Grigory2008
5 October 2015
Andrew83
можете не отключать, исключив из схемы цепь на габариты.
Просто в исходном варианте речь идет об использовании ПТФ только для обозначения движущегося (при контроле ручника) ТС днем.
Если вам нужно чтобы ПТФ включались всегда - просто посадите их под капотом на цепь +12, которая активируется при включении зажигания. Либо аналогично скоммутируйте через реле у блока управления светом
Andrew83
9 October 2015
На сколько понял Эсусе более мене компромис между колхозом и Осрам Фог101. Не подскажите где лучше заказать Эсусе на ФФ2 и установить соответственно.
Добрый день. Кто нибудь ставил такие ДХО? Как я понял, они работают в двух режимах. Дхо и поворотники.
imaxxxТоже хочу такие поставить, но в теме не нашел, чтобы кто то ставил
imaxxxцитата: |
Кто нибудь ставил такие ДХО? |
Есть вероятность, что не очень ярко они будут светить.
Mr.Mirror Но смотрятся они как то симпатичнее.
imaxxx
Низковато, зимой чистыми не будут ...
Нашел фото как они выглядят живьем на машине.
imaxxx
Увидал их как то на машине живьем . Дак вот такое мнение о них скажу не светят они не черта заметил их только почти в упор.
Спустя ровно год после первого звоночка
Дневные ходовые огни (сообщение #15968497)стали потеть обе ДХОшки.
после снятия с машины картина предстала не очень.
Было решено реставрировать с полным перекрасом порошковой краской.
Вначале почистил наждачкой
потом с помощью химии удалил краску
http://www.bia.su/img/goods/body-remover-700-9055b.jpg
для полной очистки окислов протравил 5 минут в едком натре
и проварил пол часа в лимонной кислоте
Отдал на покраску специалистам по окраске дисков в порошок.
мучился долго, перекрашивал раз 5, краска не хотела ложиться, сильно "газила"
но в итоге получилось хорошо
оставалось только собрать
Стекло вклеивал на герметик ABRO WS904R
http://abroeurope.com/images/WINDSHIELD-TAPE.jpg
клевая штука
ну и итог
P.S.
кстати 2 винта крепления ДХО к рамке пришлось высверливать, приржавели капитально.
Заменил новыми все 4
Aleksey_62:
|
Скрытый текстРешил сделать себе сделать ДХО из ПТФ и чтобы они сами включались при включении зажигания, но при этом с контролем ручника, (чтобы при его поднятии они гасли, для того чтобы при стоянке с работающим двигателем они не горели и т.к. у меня автозапуск и авто ночует на ручнике, при заводе с брелка, они также не горели). Для этого нам нужно 2 реле (одно 5-ти контактное и одно 4-ех контактное) и 2 диода (я брал по совету Volod на 2А). Далее все просто, подключаем эти реле по схеме и пользуемся. Все подключения осуществляются за блоком управления света и только один провод тянем за магнитолой в GEM к ручнику (в ногах пассажира где предохранители, самый левый, тонкий разъем, в нем 6 пин это ручник). Если кому не нужен контроль ручника, то второе реле можно не ставить. Получившиеся 2 реле я приклеил на двухсторонний скотч за блоком управления света. x |
Хочу себе запилить такой же свет. Вопрос - Ручник GEM 103-6 - оттуда приходит масса или + и в каком случае, на поднятом ручнике или опущенном?
Aleksey_62
11 November 2015mobile
belbucha
По моему в опущенном состоянии минус, а в поднятом плюс.
Grigory2008
12 November 2015
Возвращаясь к вопросу использования ПТФ как ДХО с установкой туда СИД.
Обратите внимание на
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0...eSize=1цитата: |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1194 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств" Дата опубликования: 10.11.2015 |
там в основном актуализация требований в связи с вступлением в силу Техрегламентаhttp://regulation.gov.ru/projects#npa=37439Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств» (далее - проект постановления) разработан Минтрансом России с целью исключения в нормативных правовых актах Российской Федерации дублирующих положений, а также актуализации требований, предъявляемым к транспортным средствам при проведении технического осмотра, и приведения их в соответствие современному законодательству.
1 января 2015 г. вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - технический регламент). В этой связи в проекте постановления требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам различных категорий, изложены в виде отсылочных норм к соответствующим пунктам технического регламента.
x
Но тем, у кого в фарах (то есть устройствах освещения - БС, ДС, ПТФ, заднего хода) стоят СИД или ксенон на цоколе ламп накаливания - см новый п.23
упомянутый п.3.8.2 Приложения № 8 к ТР ТС о БКТС3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
"DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
"DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.
x
Возможны перекосы на местах, если некомпетентный сотрудник пункта ТО посчитает, что устройство световой сигнализации (габарит, стоп-сигнал, указатель поворота) является фарой.
AlexOrlov
19 November 2015
Вот мой вариант ДХО совместно с ПТФ.Ford Focus 2 дорестайлинг
Osram Ledriving fog PL
ДХО
ПТФ
AlexOrlov
и как светят они?
кто нибудь сравнивал свет Osram Ledriving fog PL с OSRAM LEDriving FOG (LEDFOG101)
AlexOrlov
20 November 2015
dmax74
Меня вроде устраивает.Будет возможность,сфоткаю как светят
AlexOrlov
прям не однозначный ответ "вроде" )))
все в выборе..
AlexOrlov
20 November 2015
dmax74
В любом случае я считаю,что это самый лучший вариант)никакого колхоза вроде диодных лент и т.д.
Смотрится все штатно и современно)
Мне очень нравится
AlexOrlov
я только за... скитаюсь между двумя моделями!
AlexOrlov
20 November 2015
dmax74
В 101 fog диод в рефлекторе обычном,используется отдельный блок питания т.е. Лишняя электроника которую можно залить)
В fog PL (fog103) секция птф линзованная (на мой взгляд смотрится очень современно) и самый главный плюс уже нет никакого отдельного Блока управления.Одна из птф сама выполняет роль Блока управления...ну и не надо думать куда засунуть этот блок как в fog101.
imaxxx
а где ты их нашел в продаже
AlexOrlov
20 November 2015
1
dmax74Интернсно было как светит Osram Ledriving fog PL (fog 103) Вот выкладываю фото
ПТФ
Ближний+ПТФ
Ближний
Grigory2008
20 November 2015
AlexOrlov:
|
dmax74 Интернсно было как светит Osram Ledriving fog PL (fog 103) Вот выкладываю фото ПТФ
|
ПТФ надо вниз покрутить, чтобы уклон был, а не подъем
Добрый вечер, одноклубники.
После четырех лет работы ДХО ESUSE
Дневные ходовые огни (сообщение #11420326), накрылся один из блоков управления (хотя и стояли они под левой фарой и внутри уже были залиты герметиком с завода). При включении исправный блок остается холодным, а неисправный греется.
Подскажите, пожалуйста, пути ремонта:
Можно ли убрать из штатного блока заливку и отремонтировать заводской блок?
Может быть кто-то продает исправный блок от неисправного комплекта?
Подойдет ли такой блок управления к DRL ESUSE
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Car...=123653 или
http://ru.aliexpress.com/item/New-Universal-Mul...=925043?
Если да, то какой из них предпочтительнее?
Заранее благодарю за помощь.
AlexOrlov
что то я смотрю, все смотрю, а разницы то между "Ближний+ПТФ" и "Ближний" не вижу.
AlexOrlov
23 November 2015
dmax74
Ну самое главное,что сделал фото как светят ПТФ)
AlexOrlovцитата: |
Ну самое главное,что сделал фото как светят ПТФ) |
это да... логика железная )))
вот бы сравнительное сделать бы!
AlexOrlov
23 November 2015
1
К сожалению айфон не смог передать как светят ДХО днём ,но светят они очень ярко конечно)