Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
Gloom_NK
8 July 2012


на стекле лого ESUSE должно быть, как минимум
avatar
H.A.R.D
8 July 2012

1

все, взял, Esuse это. щас пошел ставить
avatar
Gloom_NK
8 July 2012


хм... дороже всего на 500р получается чем со спидлайна
avatar
Rics
8 July 2012

1

avatar
Gloom_NK:

хм... дороже всего на 500р получается чем со спидлайна

Нормальная цена для Москвы. Даже если учесть что они могли их купить крупным оптом скажем тыщи по 3.5-4... В общем можно брать.
avatar
j.perf
8 July 2012


я хотел у них прикупить в интернет-магазине - отписались, что товара нет и это моя проблема постоянно отслеживать его наличие... заказал на спидлайне.
avatar
Dream-science
8 July 2012

1

Так ТАк! что там где есусы в Москве? в протюнинге?

Я поставил короче свой китай...
днем они меня разочаровали!!! не так ярко как ночью...
Ну и то, что один дхо светит как то чуть помаргивая и чуточку слабее, короче продам их вместе с машиной.. берите товарищи тока ЕСУСЫ, китай - это кот в мешке, не научились они копировать с качеством!!!

Вот фотки света днем!



avatar
Gloom_NK
8 July 2012


isnykov
о том и речь была
avatar
Dream-science
8 July 2012


avatar
Gloom_NK:

isnykov
о том и речь была

Короче будут просто для красоты побрекушки, можно конечно заморочиться и перепаять светодиоды и блоки поставить, но уже руки опустились...
avatar
H.A.R.D
8 July 2012

8

Ну вот и я обзавелса ДХО Есусами Покупал в Москве, не заказывая с Китая.

posted imageposted image

Нюансы установки:
Скрытый текст
avatar
Dream-science
9 July 2012


[QUOTE=H.A.R.D]Ну вот и я обзавелса ДХО Есусами Покупал в Москве, не заказывая с Китая.

Где брал? Светят шикарно, с моим не сравнить)))
avatar
Rics
9 July 2012

1

H.A.R.D
Блоки управления старой версии. Аккуратнее с установкой, т.к. они бояться воды.
avatar
H.A.R.D
9 July 2012


Rics
спасибо!буду что нибудь придумывать...
avatar
H.A.R.D
9 July 2012


Rics может их еще раз хорошенько герметиком промазюкать?
avatar
Dream-science
9 July 2012


Я кстати промазал всё, даже в трубки в которых провода напихал! но с другой стороны машина у тебя не на 10 лет! так что все норм будет!
avatar
Rics
9 July 2012

1

Вот новый блок:
posted image

А вот старый:
posted image

Разница очевидна. А зачем китайцы так сделали? Отверстия в крышках присутствуют и там и там. Не совсем понятно нафига надо это было делать.
Но я бы порекомендовал если уж ставить под капотом то как можно выше и "вверх ногами" (наклейкой вниз) дабы плата не купалась в ванне с проникшей водой.
avatar
H.A.R.D
9 July 2012


isnykov
у тебя тоже небольшие зазоры есть между бампером и накладками?=)
avatar
H.A.R.D
9 July 2012


Rics
спасибо за фото!! надо будет их хорошенько заизолировать герметиком... а вода через щели заливается? или через дырку сверху тоже может?
avatar
Dream-science
9 July 2012


avatar
H.A.R.D:

isnykov
у тебя тоже небольшие зазоры есть между бампером и накладками?=)

нее, как раз накладки то норм, просто я их не втыкал до конца, т.к. не купил еще ПТФ, хочу птф + 6000к ксенон!
antropos
10 July 2012


приветствую клубни! знатоки! подскажите, что ожидать: +подключил к полупустому гнезду пр.33 в подкапотн. блоке, - на массу авто. ДХО- шо- ми 501. не окажет ли отрицательное воздействие такое подключение
yutor
10 July 2012


Уважаемые, друзья! ДХО Esuse практически идеально встают на штатные места после стачивания примерно на 2 миллиметра края выступающего буртика (фиксатора) на алюминиевом радиаторе. Можно спилить часть головки указанного многими болтика, но она не всегда мешает. Границу спиливания буртика легко отметить по месту. При снятых фарах хорошо видно как фиксаторы встают на свои места. Хотелось бы получить рекомендации по поиску места подключения (+) провода блоков питания и управления под капотом, где напряжение +12 В пропадает сразу после остановки двигателя или возвращения замка зажигания в исходное положение. При штатном подключении напряжение после извлечения ключа из замка зажигания какое-то время держит бортовой компьютер до падения температуры двигателя до определённого значения. Это не очень хорошо. Всем шлю наилучшие пожелания!
avatar
Rics
10 July 2012


yutor
Не стоит заморачиваться. Под капотом другого легкодоступного места подключения просто нет.

Сможете аргументированно объяснить чем китайское решение не очень хорошо?
avatar
Russian_Mouse
10 July 2012


Rics
Ну можно на ignition overload relay повиснуть, но смысл ... неочевиден.
avatar
Rics
10 July 2012


Нет ничего невозможного, вопрос опять же нафига...
ZIO
11 July 2012


Поддержу yutor.
У меня тоже ESUSE 2 версии и на самом деле действительно немного достает что огни горят некоторое время (иногда до 15-20 минут!!!) после выключения зажигания.
Понимаю что это неважно, если машина стоит в гараже или на личном дворе. Но другое дело когда паркуешься возле подъезда и все соседи по очереди по доброте душевной говорят тебе, что ты забыл выключить фары, и каждому приходится объяснять, что они скоро погаснут, либо паркуешься на ночную стоянку во дворе, уходишь домой и еще из окна минут 15 смотришь, как твоя машина освещает полдвора, да еще и пару каких-нибудь компашек, которым могут эти огни понравиться или не понравиться. В таких случаях начинаешь думать чтобы протянуть все таки провод под бардачок.
Не хочу никого переубеждать, это мое ИМХО.
avatar
Rics
11 July 2012


ZIO
Понятно. Т.е. единственное неудобство длительное свечение привлекающее внимание.
avatar
Dream-science
11 July 2012


Я подключал тут!

Белый не стал реализовывать.
posted image

После выключения двигателя - горят ровно 5 секунд и отключаются.
avatar
Rics
11 July 2012


В том и дело что не всегда они горят 5 секунд.
avatar
Dream-science
11 July 2012


Нет
avatar
Rics:

В том и дело что не всегда они горят 5 секунд.

На этот провод подается напряжение в течении 5 секунд после останова двигателся, дабы привести все механизированные датчики в стартовое положение.
avatar
Rics
11 July 2012


цитата (isnykov)
Нет
avatar
Rics:

В том и дело что не всегда они горят 5 секунд.

На этот провод подается напряжение в течении 5 секунд после останова двигателся, дабы привести все механизированные датчики в стартовое положение.

Вы подключились к 41му пину разъёма С90 т.е. через предохранитель F36. Китайцы из ESUSE предлагают подключаться через F35 что в принципе по барабану т.к. все эти предохранители питаются через реле R14 (ENGINE MANAGEMENT RELAY) а оно отключается не по фиксированному времени, а в зависимости от внешних условий по команде с блока управления двигателем. Когда я производил тест на холодной машине выключение реле следовало через 2-3 секунды, а когда на горячем двигателе после выключения продолжает работать вентилятор охлаждения реле так же включено.
avatar
Dream-science
11 July 2012

-1

avatar
Rics:

цитата (isnykov)
Нет
avatar
Rics:

В том и дело что не всегда они горят 5 секунд.

На этот провод подается напряжение в течении 5 секунд после останова двигателся, дабы привести все механизированные датчики в стартовое положение.

Вы подключились к 41му пину разъёма С90 т.е. через предохранитель F36. Китайцы из ESUSE предлагают подключаться через F35 что в принципе по барабану т.к. все эти предохранители питаются через реле R14 (ENGINE MANAGEMENT RELAY) а оно отключается не по фиксированному времени, а в зависимости от внешних условий по команде с блока управления двигателем. Когда я производил тест на холодной машине выключение реле следовало через 2-3 секунды, а когда на горячем двигателе после выключения продолжает работать вентилятор охлаждения реле так же включено.

Получается, когда будет работать вентилятор - они будут гореть еще?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up