Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)

8 лет

2



Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
кондиционер, климат, привод, муфта, климат контроль, климат-контроль

eurgen
26 сентября 2010

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
129K
просмотров
87
участников
345
сообщений

lodser
2 декабря 2011

3

Doppelsauger
я ставил вот такойMy Webpage
avatar
Superalex
2 декабря 2011


lodser
Отплюсил.
Только вот цена какая-то не божеская.
avatar
-Евгенич-
2 декабря 2011


Экзист предложил 470 руб
avatar
Neket
18 февраля 2012

1

нашел тут на просторах форума

Serj in Rogervik 01 Сентября 2011

Подшипник компрессора кондиционера

posted image
avatar
антиВАЗ
20 февраля 2012


этот подшипник на 1.8 :120 лошадей си макс 2004 года подойдет.то у меня свистит я даже компрессор снял чтоб ничего не случилось.и каков процесс замены
avatar
ilias
20 февраля 2012


avatar
антиВАЗ:

этот подшипник на 1.8 :120 лошадей си макс 2004 года подойдет.то у меня свистит я даже компрессор снял чтоб ничего не случилось.и каков процесс замены

подшипник подойдет. старый завальцован в муфте. Меняется просто, по ходу работы сам сообразишь, главное не потерять регулировочную шайбу воздушного зазора муфты. Удачи!
avatar
антиВАЗ
20 февраля 2012


ilias
спасибо!а какой у него номер и где его заказать?они все одинаковые?
avatar
ilias
20 февраля 2012


антиВАЗ
Бери 35BD219T12DDUCG21 это японская фирма NSK качество отличное. Заказать можно через экзист, стоит 300 рублей, привезут за 1-2 дня
avatar
антиВАЗ
20 февраля 2012


насосы одинаковые все?
avatar
Neket
24 февраля 2012


антиВАЗ
конструкция примерно одинаковая.

Сегодня начал замену подшипника. но выпресовать у меня не получилось, завтра поеду к товарищу в сервис с прессом.

Я только мучился со снятием ремня. оказалось надо открутить сам компрессор.
Дальше все просто.
Завтра продолжу сборку.
avatar
антиВАЗ
25 февраля 2012


фотоотчет в студию.у тебя мотор какой
avatar
Doppelsauger
25 февраля 2012


цитата:
Я только мучился со снятием ремня. оказалось надо открутить сам компрессор.

Да, тоже сталкивался с такой проблемой.
Самый простой выход - купить стрейчевый (тянущийся) ремень, а старый просто срезать. Тогда не нужно будет снимать компрессор.
avatar
ilias
25 февраля 2012


не надо там ничего откручивать, ремень хорошо тянется. выпресовывается тоже легко, достаточно развальцевать кромки и взять подходящую выколотку (головку из набора ключей) и молоток побольше. Удачи
avatar
антиВАЗ
25 февраля 2012


а на 1.8 кто менял.какой там подшипник номер
avatar
Doppelsauger
25 февраля 2012


цитата:
не надо там ничего откручивать, ремень хорошо тянется

У меня родной ремень не тянулся.
avatar
антиВАЗ
25 февраля 2012


ilias
а он точно мне подойдёт?
avatar
ilias
25 февраля 2012


подойдет любой 35BD219, но тот который я тебе написал дешевле в 2-3 раза, ставь и не парься. а ремень стрейчевый тянется конечно с усилием
avatar
антиВАЗ
25 февраля 2012


то щас закажу придёт не он!!!
avatar
Neket
9 июля 2012

15

И так как делал я:
С-max 2.0 механика 2007 год Рестайл (2 ремня)
Фотоотчет

1. Снимаем колесо переднее правое
2. Снимаем пластиковую защиту
3. Снимаем ремень кондиционера :
- Откручиваем 5 балтов на 10. 1 держит защиту, 3 проходя через защиту, если смотреть на насос со стороны ролика левый дальний не проходит через защиту. так же хочу заметить, что передний левый болт длиннее остальных и это надо учесть при сборке)
- Осторожно слегка наклоняем насос и снимаем ремень
- далее фиксируем насос 2-мя болтами: передним и дальним
4. дальше откручиваем прижимной ключом на 8

Для этого откручиваем центральный болт (обведен красным) фиксировал диск отверткой (указано зеленой линией)

6. далее тянем диск на себя и снимаем его, не теряем внутреннюю регулировочную шайбу

7. на ролике надо снять стопорное кольцо
Скрытый текст


8. тянем ролик на себя, снялся без особых усилий.
в итоге у вас остается на машине

и снятое

9. теперь про подшипник
стояла корея, поменял на "типа" япония NSK(на самом деле завод в китае) в экзисте (35BD219T12DDUCG21) 350р.

10. Самому не получилось заменить подшипник ( нет опыта снятия подшипников, отвез к товарищу в сервис, где с помощью пресса 10 тонн и головки на 30 мне выпрессовали и запрессовали новый + завальцевали)

Готовый ролик:

11. Чистим все от песка внутри насоса

12. Собираем все в обратном порядке

13. Проверяем на заведенной машине как срабатывает диск ( включаем кондей на климате, диск должен крутиться, в выключенном состоянии - стоять на месте).

Делал все без ямы, металлическую защиту двигателя скинул только спереди (4 болта на 13). Мучился только когда обратно ремень одевал и компрессор прикручивал. Натяжка ремня хорошая и по ГОСТу)

Всем удачи, есть вопросы. Задавайте.
от себя добавлю:

Скрытый текст
avatar
антиВАЗ
26 февраля 2012


привет!хорошый отчёт!можно номерок насоса чтоб с моим 1.8 сравнить!
avatar
Neket
26 февраля 2012


антиВАЗ
ты знаешь, они все одинаковой конструкции, даже у разных марок.
Я по всему и-нету смотрел отчеты с разных форумов.

Тут главное подшипник, я думаю он у всех фордов того поколения одинаковый.

Машина какого года?
avatar
антиВАЗ
26 февраля 2012


2004 си макс 1,8
avatar
Neket
26 февраля 2012


антиВАЗ
я посмотрел по схеме, картинки идентичны, как и 2007 год.

Но тут все на свой страх и риск, можешь для начала снять диск, и посмотреть какой у тебя подшипник, его будет видно.
avatar
антиВАЗ
27 февраля 2012


ilias
Что за шайба?разобрал сегодня.достал все никакой шайбы не видел.открутил болт.достал диск.там какая то типо втулка твердо мягкая.достал шкиф достал подшипник.кстати подшипник не того номера я заказал как ты сказал,а тот что на фото у Некета один в один номер.покажите плиз мне фото этой шабы.то боюсь может потерял.но раньше он включался.как она выглядит.
avatar
антиВАЗ
27 февраля 2012


Neket
Покажи это шайбу злосчастную на фото регулировочную.и как можно уменьшить этот зазор.
avatar
Neket
27 февраля 2012


http://media.ffclub.ru/up70818_ea373e4dc283.jpg

Я так понял это войлочное кольцо.
Больше ничего.
avatar
антиВАЗ
28 февраля 2012


я так же подумал.спасибо.Есть еще мнения???!!!
avatar
антиВАЗ
28 февраля 2012


ilias
Ты что можешь сказать по поводу подшипника?подойдет мне который ты посоветовал.стоял НСК корея.как на фото
avatar
антиВАЗ
28 февраля 2012


кстати у нас в производстве на заводах на высокооборотистых станках и оборудовании тоже ставят ФАГ и НСК.и к ним смазка специальная идет стоит 9 рубасов за три литра.
avatar
антиВАЗ
28 февраля 2012


вот фото старого!завтра новый заберу и попробую собрать!про работающий ничего не скажу так как система пустая где-то сифонит!и ещё вопрос:летом заправлял кондей за два дня вышел!нюхолкой-пищалкой смотрели под капотом ничего не кажет!внизу и у компрессора не лазили!вопрос:как проверить снятые трубку(короткая вся аллюминий) и шланг большой длинный на утечку подручным способом!
posted imageposted imageposted imageposted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.