Так как вариант с подсоединением в подкапотный блок мне чёй то не понравился. Модернизировал проводку и решил врезаться в ГЕМ под бардачек и туда же кинуть блоки управления.
Для лучшего оперативного простора снимаем бардачек откручивая семь винтов Торкс20. Затем просто вытягиваем его на себя.
Залазим под ноги пассажира ( предварительно сгоняя его с кресла) и открываем ГЕМ.
Вот и нам нужный разъем С102.
Выбираем нужные нам провода. На фотке они с синими флажками изоленты. И врезаемся в них. я использовал быстрозажимное соединение. Все элементарно. Врезался по верхнему краю изоленты
Массу прикрепил под предназначеный для этого болт, на верхнем крае бардачка. Тонкий провод слева ( Фотка мутная получилась
)
Затем проверяем работоспособность. Собираем всю цепь и смотрим. Все работает. Переходим к работе погрязней , под капотом.
http://media.ffclub.ru/up156253-___-1308513226.jpg
Снимаем пыльник,воздуховод и верхнюю решетку.
Отверткой Т30 откручиваем один болт фары и тянем на себя, с фиксаторов легко снимается. Отсоединяем эл разъем, помогал плоской отверткой расщелкнуть фиксатор.
Вот так будем вести проводку.
Параллельно штатной гофре. На фотке её видно плохо, красными черточками обозначил её местоположение. Прикрепил пару стяжек В комплекты были 10 см, это тихий ужас...неудобно. Лучше брать значительно длинее, лишнее потом обрезать.
И самое для меня мерзкое-заводим провод из под капота в салон. Для этого существует резиновая заглушка для штатной косы проводов. Проделываем отверстие. Желательно не очень близко к основному жгуту, есть риск повредить проводку. ( Делал бы сейчас эту операцию, взял бы шуруповерт, сверло и со стороны салона, примерившись просверлил бы отверстие, резина весьма толстая)
Соединяем все в салоне. Блоки кинул в левую сторону под бардачком, ничем не крепил. Умных идей никаких не возникло, оставил так.
Провереряем еще раз работоспособность.
Собираем все как было. Не забываем подсоединить тягу замка капота и вставить трубку охлаждения бардачка. И можно переходить к водным процедурам.
x