на стекле лого ESUSE должно быть, как минимум
все, взял, Esuse это. щас пошел ставить
хм... дороже всего на 500р получается чем со спидлайна
Gloom_NK:
|
хм... дороже всего на 500р получается чем со спидлайна |
Нормальная цена для Москвы. Даже если учесть что они могли их купить крупным оптом скажем тыщи по 3.5-4... В общем можно брать.
j.perf
8 July 2012
я хотел у них прикупить в интернет-магазине - отписались, что товара нет и это моя проблема постоянно отслеживать его наличие... заказал на спидлайне.
Так ТАк! что там где есусы в Москве? в протюнинге?
Я поставил короче свой китай...
днем они меня разочаровали!!! не так ярко как ночью...
Ну и то, что один дхо светит как то чуть помаргивая и чуточку слабее, короче продам их вместе с машиной.. берите товарищи тока ЕСУСЫ, китай - это кот в мешке, не научились они копировать с качеством!!!
Вот фотки света днем!
Gloom_NK:
|
isnykov о том и речь была |
Короче будут просто для красоты побрекушки, можно конечно заморочиться и перепаять светодиоды и блоки поставить, но уже руки опустились...
Ну вот и я обзавелса ДХО Есусами
Покупал в Москве, не заказывая с Китая.
Нюансы установки:
Скрытый текстПолный комплект.
накладки не вставали плотно, пришлось подпилить болтик на ДХО и в этих местах
Подключил следующим образом:
-В подкапотном блоке предохранителей подключил к 25 предохранителю (Предохранитель реле зажигания) к нему подключается красный провод.
-Черный провод (минус) подцепил на кузов)
-Чтобы активировать притухание при включении ближнего света, необходимо Оранжевый провод подключить в 2 пин в разъеме штекера фары.
-чтобы активировать выключение, необходимо синий провод подцепить например на ПТФ.
-и на самом блоке управления ДХО, нужно белый провод соединить с сине\белым
Есть два не приятных момента:
-Это то что пришлось работать напильником, спиливать болтик и немного пластика на накладках ДХО и всеравно есть небольшие зазоры в накладках... когда были обычные штатные, зазоры были, но немного меньше. правда с метра уже и не видно
а в целом, шикарная вещь!
и цена приятная...
x
[QUOTE=H.A.R.D]Ну вот и я обзавелса ДХО Есусами
Покупал в Москве, не заказывая с Китая.
Где брал? Светят шикарно, с моим не сравнить)))
H.A.R.D
Блоки управления старой версии. Аккуратнее с установкой, т.к. они бояться воды.
Rics
спасибо!буду что нибудь придумывать...
Rics может их еще раз хорошенько герметиком промазюкать?
Я кстати промазал всё, даже в трубки в которых провода напихал! но с другой стороны машина у тебя не на 10 лет! так что все норм будет!
Вот новый блок:
А вот старый:
Разница очевидна. А зачем китайцы так сделали? Отверстия в крышках присутствуют и там и там. Не совсем понятно нафига надо это было делать.
Но я бы порекомендовал если уж ставить под капотом то как можно выше и "вверх ногами" (наклейкой вниз) дабы плата не купалась в ванне с проникшей водой.
isnykov
у тебя тоже небольшие зазоры есть между бампером и накладками?=)
Ricsспасибо за фото!!
надо будет их хорошенько заизолировать герметиком... а вода через щели заливается? или через дырку сверху тоже может?
H.A.R.D:
|
isnykov у тебя тоже небольшие зазоры есть между бампером и накладками?=) |
нее, как раз накладки то норм, просто я их не втыкал до конца, т.к. не купил еще ПТФ, хочу птф + 6000к ксенон!
приветствую клубни! знатоки! подскажите, что ожидать: +подключил к полупустому гнезду пр.33 в подкапотн. блоке, - на массу авто. ДХО- шо- ми 501. не окажет ли отрицательное воздействие такое подключение
Уважаемые, друзья! ДХО Esuse практически идеально встают на штатные места после стачивания примерно на 2 миллиметра края выступающего буртика (фиксатора) на алюминиевом радиаторе. Можно спилить часть головки указанного многими болтика, но она не всегда мешает. Границу спиливания буртика легко отметить по месту. При снятых фарах хорошо видно как фиксаторы встают на свои места. Хотелось бы получить рекомендации по поиску места подключения (+) провода блоков питания и управления под капотом, где напряжение +12 В пропадает сразу после остановки двигателя или возвращения замка зажигания в исходное положение. При штатном подключении напряжение после извлечения ключа из замка зажигания какое-то время держит бортовой компьютер до падения температуры двигателя до определённого значения. Это не очень хорошо. Всем шлю наилучшие пожелания!
yutor
Не стоит заморачиваться. Под капотом другого легкодоступного места подключения просто нет.
Сможете аргументированно объяснить чем китайское решение не очень хорошо?
Russian_Mouse
10 July 2012
Rics
Ну можно на ignition overload relay повиснуть, но смысл ... неочевиден.
Нет ничего невозможного, вопрос опять же нафига...
Поддержу yutor.
У меня тоже ESUSE 2 версии и на самом деле действительно немного достает что огни горят некоторое время (иногда до 15-20 минут!!!) после выключения зажигания.
Понимаю что это неважно, если машина стоит в гараже или на личном дворе. Но другое дело когда паркуешься возле подъезда и все соседи по очереди по доброте душевной говорят тебе, что ты забыл выключить фары, и каждому приходится объяснять, что они скоро погаснут, либо паркуешься на ночную стоянку во дворе, уходишь домой и еще из окна минут 15 смотришь, как твоя машина освещает полдвора, да еще и пару каких-нибудь компашек, которым могут эти огни понравиться или не понравиться. В таких случаях начинаешь думать чтобы протянуть все таки провод под бардачок.
Не хочу никого переубеждать, это мое ИМХО.
ZIO
Понятно. Т.е. единственное неудобство длительное свечение привлекающее внимание.
Dream-science
11 July 2012
Я подключал тут!
Белый не стал реализовывать.
После выключения двигателя - горят ровно 5 секунд и отключаются.
В том и дело что не всегда они горят 5 секунд.
Dream-science
11 July 2012
Нет
Rics:
|
В том и дело что не всегда они горят 5 секунд. |
На этот провод подается напряжение в течении 5 секунд после останова двигателся, дабы привести все механизированные датчики в стартовое положение.
Rics
11 July 2012
цитата (isnykov) |
НетRics:
| В том и дело что не всегда они горят 5 секунд. |
На этот провод подается напряжение в течении 5 секунд после останова двигателся, дабы привести все механизированные датчики в стартовое положение. |
Вы подключились к 41му пину разъёма С90 т.е. через предохранитель F36. Китайцы из ESUSE предлагают подключаться через F35 что в принципе по барабану т.к. все эти предохранители питаются через реле R14 (ENGINE MANAGEMENT RELAY) а оно отключается не по фиксированному времени, а в зависимости от внешних условий по команде с блока управления двигателем. Когда я производил тест на холодной машине выключение реле следовало через 2-3 секунды, а когда на горячем двигателе после выключения продолжает работать вентилятор охлаждения реле так же включено.
Dream-science
11 July 2012
-1
Rics:
|
цитата (isnykov) | НетRics:
| В том и дело что не всегда они горят 5 секунд. |
На этот провод подается напряжение в течении 5 секунд после останова двигателся, дабы привести все механизированные датчики в стартовое положение. |
Вы подключились к 41му пину разъёма С90 т.е. через предохранитель F36. Китайцы из ESUSE предлагают подключаться через F35 что в принципе по барабану т.к. все эти предохранители питаются через реле R14 (ENGINE MANAGEMENT RELAY) а оно отключается не по фиксированному времени, а в зависимости от внешних условий по команде с блока управления двигателем. Когда я производил тест на холодной машине выключение реле следовало через 2-3 секунды, а когда на горячем двигателе после выключения продолжает работать вентилятор охлаждения реле так же включено. |
Получается, когда будет работать вентилятор - они будут гореть еще?