Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Всем привет.
Сегодня столкнулся вот с какой ситуацией. Ехал по глубокой луже, машина заглохла, еле вытолкал (при мне там мерин заглох, бэха, куча других легковушек, половина ждёт эвакуаторы, меня благо брат дотащил на тросе). Итог: не заводится, когда ключ вставляешь и поворачиваешь 2 раза - все лампочки как обычно загораются, температуру двигателя и кол-во топлива показывает, но при повороте в третий раз ничего не происходит, стартер не крутит, и бортовой компьютер пишет: неисправности в двигателе. Аварийка работает, фары горят - значит дело не в аккумуляторе. Проверили предохранители - целые. В чём может быть дело? Может вода куда попала и что-то закоротила? Может крышка трамблёра, провода какие? Думаю, постоит ночь, подсохнет, с утра проверю.
Здравствуйте господа форумчане!
Машина фокус 2007-ого года российской сборки, двиг 1,6; 100 л.с.
Последний раз ездил в прошлые выходные, всё было нормально, заводилась четко, да и всегда так было, даже в 20-ти градусный мороз
Сегодня вечером вышел снимаю с сигналки брелком, всё как обычно, пропищало, лампочки моргнули, но дергаю за ручку, а дверь заперта. Смотрю, лампочка сигналки (индикатор) в машине моргает очень часто, не как обычно, когда стоит на сигналке. Также очень слабо моргали указатели поворота вообще еле видно их было. И после этого на нажатие кнопок на брелке вообще никакой реакции.
Открыл капот, снял клемму на аккумуляторе, подождал минут 10 и снова одел, лампа (индикатор) сигналки в машине снова заморгала с большой частотой и через секунд 10 вообще потухла. Пробовал завести, но вообще никаких эмоций, поворачиваю ключ и молчком, ни что не реагирует на попытку запуска.
Переключатель света перевел в режим габаритных огней, но загорелись только крутилки на печке, сами габариты не загорелись, приборная панель тоже не загорелась.
Что может быть? Аккум сдох?
Sonhador
Да,сел аккумулятор.
Neruev
При попытки завести звуки какие небудь есть?
Rustam86
Неа, вообще никаких. На втором повороте ключа включается насос (бензо наверное? Уровень топлива устанавливается, лампочки какие надо загораются и гаснут, в общем всё как при стандартном заводе). При повороте на третий раз вообще тишина и вся панель гаснет. Когда ключ отпускаю - идёт какое-то потрескивание где-то в районе предохранителей под капотом пару секунд, и всё, тишина.
Итак, съездил в сервис напротив дома. В целом - полная (_I_). Сняли воздушный фильтр, из него потекла вода, далее вода была где распредвалы. свечи, в масле. Короче, везде где можно. Всё слили, расходники все сняли, свечи вывернули. Но мужик сказал что распредвал один нормально, другой как-то непонятно провёрнут, и выставить он его не сможет, надо к официалам или к нормальному дилеру. Вот жду запись в форпик. Вообще, говорят, что может погнул клапана. Это как, ужасно? На сколько я попал? Пока отдал 6 штук (5 за масло, свечи и фильтры, тысячу мужику в гаражах за работы).
Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался с такой ситуацией...
Сегодня ехал по городу, остановился на светофоре, только начал трогаться на первой передачи, как машина заглохла с рывком, после отказывается заводится вобще, когда ключ поворачиваешь во 2 положение остаётся гореть индикатор: аккумулятор красным и чаша с каплей красным...
начинаешь включать 3-ие положения ключа, ноль эмоций ничего не заводится, только перескакивает на 2-ое и блокирует 3-ие, после третье положение никак не вкл...вот сейчас отвёз машину к дилеру, 18 числа только смогут посмотреть по записи сказали, что может быть подскажите пожалуйста?? вроде как начинаеш вкл 2 положение слышен какой то щелчок около бардачка...с правой стороны..
Привет всем! Такая ситуация. ФФ-2 100л. автомат 113000км. резко перестал заводиться-нет искры. горит чек поставил катушку на другого Федю-фуричит! Сделал диагностику ошибки последние DST D900 E510 E200 C315 E197 Не нашел расшифровку. Зарание благодарю за совет ехать в сервис! Есть соображение попробовать своими силами?
ПРОВЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЕСТЬ
sema210887
28 May 2012
Добрый день! Проконсультируйте кто знает. Такая проблема. авто после дтп, мотор не пострадал но приходилось снимать. после сбора авто машину почти всю собрали кроме передних дверей и бампера. пытаемся заводить не заводится стартер крутит. на приборной панеле быстро мигает красная лампочка. может что то с имобилайзером??? снятые двери могут влиять??
Форд Фокус 2 2010 год 2л МКП
Добрый день, уважаемые одноклубники! Вчера машина отказывалась заводится. С наступления весны все чаще случались случаи когда машина не заводилась с первого раза. Особенно после коротких поездок не больше 5 км. Зато после длинных свыше 20 км запускалась без проблем. Поменял свечи, поставил новый АКБ, проверил все предохранители, кнопку аварийного отключения подачи топлива. И НЕ КАК(((, Сегодня утром решил попробовать еще раз завести, с натягом но запустилась, прогрелась до стандартной температуры. Через пять минут пробовал завести и не как. По ощущениям иногда стартер не схватывает, или не хватает топливной смеси. Пробовал несколько раз поворачивать ключ, что бы насос нагнал бензин, и на половину нажимать педаль газа, НИКАКОЙ реакции. Осталось 3 варианта: 1-Стартер. 2-бензанасос засорился. 3- Генератор.
Так же есть вопрос, может ли дроссельная заслонка выдавать такие проблемы???
Машина FF II 1,6 100 л.с. АКПП
sema210887:
|
Добрый день! Проконсультируйте кто знает. Такая проблема. авто после дтп, мотор не пострадал но приходилось снимать. после сбора авто машину почти всю собрали кроме передних дверей и бампера. пытаемся заводить не заводится стартер крутит. на приборной панеле быстро мигает красная лампочка. может что то с имобилайзером??? снятые двери могут влиять??
Форд Фокус 2 2010 год 2л МКП |
А с дверьми попробовать? Часто мигает лампочка это иммобилайзер. А вот почему это другой вопрос. Может он считает, что без дверей машину заводить не следует, хто его знает то
Добрый день.Заводил машину,машина затряслась,из выхлопной трубы несколько хлопков,немного поработала и заглохла,а теперь вообще не заводится.При переводе ключа в 1 положение всё нормально срабатывает(насос,иммобилайзер,контрольные лампы).
Да,стартёр двигатель крутит нормально.
Парни подскажите такая проблема, не было никогда дабл стартов всегда заводилось все ровно. Утром, как всегда приехал на работу, вечером выхожу сажусь в машину стартер крутит, но двигатель не заводится.Подозрение на бензонасос, потому что бензонасос после вклл. зажигания не издавал вообще никаких звуков. Все преды смотрел, кнопку аварийного выключения тоже, Смущает то что перед этим не было никаких предпосылок смерти бензанасоса.(рывков дерганий и т.д.) что скажите?
Vito1983
21 June 2012
Добрый день.
У меня несколько проблем и все они как бы подходят к одной большой. На данный момент машина не заводится после того, как я её глушу прогретой, то есть: машина, постояв с вечера до утра, заводится на ура с пол оборота, но стоит где-нибудь припарковаться, отойти минут на 15, вновь не заводится или только начнёт крутить стартер и он умолкает, а после вновь не заводится и при повороте ключа зажигания просто тишина, а как щелкает реле слышно, все предохранители проверил, целы. Оставляю машину на день прихожу на следующий день завожусь и о ЧУДО опять с пол оборота. Изначально я думал, что это аккумулятор, вызвал таксиста, прикурил меня и ни фига, подождали еще минут 15 и опять ни фига. Попробовали с толкача, завелась. Я в техническом смысле человек далёкий и он мне сказал, что у тебя 100% стартер, точнее бендикс. Доехал я до дома, припарковался, и машина опять не заводится. При этом фары светят, печка включается, аккумулятор думаю можно исключить. Хотя.
Второстепенные проблемы (может они как-то связаны с этим).
Зимой появился какой-то непонятный звук при ускорении, как будто что-то трещит, как обороты становятся ближе к 3 тысячам, пропадает, этот характерный треск появляется лишь при ускорении после переключения передачи, когда еду по магистрали с постоянной скоростью, то треска нет. При этом этот треск, то есть, то нет, чаще нет.
Потом появился какой-то непонятный щелчок со стороны левого переднего колеса при тех же условиях что и треск и опять этот щелчок бывает не всегда (как я нашел на данном форуме это что-то надо проклеивать в ступице или подходящей к ней части, но без фанатизма, чтобы её потом без «горя пополам» возможно было снять).
Было зимой пару раз, когда машина не заводилась, но при долгих и упорных попытках завестись вновь, машина всё же заводилась, сейчас после 2 часов постоянного тыркания ключом зажигания надежда пропала, да и проблема стала остра как никогда.
Очень буду благодарен за проявленный интерес к моей проблеме.
Заранее всех благодарю.
Всем доброго времени суток!!!
Vito1983 Езжай меняй бендикс на стартере!!! Та же проблема была, читай пост выше!!!
Vezlivii_Ham:
|
Всем привет.
Авто: FF2 2006 г.в. испанская сборка (SE) 1.6 АКПП
Проблема: Не пользовался машиной в районе 2 недель. Попытался завести, поворачиваю ключ - тишина. Снял АКБ, потащил заряжаться. Ставлю АКБ, поворачиваю ключ - мигает лампочка ИБ и появляется надпись "Неисправность системы двигателя". Почитал тут на форуме. Залез в блок предохранителей (под капотом), поменял предохранитель отвечающий за пуск (... как правильно). Там стоял предохранитель с буквой "E", я поставил "15" (может побольше поставить?). Поворачиваю ключ - надпись пропала, но авто не заводится. При повороте ключа в положении III сначала слышны щелчки под капотом, потом движок делает пол оборота (каждый раз), потом щелчки в районе блока предохранителей (салонных, который справа внизу).
И так каждый раз... В чем может быть проблема?
Из темы понял, что стоит подозревать аккум. В последний раз он, как раз не заряжался. Т.е. стоял на зарядке (в тепле), но зарядное так и не показало, что пациент "готов". Новый аккум уже заказал (старый, все равно с 2006 года).
Но может есть другие предположения? |
Пасаны,
та же
..., что в мессаге выше, только есть принципиальное НО:
ошибки вылезли на ходу, пока перепарковывал - метров 800-1000проехал. До этого всё супернорм было.
Как понять, стоит стартер заказывать - или не лезть в сервис со своими пирогами, пусть мастера просмотрят сначала?
И не стрёмно с ошибками с дергача заводить, чтоб до сервиса доехать?
Очень жду дельных советов!
lomm86
Если вылезает ошибка, первым делом диагностика.
U4astnikForuma
2 July 2012
garvov
Добрый день! Была проблема как и у Вас плохо заводилась, поехал в сто сказали втягивающее, поменял, неделю отъездил все ок. Спустя неделю опять все тоже самое (не заводится).
Вопрос: После замены бендикса стало все ок?
Подскажите примерно стоимость замены.
Спасибо! (фф2 2006 1.6 ат)
УчастникФорума
Приветствую!
Устанавливал себе 9 июня, заводится отлично!
Делал в PILOT на Волгоградке.
По цене 6,7 тр. ставили бошевский бендикс, и 2 часа работы.
U4astnikForuma
2 July 2012
garvov
Спасибо за информацию!
garvov
смешно всё решилось - потащили на троссу, сцепление отпустил - пошли холостые обороты, но газ не реагирует.
Когда остановились, остался только чек, но стала заводиться без проблем!
Доехал до сервиса - диагностика показала лишь море ошибок по все фронтам, в том числе ошибку шины данных.
Все их потёрли, проверили аккумулятор, позаводили раз 15 - всё норм.
Сейчас езжу как ни в чём не бывало. Видимо то ли аккумулятор коротнул, то ли в мозгах что переклинило...такой вот хэппи энд!
Всем привет! Машина ФФ2 2007 рестайл 1.8 РФ. Пробег 90000 км.
У меня такая история:
Пару месяцев назад машина стала заводиться не с первого раза, а где-то с 3-7.Что самое интересное, логики не было никакой: то на заправке барахлил, то около дома, то на холодный двигатель, то на горячий.Ну,заводится и ладно.Однажды не завелась вообще.Стартер крутит, она заводится, обороты подскакивают до 2000 об. примерно, и тут же падают до 0-глохнет то есть. На газ не реагирует вообще.Стали меня тянуть на буксире домой.Стоя на светофоре решил завести-и завелась ведь зараза!Думаю,что за дела?Стал читать эту ветку, узнал список потенциальных проблем ( реле стартера, бендикс, датчик коленвала, предохранитель, иммо, бензонасос.)По телефону с дилером обсудил возможные причины, сделав особый акцент на проверке бензонасоса.На следующий день поехал к официалам (Дженсер-Калуга), типа проффесионалы же.Рассказал им проблему, и вот что они сделали: Чистка инжектора, чистка дроссельной группы, замена свеч зажигания, замер давления топливного насоса. Итого 8 т.р. Давление насоса в норме!Отдельно надо сказать, что ошибок сканер не обнаружил вообще!Ладно,катаюсь недельку без проблем, и вот опять не заводится.Звоню в Дженсер, говорят, приезжайте.Приехал,ошибок опять нет, предлагают почистить фильтр бензонасоса и проверить как возможную причину отгорающий контакт.Итого 5 т.р.Все контакты на самом бензонасосе в норме, сам смотрел.Надо сказать что фильтр был загрязнен ужасно, ну я радуюсь, думаю,нашли источник проблем наконец-то.После этой процедуры даже стала ехать лучше. Не долго я радовался-опять не заводится.Дилер разводит руками,мол, когда проявит себя неисправность-сразу на эвакуатор и к нам, иначе они не знают что делать. И неисправность себя проявила.Еду с ребенком, чувствую, воняет паленым. Вдруг из-под бардачка и из правого воздухозаборника пошел дымок!!!Мне повезло, что успел свернуть во двор, подхватил ребенка и на улицу выскочил.Уже полез за огнетушителем, но дымок прекратился. Дотянули меня до дилера, теперь сканер наконец-то обнаружил ОБРЫВ В ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА.Ремонт проводки- 7 т.р. Сейчас все нормально езжу.
Вывод: на официалов сначала написал претензию,что они, такие-растакие "профи", не смогли выявить причины неиправности, подвергнув опасности жизнь ребенка. Поступил ответ о причине в установленной не у них сигнализации, что она якобы и явилась причиной.Бред.Собираюсь подавать в суд.
sabretor
Это не бред, а так оно и есть.
Суд ты проиграешь.
Сергей Боровков
17 August 2012
фф2, 2.0, акпп, 2007г.в., пробег 135ткм, ежедневная эксплуатация.
Сегодня с утра завел машину, через несколько секунд раздался звук, похожий на скрипящий ремень, только более низкий, еще у меня создалось ощущение, что металл трется об металл по звуку. Я сразу заглушил машину. Осмотрел подкапотное пространство, ничего необычного не обнаружил. Попытался завести машину, стартер не крутит, свет очень сильно притухает. Под капотом раздается щелчек при попытке крутануть стартером, так что втягивающее видимо отрабатывает.
Что сделал потом:
1. Скинул ремень агрегатов (было подозрение, что заклинил какой-то агрегат и не дает провернуться движку, звук - от ремня), 0 эффекта
2. Снял колесо, покрутил муфту кондея, она совершенно свободно крутится. Ремень кондея снимать не стал - геморно.
3. Посмотрел напряжение на аккумуляторе (хотя к нему не было никаких претензий и до этого он крутил всегда прекрасно, в том числе утром). 12.5 без нагрузки, 12.0 при зажигании+ближний свет+комп, 7,2 (!) при попытке прокрутить стартер.
Поскольку автомат, то прокрутить движек через колеса не получится. Ключа на 19 у меня нет, чтобы прокрутить ключем шкив ремней.
Есть идеи куда рыть?
(добавлено)
обнаружил, что в момент, когда ключ находится в положении "стартер", то на машине загораются габариты.
Сергей Боровков
Аккумулятор заряди.
Сергей Боровков
17 August 2012
Стартер прекрасно крутил до появления скрипа. Я обращаю внимание на то, как себя ведет машина и 100% обратил бы внимание на то, что стартер даже немного замедленно крутил. Сейчас двигатель не страгивается с места при включении стартера, совсем. Не по звуку, а по положению шкива.
Да, аккумулятору менее двух лет и, повторюсь, ежедневная эксплуатация. До этого зимой когда родной аккумулятор умирал, были другие эффекты - медленно крутил стартер, потом щелкал, но при этом гасла панель приборов, еле-еле зажигалась и т.д. Здесь же все прекрасно работает. Все, кроме того, что:
1. Не крутит стартер, при включении стартера не гаснет панель, только сильно притухают лампочки.
2. Зажигаются габариты при попытке включить стартер (хрень какая-то, не должны они)
3. обнаружил еще ошибку d900 (ошибка CAN шины), check engine не горит.
У меня ощущение, что именно что-то механически не дает провернуться двигателю либо стартеру, из-за чего стартер дает огромную нагрузку на аккумулятор и из-за этого проседает напряжение.
ps. звук не отходящего бендикса на фокусе слышал, у меня был не он.
2 people online