снять маленькое стопорное колечко, не успел я до него дотронуться , как под давлением
выбило , как выяснилось позже сальник вала компрессора и все масло с шипящим звуком выскочило. Погоревав над недотепой поставил сальник на место, узкой стороной во внутрь (надеюсь правильно). Теперь вопрос или отправьте куда-нибудь (поиском подробной инфы не нашел) как залить 90гр. масла в компрессор (желто-зеленая жидкость у меня была) и почему не срабатывает электромуфта компрессора (подозреваю, что из-за отсутствия масла и, как следствие давления)
блин, поздновато дополнил отчет Некета о замене подшипника...
NUFFу тебя теперь пустая система. вот ничего и не включается
цитата: |
-Евгенич- блин, поздновато дополнил отчет Некета о замене подшипника... |
я так понял у Вас тоже выбило... как масло-то до залить, опять все снимать? и правильно ли я вставил сальник узкой стороной вовнутрь
NUFF
это было оч давно. на первой моей машине с кондером
а заправлять надо теперь всю систему. хладагент+масло. через предназначенные для этого штуцеры. без нехитрого, но специального оборудования...
карочи в спецсервис тебе надо
NUFF
масло заправляется вместе с хладогентом в специализирующихся на этом сервисах! Услуга называется "Заправка кондиционера" )
DronSil
25 July 2012
Народ такова проблема. При включенном кондиционере, начинает гудеть. По мере возрастания оборотов, гудения меняет звук. Гудение слышно в основном от 1000 до 3000 об. в мин. Так же при включение кондиционера просаживаются обороты довольно таки сильно. Как я понял нужно менять подшипник, но какой? Он там один или еще какой то есть?
Когда отключаешь кондиционер, все тихо.
DronSilВ шапке темы, полезные сообщения, замена подшипника.
Ленивые Сибирские парни
eletskiiВ том то и дело, что отказывают все сервисы в замене подшипника. Говорят не он гудит. Если бы он, то гудел не зависимо включен или нет кондиционер. Говорят либо компрессор умирает, либо я дурью маюсь...
DronSil
Ну про дурь, наверное лишнее.
Не берусь спорить, но где-то проскакивали сообщения о замене подшипника в компрессоре.
-Евгенич-
25 July 2012
цитата: |
Если бы он, то гудел не зависимо включен или нет |
это если выходит из строя подшипник муфты, а дядя Миша возможно правильно предположил, в компрессоре есть еще подшипники
цитата: |
о замене подшипника в компрессоре |
потому как симпотмы - "при включенном кондиционере начинает гудеть" - похожи на него
вон там он
http://media.ffclub.ru/up51515-3-1341812677.jpgно туда лезть - только со сбросом давления в системе
eletskii
-Евгенич-
Т.е. если начнут опять говорить что все нормально, чуть чуть шумновато работает. Сказать что есть подшипник муфты и есть подшипник компрессора, который и гудит?
DronSilНу примерно так.
А что, машина гарантийная?
eletskii
Когда обращался к дилеру, была гарантийная. Но тогда вроде доказали что так и должно. Просто послушали на другой машине. А теперь прогрессирует и гарантия закончилась.
Добрый вечер всем,может кто то подскажет симптомы поломки компрессора климота контроля,у меня когда выключен компрессор то брякоет с звоном,а когда включаю компрессор то бряконье с звоном уменьшается,вопрос можно ли это вылечить заменой подшибника в муфте.
Roma975
посмотрите на компрессор, скорее всего выскочили резиновые втулки, выше в ветке я писал про них
NUFF
спасибо, посмотрю,но перед этим бряконьем с звоном у меня из за колеса правого валил дым кагбудто сначало подшибник начал клинить,ремень прокручиваться на муфте, что дым пошёл и климот перестал холодный воздух гнать я подумал ,что кирдык системе и она гдето разгерметизировалась,а после как остыло,стал климат работать но с звоном и брякалкой.
а в данный момент я ремень приводной срезал,на всякий случай, что бы компрессор до конца не убить.