Vlad-FK2
30 October 2011
цитата (mitiok2 Сегодня в 13:25)
Скрытый текстVlad-FF2
Заранее скажу, нормативов с коррекциями в открытом общем доступе по ДХО нет[/QUOTE]
Почему нет? На сайте ООН пожалуйста.
Grigory2008 приводил ссылку, в шапке она есть.
http://live.unece.org/fileadmin/DAM/trans/.../R048r6am4r.pdf[QUOTE=Vlad-FF2]Требования предъявляемые к режимам ДХО?
1. Зажигание ВКЛючено (ключ в положении ON), но фары ДХО ВЫКЛлючены при любом следующем условии:
1.1 двигатель не запущен (в большинстве авто этот факт определяется по сигналу генератора для контрольной лампы зарядки аккумулятора (ALT) либо от датчика давления масла[/QUOTE]
Вот опять , читаете Правила, приводите цитаты и делаете совершенно неправильные выводы, да еще и даете рекомендации.
Вам же уже объясняли по этому поводу.
[QUOTE=Russian_Mouse] Vlad-FF2
Не переигрывайте стандарт. Включаться: не при заведенном двигателе, а когда не исключена возможность его работы (т.е. при включенном зажигании). Гаснуть: при включении габаритов — именно так и не иначе (как обойти некоторые особенности — вопрос отдельный). Рёализованные решения — есть
[/QUOTE]
Очередной раз прошу не вводите людей в заблуждение, выносите свои рассуждения из обобщающего поста. [/QUOTE]
x
mitiok2
Спасибо повеселил.
Будем конкретнее в предложениях.
1. В моем комментарии речь идет о отсутсвии в прямом доступе данной информации на
российских ресурсах на которых публикуется официальные внесенные изменения и поправки по части Правил ЕЭК ООН N 48 имеющие отношение к ДХО.
Что касается сайта ООН это полезно, но опять повторюсь наши законодатели не в нем (
http://live.unece.org/)
публикуются.
2. Спасибо за критику. Повторюсь, принимаются все предложения, замечания.
Результат: по части режимов работы БУ ДХО внес коррекции. Сейчас все правильно?
<>
Gloom_NK:
|
ну вот и довел установку до логического завершения, окончательная схема выглядит вот так.
Скрытый текстнадеюсь Влад, такой схемой будет удовлетворен наконец то x |
Gloom_NK
Спасибо за схему, думаю следует подключить ее к обсуждению и мнению других.
На мой взгляд логическое завершение схемы еще не наступило.
1. не указан в схеме предохранитель ДХО
2. не указано место крепления геркона. (по сути геркон - устройство не надёжное, зависимое от
вибраций что в последствии "залипает", стекло может лопнуть от нагрева).
3. а что делать если хоть один диод пробъётся?
В дополнение к ней предлагаю еще один вариант реализации адаптера к блоку управления ДХО.
Скрытый текстПримечание по цепи "Зажигание".
Мне сказали, что под контактом "Зажигание" имеется ввиду, что это цепь "IGNITION 2", она есть на сравнительно новых авто (на Форд не знаю, требует уточнения) с 2008года.
Через неё подаётся питание на :
1. на блок управления климат-контролем,
2. вентилятор отопителя салона,
3. вспомогательный вентилятор радиатора
4. на электромагнитную муфту компрессора кондиционера.
В отличие от цепи "IGNITION 1" - "IGNITION 2" прерывается при повороте ключа в положение "START".
Поэтому, если нет цепи "IGNITION 2" то нужно подключаться к "обычной" цепи зажигания, НО при этом нужно добавить эл. логику и в нее завести
от замка зажигания цепь "ACCESSORIES", которая прерывается при повороте ключа в положение "START".
Логика при наличии синала от цепи "ACCESSORIES" предотвратит включение ДХО до полного запуска двигателя.
Т.е. как предотвратить этот недостаток требуется мудрить дополнительную эл.логику в данную схему БУ ДХО.
x
Предлагаю ВСЕМ знающим обсудить электрические схемы для проработки ФИНАЛЬНОЙ, дополнить что нужно своими мыслями, опытом, и т.д.Пусть это будет общий труд, думаю все будут только ЗА.
Думаю, что сможем выйти на достаточно професииональный уровень реализации такого "адаптера"
к любому производителю ДХО.
Vlad-FF2.
P.S.
Есть также идея включения ДХО с пониженной яркостью, это к идее по использованию ДХО в ночное время как габариты. Что в принципе реализовано в ДХО Philips LED DayLight 8:
.. в ночное время интенсивность света модулей Philips LED DayLight 8 автоматически уменьшается.
Grigory2008
30 October 2011
1
цитата: |
Что касается сайта ООН это полезно, но опять повторюсь наши законодатели не в нем (http://live.unece.org/)публикуются. |
1) Законодатели отошения к ТР не имеют.
цитата: |
Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720" |
2) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств напрямую ссылается на Правила ЕЭК ООН, русский язык является одним из официальных языков ЕЭК ООН.
Указанный ресурс live.unece.org является официальным порталом ЕЭК ООН.
3) Правила ЕЭК ООН доступны на официальном источнике, в отличии от устаревших их адаптаций в виде ГОСТ Р 41.*
Если не трудно, приведите ссылку на официальное издание (собственно текст) ГОСТ Р 41.87-99
4) Если хотите уточнить этот вопрос - напишите в НАМИ
Скрытый текстОтдел обеспечения деятельности Административного органа России в рамках Женевского соглашения 1958г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2006 г. Административным Органом Российской Федерации в рамках Женевского Соглашения 1958 г. назначено Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
В соответствии с совместным приказом Минпромнауки России и Госстандарта России от 3 февраля 2004 г. № 96/27 функции технического секретариата Административного органа Российской Федерации в рамках Женевского Соглашения 1958 г. возложены на ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ».
Осуществление значительной части этих функций проводится Отделом обеспечения деятельности Административного органа (ООДАО).
Задачи Отдела обеспечения деятельности Административного органа (ООДАО)
ООДАО для выполнения своей основной задачи – научно-технического обеспечения деятельности Административного органа Российской Федерации в Женевском Соглашении 1958 года, выполняет следующие функции:
Готовит к утверждению «Сообщения об официальном утверждении типа транспортного средства» и взаимодействует с заявителями при проведении сертификации.
Организует и проводит проверки производства сертифицируемой продукции и инспекционного контроля за выпускаемой продукцией.
Ведет фонд Правил ЕЭК ООН, рабочих материалов, поступающих из КВТ ЕЭК ООН, формирует банк данных необходимой информации.
Координирует деятельность экспертов РФ в рабочих органах «Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29)». Обобщает документы рабочих органов «Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29)». Готовит информацию о результатах сессий рабочих органов «Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29)» и рассылает ее во все заинтересованные организации. Формирует электронную базу данных выданных «одобрений типа транспортного средства» и производит абонентское обслуживание заинтересованных организаций по регулярному обеспечению указанной базой на электронных носителях.
Достижения Отдела обеспечения деятельности Административного органа (ООДАО)
За время существования отдела оформлены около 2000 «сообщений об официальном утверждении» и «сообщений о распространении официального утверждения» на транспортные средства и компоненты производства стран СНГ (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ-Авто, МАЗ, ЗАЗ, КамАЗ, ЯМЗ, ПАЗ и др.) и иностранного производства (MAN, MB Turk, Tatra, Universal Industries, VAMO). На предприятиях, выпускающих официально утвержденную продукцию, было проведено около 100 проверок соответствия методов ее производства Добавлению 2 Женевского Соглашения 1958 г. Зав. отделом Щепкин А.И. является экспертом от Российской Федерации в рабочей группе GRB (шум транспортных средств) Всемирного Форума WP.29.
Контактная информация отдела
Заведующий отделом —
Щепкин Александр Иванович
Тел. (495)153-15-40
Факс (495)454-72-12
E-mail: gats@nami.ru
http://www.nami.ru/subdivisions/standardiz...cation/support/x
PS
цитата: |
Есть также идея включения ДХО с регулировкой яркости, это к идее как использовать ДХО в ночное время |
если подходить формально, в этом случае ДХО должны иметь кроме оф.утверждения как ДХО также утверждение как габаритные огни (совмещеные с ДХО) и их расположение на ТС и прочее должно отвечать требованиям разделов в Правилах ЕЭК ООН 48 как к габаритным огням, так и к ДХО.
Vlad-FK2
30 October 2011
1
цитата: |
Есть также идея включения ДХО с регулировкой яркости, это к идее как использовать ДХО в ночное время |
цитата Grigory2008 :
2) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств напрямую ссылается на Правила ЕЭК ООН, русский язык является одним из официальных языков ЕЭК ООН.
Указанный ресурс live.unece.org является официальным порталом ЕЭК ООН.
цитата Grigory2008 :
если подходить формально, в этом случае ДХО должны иметь кроме оф.утверждения как ДХО также утверждение как габаритные огни (совмещеные с ДХО) и их расположение на ТС и прочее должно отвечать требованиям разделов в Правилах ЕЭК ООН 48 как к габаритным огням, так и к ДХО.
Grigory2008
Прошу прокомментировать следующее.
1. Если наши стандарты напрямую ссылаются на Правила ЕЭК ООН то почему у нас не все включено?А именно, DRL Philips LED DayLight 8 разрешены в Европе с использованием функции передних габаритных огней, т.е. интенсивность света в этом режиме меньше по сравнению с режимом ДХО.
2. Исходя из первого вопроса, почему такой режим в Российских Правилах не упоминается?Этот как раз я и имел ввиду при обсуждении идеи о включении ДХО с регулировкой яркости, т.е. использование ДХО с пониженной яркостью в ночное время.
Режимы работы БУ Philips LED DayLight 8
В ночное время интенсивность света модулей Philips LED DayLight 8 автоматически уменьшается.
Таким образом они полностью заменяют габаритные (стояночные) огни.
Поскольку движение с четырьмя передними габаритными (стояночными) огнями не соответствует принятому законодательству, габаритные огни автомобиля необходимо демонтировать.
Заранее спасибо за ответы.
Grigory2008
30 October 2011
2
Vlad-FF2цитата: |
2. Исходя из первого вопроса, почему такой режим в Российских Правилах не упоминается? |
вы опять путаете типы световых приборов (вопрос регулируется стандартами, которые попытались свести в один документ - ТР) с требованиями ПДД по использованию световых приборов различных типов
В ПДД написано - что и в каких случаях должно быть включено.
В стандартах описано - какие требования предъявляются к световым приборам (фотометрические параметры, алгоритм работы, количество и расположение).
ДХО и габариты - разные типы световых приборов ТС
и если Philips LED DayLight 8 имеет режим габариты - значит они сертифицированы как 2 типа световых приборов - ДХО и габаритные огни
см.пример таких совмещеных световых приборов
Дневные ходовые огни (сообщение #10075615)имеется маркировка знаком оф.утверждения Е с обозначением как RL (т.е.ДХО), так и
А (подфарники)Скрытый текст цитата: |
4.2 Содержание знака официального утверждения Знак официального утверждения состоит из: 4.2.1 международного знака официального утверждения, включающего: 4.2.1.1 круг, в котором проставлена буква "Е", за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение 4.2.1.2 номер официального утверждения, предписанный в пункте 4.1.3 выше; 4.2.2 следующих дополнительных знаков или обозначений: 4.2.2.1 на устройствах, соответствующих требованиям настоящих Правил, касающимся подфарников, – буквы "А"; |
x
что касается отключения штатных габаритов - если ДХО совместить с
подфарниками, то это отдельный тип световых приборов, отличных от габаритов, этот вопрос рассмотрен ранее тут
Дневные ходовые огни (сообщение #10854944)и в этом случае штатные габариты можно не трогать
ВладимирВарвин
31 October 2011
С одной стороны в ГОСТе прописали параметры установки, а с другой их устанавливать никуда нельзя. У наших законодателей все как всегда, закон что дышло куда повернешь туда и вышло.
Grigory2008
Я правильно понял, если Philips LED DayLight 8 имеет режим работы габариты - значит они сертифицированы как 2 типа световых приборов - ДХО и габаритные огни, если это так, то например при прохождении ТО или при встрече с дотошным инспектором ГАИ можно будет сказать что это подфарники и сертифицированы как габаритные огни и поэтому не являются изменением в конструкцию? Или нет.
Grigory2008
31 October 2011
ВладимирВарвинпо изменению в конструкцию, если ориентироваться на позицию ФГУП НАМИ (как разработчика ТР), то см. их ответ
тут, цитирую
цитата: |
По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию. Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87. |
Также приведу цитату позиции НАМИ при обсуждении вопроса о необходимости процедуры оценки соответствия ТС требованиям безопасности при внесении изменений в новом ТР о безопасности КТС ЕЭП, который заменит российский после его принятия и вступления в силу (в 2015 году):
предложение организации Свобода Выбора:
цитата: |
Пункты 86 и 87: Из формальной логики указанных пунктов следует, что объектом оценки соответствия может стать практически любой эксплуатируемый автомобиль, в котором на техосмотре будет обнаружена хотя бы одна новая деталь, заменяющая снятую с производства. Однако все запасные части «оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 17 и 18» проходят обязательную процедуру сертификации, в т.ч. и так называемые «неоригинальные», поставляемые независимыми импортерами. Применение п.87 вводит преференции поставщикам оригинальных запасных частей, дополнительно обременяет владельцев автомобилей процедурой оценки соответствия в случае установки ими неоригинальных компонентов. В частности, это компоненты: тормозной системы, рулевого управления, подвески автомобиля и др. Следует сказать, что оформление внесенных в конструкцию изменений - процедура очень длительная, требующая, в том числе, неоднократного посещения 3-4 инстанций и обычно занимающая не менее двух недель |
Позиция разработчика ТР (ФГУП НАМИ)
цитата: |
Предложение учтено частично. Пункт 87 изложен в редакции: «87. Транспортные средства не подлежат оценке соответствия в следующих случаях: - при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; - при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений». Вместе с тем, технический регламент направлен на устранение избыточных рисков, связанных с ненадлежащим изменением конструкции транспортного средства. Если технические характеристики запасной части не соответствуют типу транспортного средства, то такую часть, возможно, устанавливать нельзя. Это касается установки неоригинальных компонентов. В подобном случае необходима дополнительная оценка соответствия, предусмотренная техническим регламентом. |
PS в настоящее время все наши обсуждения по правовой стороне имеют чисто теоретический интерес, так как ГИБДД не обращает внимание на такую мелочевку. Хотя иногда и жаль что не обращают - когда попадется навстречу колхоз с обычной маломощной светодиодной лентой и выключеными фарами.
Grigory2008
31 October 2011
-Phil-
это не официальный ресурс, сканы документов там не являются официальными документами, на которые можно ссылаться
Grigory2008Не буду вдаваться в дискуссию, чем в данной теме не устраивает скан официально изданного документа. Интересовал текст документа - я выложил ссылку. Вот еще:
ГОСТ,
ГОСТ и в pdf:
ГОСТ
Вот спасибо. Много букффф, проникаюсь
Но не могу не удивится довольно странному выбору светодиодов. XR7090 и XL7090 позиционируются самим Cree как дешёвые решения для нетребовательных приложений, и лет им уже прилично. Поэтому исследовать стабильность характеристик и энергоэффективность на их примере мне не кажется логичным.
Grigory2008
31 October 2011
-Phil-я вам могу десятки таких неофициальных источников привести. Но от этого они не станут официальными.
повторю еще раз: ГОСТ Р 41.* - это стандарты, которые требовались на промежуточном этапе до внедрения ТР
Все ныне выдаваемые сертификаты соответствия на автокомпоненты ссылаются на ТР (который ссылается в свою очередь исключительно на Правила ЕЭК ООН), а не на ГОСТ.
Если вы хотите ориентироваться на ГОСТ, базирующийся на редакции Правил 13-летней давности:
- ваше право, я вам ничего не навязываю, просто констатирую то что прошло 13 лет и сейчас уже действуют более свежие редакции Правил ЕЭК ООН
Dyr
31 October 2011
Grigory2008:
|
Хотя иногда и жаль что не обращают - когда попадется навстречу колхоз с обычной маломощной светодиодной лентой и выключеными фарами. |
Можно, я тут свою ремарку вставлю, а то более-менее по теме напомнило?
Лично я не понимаю позиции ЕЭК ООН и ГОСТов, которые ограничивают количество габаритных огней двумя (что актуально для владельцев ДХО с режимом габаритов). Какой
физический (
не юридический) смысл в отключении штатных, маломощных, расположенных на законнейших местах габаратных огней при установке дополнительных? Явно они не ослепят. И явно не введут в заблуждение (с чем путать-то?) других. А вот заметность для других участников движения увеличат, да и отказоустойчивость добавит. А значит, может послужить дополнительной мерой по увеличению безопасности.
Grigory2008
31 October 2011
Dyrесли ДХО совмещены с
подфарниками (маркировка
А) - то габариты отключать не требуется
в случае ДХО совмещеных с
габаритами - они должны стоять не у номера, а согласно требований к размещению габаритов
PS возможно требования к наличию только 2х габаритов введено для того чтобы водители не путались - где действительно заканчивается корпус ТС. При 2х габаритах это однозначно можно определить.
Vlad-FK2
31 October 2011
Grigory2008:
|
Dyr если ДХО совмещены с подфарниками (маркировка А) - то габариты отключать не требуется
в случае ДХО совмещеных с габаритами - они должны стоять не у номера, а согласно требований к размещению габаритов
PS возможно требования к наличию только 2х габаритов введено для того чтобы водители не путались - где действительно заканчивается корпус ТС. При 2х габаритах это однозначно можно определить. |
Grigory2008
К примеру в авто установлены тюнинговые фары в которых ДХО и габариты это одно устройство. Таких примеров в Германии я видел не мало.
Как понимаю там это законно при условии, что тюнинговые фары установлены в автомастерской, которая имеет соответствующую лицензию и сертификат на изделие.
Возьмем для рассмотрения другую сторону (Корея) - новый KIA Sportage который сертифицирован в России. На этом авто штатные фары имеют ДХО и при включении БС ДХО с пониженной яркостью работаю как габариты.
Возвращаясь к Форду, то на Фокусе-3 тоже есть фары в которых встроены ДХО. И думаю, что такая комплектация Фокуса -3 имеет сертификат и ГИБДД не должны придираться, хотя с режимами БУ ДХО можно поспорить.
Получается, что те кто хотят отдельно решить вопрос о установке ДХО на свой авто должен соблюдать ТР.
Тогда почему вне закона считаются авто с заводским исполнением ДХО в штатных фарах?Немного всторону.
Скрытый текстИз давней информации 2001 года касательно статистических данных департамента транспорта США:
... дальний свет включается ленивыми водителями лишь в четверти тех случаев, когда он действительно необходим!
Американская фирма "Джентекс" известна фотохромными зеркалами заднего вида. Новинкой "Джентекса" "умные" фары более всего заинтересовался "Форд", который намерен оснащать ею "линкольны" образца 2004 года:
А - дальний свет выключается, если в поле зрения появились фары встречного автомобиля.
В - как только он минует точку В, дальний свет включится снова.
С - при приближении к едущему впереди попутчику свет также переключится на ближний.
Я уже не говорю про канадский Mondeo у которого есть штатное адаптивное управление дальним светом на темных загородных трассах.
Это я к тому, что настолько все совково у нас все новшества в законах продвигаются.x
Thanks.
V.
Grigory2008
31 October 2011
Vlad-FF2цитата: |
На этом авто штатные фары имеют ДХО и при включении БС ДХО с пониженной яркостью работаю как габариты. Возвращаясь к Форду, то на Фокусе-3 тоже есть фары в которых встроены ДХО. И думаю, что такая комплектация Фокуса -3 имеет сертификат и ГИБДД не должны придираться, хотя с режимами БУ ДХО можно поспорить. |
это совмещеные устройства (цитирую 48е Правила):
цитата: |
2.7.6 "совмещенные огни" означают устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различном режиме (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности 2/ и общий корпус; |
прошедшие сертификацию и как ДХО, и как габариты.
Аналогично например биксенону фокуса, который сертифцирован как
совмещенный световой модуль ближнего и дальнего света, только у него режимы переключаются не изменением яркости источника, а сдвигом шторки.
цитата: |
Тогда почему вне закона считаются авто с заводским исполнением ДХО в штатных фарах? |
Откуда вы взяли, что они вне закона? Если они прошли сертификацию с данными световыми приборами и имеют одобрение типа в том числе в комплектации штатными световыми приборами "ДХО&габариты"? Если в ПТС есть информация об одобрении типа, то они вполне законны.
Dyr
31 October 2011
Grigory2008:
|
Dyr если ДХО совмещены с подфарниками (маркировка А) - то габариты отключать не требуется
в случае ДХО совмещеных с габаритами - они должны стоять не у номера, а согласно требований к размещению габаритов
PS возможно требования к наличию только 2х габаритов введено для того чтобы водители не путались - где действительно заканчивается корпус ТС. При 2х габаритах это однозначно можно определить. |
Я говорю именно о дхо с габаритами, конкретно на примере Philips DL8.
Стоят, скажем, как положено.
Чем ещё два габарита в этих случаях помешают? И тот, и другой размещены по правилам. Запутаться в них можно ну только совсем пьяным. Не говоря уж о том, что согласно такой логике, автомобиль с перегоревшей лампой габаритов более допустим (более вероятен).
В конце концов, это даже из практики известно - достаточно посмотреть на гирлянды дальнобойщиков: никто, насколько мне известно, в определении их габаритов спереди не путался.
Grigory2008
31 October 2011
DyrIMHO на ГТО не будут придираться к количеству габаритов
что касается позиции НАМИ по этому вопросу, то
цитата: |
Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом. Установка таких световых приборов может быть разрешена, если они (1) не мешают выполнению функций штатных световых приборов и (2) не провоцируют негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажение образа транспортного средства и т.п.
В настоящее время идет либерализация требований Правил ЕЭК ООН, в которые вводятся определенные допущения по применению светодиодов. Кроме того, в ближайшее время будут утверждены новые Правила ЕЭК ООН в отношении светодиодов. Положения всех этих Правил ЕЭК ООН следует рассматривать как критерии для установки дополнительных световых приборов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства. |
что ксается гирлянд у дальнобоев - тут уже вопросы к работе ГИБДД, почему они не контролируют соответствие ТС требованиям
цитата: |
Philips LED DayLight 8 имеет режим работы габариты |
Grigory2008
Спасибо, что приняли участие в обсуждении.
Лично для меня пока не ясно почему:
1. Philips LED DayLight 8 с режимом работы ДХО как габариты продаются в Европе и не противоречат ECE R 48?
2. Для Фокуса-3 как доб. оборудование официально присутствует в ДХО режим снижении яркости ДХО на 50 процентов при одновременной работе БС?
Хочеться разобраться до конца. Как говорится, в споре рождается истина!
Grigory2008, речь не о ГТО и работе ГИБДД, я специально подчеркнул, что хочу понять физический смысл юридического ограничения. Повторюсь, увеличенное число габаритов, на мой взгляд, не только не уменьшает, а и даже увеличивает безопасность и улучшает распознаваемость т/с. Ну согласись, что "одноглазые" автомобили сбивают с толку всегда, а вот даже криворуко приклеенные линейки на шахах - ну никогда не заставят тебя ошибится с габаритами (если, конечно, штатные тоже горят).
Grigory2008
31 October 2011
Vlad-FF2цитата: |
1. Philips LED DayLight 8 с режимом работы ДХО как габариты продаются в Европе и не противоречат ECE R 48? |
желательно посмотреть маркировку оф.утверждения данных ДХО.
кроме того, Правила ЕЭК ООН № 48 регламентируют установку световых приборов на ТС, и поэтому сами по себе ДХО (не установленые на ТС) не могут противоречить им в принципе.
Если тут присутствуют владельцы Philips LED DayLight 8 - просьба посмотреть маркировку и по возможности привести ее в теме
цитата: |
2. Для Фокуса-3 как доб. оборудование официально присутствует в ДХО режим снижении яркости ДХО на 50 процентов при одновременной работе БС? |
не совсем понял вопрос, но если он касается штатных ДХО Фокус-3, то нюансы его реализации и наличие отдельных габаритов лучше спросить у тех кто видел работу его световых приборов вживую.
Grigory2008
31 October 2011
Dyrв принципе габариты дожны обозначать стоящее ТС. На движущихся должны гореть фары.
про линейки светодиодов я имел в виду когда они исполняют (по мнению владельцев) роль ДХО.
т.е. едет такое авто в сумерки с тусклыми лентами без фар, а владелец думает типа "я обозначил"
Vlad-FK2
31 October 2011
цитата: |
Grigory2008,Сегодня в 15:36] Vlad-FF2
Скрытый текстцитата: | 1. Philips LED DayLight 8 с режимом работы ДХО как габариты продаются в Европе и не противоречат ECE R 48? |
желательно посмотреть маркировку оф.утверждения данных ДХО. кроме того, Правила ЕЭК ООН № 48 регламентируют установку световых приборов на ТС, и поэтому сами по себе ДХО (не установленые на ТС) не могут противоречить им в принципе. Если тут присутствуют владельцы Philips LED DayLight 8 - просьба посмотреть маркировку и по возможности привести ее в теме x цитата: | 2. Для Фокуса-3 как доб. оборудование официально присутствует в ДХО режим снижении яркости ДХО на 50 процентов при одновременной работе БС? | не совсем понял вопрос, но если он касается штатных ДХО Фокус-3, то нюансы его реализации и наличие отдельных габаритов лучше спросить у тех кто видел работу его световых приборов вживую. |
Фокус-3 можеть быть:
1. с блок фарами в которых помимо ксенона еще присутствуют ДХО.
2. с простыми фарами (галоген) и по видимому для этой комплектации есть в доб. оборудовании вариант отдельного ДХО, монтируется с блендой в бампер, не с ПТФ.
Поэтому меня и удивил 2й вариант, когда при вкл. БС, ДХО светят на 50% яркости от режима ДХО (т.е. движение в ночное время суток).
Grigory2008
31 October 2011
1
Vlad-FF2про пакеты Ф3 я знаю, но про опциональные ДХО от производителя (ФМК) для Ф3 с галогенными фарами слышу впервые.
Можете дать ссылку на источник?
PS кто тут обсуждал брак у светодиодных ДХО разных производителей?
У Ф3 такое со штатными наблюдается
Моргают ДХО в фарах. Пакет Премиум свет.
цитата: |
2. с простыми фарами (галоген) и по видимому для этой комплектации есть в доб. оборудовании вариант отдельного ДХО, монтируется с блендой в бампер, не с ПТФ. Поэтому меня и удивил 2й вариант, когда при вкл. БС, ДХО светят на 50% яркости от режима ДХО (т.е. движение в ночное время суток). |
В руководстве по установке, приведенной вами, написано " Согласно ECE R48 серийные "стояночные огни" должны быть надолго выведены из строя" и рисунок где ножничками, чик по проводу.
Так как габариты и стояночные огни суть одно и тоже, ИМХО, как минимум эту функцию выполняет одна и таже лампочка. То ДХО в данном случае выполняют роль габаритов, соотвественно и сила света снижается до значений применяемых к габаритам.
цитата: |
но про опциональные ДХО от производителя (ФМК) для Ф3 |
В этом сообщении есть описание
Дневные ходовые огни (сообщение #11030116)
mitiok2:
|
цитата: | 2. с простыми фарами (галоген) и по видимому для этой комплектации есть в доб. оборудовании вариант отдельного ДХО, монтируется с блендой в бампер, не с ПТФ. Поэтому меня и удивил 2й вариант, когда при вкл. БС, ДХО светят на 50% яркости от режима ДХО (т.е. движение в ночное время суток). |
В руководстве по установке, приведенной вами, написано " Согласно ECE R48 серийные "стояночные огни" должны быть надолго выведены из строя" и рисунок где ножничками, чик по проводу. Так как габариты и стояночные огни суть одно и тоже, ИМХО, как минимум эту функцию выполняет одна и таже лампочка. То ДХО в данном случае выполняют роль габаритов, соотвественно и сила света снижается до значений применяемых к габаритам. |
Именно это и обсуждается.
Я хочу понять вывод из этого.
А именно, ДХО которое можно доустановить на Фокус-3 (у диллера например) законно имеет функции:
в дневное время - ДХО
в ночное время - ДХО в роли габаритов ("стояночные огни").
Правильно?
По режимам работы так и есть. Еще нужно посмотреть как они сертифицированы, скорей всего и как ДХО и как габариты.
Grigory2008
31 October 2011
1
пересмотрел 48е Правила
IMHO все-таки правильно пользоваться термином "подфарник" либо "стояночный огонь", а не "габарит"
ПОДФАРНИК2.7.14 "подфарник" означает огонь, предназначенный для сигнализации (спереди транспортного средства), наличия транспортного средства и его габаритной ширины;
...
6.9 ПОДФАРНИК (Правила № 7)
6.9.1 Установка
Обязательна на всех механических транспортных средствах.
Обязательна на прицепах шириной более 1 600 мм.
Факультативна на прицепах шириной не более 1 600 мм.
6.9.2 Число
Два.
6.9.3 Схема монтажа
Никаких особых предписаний не предусмотрено.
6.9.4 Размещение
6.9.4.1 По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства....
6.9.4.2 По высоте: над поверхностью земли минимум 350 мм, максимум 1 500 мм (2 100 мм для транспортных средств категорий О1 и О2 либо других категорий, если соблюдение величины 1 500 мм невозможно из-за формы кузова).
6.9.4.3 По длине: никаких особых предписаний не предусмотрено.
6.9.4.4 В тех случаях, когда подфарник совмещен с каким-либо другим огнем, для проверки выполнения предписаний в отношении размещения необходимо использовать видимую поверхность в направлении исходной оси вышеупомянутого другого огня (пункты 6.9.4.1-6.9.4.3).
...
6.9.7 Функциональная электрическая схема
В соответствии с пунктом 5.11.
6.9.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал включения является обязательным. Этот контрольный сигнал должен быть немигающим; он не требуется, если устройство освещения приборного щитка может включаться только одновременно с подфарниками.
6.9.9 Прочие предписания
В случае установки АСПО, обеспечивающей способ поворотного освещения, направление переднего подфарника может устанавливаться одновременно со световым модулем, с которым он совмещен.
x
СТОЯНОЧНЫЙ ОГОНЬ2.7.22 "стояночный огонь" означает огонь, предназначенный для сигнализации транспортного средства, остановившегося в населенном пункте. В этих условиях он заменяет подфарники и задние габаритные фонари;
...
6.12 СТОЯНОЧНЫЙ ОГОНЬ (Правила № 77 или 7)
6.12.1 Установка
Факультативна на механических транспортных средствах, длина которых не превышает 6 м и ширина не превышает 2 м.
Запрещена на всех других транспортных средствах.6.12.2 Число
В зависимости от схемы монтажа.
6.12.3 Схема монтажа
Либо два огня спереди и два огня сзади, либо по одному огню с каждой стороны.
6.12.4 Размещение
6.12.4.1 По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.Кроме того, если имеются два огня, то они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.
6.12.4.2 По высоте:
для транспортных средств категорий М1 и N1: никаких особых предписаний не предусмотрено;
для всех других категорий транспортных средств: не менее 350 мм, но не более 1 500 мм над поверхностью земли (2 100 мм, если из-за формы кузова
требование в отношении высоты 1 500 мм невыполнимо).
...
6.12.7 Функциональная электрическая схема
Электрическая схема должна обеспечивать возможность того, чтобы стояночный (стояночные) огонь (огни), расположенный (расположенные) с одной и той же стороны транспортного средства, зажигался (зажигались) независимо от любого другого огня.
Должна быть обеспечена возможность функционирования стояночного (стояночных) огня (огней) и, если это применимо, подфарников и задних габаритных огней в соответствии с пунктом 6.12.9 ниже даже в том случае, если устройство запуска двигателя находится в таком положении, которое исключает возможность работы двигателя. Использование устройства, которое автоматически отключало бы эти огни через
определенное время, запрещается.
6.12.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал включения является факультативным. Надо сделать так, чтобы при наличии такого сигнала его нельзя было спутать с контрольным сигналом подфарников и задних габаритных фонарей.
6.12.9 Прочие предписания
Работа этого огня может также обеспечиваться посредством одновременного включения подфарников и задних (боковых) габаритных фонарей на одной и той же стороне транспортного средства. В этом случае считается, что огни, отвечающие требованиям, предъявляемым к передним или задним (боковым) габаритным огням, соответствуют требованиям, касающимся стояночных огней.
x
тогда как
габаритные огни не могут располагаться ниже верхнего края прозрачной зоны ветрового стеклаКОНТУРНЫЙ ОГОНЬ2.7.23 "контурный огонь" означает огонь, смонтированный как можно выше у крайней точки габаритной ширины транспортного средства и предназначенный для точного указания его габаритной ширины. На некоторых автомобилях и прицепах этот огонь дополняет подфарники и задние габаритные фонари, обращая особое внимание на их габариты;
...
6.13 КОНТУРНЫЙ ОГОНЬ (габаритный огонь) (Правила № 7)
6.13.1 Установка
Устройства категории R, R1 или R2: обязательна на транспортных средствах, габаритная ширина которых превышает 2,10 м; факультативна на транспортных средствах, габаритная ширина которых составляет от 1,80 до 2,10 м. На грузовых автомобилях без кузова задние контурные огни являются факультативными.
6.13.2 Число
Два видимых спереди и два видимых сзади.
6.13.4 Размещение
6.13.4.1 По ширине:
Спереди и сзади: как можно ближе к краю габаритной ширины транспортного средства. Это условие считается выполненным в том случае, когда та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, находится на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
6.13.4.2 По высоте:
Спереди: механические транспортные средства - горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.
6.13.7 Функциональная электрическая схема
В соответствии с пунктом 5.11.
6.13.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал является факультативным. Если он установлен, то его функции должны выполняться контрольным сигналом, предусмотренным
для подфарников и задних габаритных фонарей.
6.13.9 Прочие предписания
При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.
Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.
x
надо смотреть границы силы света в фотометрических параметрах для каждого типа огней
для ДХО: 400-1200Кд
для Подфарники, передние огни для обозначения контуров транспортного средства (
Правила ЕЭК ООН № 7): 4-140Кд
Сила света передних внешних стояночных фонарей (
Правила ЕЭК ООН № 77): 2-60Кд
различие в требованиях размещения
у подфарников - 6.9.4.2 По высоте: над поверхностью земли минимум 350 мм
у ДХО - 250 мм
В общем-то, отличия чисто косметические, откровенно говоря.
Особенно с учётом логарифмической чувствительности к яркости.