Mastercool
Может их можно отъюстировать, направить вверх.
Gloom_NK, а что вы ожидали от птф ?
alex-b-35
Но не такого узкого пучка
Тоже думал что рас линза стоит значит и светораспространение будет более удачно нежели на предыдущих фото.
P>S> поначалу тоже загорелся такие себе воткнуть,но вот теперь затылок чешу...
В теме есть отличное, на мой взгляд, описание подключения ПТФ как ДХО от
whitehouse:
Дневные ходовые огни.
Вопрос: как в такой схеме сделать принудительное отключение, например ручником, или этой же ручкой?
В теме видел какие-то схемы, но ничего не понял)) Если кто знает, прошу объяснить на пальцах)).
whitehouse
11 January 2015
Mihas357
все просто, Сделал давно кнопку отключения дхо
www.drive2.ru/l/3440658/
Посмотрел. Но дополнительная кнопка это не наш метод)). Надо, чтобы штатными средствами все делалось.
Mihas357
а как можно нештатный дневной свет получить штатными средствами?
Nerd74
См. по ссылке тремя постами выше
Grigory2008
12 January 2015
Кто переделывал ПТФ в ДХО путем установки туда ламп на СИД (типа 4мя постами выше
) и проходил ТО - вопросов не было?
Не требовали, чтобы ПТФ светила как ПТФ?
Seva33
30 January 2015
Доброго Всем времени суток. Стоят ДХО ESUSE, 2.5 года - полёт отличный=) Ну собственно не об этом, товарищ приобрел FF2 дорест. Говорит хочу ДХО как у тебя. Предыдущий владелец установил какие-то не понятные noname в решетку радиатора. Одна горит в пол силы, вторая запотела напрочь. В итоге решили покупать универсальные(м.б. точечные) и вкрячивать их в выступающие ресницы над птфками. Но тут мониторя инет нашел вот такой вариант. (НЕ РЕКЛАМА)
Может кто сталкивался, выглядит вроде неплохо. Просто хотелось бы узнать о качестве, стоит овчина выделки?
Заранее спасибо за ответы, друзья=)
reimond_33ИМХО будет как синяя писалка на капоте девятки, не ДХО не тянет, только на колхоз
Gloom_NK
...на фото вроде достойно выглядит... Вот и интересно, м.б. кто имел дело с подобным=)
Romario88Спасибо за подробный отчёт. Надо его в шапку вынести.
Установил за час.
Жене понравилось
Igrek, ты о чём , хоть бы ссылку на сообщение выложил ?
alex-b-35Александр, я не вам спасибо говорил.
А тот к кому я обращался, всё поймёт
Но если вам очень интересно про что речь, можете посмотреть здесь
Дневные ходовые огни (сообщение #15851922)
Igrek
Извините, может и я не прав, но здесь публичное общение!
И сами поймите, если вы публично благодарите, то будьте любезны делать так, чтоб и другим было понятно! Может и они захотят сделать так же!
Иначе можно в личку, без лишних вопросов от других!
Без обид!
Всем доброго времени суток!
Машина ФФ2 дорест 1.6 АТ комплектация Гиа.
В машине изначально имеется скандинавский свет.
Есть две штучки ДХО китайские от них идет тока плюс и минус.
Хочу поставить их так, чтобы при включенном зажигании они не горели,а включались только при повороте рычажка управления света в положение габаритов. Если что не так то поправте меня.
Как мне проще и лучше подключить дхо ? по какой схеме?
GraMM92
Подключай через реле, управляющий от габаритов!
dmax74
а конкретнее на пальцах так сказать ,как что сделать?
dmax74
2 February 2015
GraMM92
если нет у этих дхо своего блока и они рассчитаны на прямое подключение.
берешь обычную 4-х, 5-ти контактную релюшку (нормально разомкнутую). и через нее подключаешь!
плюс силовой, появляющийся при зажигании.
управляющий от габаритов.
или же докупать блок питания для дхо, если первый вариант не катет!
Клубни подскажите пожалуйста.
Стоят ДХО Визант
Дневные ходовые огни (сообщение #12411202), некоторое время назад ДХО стали гореть в пол накала (авто прикуривали, может из-за этого, ну или просто совпало).
ДХО включаются при пуске мотора, при вкл. габаритов отключались, после остановки мотора горели ИМЕННО В ПОЛ НАКАЛА где то секунд 10.
Сначала думал дело в блоке управления, купил новый, ничего не поменялось, предохранитель цел, соединения проверил, всё хорошо, снял один ДХО, вроде всё нормально, герметично (откуда провода выходят).
Кто что может посоветовать? Я уже не знаю куда копать, разбирать сами ДХО и смотреть контакты?
А кто-нибудь сможет подсказать провод, на котором появляется питание только после запуска двигателя?
Хочу запитать ДХО, чтобы горель только при запущенном двигателе, а просто при включении зажигания не загорались.
dron55
Видимо тот, кто воткнул Вам минус тем самым хотел сказать, что если воспользоваться поиском - то можно найти ответ
Ekb_Ewg
Видимо я как инженер сферы ИТ со стажем более 5 лет, так и не научился пользоваться поиском.
А по факту ничего конкретного найти не смог, только схемы запитанные от лампы давления масла или от режима Р АКПП (у меня МКПП), и такие варианты меня не устраивают.
А тому кто мне минус влепил бог судья.
Ekb_Ewg
10 February 2015
1
dron55Я как инженер сферы ИТ со стажем более 15 лет могу посоветовать почитать , например,
отсюдаТакже непонятно , зачем спрашивать второй раз?
dron55:
|
Хочу сделать, чтобы ДХО работали только на заведённом двигателе. Чтобы зимой утром дополнительной нагрузки на АКБ не было пока не запустил двигатель. Подскажите есть где под капотом контакт/провод, на котором + появляется только при работающем двигателе? |
dudon:
|
нет такого провода. выше я писал что нужен блок который включает ДХО при работающем двигателе. я себе так и сделал |
Или Вы думаете что за полгода провод таки появился?
Если коротко - то ответ на ваш вопрос - ШТАТНО такого провода нет.
Ekb_Ewg
Спасибо.
Я уже забыл что спрашивал об этом на этом форуме.
Ну да ладно, значит оставлю как есть.
P.S. Крайне странно, на старых ВАЗах такой провод находили.
dron55
На вскидку, можно предложить, сколхозить провод от датчика давления.
dron55
или же просто не видели в текстах, что такого проводка нет (вроде уже где то говорили, но могу и путать).
dron55Я как инженер в области электроники со стажем 30 лет
могу посоветовать собрать небольшую схемку (в моих сообщениях можно поискать) которая используя сигнал с провода давления масла добавляет небольшую временную задержку (секунд 10-15). Очень удобно - пока не завел и движок на устойчивый режим не вышел (ему хватит 10-15 секунд) никаких дополнительных нагрузок.