Russian_Mouse
19 September 2011
Mastercool:
|
PCM это что такое ? где его искать? |
Модуль управления двигателем это. Но не надо его искать и вообще трогать. Диод прямо в районе датчика поставить можно.
Вот что у меня получилось!
Russian_Mouse
20 September 2011
Дорисовал окончательно (то что описывалось
тут и
тут).
Красным отрисована уже существующая цепь, которую надо изменить - добавить в неё диод (любой).
kireev
21 September 2011
3
Так светят днем, фото с телефона и с растояния 5 метров.
Mastercool
21 September 2011
Russian_Mouse:
|
Дорисовал окончательно (то что описывалось тут и тут).
Красным отрисована уже существующая цепь, которую надо изменить - добавить в неё диод (любой). |
Извини,но я не совсем понимаю часть схемы где датчик и коммутация.
- Мои предположения: На датчик давления масла с PCM-а идет один провод ,получается что нужно приделаль к датчику еще один провод который пойдет на релюшку а в разрез уже существующего провода от датчика до PCM-а "врезать" диод соблюдая полярность так да ?
Mastercool
Да именно так...
Russian_Mouse
21 September 2011
Mastercool
Абсолютно верно.
Rics
21 September 2011
Захотелось мне гасить DRL в положении рычага АКПП "Parking".
Сам рычаг переключения режимов АКПП в схемах именуется как GEAR SHIFT MODULE от него идёт тросик к АКПП и где то на АКПП должен быть расположен Gearshift mode switch.
Модуль управления АКПП (Transmission control unit) я так понимаю расположен внутри АКПП.
Уважаемые, кто знает где расположен Gearshift mode switch в фордах с АКПП? Точнее даже интересно не это, а возможность добраться до разъёмов С438 (пин 5) или С116 (пин 1)
Вот кстати нашёл. Это же АКПП FF2?
Судя по всему вот этот датчик и есть Gearshift mode switch. А разъём на нём С438. Значит подключится к нему возможно.
А разве на положении Р есть включаемый плюс? А если так, то при запитывании от него мы получаем плюс на блок ДХО и от габаритов(ближнего) и от коробки? Получится, что мы можем на коробку еще добавить вольтажа. Опасно. Ни лучше ли от драйва взять питание на блок ДХО?
sergoon
Не совсем вас понял.
Судя по схеме в положении P плюс можно снять. Судя по этой же схеме в подключении нет ничего страшного. Главное не накосячить и не спалить предохранитель F32.
Да и потом у меня DRL ESUSE. основное питание будет подано с зажигания. и есть два управляющих входа. первый на притухание (режим габаритных огней) подключу соответственно к габаритам, а второй на выключение DRL попробую прикрутить к АКПП в режиме P.
Ни чего лишнего ни куда там не добавится .т.к. добавляться нечему.
Mastercool
21 September 2011
Russian_Mouse:
|
Mastercool Абсолютно верно. |
а можешь примерно накидать небольшой список подходящих диодов (русских,зарубежных)
Russian_Mouse
21 September 2011
sergoon
Ничего никуда не добавится. Единственное важно не соединить шины +12 от батареи и замка зажигания (а то будут забавные эффекты). Ну и если силовое питание требуется, то ставить реле разгрузки.
Mastercool
Любой обычный диод, любой. Там же сигнал не силовой. Список -- это прямо подряд страницы справочника в категории "диоды общего назначения".
Rics
22 September 2011
10
Подключил я ДХО ESUSE к АКПП. В принципе подключить можно любые ДХО, единственное возможно в некоторых случаях потребуется установить реле.
Инструкция по подключениюЕщё раз смотрим схему, а затем берёмся за дело.
Отключаем АКБ. Ослабляем хомут воздуховода на дроссельной заслонке и демонтируем воздушный фильтр.
Видим два разъёма на АКПП. Красным обведён датчик положения селектора режимов АКПП и его разъём C438.
На pin№1 через реле R14 (Engine management relay) и предохранитель F32 (питание АКПП) приходят +12 вольт при повороте ключа зажигания в положение "Зажигание"
На pin`е №5 +12 вольт появляются только в положении селектора АКПП "Parking", можно использовать для гашения DRL.
Подключаем синий провод управления "гашением" DRL к Pin5 (зелёно-желтый провод)
Затем подключаем красный провод питания DRL к Pin1 (зелёно-оранжевый провод)
Остальные процедуры как у всех. Оранжевый провод у каждого блока подключил к проводу габаритных огней.
На правой фаре pin №4 оранжево-зелёный
На левой фаре pin №4 оранжево-синий.
x
В результате при включении зажигания и запуске двигателя ДХО не горят.
При переводе селектора АКПП из положения паркинг в любое другое положение ДХО загораются.
При включении габаритного света ДХО притухают. Можно было бы заморочится и сделать чтобы ДХО гасли при включении ПТФ, но было темно и лень...
Ricsприветствую! пока еще не поздно снимай эти крокодильчики и подмотай по нормальному провода! иначе не наровит тот час, когда сгниют твои провода!
Russian_Mouse
22 September 2011
dmax74
Прорезные коннекторы бывают и с герметизирующим гелем. А также существуют специальные защитные смазки для контактов. Но вот "подмотать" -- всё же анахронизм на текущем этапе...
Gloom_NK
22 September 2011
цитата: |
всё же анахронизм на текущем этапе... |
анахроизм, я точнее дибилизм, подматывать изоленты поверх клипс...
нужно сделать нормальную, плотную скрутку и хорошо замотать изолентой.
а эти клипсы, полное УГ...
Rics
Спасибо за подробности, но наверное в моей ситуации нужны 2 диода. У меня ДХО с блоком притухания. Но я этим не пользуюсь, а поставил реле выключения от габаритов. Ведь если поставить один от коробки, то на габариты пойдет плюс. Или может быть в пятиконтактном реле можно еще чего-то задействовать. И кстати как можно спалить предохранитель. Извиняюсь за корявый рисунок.
sergoon
Схема верная, диода надо именно два. ДХО будут выключаться при включении габаритов и при переводе селектора АКПП в положение паркинг. Предохранитель спалить можно только если устроить КЗ...
Russian_Mouse:
|
Но вот "подмотать" -- всё же анахронизм на текущем этапе... |
можно и придраться к словам, но я просто предупредил о возможных, с течением времени, проблемах! может быть уже у следующего владельца!
да и всякие смазки со временем вымываются, если не герметично соединение!
а так, дело Ваше!
Russian_Mouse
а подматываться имелось ввиду не нарушая штатной проводки!
все остальные (нормальные соединения) с нарушением, т.е. с разрывом проводов!
Rics
Спасибо. Осталось только подобрать диод по потребляемости. У АКПП и у габаритов ведь розное потребление или оно одно в сети?
Russian_Mouse
22 September 2011
2
Gloom_NK:
|
а эти клипсы, полное УГ... |
Мелкий и незаметный производитель быстрых контактных соединений 3M после Ваших слов плачет, сворачивает производство и разоряется.
dmax74:
|
я просто предупредил о возможных, с течением времени, проблемах!
да и всякие смазки со временем вымываются, если не герметично соединение! |
Тот же производитель 3M плачет и снимает гарантию на свои клипсы с гелем.
WURTH делает то же самое со своими смазками -- Вы ему сказали что оно не работает!
dmax74:
|
а подматываться имелось ввиду не нарушая штатной проводки! все остальные (нормальные соединения) с нарушением, т.е. с разрывом проводов! |
Вообще не понял этих фраз. В смысле без разрыва нельзя нормально подмотаться что-ли? Могу фотокурс сделать - показать как электрики подматывают минимально нарушая штатную проводку.
Вы бы не судили о разъёмах по китайским копиям и о работе по плохим электрикам, честно... А то какой-то сборнмк мифов выходит...
Russian_Mouse
Именно на счет этих клипс скорее всего dmax74 прав. Т.к. С одной стороны это не 3M, а похоже китайская вариация на тему и они без геля. Просто стемнело и некогда было переделывать. Еще один недостаток в том что он достаточно габаритные.
А вообще 3М рулит.
Russian_Mouse:
|
цитата (Gloom_NK @ Сегодня в 08:08)а эти клипсы, полное УГ...Мелкий и незаметный производитель быстрых контактных соединений 3M после Ваших слов плачет, сворачивает производство и разоряется. |
ага, вот на таких он и рассчитывает!
есть отрицательный опыт с вашими клипсами!
лучшее соединение-скрутка! можете принять это как истину!
и нечего здесь демагогию устраивать!
Russian_Mouse
ваше дело как и чем будете делать соединение!
просто хороша ложка к обеду!
это был совет задуматься об герметичности соединения! Вот и все!
предлагаю на этой ноте закончить!
Russian_Mouse
22 September 2011
RicsДа понятно что эти не 3M, по фото видно. Просто утверждать (привет оппоненту
dmax74) что этот метод ненадёжен вообще и сам по себе - /me lol.
цитата: |
Просто стемнело и некогда было переделывать. |
Я бы туда WURTH задул. Который жидкий как wd40 на старте, а потом превращается в консистентную смазку. Особого тяжёлых условий там нет, ну жарко-пыльно в основном, так что базовую герметичность и защиту от конденсата обеспечит. И не смоется, как некоторые тут боялись
dmax74цитата: |
ага, вот на таких он и рассчитывает! |
Вы бы для начала изучили вопрос, а? Не тяните на 3M, у них и промышленного класса вещи есть. А купить в автомагазине хорошие прорезные соединители действительно тяжело, они дорогие. Не все даже пафосные установочные сервисы могут себе позволить использовать.
цитата: |
это был совет задуматься об герметичности соединения! |
цитата: |
есть отрицательный опыт с вашими клипсами! |
Если использовать в воде незащищённые соединения - то да, будет "отрицательный опыт". Защищать надо самостоятельно тогда, если используемый разъём не указан как допустимый для эксплуатации по предполагаемому классу IPхх.
цитата: |
хороша ложка к обеду! |
Ложка к обеду хороша, но иногда удобнее вилка. Применяйте столовые приборы, равно как и материалы и инструменты - по назначению.
P.S.: я кончил [и закурил]
©
Gloom_NK
22 September 2011
-2
кто заказывал на спидлайне, как быстро они отправляют после оплаты?
руку протри
шутка...
Gloom_NK
я заказывал, через 2 дня отправляют