Roman618
23 September 2016
mandalore105:
|
Roman618 Для автозапуска можно эффектнее, обычно выход аксессуаров не используется. Так вот сделать питание переключалки света через реле от провода аксессуаров, тогда при автозапуске светить не будет, а при включении как обычно ключом будет.
По поводу парковки, уж лучше при парковке перевести переключатель в габариты, чем при движении переключать в обычный. |
подобную схему ни где не встречал. для ее реализации нужно знать как подключена сигнализация, что для меня проблематично)
по поводу парковки опять же не соглашусь. количество ситуаций когда при движении нужен ручник несравнимо мало с количеством парковок с полной остановкой. возможно в холмисто/гористой местности, зимой, ночью, в глухой пробке отключение ближнего ручником будет доставлять дискомфорт, но это не мой случай.
Roman618
23 September 2016
цитата: |
ну с поднятым ручником мало кто ездят. им можно воспользоваться для кратковременной блокировки задней оси, например для заноса или для разворота в стесненных местах. |
это все частные случаи, 99% времени такое не нужно. кроме того в моей комплектации есть ESP, хорошего заноса не выйдет))
Andrew83
24 September 2016mobile
Добрый день. Не подскажите где сейчас можно заказать Esuse для фокус 2 рестайл по адекватной цене и какой у них артикул? Osram ledfog101 хороши, но перебор по цене (нашёл за 16,5 тыс-это норм?)
Rics
24 September 2016
Andrew83Помоему все там же. 9300 рублей с самой дешевой доставкой.
http://www.thespeedline.com/08-ford-focus-drl-l...-light/
Andrew83
26 September 2016
Нашел еще интетесный вариант за 12 тыс Osram LEDFOG103SR, поиском не нашел тут, кто нибудь ставил их?
Andrew83цитата: |
кто нибудь ставил их? |
есть пару человек, включая и меня )))
Andrew83
26 September 2016mobile
dmax74:
|
Andrew83 вот здесь есть мои фото |
Как общие впечатления? Надеюсь не моргают как Ледфог101 на аварийке? При установки встали штатно или допиливали? И какую схему подключения порекомендуете? У меня датчик света стоит, хочу включить на авто и забыть ( днём ДХО, вечером ближний сам включался бы) На отключение по ручнику делали? Закажу наверное их, Esuse конечно красивы, но их вырвут с корнем, да и доп свет хотел докучи
Andrew83
мне то их как раз и не видно ))) в отражении, вроде прикольно смотрятся.
а так, доволен.
допа света от них не вижу, так как у меня бишки родные стоят. чуть под носом появляется больше и все.
подключал аж через РХО и еще реле времени (замороченное подключение).
РХО осталось от дальника, жалко без дела было оставлять. вот и приспособил.
встали вообще без проблем - вынул, поставил, подключил. никаких подрезов как с фог 101.
если часто используете ручник, рекомендую подключить через реле времени или что то подобное.
так и есть, включаю на авто и забываю. только когда надо птф-ку включить, приходиться воспользоваться выключателем.
Andrew83
26 September 2016
dmax74:
|
Andrew83 мне то их как раз и не видно ))) в отражении, вроде прикольно смотрятся. а так, доволен. допа света от них не вижу, так как у меня бишки родные стоят. чуть под носом появляется больше и все. подключал аж через РХО и еще реле времени (замороченное подключение). РХО осталось от дальника, жалко без дела было оставлять. вот и приспособил. встали вообще без проблем - вынул, поставил, подключил. никаких подрезов как с фог 101. если часто используете ручник, рекомендую подключить через реле времени или что то подобное. так и есть, включаю на авто и забываю. только когда надо птф-ку включить, приходиться воспользоваться выключателем. |
Спасибо, заказал. Фары у меня обычные галогенки, надеюсь повеселее будет
.Я не электрик, поэтому по этой части ничего не понял из сказанного вами
)) Надеюсь обьясню тому, кто ставить будет. Просто стоит автозапуск и допустим стою я на месте заведенный и не хочу, что бы ДХО горели
-поднял ручник-не горят
.
Andrew83цитата: |
росто стоит автозапуск и допустим стою я на месте заведенный и не хочу, что бы ДХО горели -поднял ручник-не горят |
если есть выход в сигналки (а он преимущественно есть), то можно использовать его. пустить сигнал от сигнализации на реле (разрыв НЗ реле). а для просто стою - через ручник.
ну я, например, часто пользуюсь ручником (в частности зимой, занести жопу, разворот на месте). так вот, чтоб не получилось так, поднял на секунды две ручник - выключились дхо. у меня подключены дхо через реле с задержкой до 60 секунд (так называемые реле времени). за это время хоть об поднимайся им, дхо в этот период не отключаться.
ну как то так )).
Доброго всем дня!
Подскажите как подключить ПТФ (для использования в качестве ДХО) к габаритам, чтоб при включении габаритов загорались сразу и ПТФ? Фокус 2 дорест, 1.8
Мужики!
У меня вот такой блок
Передние ПТФ включаются поворотом рычажка вправо и на себя(заменил пин задних ПТФ на передние)
А как можно сделать так, чтобы при переводе рычажка в режим "Р" горели только передние ПТФ как ДХО ибо как я хотел совместно с габаритами не по правилам.
Т.е. хотелось бы иметь такую схему работы переключателя освещения:
1. Перевожу рычажок в "Р" горят только ПТФ(они же ДХО)
2. Стандартно горят габариты
3. Стандартно горя габариты и ближний, потянуть на себя рычажок-горят ПТФ
n548aeцитата: |
ибо как я хотел совместно с габаритами не по правилам. |
с чего это вы взяли? лучше смотрите правила!
n548ae
Согласно ПДД для обозначения движущегося ТС в дневное время допускаются только ДХО/БС/ПТФ вместо БС
dmax74:
|
n548ae Согласно ПДД для обозначения движущегося ТС в дневное время допускаются только ДХО/БС/ПТФ вместо БС |
Спасибо!
Собственно вопрос остался. Как использовать режим "Р" с ПТФ для обозначения ТС в дневное время?
dmax74:
|
перекоммутировать. |
Три раза Спасибо! Знал бы как, не спрашивал.
n548ae
Напряжение на паковочные огни идет только при полностью выключенном зажигании. Наверное, надо в разъеме искать провод который остается под напряжением при выключенном зажигании
цитата: |
Знал бы как, не спрашивал. |
возможно, что и не получиться без кардинальной переделки блока.
да и зачем такая заморочка, да и еще с парковочным режимом?! не лезли бы вы туда ))) найдите более простую реализацию своей идеи.
Просто этот парковочный режим, для меня, абсолютно бесполезен, и как вариант, думал от него взять ПТФ, что бы не делать отдельные ходовые огни. Сейчас, ездя с БС, обратил внимание на то, что отражатель над лампами начал потихоньку выгорать. Вот и задумался.
n548ae
я тут подумал... порядок работ получается примерно такой:
1) найти провод по которому в блок начинает поступать напряжение при выключенном зажигании и пропадает при включении зажигания
2) вынуть провод из разъема, а вместо него завести + на котором напряжение появляется при включении зажигания
3) вскрыть блок управления светом, найти контакт парковочных огней в переключателе и перепаять его к выходу на ПТФ.
Это все реализуемо, но заморочено... Я бы вместо этого купил 5контактное реле с колодкой и подключил к проводам возле блока управления светом, по известной тут схеме
цитата: |
Я бы вместо этого купил 5контактное реле с колодкой и подключил к проводам возле блока управления светом, по известной тут схеме |
согласен, проще и меньше ковырять!
ff2ff
12 October 2016mobile
n548ae
Посмотрю вечером схему, напишу что и как.
У вас с датчиком света или нет?
Спасибо, парни, за отзывчивость! Без датчика света.
Посмотрел схему, простым перекоммутированием разъема переключателя света переделать режим Р во включение птф как дхо нельзя. 13й контакт этого блока задествуемый в режиме Р, задействуется и в режимах отличных от 0.
Спасибо! Может подскажите, как тогда включать ПТФ отдельно кнопкой?
ff2ff
12 October 2016
1
n548aeЭто возможно, вот схема, работать будет только при включенном зажигании.
на схеме изображен блок переключателя света и его разъем.
Кнопка фиксирующаяся, принимая во внимание что ток на птф идет значительный, нужно использовать провода подходящего сечения (минимум 1 кв.мм.) не длинные и кнопку позволяющую коммутировать ток (10-15 А). Иначе это все будет сильно греться.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сложновато будет с ПТФ. Поскольку на дорестайл нет Esusов, то буду колхозить вот эти
Прошу сильно не пинать ибо не особо разбираюсь в электрике, вариантов форумчан много и они порой несколько отличаются. Вот вопрос теперь какую схему выбрать?
Цеплять буду на габариты. Корячить буду где-то здесь
Без автосвета, как я понимаю, при включении зажигания "аля китай" будет загораться, при включении габаритов- тухнуть, при выключении зажигания тухнуть через время?
ff2ff
14 October 2016mobile
1
n548ae
Вторая схема (с одним реле) норм. Городить несколько реле смысла нет. Единственное плюс надо будет брпть не с акб (как на картинке) а с реле которое "для птф". Иначе дхо по этой схеме будет всегда светиться.