Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
mitiok2
15 May 2011


цитата:
mitiok2
Предлагаю все таки ориентироваться не на ГОСТ, а на Правила ЕЭК ООН

Да я бы с удовольствием, но живу не в Брюсселе, а в российском замкадье

цитата:
И в нем применительно к световым приборам ТС имеется упоминание только Правил ЕЭК ООН, в частности применительно к ДХО - Правила ЕЭК ООН № 87.

87 правило не регламентирует размещение ДХО на ТС, а прописывает требования в самим "лампам" ( сила света, светораспределение, знаки сертификации и т.п.)
К тому же вы неправы считая что Технический регламент о безопасности КТС ссылаеттся только на правила ЕЭК ООН
На размещение ДХО есть прямая ссылка в приложении 5 этого Тех регламента, а именно:
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
...
1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


К томуже обращаю ваше внимание на полное название ГОСТов на ДХО

ГОСТ Р 41.48-2004(Правила ЕЭК ООН N 48)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( в России живем )
Далее по тексту:
4 Настоящий стандарт идентичен Правилам ЕЭК ООН N 48* (Пересмотр 2) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации (Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices)" с поправками серии 02
Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 48 с поправками серии 02.

Еще поправочка, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года все новые автомобили должны оснащатся ДХО, данная поправка разве действует на территории России? Зачем нам ориентироваться на стандарты Европы, в современных реалиях?

ЗЫ. безусловное спасибо за ссылки на первоисточники
avatar
Silver_Age
15 May 2011

4

все ни как руки не доходят сделать фотки DRL
вот есть фотка с фокусировки
posted image
etrns
15 May 2011


обратил как-то внимание, на А6-рестайл вместе с дхо горят светодиодные окантовки задних
фонарей. вот пришла мысль - переподключить свои дхо на отключение от ближнего, а передние
габариты запитать от ближнего.
avatar
Grigory2008
15 May 2011


mitiok2
цитата:
К тому же вы неправы считая что Технический регламент о безопасности КТС ссылаеттся только на правила ЕЭК ООН
я говорил в контексте
цитата:
Никакого упоминания ГОСТ Р 41.* в ТР нет


что касается Приложения 5 - требования скопированы опять же из Правил ЕЭК ООН № 48
цитирую 5ю русскую ревизия

Разработчики ТР IMHO извратились, занявшись цитатами из стандартов, вместо ссылки на него.

цитата:
обращаю ваше внимание на полное название ГОСТов на ДХО
ГОСТ Р 41.48-2004(Правила ЕЭК ООН N 48)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( в России живем  )

Аналогично обращаю ваше внимание на текст ТР
5 Оценка соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение
Так что национальные стандарты применяются только при отсутствии Правил ЕЭК ООН

опять, же, обращаем внимание на номера поправок:
ваша цитата
цитата:
Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 48 с поправками серии 02

в ТР указаны поправки более свежих серий
цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)

14) Количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств
...
Правила ЕЭК ООН № 48-03, включая дополнения 1-3 (до 31 декабря 2013 г.)
Правила ЕЭК ООН № 48-04, включая дополнения 1-3 (с 1 января 2014 г.)

Поэтому лучше смотреть первоисточники посвежее
avatar
mitiok2
15 May 2011


avatar
Grigory2008:

что касается Приложения 5 - требования скопированы опять же из Правил ЕЭК ООН № 48

Это не важно откуда скопированы, главное что есть прямой текст в Тех регламенте. От него не отвертеться.
цитата:
Правила ЕЭК ООН № 48-03, включая дополнения 1-3 (до 31 декабря 2013 г.)
Правила ЕЭК ООН № 48-04, включая дополнения 1-3 (с 1 января 2014 г.)

Не могли бы вы привести изменения этих поправок, дело в том что скорей всего там не о ДХО, так как №48 в принципе о световых приборах.
( Я просмотрел все изменения 48 правила, по ссылке приведеной вами ранее, но не в одном не нашел поправку на расположение именно ДХО. Да и вообщем то и в первом варианте отсутствует упоминание о максимальном расстояние от габаритов авто)

цитата:
Так что национальные стандарты применяются только при отсутствии Правил ЕЭК ООН

Вот тут бы консультацию юристи, так как, ИМХО, в данном случае национальных стандарт равен правилу ЕЭК ООН. А то что поправки в национальный стандарт не вносятся автоматически одновремено с выходом поправок в Европе, так извиняйте, мы самостоятельное государство и Европа нашим чиновникам не указ, работают в России.
avatar
Dyr
15 May 2011

1

Блин, у меня проблема вырисовывается - на C-Max тяжело поставить DRLки в соответсвии с ГОСТом. Бампер переходит в кривую слишком рано, а решётка начинается слишком поздно. Кё фер?

Пока придумал только так, но на самом деле модули длиннее:
http://drl.kinton.es/daylight/img_howlook/1305318647306.jpg
avatar
Grigory2008
15 May 2011


mitiok2
вы процитировали ГОСТ Р 41.48 - поэтому я процитировал пункт ТР относительно первоисточника
цитата:
в данном случае национальных стандарт равен правилу ЕЭК ООН.

отнюдь не равен, номер поправки по моему (не профи в стандартизации) меняется при более существенном (этапном)изменении стандарта, чем многочисленные дополнения.
цитата:
А то что поправки в национальный стандарт не вносятся автоматически одновремено с выходом поправок в Европе, так извиняйте, мы самостоятельное государство и Европа нашим чиновникам не указ, работают в России.
Именно чтобы не возится с актуализацией соответствующих ГОСТов 41.*, перешли к прямому действию Правил ЕЭК ООН.

кроме того, насчет ГОСТов, повторю - юридически ссылаться можно только на официальное издание (публикацию на сайте Росстандарта). ГОСТы 41.* официально недоступны.
avatar
mitiok2
16 May 2011


цитата:
перешли к прямому действию Правил ЕЭК ООН.

Ну, не пишутся законы для России в Европе, не может у нас быть прямого действия ...

цитата:
кроме того, насчет ГОСТов, повторю - юридически ссылаться можно только на официальное издание (публикацию на сайте Росстандарта). ГОСТы 41.* официально недоступны.

Госты есть на КонсультантеПлюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online...;dst=4294967295
К тому же мы же не юристы ( или я ошибаюсь) , зачем нам официально заверенные печатью президента РФ документы.

И как быть с прямыми указаниями в тексте тех регламента? ...ить? Написано пером...

ЗЫ Так и не нашел в правиле № 48 эти макс 400 мм, вообще что там отменяют в таком случае с июля 2009 года?
avatar
Dyr
18 May 2011

2

Из Philips прислали, наконец, ответ на мой вопрос по различию между старыми и новыми модулями (DayLight4 и DayLight8, соответственно). Самое важно график светораспределения (по вертикали):

posted image


Краткая расшифровка - чем кривая выше, тем ярче. Чем она прямее (и параллельна оси X), тем равномерней светит по сторонам.

Интересно, что DL8 не укладывается в параметры российского ГОСТа по максимальной интенсивности света - 1000 кд на оси вместо разрешённых 800. "Maximum legal" не показан, но если бы был, то это была бы прямая линия на 800кд. Единственное обьяснение этому то, что сертифицировались где-нибудь в Европе, поскольку по ECE разрешено до 1200 кд.

Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
18 May 2011

1

Dyr
ГОСТ 400-800, ECE 400-1200 И конечно в Европе, кому утверждение E22 надо

Кстати, это в сторону легитимности ГОСТов. С одной стороны техника с любым утверждением в России должна эксплуатироваться на равных. С другой она может противоречить ГОСТ.
avatar
Grigory2008
18 May 2011


Russian_Mouse
А в каких НПА у нас ссылка на данный ГОСТ?
avatar
mitiok2
18 May 2011


avatar
Grigory2008:

Russian_Mouse
А в каких НПА у нас ссылка на данный ГОСТ?

Шо, опять?
В тех регламенте ссылка на 87 правило..
avatar
Grigory2008
18 May 2011


mitiok2
вы сами пишете - на 87 правило
а я спрашиваю - в каких действующих НПА есть ссылка на то что ДХО должны соответствовать
цитата:
ГОСТ 400-800


в контексте фразы
цитата:
С другой она может противоречить ГОСТ.

если у нас никакой действующий документ на него не ссылается - то какая разница, противоречит ему или нет?
avatar
mitiok2
18 May 2011


Grigory2008
Да понял я все. Я про тех регламент ответил ( вроде основной документ), кто знает пусть добавит, где ссылка на ГОСТ...
avatar
Dyr
18 May 2011

1

Russian_Mouse, ага, спасибо, а то я уже по памяти цифры приводил, не уверен был.

Ещё немного информации:

Цветовая температура "порядка 6000 К"
Максимальная сила света у DayLight4 - 900 кд, у DayLight8 - 1000 кд
Переполюсовка блока питания модулей не приводит к его выходу из строя, "инженеры клянутся".
Опознование заведённого двигателя происходит "от импульсов генератора" (точные характеристики пытаюсь выяснить).
avatar
toha411
19 May 2011

2

на немецком Ebay- сайте обнаружились вот такие ДХО на рестайл. какие будут мнения? сам теряюсь в догадках брать Philips-8 или заказывать там.

posted image
avatar
Grigory2008
19 May 2011


toha411
судя по тексту, должны иметь знак оф.утверждения по ECE R87
оф.сайт http://www.hansen-styling-parts.de/hsp/LED-TFL-Ford.html
Перевод от Гугла - 2 варианта реализации
avatar
Dyr
19 May 2011

1

Судя по том, как заходят провода в эти модули (без какого-либо кембрика), а также лишь одинарный слой их изоляции, я подозреваю невысокую культуру исполнения и в остальном. Кроме того, отсутствие сертификации видно по отсутствию соответсвующей маркировки на стекле модулей - где они обязаны быть.
avatar
toha411
19 May 2011


цитата:
Судя по том, как заходят провода в эти модули (без какого-либо кембрика), а также лишь одинарный слой их изоляции

согласен, проводка выполнена на "коленке" , и вообще, я подозреваю что эти ДХО, имеют китайские корни. по крайней мере, на германию, не очень похоже...
avatar
Grigory2008
19 May 2011


Dyr, toha411
завтра напишу им письмо с просьбой предоставить более подробную информацию (в том числе кто производил сертификацию на соответствие Правилам) и фото маркировки
уж очень хочется поставить ДХО вместо ПТФ
avatar
Dyr
20 May 2011

6

Всем двадцать раз делать "ку"! Philips поделился со мной великолепнейшими графиками светораспределения своих модулей, так что ловите и сравнивайте:
posted imageposted image

У кого-то ещё остались сомнения, что Philips DayLight8 рулит?
avatar
toha411
20 May 2011


Dyr
Спасибо за предоставленную инфу! Лично у меня, даже не возникало вопросов по поводу Philips DayLight8, кроме ценника и места установки.
avatar
toha411
20 May 2011


Grigory2008
Написал им письмо с вопросом о возможности доставки и цене...
Сегодня получил ответ: цена около 145 евро и готовы высылать по указанному адресу. вот так...
avatar
Dyr
20 May 2011


Блин, сейчас присмотрелся повнимательнее к графикам, Philips всё же немного сжульничал - на втором графике шкала яркости идёт не от 0 до 1100, как на первом, а от 0 до 914.38.
avatar
Grigory2008
20 May 2011

2

задал вопрос на сайте ГИБДД Московской области
цитата:
Прошу дать ответ по каждому пункту:
1) Является ли установка ДХО, отвечающих правилам ЕЭК ООН 87, с соблюдением требование Правил ЕЭК ООН 48, внесением изменений в конструкцию ТС?
2) Необходима ли регистрация установки ДХО на ТС в ГИБДД?
3) Допустима ли замена одних факультативных огней на другие, а именно установка сертифицированных ДХО взамен штатных ПТФ?
Если не допустима - почему?
Если допустима - необходимо ли юридически офрмлять как внесение изменений?
4) Просьба перечислить НПА и их пункты, на основании которых вы ответите на вопросы в предыдущих 3х пунктах.

Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
См. п. 3 («Внешние световые приборы») Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС. Данный документ размещен на нашем сайте в разделе «Автовладельцам»/ «Техосмотр»/.

ну что можно сказать об уровне образования и подготовки того кто там пишет ответы?
было бы смешно, если бы не то что они служат в ГИБДД и могут встретиться на ТО либо на дороге...
avatar
Dyr
20 May 2011


Grigory2008, да всё как обычно... Я вообще не понимаю, чего они на работе учат-то тогда, если какого гайца не возьми, то не знает даже основополагающих документов - КоАП и ПДД, за исключением пары статей.
avatar
Russian_Mouse
20 May 2011


Grigory2008
Пинцет какой-то. Это даже не отписка, это просто какое-то "пшли вон"...

Остаётся только отправить запрос (с копией уже не знаю куда повыше) с просьбой НЕ ссылку на рамочный закон, причём "устаревший" относительно текущих новых требований ДРУГИХ законов, а дать КОММЕНТАРИИ (комментарий к правовым нормам, есть же такое понятие), из которых будет чётко понятен статус доп.источников... Ну как бы интересно, как ответят на прямой запрос именно комментариев-разъяснений по использованию (!) правовой нормы...
avatar
Grigory2008
20 May 2011


etrns
цитата:
а какая разница, кто производил сертификацию ТАМ. если нет российского сертификата, то и на техосмотре сказать (показать) будет нечего.

интересует не сертификат типа наших бумажек, которые во многих случаях продаются без всяких экспертиз продукции, а наличие знака оф.утверждения на соответствие ECE R87
avatar
toha411
20 May 2011


Grigory2008
Сегодня получил ответ от немцев по поводу сертификации и норм ДХО:

Hallo,
unsere Tagfahrlichter leuchten sehr hell und sind eintragungsfrei.
Alle benötigten Prüfzeichen sind auf der Scheibe des Tagfahrlichtes eingestanzt.
Im Anhang senden wir Ihnen eine Abbildung eines Tagfahrlichtes mit den Positionen der Prüfzeichen!

ECE-87 und RL-Kennung = für die Zulassung des Tagfahrlichtes
E-Prüfzeichen = für die Zulassung im Straßenverkehr
A-Kennung = für die Zulassung als Standlicht

Sie haben die Möglichkeit zwischen den Ausführungen der Tagfahrlichter mit oder ohne Dimmfunktion zu wählen.
Bei der Ausführung mit Dimmfunktion muss eine Mindesteinbauhöhe von 350mm eingehalten werden.

Bei Rückfragen stehen wir Ihnen gern zur Verfügung!

и перевод, правда коряво, но понятно о чем речь:

Здравствуйте, наши дневные ходовые огни очень яркие и регистрация бесплатно. Все необходимые маркировки нанесены на диск дневного света. В добавлении, мы вышлем Вам картину дневного света с позиции Марк! ЕЭК-87 и РС-ID = для утверждения дневных ходовых = сертификации E-Mark на дорогу-ID = как для приема Парковка света, вам нужно выбрать между версиями фары дневного света с или без затемнения. быть использованы при проектировании с Функция затемнения, минимальная высота 350мм. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если к вашим услугам!

Фото, к сожалению, почему то не могу загрузить...
reval
20 May 2011


Всем привет! Сегодня проходил и не прошёл ТО !!! Вердикт!-ДХО не предусмотрены конструкцией автомобиля!(Ford Focus 2)Какие будут комменты?(ДХО ФИЛИПС)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up